Фиат типо 2018 цена, Fiat tipo 2016

Fiat Tipo (Фиат Типо) – переднеприводный седан класса "С". Мировая премьера модели (под именем Aegea) состоялась на автосалоне в Стамбуле в мае 2015 года.Tipo –

Fiat Tipo (Фиат Типо) – переднеприводный седан класса «С». Мировая премьера модели (под именем Aegea) состоялась на автосалоне в Стамбуле в мае 2015 года.

Tipo – не новое имя в истории марки Fiat. С 1988 по 1995 год итальянская компания выпускала хэтчбеки с таким же названием. Но еще интересней то, что возрожденный Tipo, фактически, стал преемником другой уходящей с рынка популярной модели – Linea. С ней-то и стоит сравнивать Tipo, длина которого составляет 4500 мм, ширина равна 1780 мм, высота достигает 1480 мм, а расстояние между осями – 2640 мм. Но даже при такой относительной компактности, итальянцам и туркам, совместными усилиями создававшим седан, удалось обеспечить достаточный объем багажного отсека – 510 литров.

В основе Типо лежит платформа модели 500X с использованием задней подвески от 500L. Кузов седана на 80 процентов изготовлен из высокопрочной стали, благодаря чему получился легким и прочным. А в целом, если говорить об эффективности автомобиля, то отдельного внимания заслуживает коэффициент его аэродинамического сопротивления — 0,29, что очень и очень неплохо.

Даже в базовой комплектации у Фиат Типо есть достаточный набор необходимого для безопасной и комфортной езды оборудования, но за доплату опций, конечно же, становится больше. Например, можно получить мультимедийную систему Uconnect с 5-дюймовым экраном, навигацией TomTom, голосовым управлением, поддержкой протокола Bluetooth, AUX-разъемом и USB-портом.

В моторной гамме Fiat Tipo присутствует два бензиновых и два дизельных агрегата. В первом случае это двигатели рабочим объемом 1.4 и 1,6 литра, выдающие 95 и 100 л. с. мощности соответственно, а во втором – 1,3-литровый и 1,6-литровый с 95 и 120 «лошадками». На выбор предлагается механическая коробка передач, автоматическая или роботизированная с двумя сцеплениями. А что касается расхода топлива, то самый экономичный из агрегатов, 1,3-литровый турбодизель, по паспорту потребляет всего 3,7 литра солярки.

Производство Fiat Tipo налажено на заводе Tofas в турецком городе Бурса.

На Стамбульском автосалоне в мае 2015 года компания Fiat официально продемонстрировала общественности новый седан под именем Aegea, который считается преемником некогда популярного на развивающихся рынках трехобъемника Linea. Разработкой модели итальянцы занимались на протяжении трех лет совместно с турецкой фирмой Tofas, на предприятии которой и будет организован её серийный выпуск.

Внешность седана «Типо» (именно так его будут именовать на всех рынках, кроме Турции – там он останется «Aegea») выдержана в красивом и элегантном стиле с плавными и воздушными обводами и эффектной пластикой кузовных панелей. Но наряду с чисто итальянским изяществом трехобъемник не лишен и солидности, которая создается за счет «прищуренных» фар головной оптики, крупной радиаторной решетки и оригинальных задних фонарей, в верхней части заходящих на крышку багажника. Стильные выштамповки на боковинах, немногочисленные хромированные элементы и покатые очертания крыши довершают гармоничный облик машины.

По своим габаритным размерам «Tipo» вполне вписывается в стандарты «гольф»-класса, обосновавшись на полпути между классами B+ и C. Длина автомобиля составляет 4500 мм, высота – 1480 мм, ширина – 1780 мм, показатель колесной базы – 2640 мм. Это означает, что «итальянцу» придется конкурировать со Skoda Rapid и Citroen C-Elysee.

Не менее интересно выглядит и внутреннее убранство Фиата Типо – стильный руль с россыпью управляющих кнопок, лаконичная панель приборов с белой оцифровкой и экраном бортового компьютера по центру, а также красивая центральная консоль с 5-дюймовым тачскрином на вершине, тремя «шайбами» климатической установки и вспомогательными клавишами. Но это все станет привилегией богатых комплектаций, оформление интерьера у базовых версий будет куда проще.

Как утверждает итальянский производитель, Fiat Tipo 2016 модельного года способен принять на борт пятерых взрослых седоков, а достаточный запас пространства обеспечен и на первом, и на втором ряду сидений.

Объем грузового отсека насчитывает 510 литров, в подполье, вероятнее всего, обоснуется полноразмерное запасное колесо, а спинка станет складываться для увеличения вместимости.

Если говорить о технических характеристиках, то для седана «Типо» инженерами «Фиат» предложена линейка из четырех силовых агрегатов, это:

В тандем к моторам отделят механическую и автоматическую коробки передач, а также переднеприводную трансмиссию.

Подробных характеристик двигателей нет, известно лишь, что самой экономичной версии будет необходимо всего 4 литра горючего на 100 км пробега в комбинированном режиме.

В основе этого автомобиля лежит платформа Small Wide со стойками МакФерсон на передней оси и полунезависимой схемой со скручивающейся балкой на задней оси. В систему рулевого управления интегрирован электрический усилитель, а на передних колесах установлены дисковые вентилируемые тормоза.

В ноябре 2015 года седан Tipo / Aegea появится в салонах дилеров Fiat в сорока странах (Европы, Ближнего Востока и Африки). Комплектации и цены объявят ближе к старту реализаций, пока же только известно, что хорошо укомплектованные исполнения седана получат мультимедийную систему с 5-дюймовым монитором, голосовым управлением, навигацией TomTom и разъемами AUX и USB, а также камеру заднего вида.

