02 августа 2019

Фиат гранд пунто отзывы владельцев

В 2005 году на смену популярному субкомпактному автомобилю Punto пришел более крупный Fiat Grande Punto. Модель дебютировала на Франкфуртском автосалоне. Легковое авто должно было продолжить начинания устаревшего предшественника, став стильным и вместительным транспортным средством. С первых дней производства авто выпускалось в трехдверном и пятидверном кузове. Grande Punto разработан на платформе Fiat-GM, обдной из особенностей которой является независимая двухрычажная задняя подвеска. Машина на треть состоит из тех же деталей и узлов, что и Opel Corsa D – следствие общей базы. Дизайн автомобиля создавался в студии Ital Design. Экстерьер проектировался известным итальянским специалистом Джорджетто Джуджаро. Помимо увеличения комфорта была повышена и вместительность багажника. Его максимальный объем при сложенных сиденьях составляет 1030 литров. В 2009 году на мотор-шоу во Франкфурте производитель представил обновленную версию Fiat Grande Punto. Модель получила название Punto Evo. Сегодня машины собираются в нескольких странах. Так, европейские версии производятся в Италии, южноамериканские – в Бразилии, а азиатские – в Индии.

История модели Grande Punto началась в 2005 году на международном Франкфуртском автосалоне. Авто отличалось увеличенными размерами по сравнению с предыдущей версией – Punto – и предлагалось в трехдверном и пятидверном варианте исполнения. Также выпускалась спортивная модификация машины Grande Punto Sport. Внешний вид нового автомобиля Fiat Grande Punto Actual 2011 был разработан известным дизайнером Джорджетто Джуджаро. Особая компоновка салона позволила увеличить объем багажника авто до 1030 литров при складывании задних кресел. В базовом варианте его вместительность составляет 275 литров. Линейка двигателей Fiat Grande Punto Actual 2011 представлена двумя моторами – 77-сильным экономичным бензиновым агрегатом рабочим объемом 1,4 литра и 1,4-литровым турбомотором T-JET, способным развивать мощность в 120 лошадиных сил. В топовой версии автомобиль может разгоняться до 195 км/ч, а скорость в 100км/ч он развивает за 8,9 секунд. Отличительной особенностью машины стало рулевое управление с системой электроусиления Dualdrive, позволяющее выбрать один из двух режимов вождения. Авто может оснащаться 5-ступенчатой или 6-ступенчатой трансмиссией.

Лучшие цена и качество

Накатал более 80тыс.км. Машиной очень доволен. За все время эксплуатации (6 лет) были поменяны следующие детали: наконечник рулевой тяги — 2 шт. по 160 грн. каждая; стойка стабилизатора — 2 шт. по 120 грн. каждая; сальник выбора передачи – 20 грн.; колодки тормозные «Bosh» (на 65тыс. пробега) – 340 грн. комплект; диски тормозные – 640 грн. комплект. То есть за шесть лет эксплуатации было потрачено 1560 грн. (195$). Теперь про нюансы эксплуатации. Через год, после сильного нагрева салона под летним солнцем перестали открываться задние двери. Поехал и заменил замки по гарантии. Но, через год та же история. Оказалось, что эти «красавцы» на гарантийном СТО ни каких замен и не делали. Все что нужно было сделать, так это заехать на мойку и под давлением воды вымыть с замков грязь, что в дальнейшем я делал с периодичностью в полтора года. Было и такое, что когда очередной раз подъехал к мастеру (не знакомому) с просьбой посмотреть ходовую, так как появились звуки в подвеске, был поставлен диагноз » замена рулевой рейки». Я мысленно схватился за голову когда прикинул затраты около 500-1000$ и поехал горевать. Но, логики как то маловато, подумал я. Ведь пробег 60 тыс. а на таком пробеге даже у более дешевых автомобилей это редкость. Чтобы закрепить диагноз поехал я к своему мастеру, к которому не удалось попасть в предыдущий раз. Мастер осмотрел автомобиль и так спокойно сказал «я конечно могу поменять рулевую рейку, но зачем, ведь менять надо стойку стабилизатора». О ее замене и стоимости было описано выше. И такой же, только другой не знакомый мастер как то сказал, что нужно менять сальник полуоси коробки передач. В итоге поменял сальник выбора передачи после диагноза адекватного мастера. После стольких лет эксплуатации создается впечатление, что все машины одного класса по запасным частям практически одинаковы в долговечности. Огромная разница заключается не в марке автомобиля, а в отношении и честности того мастера который осматривает и чинит ваш автомобиль. Может потому и появился стереотип, что чем дороже авто, тем оно надежней. А может, просто на станциях дорогих автомобильных марок не меняют ваши новые зап. части на б/у, и не находят в абсолютно здоровом автомобиле болезни. Потому что если это произойдет, то приедет кто надо, и надерет уши кому надо. Да и просто люди дорожат своим рабочим местом. Это у меня ассоциируется с походом человека к стоматологу отбелить зубы, а в итоге коронки на здоровых зубах . Теперь о ходовых качествах. Из плюсов можно выделить следующее: Конечно дизайн, ведь его создал тот дизайнер, который нарисовал Maserati. Один из лучших в своем классе по вместительности салона. Богатая базовая комплектация, включающая такие системы как «система курсовой устойчивости». Электрический усилитель руля с переменным усилием (вращать руль одно удовольствие). Вполне достаточный клиренс для наших дорог, 150мм. (сравнительно с Японскими авто). Радует плавность хода, ведь на автомобиле с завода устанавливают колеса большего наружного диаметра чем стандартно в этом классе. К примеру Skoda Fabia 185/60 R14 а на Grande Punto 185/65 R15. Еще не может не радовать посадка водителя, сидишь высоко почти как в мини вене и при этом машина всегда провоцирует на агрессивную езду, в общем управляется великолепно. К тому же устроиться удобней помогает «серворуль», который регулируется не только по высоте, но и по глубине вылета. Еще хочется похвалить зеркала наружного вида, видно все. Ну и конечно расход топлива (бензиновый двигатель 1,4л.) в городе — 7,4; трасса – 5,4 (не по паспорту а реально). К стати, парковать машину легко и просто. По поводу лобового стекла могу сказать, что если бы оно не было так сильно наклонено, его бы давно не стало. А так, летящие камни, и в некоторых случаях галька от впереди идущих машин просто отскакивают от него. Одним из решающих факторов покупки этого автомобиля стала безопасность. По мимо подушек безопасности уже в базовой комплектации, этот автомобиль заработал 5 звезд из 5-и возможных в краш-тесте. Таких результатов не добиваются большинство производителей внедорожников. И конечно же недостатки, куда же без них: Малый расход топлива говорит только об одном, что в силовом агрегате маловато «лошадок» чтобы похвастать динамикой. То есть нужно адекватно понимать что под капотом экономичный двигатель для городской езды. Жестковата задняя подвеска при переезде препятствий, но тут как в большинстве автомобилей такого класса виновата полузависимая подвеска. С шумоизоляцией салона производитель видимо не заморачивался. Да, она там есть, но как то маловато. На холостых оборотах двигателя вообще не слышно, первое время поглядывал на тахометр, не заглохла ли. Но при наборе скорости выше 80 км./ч. появляется шум от дороги и от наружных зеркал. С одной стороны хорошо, что зеркала большие, а с другой стороны шум. Хотя, если бы туда запихнули шумоизоляционного материала больше, то машина стала бы весить совсем не 1040 кг. и ухудшились бы динамика и расход топлива. В общем, эта машина для людей, которые часто эксплуатируют автомобиль в городе. И в городских пробках она выгодно отличается от серой массы своим дизайном. О дизайне можно много говорить, кому то нравиться, кому то нет. Скажу так, дизайн у нее есть. И не слушайте вы тех, кто говорит «это же Fiat» мол, не надежный. Тем более что платформа этого автомобиля одинакова с Оpel Corsa последнего поколения, потому и единственная из Фиатов у которой совсем не Фиатовская колесная ступица. PS Кроме выше перечисленных деталей в машине больше не чего не менялось. Делайте выводы. Всем приятного вождения!

Новый Fiat Punto 2012 дебютировал на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2011 года. Он стал вторым по счету рестайлингом третьего поколения Grande Punto, появившегося на рынке в 2005 году. По сравнению с Punto Evo 2009 года, который официально не поставлялся в Россию, новый Фиат Пунто получил измененные бампера, новые 15-дюймовые диски и фальшрадиаторную решетку. Кроме того, расширилась палитра цветов кузова, и обновились материалы отделки салона.

Fiat Punto 2012 оснащается 3 бензиновыми двигателями, объемом 1,4 л. Первый, 8-клапанный, развивает 77 л.с. и агрегируется с механикой или 5-ступенчатой роботизированной КПП Dualogic. Пятидверный хетчбэк в топовой комплектации Racing предлагается с 105-сильным мотором, а 3-дверная модификация Sport – со 135-сильным двигателем. Оба силовых агрегата принадлежат к семейству MultiAir и работают исключительно в паре с механической коробкой переключения передач.

В списке базового оборудования для всех модификаций Фиат Пунто 2012 модельного года значится система Start/Stop, кондиционер, зеркала с электрорегулировками и подогревом, аудиосистема с кнопками управления на руле, ABS, 2 подушки безопасности для водителя и пассажира. Кроме того, штатное оснащение включает фирменный электроусилитель Dual Drive, который позволяет изменять настройки рулевого управления для езды по городу или трассе нажатием одной кнопки.

Еще одной особенностью нового Fiat Punto 2012 стала система ecoDrive. Она анализирует расход топлива и дает водителю рекомендации по его снижению. При желании данные мониторинга можно записать на USB-носитель, чтобы затем просмотреть их на компьютере или ноутбуке. В качестве опции покупателям доступна навигационная система Blue&Me Tom Tom. Помимо всего прочего, она позволяет управлять подключенными через USB-вход устройствами и имеет встроенный модуль Bluetooth.

Остается добавить, что при длине более чем 4 м новый Фиат Пунто 2012 является одним из самых больших и вместительных автомобилей в своем классе, а объем его багажника составляет 275 л.