Фиат мареа отзывы

Всем привет! Вот решил написать свой первый отзыв об автомобиле Fiat Marea weekend 1.6. На данный момент автомобиль уже продан, продан не потому что весь итальянский автопром го*но, а потому что просто захотелось чего-то другого, мужчины меня поймут, ведь все знают, что через некоторое время любая машина начинает надоедать, даже если она очень хорошая! Жизнь коротка и поэтому не стоит себе отказывать в этом, если надоела, то меняйте смело и не горюйте! Всю жизнь на одной машине проехать всё равно не удастся, да и надо ли это, когда вокруг такой выбор автомобилей и новых и б/у!

Проехал я на своём фиате не мало, но и не много! Но за достаточно продолжительное время владения я имею право судить об этой машине!

Я знаю, что в России не принято воспринимать фиат как автомобиль, а если кто-то владеет фиатом, то он автоматически обречён на вечные горести, муки и ежедневный ремонт автомобиля! Большинство людей никогда не сидело за рулём фиата, но каждый считает главным сказать своё мнение об этом автомобиле, обычно это мнение предсказуемо — «Ты купил фиат? Он у тебя рассыпется, это ж жигули!», «а почему фиат? , ведь можно было купить например старого японца или немца!», «фиат? итальянцы не умеют делать автомобили, жди постоянных ремонтов!». Эти «обоснованные» мнения мне конечно приходилось не раз выслушивать, но самое смешное, что обычно те, кто хаят с пеной у рта весь итальянский автопром владеют далеко не свежими ладами, или полугнилыми немцами, японцами, фордами и так далее! Я до сих пор не могу понять логику этих людей, но понимать её и не стоит, так как они привыкли мыслить стереотипами.

Продолжим, ну как я упомянул, то понятно что автомобиль мой всячески хаяли и пытались найти изьяны (ведь это фиат!), но кто ездил на мареи, тот знает что это за автомобиль и само собой жигулям до него ещё далеко!

И так, я отъездил на этом автомобиле около 40 000 км. Вы спросите меня, а ремонтировал-ли я его ежечасно и каждый божий день?, я отвечу что нет, возможно для ярых противников фиатов это будет не приятно..

А как часто я его ремонтировал? А ремонтировал я его очень и очень не часто, пока те, кто хаял мой авто и проводил дни и недели в гаражах ремонтируя свои полугнилые, старые, но «НАДЁЖНЫЕ» японские и немецкие автомобили, я просто наслаждался ездой и ждал, когда же фиат мой начнёт ломаться!!! ведь должен!!! Но шли месяцы, годы, но он по-прежнему выполнял свой автомобильный долг и возил меня исправно!

Поменял я за 40 000 рычаги спереди, тормозные диски (можно было не менять, но я решил, так как были деньги), ступичные подшипники, ну и колодки задние и передние! Ну про замену моторного масла и фильтров говорить не буду, так как нет смысла! За всё время по двигателю нареканий не было, работал как часы, гидроусилитель просто песня, работал также как часы и подтёков не было! Коробка передач мне очень нравилась, так как передачи переключались очень чётко, иногда правда задняя передача включалась не с первого раза (но это было крайне редко), сцепление плавное, подвеска приятная и мягкая, не плохо глотает кочки! Тормозная система тоже не вызывает нареканий. Кузов очень крепкий! Не гниёт, так как хорошо оцинкован! Были сколы, но на месте этих сколов не было ржавчины, виднелась оцинковка!

Был один косяк с водительским сиденьем, я не удачно плюхнулся (вешу 100 кг., не подумайте что жирдяй, занимаюсь спортом) и лопнула снизу в одном месте сварка, ремонт 5 минут со сварочным аппаратом! Сиденье снялось на удивление легко! По электрике нареканий нет, всё добротно сделано, всё функционировало как надо!

По трассе машина идёт отлично, благодаря хорошей аэродинамике (даже пороги в этой машине аэродинамические). Двигатель не очень резвый, но на высоких оборотах хорошо тянет! Думаю 1,8 будет для этой машины самое то!

Салон в автомобиле сделан хорошо, всё на своих местах! Торпедо не дубовое! Сиденья для меня показались немного мягковаты, но это кому как, задним пассажирам места предостаточно! Благодаря тому, что машина универсал, можно перевозить много всяких полезностей и приличных размеров! Влезло 2 стиральные машины и ещё много мелочи помимо её! Поражался вместительности! Машина относится к классу D, поэтому на объёмах багажника и салона не поскупились!

Слабые места этой машины это конечно передняя подвеска, но если нормально ездить и во время всё менять, то проблем не доставляет! Все запчасти легко найти на сайте exist! ЦЕНЫ ПРИЯТНО УДИВЯТ!

Вывод таков, что не стоит слушать стереотипные мнения, стоит думать самому! Мало кому можно вдолбить то, что лучше взять ухоженный фиат, чем старую и умирающую машину немецкого, или японского автопрома!

Если кто-то дочитал до конца, то спасибо! Всем желаю удачи на дорогах!

отзыв первый, поэтому не судите строго!

Машинка покупалась для работы и семейных поездок. Мотор 103 л. с. конечно слабоват для её массы, но у меня в приоритете была стоимость владения. Нужна была машина простая и дешёвая. Покупая машку, я знал что буду ремонтировать её сам, благо руки растут откуда надо.

Не понимаю тех, кто говорит что итальянские авто — это г…, что это те же жигули. Крайне не согласен. За всё время, что она у меня есть ни разу серьёзных поломок не было, если не считать пробитой прокладки под головой. Мелкие косяки периодически вылазят, да и чего хотеть от машины, которой больше 20-и лет?

Машина подкупила меня дизайном. Смотрится она хорошо даже сейчас. Салон очень просторный, с моим ростом 180 см я спокойно сижу сам за собой. Перевозил однажды трёхметровый сайдинг, причем дверь багажника закрылась!

Из недостатков: слабовата задняя подвеска. Если катать только задницу и по хорошим дорогам, то отходит она долго. Но если захочется свернуть на проселок или чутка машинку пригрузить, то готовьте кошелёк. Пресловутые колёса домиком не заставят себя ждать. Глючит указатель уровня топлива. Сразу на ямках он падал до ноля и загоралась лампочка, а потом снова поднимается. После прочистки и промывки дорожек завис в одном положении. Я забил на это дело и езжу по пробегу.

Ну а в целом машиной доволен, и если захочется поменять тачку то буду брать наверное тоже фиат.

Отзывы владельцев FIAT Marea

FIAT Marea, 1999 г

На момент покупки я был счастливым обладателем ВАЗ 2109, но никогда не водил других машин и мне было несколько страшно садится за руль чужого авто. Сев за руль FIAT Marea сразу почувствовал разницу в комфорте, ничуть не удивлюсь, что те, кто пересаживаются с российской машины в иномарку, влюбляются в нее сразу. Ощущения были фантастические. Машинка показала себя с самой лучшей стороны. За время эксплуатации в ней вообще ничего не ломалось. Перед первым ТО поменял катализатор, масло, свечи, фильтры и все. Масло меняю раз в 10 000 и больше вообще ничего не делал. После общения с «ВАЗом» у меня было единственное требование к машине: чтоб не ржавая была, работы по кузову самые дорогие, все остальное вполне подъемно по деньгам. В «девятке» по-крупному ничего не ломалось (если не брать в расчет то, что она ржавела внутри и снаружи местами насквозь), но жутко раздражали бесконечные мелкие поломки, окисляющиеся контакты, из-за чего в машине то и дело что-то переставало работать, перегорающие лампочки и тому подобные вещи. У FIAT Marea за все время поменял одну лампочку указателя поворота и не потому, что перегорела, а потому, что от времени так выцвела, что светила просто белым светом. Конечно, я очень мало езжу на машине, может еще тысяч через 50 проблемы и вылезут, но на сегодняшний момент я абсолютно доволен этим автомобилем, он ни разу не подвел меня. До меня FIAT Marea поменял четырех владельцев и, видимо, закончит свой путь в моих руках — буду ездить, пока не рассыплется.
Достоинства: оцинковка кузова. Электрообогрев мотора.
Недостатки: не замечены.

Владимир, Москва

FIAT Marea, 2000 г

Когда увидел FIAT Marea — сразу влюбился. Линзованные фары, современные линии кузова, хищная «морда», великолепная отделка салона, широкие двери. Диагностику не проводил, уж сильно она мне понравилась. Расход топлива 10 литров. Низкая мощность до 3000 оборотов, после – «ракета». Двигатель масла не брал ни капли. Промыл форсунки — стала резвее. Кроме того, удалил катализатор, цена вопроса 1000 р. Динамика стала еще лучше. По двигателю и КПП особых нареканий нет. Сначала, показалось, что кузов в идеальном состоянии. Но в первую зиму зацвели арки и пороги — совсем чуть-чуть. Неприятно. Кроме того, в тех местах, где двери присоединяются к кузову, отвалилась краска, но ржавчина не пошла, т.к. оцинкована. Причина этого вода, замерзающая между дверьми и кузовом, а также твердые уплотнители на дверях. Не понравилась задняя дверь багажника, поскольку у нее 2 замка. Сколько не пытался отрегулировать замки — не получилось. Что больше всего разочаровало в FIAT Marea — это посадка в водительском кресле. На всех остальных местах в машине просто великолепно. У меня рост 190 см. Настроить водительское кресло так и не смог. Подлокотники сделаны неграмотно или не под меня. Локти до них не дотягиваются. Постоянно преследовала проблема » длинных ног — коротких рук». Чтобы дотянуться до магнитолы, нужно оторвать спину от кресла. Не понравилось расположение педалей — сильно близко выставлены к водителю. Напоминает чем-то посадку в «классике».
Пластик FIAT Marea не дребезжит (не считая задней двери). Велюровый салон, вставки под дерево — смотрится богато. Порадовал дизайн торпедо. Всюду прослеживается каплевидный стиль, даже метки на спидометре и тахометре сделаны в виде капелек. Понравилась информативность машины: на «приборке» показывается все, вплоть до того, какая именно лампочка перегорела. Машина полностью стоит своих денег. На тот момент, когда покупал ее я, вариантов лучше не было. Поломки бывают у всех авто, даже на новых, а что говорить о десятилетней машине. FIAT Marea был мне хорошим другом, но годы берут свое.
Достоинства: дизайн. Приемистый мотор. Богатая комплектация. Цена.
Недостатки: эргономика водительского места. Датчик топлива. Неликвидность. Возраст.

Александр, Москва

FIAT Marea, 2002 г

У FIAT Marea все на своем месте, место водителя: руль и сидения подгоняются идеально, руль регулируется по углу наклона, а сидения еще и по высоте. Качество материалов, конечно, могло быть и выше, но и эти неплохие. Сидения водителя очень удобные (имеют регулировку пояса). Сразу поскрипывали уплотнители дверей, но после промазки их солидолом скрип пропал. Немного не хватает жесткости кузова автомобиля, на больших ямах поскрипывает задняя дверь. Все подрулевые рычаги удобно расположены, неплохая штатная магнитола, неплохо работает климат. Обзорность вперед неплохая, но невидно конца капота, обзорность назад из-за складывающихся подголовников заднего ряда нормальная. Стеклоочистители работают нормально, имеют множество регулировок и удобное управление.
Мотор довольно хорош, потому что под капотом стоит «дизель» можно догадаться только на «холостых» и при резком разгоне, эластичность работы просто фантастическая после бензинового «Форда», который на 4 передаче ниже 70 км/час «задыхался», на FIAT Marea на 5-й можно спокойно ехать 20-25 (только разгон уже не тот). Под двигателем стоит пластмассовая защита, что защищает двигатель от грязи и только, а хотелось бы что-нибудь посильнее. Средний расход топлива: 7-8 литров на 100 км. Управляемость отменная, что-что, а в этом FIAT Marea не упрекнуть, причем независимо, с какой скоростью ты едешь — что 20, что 160, управляемость прекрасная, чему помогает спортивно настроенная подвеска. Тормоза на все 4 колеса — дисковые вентилируемые, система АБС работает нормально (уже раз спасла). Довольно большой клиренс.
Достоинства: оцинкованный кузов. Внешность.
Недостатки: немного не хватает жесткости кузова.

Виталий, Егорьевск

FIAT Marea, 2001 г

Fiat Marea у меня в самой простой комплектации SX. Когда брала этот авто — был бюджет в 120 тыс. Это было в 2012-м году. FIAT Marea понравилась внешним видом, а когда предыдущий хозяин прокатил на ней – я не хотела выходить из машины. До этого ездила на ВАЗах, в основном, и на «Гольфе» 85 года. «Маша» была немного запущена везде, где можно «колхозили» предыдущие владельцы. Привела ее в порядок, капремонт сделала, очень много всего заменила. Тем временем внешнее ЛКП полезло. Видно, что до меня была покрашена давненько, и плохенько. В итоге еще и в дверь меня ударили. Сейчас продаю ее. Жалко — машина хорошая, но хочется «Альфу». В целом, FIAT Marea — потрясающая машина. Когда брала ее, ни один человек не поддержал. Все хором кричали, что Фиат делает плохие авто. Могу с уверенностью сказать — это говорят те, кто не ездил на FIAT, или не смог дать ему ладу.
Достоинства: отличный автомобиль. Надежный и комфортный.
Недостатки: слабое ЛКП.

Елена, Белгород

FIAT Marea, 1997 г

Данный автомобиль — мой первый собственный авто. До FIAT Marea катался на отцовском пассате B4 и «Вектра». Купил FIAT Marea совсем случайно. Был у знакомых в гостях и что-то мне приглянулся похожий авто. Было решено купить и в итоге нашли «Марусю», посмотрели, прокатились и забрали. Машина достаточно резвая, динамики для города хватает. Бралась она не для гонок, поэтому 1,6 16 вполне удовлетворяет. «Маруся» очень практичная, особенно порадовал багажник. Помимо обычной двери, открывающейся вверх, есть дополнительная, открывающаяся вниз. Очень удобно, когда несешь что-то тяжелое. Багажник очень большой. Вмещается все что необходимо. Салон удобен. Все под рукой. Достаточно вместительный, 5 человек достаточно удобно могут поместиться в машине. Есть, конечно, и минусы. Низковат FIAT Marea. На природу особо не покатаешься. Все, даже небольшие препятствия необходимо объезжать и желательно без пассажиров. Машинка радует каждый день. Передвигаюсь на ней на работу и в университет. Раньше марку Фиат не особо любил. Слышал о ней не самые лучшие отзывы. Но теперь, после того, как сам проехал пару тысяч, изменил свое мнение в лучшую сторону. Итог: машина хорошая, красивая и главное удобная.
Достоинства: практичность. Большой салон и багажник. Удобство.
Недостатки: низкий клиренс.

Дмитрий, Санкт-Петербург

FIAT Marea, 1999 г

Машина довольно неплохая для своей цены. Особенно радует 2-х литровый двигатель, который имеет очень хорошую тягу на низах. С чем не повезло мне, так это с ее состоянием. Машина была практически убита, брал только из-за движка по принципу «все остальное сделаю». В итоге через 3 месяца мотор «словил клина». Как показало вскрытие, провернуло вкладыш на шатуне 5-го цилиндра. Сняли коленвал. Он оказался уже шлифованным по шатуну в 1-й ремонт. Далее 2 месяца поисков нового коленвала нешлифованного, которые так ничего не принесли. И решил шлифовать свой во 2-й ремонт. Завез на обмер и тут мастер меня удивил. Оказывается на коренной шейке был эллипс в 2 десятки. «Шлифанули», поставили, собрали. Пока всё отлично.
Достоинства: мощный 2-литровый мотор. Комфорт.
Недостатки: были проблемы с двигателем.

Артур, Минск

FIAT Marea, 1998 г

Что могу сказать. Машина комфортная, резвая, хорошо управляется и потребляет немного топлива. У меня выходило где-то 8-9 литров на сотню. Шумоизоляция FIAT Marea также очень неплохая, что приятно удивило, где-то на уровне «Октавии» точно. В салоне также все удобно, а особенно сиденья, на больших расстояниях спина не ноет, и ноги не отваливаются. Места для ног задних пассажиров конечно не так много, но невысоким людям в принципе хватает. Багажник неплохих размеров и для повседневной жизни его хватает за глаза. Вообще машинка оставила о себе весьма теплые воспоминания, хотя и не сказать, что она была без недостатков. Например, клиренс авто рассчитан только на трассу для картинга. Там где на «Октавии» проезжал, на FIAT Marea реально полз на брюхе. Так же к недостаткам FIAT Marea можно отнести и то, что многие запчасти автомобиля неремонтопригодные и меняются в сборе еще с не вышедшими из строя деталями и вполне себе работоспособными. Например, передние рычаги меняются только в сборе, стоят они по 12 тыс. за оригинальный рычаг. На большинство запчастей FIAT Marea цены приемлемы и полно «неоригинала» достойного качества. В общем и целом машиной я в большей степени доволен, чем нет. Если бы отмотать время назад и предложить мне снова купить этот неизведанный на тот момент итальянский автомобиль, то я бы еще раз снова бы его купил, потому что его плюсы намного больше, нежели минусы. Я бы и сейчас не продавал его, да предложили «Кашкай» за интересную цену, а содержать 2 машины я бы не смог.
Достоинства: интересный дизайн. Тяговитый двигатель. Оцинкованный кузов. Уютный салон. Надежность. Не так много их на наших дорогах — это для меня плюс.
Недостатки: клиренса нет. Отсутствие некоторых запчастей в неоригинальном исполнении. Оригинальные запчасти дороже, чем на БМВ. Слабый свет головной оптики. Отсутствие нормальных сервисов по итальянским машинам.

Дмитрий, Волгоград

Многие отзывы автовладельцев о Фиат Мареа отмечают, что за время эксплуатации машина практически не подводила и демонстрировала в основном только свои лучшие стороны. По мнению водителей, автомобиль обладает итальянским темпераментом, показывая великолепную динамику, превосходную манёвренность и отличное поведение на дороге. Детские болезни у модели не обнаружены, что подтверждают отзывы о Fiat Marea.

Автомобиль, который выпускается в кузове седан и универсал, порадовал владельцев своим дизайном. Динамичные линии кузова и линзованные фары делают внешний вид автомобиля эффектным и современным. Дополняет впечатление роскошная отделка салона. Для эксплуатации автомобиля в климатических условиях нашей страны важным плюсом является обогрев двигателя, а также сидений, заднего стекла и зеркал. Машина с легкостью заводится даже в сильный мороз, что позволяет владельцу экономить время. Благодаря энергоёмкой подвеске машина радует отсутствием кренов в поворотах. Руль оснащен гидроусилителем, а рулевую колонку можно регулировать по высоте. Как свидетельствуют отзывы об автомобилях Fiat Marea, оцинковка кузова является важным преимуществом модели, так как позволяет избежать беспокойства по поводу угрозы коррозии. Но качество лакокрасочного покрытия, однако, вызвало огорчение у отдельных владельцев. К недостаткам относят и уровень обзорности.

Отзывы о Fiat Multipla позволят вам оценить преимущества еще одного динамичного, маневренного и комфортабельного автомобиля итальянского производителя, который сконструирован на той же базе, что и данная модель.