Отзывы

Fiat Tipo Station Wagon (Фиат Типо Стейшн Вагон) – переднемоторный, с поперечным расположением силового агрегата, переднеприводный, пятидверный, пятиместный компактный универсал С (гольф) класса, выпускается турецкой автомобилестроительной компанией Tofaş Türk Otomobil Fabrikası A.Ş (сокращенно TOFAŞ), совместным предприятием итальянского автопроизводителя FCA Italy SpA, входящим в машиностроительный концерн Fiat Chrysler Automobiles NV, и турецкого концерна Koç Holding с 2016 года.

Автомобиль создан на платформе GM FCA Small Wide LWB, совместной разработки итальянской FCA Italy SpA и немецкой Opel Group GmbH (структурным подразделением американского машиностроительного концерна General Motors (GM). Платформа использовалась для создания таких моделей как Opel Adam и Corsa, FIAT Qubo, 500L (это был первый автомобиль, на котором установили данную тележку) и Fiorino, Jeep Renegade. Дизайн создавался в заводском дизайнерском ателье Style Centre Fiat в Турине.

Пятиместная модель Фиат Типо доступна в трех видах кузова:

• тип 356, четырехдверный седан, с 2015 года;

• тип 357, пятидверный хэтчбек, с 2016 года;

• тип 358, пятидверный универсал, с 2016 года.

На турецком рынке модель представлена как Fiat Egea (чаще встречается название Aegea).

Модель относительно можно считать и вторым поколением. Первое Fiat Tipo, тип 160, пятиместный, пяти-, трехдверный хэтчбек С (гольф) класса, сходил с конвейера с 1988 по 1995 год.

Если брать во внимание предшественников, то прямых наследников нет, но есть модели, которые уходят с рынка:

• хэтчбек Fiat Tipo Hatchback (тип 357) пришел на смену Fiat Bravo (он же Fiat Ritmo);

• седан Fiat Tipo (тип 356) сменил такой же турецкий Fiat Linea;

• универсал Fiat Tipo Station Wagon (тип 358) совершенно новая модификация, компактных универсалов в линейке итальянского автопроизводителя не было давно, последний это Fiat Marea, выпускался с 1996 по 2002 год, по сути его и можно считать предшественником.

Универсал – модель бюджетная и разработана специально для продажи на рынках Европы, Африки и Ближнего Востока. Альтернативное название Dodge Neon для Мексики и Ближнего Востока.

Экстерьер

Универсал Фиат Типо имеет родственные черты с седаном и хэтчбеком, все тот же сдержанный, агрессивный дизайн, строгий и лаконичный, больше скандинавский, не свойственный итальянцам, но от этого модель только выигрывает.

Интерьер

Салон автомобиля отличается хорошими эргономикой, за исключением нескольких неоднозначных решений, качеством сборки, отделочных материалов, широким списком базовых и дополнительных опций, наличие которых напрямую зависит от выбранной комплектации.

Габариты

Размеры пятидверного, пятиместного компактного универсала Fiat Tipo Station Wagon:

• длина – 4572,00 мм;

• ширина – 1792,00 мм;

• высота – 1514,00 мм;

• база колес (расстояние между осями) – 2639,00 мм;

• диаметр разворота минимальный – 10,93 м;

клиренс (дорожный просвет) – 150,00 мм;

• колея передних/задних колес – 1542,00/1543,00 мм;

• объем багажника – 549,00 л;

• емкость бака для топлива – 50,00 л;

• размер шин – 195/65/R15, 205/55/R16.

Технические характеристики

На пятиместный, пятидверный универсал Фиат Типо Стейшн Вагон устанавливается широкая линейка силовых агрегатов, с шестнадцатью клапанами (по четыре клапана на каждый цилиндр), четырьмя цилиндрами, рядной компоновкой:

• Fire – с блоком цилиндров из чугуна и головкой из алюминия, двумя верхними распредвалами DOHC, последовательным, многоточечным впрыском топлива, объемом 1368 см3, двух типов, первый атмосферные, бензиновые, мощностью 95 л.с. (70 кВт), второй турбированные, двухтопливные, модификация T-Jet, мощностью 120 л.с. (88 кВт), один бензин/пропан, другой бензин/метан;

• E.torQ – двухтопливные (бензин/этанол), атмосферные, алюминиевые, с последовательным, многоточечным, распределенным впрыском топлива, одним верхним распредвалом SOHC, Fiat 1.6 L I4 объемом 1598 см3, мощностью 110 л.с. (81 кВт);

• Multijet – дизельные, турбированные, с блоком цилиндров из чугуна и головкой из алюминия, двумя верхними распредвалами DOHC, прямым, непосредственным впрыском Common Rail, объемом 1248 см3, мощностью 95 л.с. (70 кВт), объемом 1598 см3, мощностью 120 л.с. (88 кВт).

Коробка передач напрямую зависит от типа силового агрегата и комплектации, основные варианты пятиступенчатая механика FPT C510, шестиступенчатые механика FPT C635, робот FPT C635 с двойным сухим сцеплением (технологией TCT), автомат Aisin AW60T.

Подвеска пружинно-рычажная, спереди независимая, классический MacPherson, сзади полунезависимая торсионная балка.

Тормоза на передних колесах установлены дисковые, диаметром 284×22 мм, сзади в зависимости от двигателя и комплектации – либо дисковые диаметром 251×10 мм, либо барабанные диаметром 228х40 мм.

Рулевое управление реечное, с электроусилителем руля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: