Fiat linea технические характеристики
Отзывы владельцев FIAT Linea
FIAT Linea, 2009 г
Вообще без лишних разговоров можно сказать, что FIAT Linea — машина очень удачна и хороша в плане ходовых характеристик, соотношения стоимости и качества и банально внешнего вида. Стоит отметить, что некоторые элементы дизайна не новы, но они имеют современный вид и сохраняют стиль итальянского производителя. Это и выделяет автомобиль среди других марок, которые вечно изображают «шатания» дизайна, а FIAT Linea поддерживает статус своего производителя. Поэтому я с полной уверенностью говорю, что это стильная машина, которая очень удачно выполнена! Просто жалею тех, кто не видел «Линию». На данный момент у меня есть лишь одна проблема с этим авто — не всегда правильно перевожу, что отображается на бортовом компьютере. По расходу топлива казус случился, потому что я недопонял и перепутал L/100 km с km/l, поэтому и расход просто «зверский» получался.
Достоинства: ходовые характеристики, внешний вид, соотношение цены и качества.
Недостатки: не до конца разбираюсь с бортовым компьютером.
Владислав, Москва
FIAT Linea, 2008 г
Я брал этот автомобиль для того, чтобы ездить на работу в городском режиме и где- то около 300 километров за город, по трассе, а также, чтоб подучивать вождению свою ребятню. Во внешности FIAT Linea нет вообще никаких запоминающихся деталей, но в тоже время в этом автомобиле нет ничего такого отталкивающего и раздражающего. Как мне кажется, то эта машина достаточно нормально выполнена, смотреть приятно, есть законченность дизайна. Кузов несколько вытянут, ну название модели говорит само за себя – «Линеа», то есть линия. К недочётам во внешнем виде FIAT Linea я хочу отнести то, что в автомобиле отсутствуют уплотняющие резинки «лобовухи», там где они по идее должны быть наблюдается лишь тупо зазор между частью кузова и стеклом, а там скапливаются постоянно грязь, лёд, но в принципе неудобства от всего этого не наблюдается.
Салон просторный, но все же есть какая-то тенденция вытягивания всего в линию. Поясню: если ты отодвигаешь сиденье до конца назад, то невозможно потом достать до педалей, из-за этого комфорт присутствует как спереди, так и сзади, но с потолком они подкачали, а ведь делалось это европейским производителем, а не низкорослыми корейцами или японцами. Приборная панель лаконичная и архаичная, поэтому не выискивайте какие-то технологические новинки, всё крайне просто, полнейший минимализм, компактность и понятность — отличительные черты «приборки» этой машины. Пластмасса жестковата, но качественна, ведёт себя тихо, поэтому я без претензий к ней.
Могу сказать, что FIAT Linea – «фрукт» достаточно «боевой», но в тоже время и не относится к разряду «овощей». Отличительная особенность мотора — это эластичность, тронуться с места достаточно проблематично всегда, потому, что колёса идут на срыв. Момент мотора достаточно ранний, динамика отличная, поверьте, я знаю, с чем можно сравнить это. Почти что на любой скорости, если ты нажимаешь на ускорение, то появляется значительный отклик, а в зимнее время года порой и пробуксовывая. Тормозная система очень недурна собой, очень цепко себя ведёт, поэтому, когда невысокая скорость, то нужно аккуратнее нажимать, дозировано, потому что остановка очень резкая получается, будто парашют сбросила.
Достоинства: лакокрасочное покрытие, семейная, удобная машина.
Недостатки: отсутствуют уплотняющие резинки лобового стекла, дорожный просвет, клиренс.
Владимир, Смоленск
FIAT Linea, 2008 г
При выборе автомобиля в первую очередь руководствовался ценой. Выбирал из машин до 600 тыс. руб. FIAT Linea привлек внимание благодаря красивой внешности. Решился на тест-драйв. В салоне оказалось тихо и удобно, понравилась рукоятка КПП — идеально ложится в ладонь, ход рукоятки отличный. Двигатель резвый, разгоняет машину быстро и уверенно. Подумал и купил себе «Линию» с комплектацией «Комфорт». Пробег на сегодняшний день уже 1300 км. Сначала как- то не придал значения, что на машине стоит «Бриджстоун», а теперь вот хочу ее менять — не нравится, много шума от нее. Иногда днем в солнечную погоду трудно разглядеть, что высвечивается на электронном мониторе. В салоне немного мрачно, хотя серая средняя панель мне нравится. Неудачное расположение у включателя обогрева сидения, одного режима обогрева не хватает, следовало бы предусмотреть два. Обзор назад плохой, разобраться, где край багажника просто нереально, так что все время переживаю, как бы не стукнуться. Ну а что касается дизайна, то на фоне многочисленных «Шеви», «Фордов» и разнообразных «корейцев» FIAT Linea не только выделяется, но и выглядит более чем достойно. На качество сборки пожаловаться не могу, стыки ровные, никаких «сверчков» нет. Бензин расходует в пределах нормы, как указывал производитель. Салон просторный, багажник большой. Двигатель с очень хорошей тягой, так что в обгон выходить не страшно. Я лично больше чем до 3200 оборотов не раскручивал. Сиденья мне нравятся, гораздо более мягкие, чем на немецких машинах. В общем, все сделано для удобства.
Достоинства: внешность, резвый двигатель, просторные салон и багажник.
Недостатки: много шума, мрачно в салоне, плохой обзор назад.
Алексей, Москва
FIAT Linea, 2008 г
Здравствуйте. Напишу про недооцененное авто в России FIAT Linea t-jet 120 лошадиных сил. Буду краток. До этого были Passat, Omega B, Almera Classic, но давно нравилась FIAT Linea . Живу в Пскове, пару раз давно встречал данное авто у нас. Плюсы авто: прекрасный итальянский дизайн, не зря они «номер 1» в мире автомобилей. Индивидуальность – не как в инкубаторе, Focus, Cruze, Solaris, и т.п. Машина очень редкая. Великолепная динамика. Я думая ей нет равных, у напарника Focus 2, прокатив его он сказал, что у него «ведро с болтами». Достойная шумоизоляция. Просторный салон. Большой багажник. Низкие цены на запчасти. Низкий расход топлива. Проблемы: ну кто придумал расположение обогрева сидений? Убогие родные динамики, хотя магнитола шикарная. Отсутствие подлокотника в предмаксимальной комплектации. FIAT Linea требует хороший бензин, долго подбирал.
Достоинства: динамика. Шумоизоляция. Великолепный итальянский дизайн. Расход.
Недостатки: подогрев сидений. Штатные динамики. Узкий проем багажника. Слабая защита генератора. Капризная к качеству топлива.
Игорь, Псков
FIAT Linea, 2010 г
Машина сама по себе не «боевая», но и не «тупая лошадь». Двигатель у FIAT Linea очень эластичный, трогаться с места всегда проблема, сразу на срыв колеса работают. Момент двигателя ранний, турбина, и разгон получается очень приличный, поверьте, есть с чем сравнивать. Практически на любой скорости при нажатии педали появляется уверенное ускорение, а зимой бывает и с пробуксовкой. Вообще, зимой шлифуешь постоянно, ну очень раннее ускорение при старте или обгоне. До 120 км/ч разгон очень бодрый, а дальше как будто к FIAT Linea прицеп прикрепляют. На 140 км/ч уже появляется желание держать руль покрепче, а вот на «Тойота» я такого желания не испытывал. Тормоза хороши, настолько цепкие, что приходится дозировать нажатие на малых скоростях, так как машина останавливается так, будто сзади выбрасывается парашют. Постоянно смотрю на зад, вдруг там не готовы к такому повороту событий, и ведь действительно бывает, что не готовы. Коробка механическая, по ощущениям – джойстик на компьютере, все очень четко, информативно. Сцепление на гидравлике. А вот место под ногу для отдыха неудобно сделано, очень близко на мой взгляд. Руль с переключателями музыки, приятный, удобный, повороты проходишь четко, хотя обратной связи с дорогой не очень ощущаешь, подвеска мягковатая спереди, и на скорости, чем больше, тем менее информации на руле. Все в FIAT Linea подкупает своей податливостью, легкостью в управлении и в движении. В общем, есть у нее свой характер, нет только харизмы. Света хватает и снаружи, и внутри. Зимняя эксплуатация показала, что Линеа прославилась плохим прогревом двигателя, уж больно долго он выходит на рабочую температуру.
Достоинства: очень много.
Недостатки: плохой прогрев двигателя зимой.
Алексей, Екатеринбург
FIAT Linea, 2009 г
Главное достоинство FIAT Linea — это двигатель, из-за него впрочем, выбор пал именно на этот автомобиль. 120 лошадиных сил, 206 Н·м крутящий. Разгон по паспорту до 100 км/ч за 9,2 с. Тянет реально хорошо. Первая — вторая легко срывают в пробуксовку. Третья, четвертая разгоняет как самолет, 5-я поспокойнее. Причем двигатель очень эластичный, с 1000 оборотов можно разогнаться на любой передаче. На трассе очень легко обгонять. Пассажиры не ощущаются. В «Ланосе», когда садилось 5 человек, приходилось движок крутить на всех передачах. Еще понравился звук мотора FIAT Linea, такой приятный рокот, по звуку и не скажешь что всего 1350 кубов объем. К бензину не особо прихотлив, разница между 92 и 95 чувствуется на высоких оборотах после 4 тыс., на 95-м мотор как-то резвее и легче крутится. Хотя тут зависит от качества самого бензина. Шумоизоляция очень даже приличная, по гладкой дороге в салоне тихо, можно разговаривать, не повышая голос. На хорошей резине говорят еще тише, я ездил только на штатных «бриджстоунах». Салон FIAT Linea тоже порадовал, особенно, когда после покупки выкинул чехлы, удалил пыль и грязь со всех мест, натер полиролью всю пластмассу, стало очень даже красиво. Сзади места для ног как в БМВ 5-ке, только поуже конечно будет. Коробка работает, как джойстик очень четко включаются скорости. Никакой вибрации на рычаге, никаких завываний трансмиссии не наблюдается. Только чтоб задняя включилась без хруста, нужно после нажатия сцепления подождать пару секунд. Подвеска. Ну что тут сказать я не очень большой специалист в этой области. Могу сказать, что в руль кочки не отдают, рельсы переезжает достаточно мягко, ну, конечно, удары на ямах слышно. В поворотах крена практически нет, на ямах на скорости не раскачивается. Обслуживание. Поменял масло и фильтра. Воздушный и салонный менял сам. Масло нужно всего 3 литра, покупал оригинал. Запчасти есть в интернете практически все. Оригинальные стоят очень дорого, заменители как обычно. Из недостатков. Не регулируется поясничный подпор (в моей комплектации) поначалу было очень неудобно, потом привык, начал разминать спину, делать упражнения, болеть перестала, а может это подпор и достоинство. Теряет в цене.
Достоинства: двигатель. Дизайн. Расход. Кузов. Просторный салон.
Недостатки: низкий передок. Ликвидность под вопросом. Замерзают щетки.
Артём, Ростов-на-Дону
FIAT Linea, 2011 г
Плюсы FIAT Linea: соотношение цена/качество — равных нет. Турбина «неубиваемая». Динамика — FIAT Linea выстреливает на уровне дорогих GT, подхват с низов — вдавливает в кресло, причем не зависит от того включен кондиционер или не включен. Легкая в управлении. Сбалансированная подвеска (не жесткая, не мягкая — упругая, само то, что нужно). Просторный салон. Большой багажник. Много вкусных мелочей, незаметных на первый взгляд. Большой простор для тюнинга.
Минусы: все болезни известные и излечимые. Опорные подшипники (родные) у многих выходят из строя (после замены служат вечно), на генератор стекает вода при дожде, салон на любителя. Низковата в районе защиты двигателя, а именно гофры, которая цепляет в любой колее (излечимо заменой гофры на более узкую). Ценя запчастей — терпимо, много недорогих аналогов.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Рустем, Стерлитамак
Итальянский седан Fiat Linea, выпуск которого был начат в 2007 году, был подвергнут рестайлингу в 2012-м (модельный год – 2013-й). Изменения претерпели как экстерьер, так и интерьер автомобиля. Снаружи особенно заметно изменился передок. Автомобиль стал выглядеть строже и серьезнее, чем предыдущая версия. Модель получила новую решетку радиатора с двумя параллельными хромированными планками, новый передний бампер с выразительной V-образной вставкой и, естественно, новые фары и «противотуманки».
Задний бампер Fiat Linea — также новый и также с хромированными деталями. Изменилось место крепления номного знака: прежде оно располагалось на бампере, теперь – на крышке багажника. Слегка видоизменились задние фонари.
В интерьере Fiat Linea появились новая комбинация приборов и видоизмененная центральная консоль с двумя дисплеями – мультимедийной системы и климат-контроля. Современная аудиосистема приобрела входы USB и AUX. В верхней части центральной консоли расположился закрывающийся отсек. Изменился рычаг переключения передач. В салоне появились более качественные материалы различных цветов.
Среди двигателей, которыми оснащается новинка, доступны 1,4-литровый бензиновый мотор мощностью 77 л. с. и два турбодизельных агрегата – 1,3-литровый мощностью 95 л. с. и 1,6-литровый, развивающий 105 л. с. В качестве трансмиссий предлагаются только механические коробки передач – пяти- либо шестиступенчатая. Однако, возможно, для разных стран будут предлагаться различные линейки двигателей. Точно известно, что Linea нового образца предлагается в Турции и Украине. Будет ли обновленный FIAT Linea выведен на российский рынок, пока неизвестно.
Основных комплектаций у Fiat Linea 2013-го модельного года – три: базовая Easy, а также более продвинутые Urban и Lounge. В базовом варианте автомобиль оснащается «младшим» бензиновым двигателем, в топовом – 1,6-литровым дизелем. Базовая комплектация оснащена скромно, однако в нее входят две подушки безопасности, ABS, кондиционер, иммобилайзер и штатная аудиосистема.
Длина автомобиля составляет 4679 мм, колесная база – 2708 мм. Снаряженная масса (1160-1290 кг) зависит от комплектации.