Фиат фиорино
Содержание
1977 – настоящее время
Автомобиль для активного отдыха ( M )
Fiat 500 Commerciale / Furgoncino
Fiat Fiorino является маленьким грузовым автомобилем производится по итальянскому производителю автомобилей Fiat с 1977 годом своих первых два поколений были Автофургон производные других небольших моделей, такие как Fiat 127 и Fiat Uno , в то время как ток третьего поколения был разработан совместно с PSA Peugeot Citroën и основан на платформе Fiat Small .
Нынешнее поколение, то Sevel LAV , также построено с стилем пассажирского тела, как Fiat Qubo , и продается по его переподу маркой версии, Citroën Nemo и Peugeot Bipper . Он расположен ниже Fiat Doblò , Citroën Berlingo и Peugeot Partner в модельной линейке каждого производителя.
Название происходит от старинной итальянской монеты, которую обычно переводят на английский как флорин .
Первое поколение (1977–1988)
Fiat 127 Fiorino
Fiat 147 Pick-Up City (Бразилия)
Emelba 127 Poker
1977–1988
1989–1995 (Аргентина)
Мирафиори , Турин , Италия
Бетим , Бразилия ( Fiat Automóveis )
Кордова, Аргентина ( Севель )
Каталония , Испания (Эмельба)
Свободное деятельность автомобиль / фургон
пикап
Передний двигатель, передний привод
Fiat 127
Fiat 147
МЕСТО 127
903cc 100 GL.000 OHV I4 бензин
1049cc 127 A.000 OHC I4 бензин
1301cc 127 D.000 SOHC I4 дизель
3835 мм (151,0 дюйма)
1564 мм (61,6 дюйма)
1810 мм (71,3 дюйма)
870 кг (1918 фунтов)
1983 Fiat Fiorino Panorama
Fiat Fiorino сзади
Первоначально называвшаяся Fiat 127 Fiorino , первая версия (код проекта Type 147) была основана на конструкции Fiat 127 серии 2 с задней частью, представляющей собой фургон, то есть высотой 1,3 метра (4 фута 3 дюйма), конструкция «высокий куб», т.е. Впоследствии эта конструкция была скопирована несколькими европейскими автопроизводителями. Платформа представляет собой растянутую версию бразильского 147-го с другой задней подвеской.
Он был запущен в начале ноября 1977 года, в фургоне и пассажирской ( Панорама ) версии с тем же 903cc ( 100 GL.000 ) OHV I4 бензиновых двигателем и 1050cc ( 127 A.000 ) OHC I4 , как используется в Fiat 127.
В 1981 году Fiat представил фейслифтинг с новой передней панелью, подобной той, что у Fiat 147 и 127 Panorama; двигатель объемом 903 куб. см был исключен, и был представлен новый дизельный двигатель I4 объемом 1301 куб. см ( 127 D.000 SOHC ) вместе с версией пикапа, основанной на растянутой платформе бразильского пикапа Fiat 147 .
В то же время Fiat отказался от названия 127 в Европе и назвал автомобиль Fiorino. В 1980 году Fiorino был запущен в Бразилии в версии панельного фургона, пассажирской версии и пикапа (пикап назывался Fiat 147 City). Еще один фейслифтинг был произведен в 1983 году с новой решеткой радиатора на основе южноамериканского Fiat 127 Unificata .
В Европе Fiat продавал комплект Ognitempo , чтобы превратить Fiorino в мини- кемпер .
Производство
Fiorino собирался с 1977 по 1981 год на заводе Mirafiori , Турин , Италия, вместе с Fiat 127. В 1980 году Fiat начал производство на заводе в Минас-Жерайс , Бразилия, где производился Fiat 147 (и связанный с ним 127 Panorama), а в 1981 году передал Европейское производство от Мирафиори до Минас-Жерайс.
После того, как производство в Бразилии прекратилось в 1988 году, сборочная линия Fiorino была переведена в Аргентину и продолжала производиться Sevel Argentina и продаваться на местном рынке. 25 035 единиц первого поколения были построены на заводе в Кордове в период с 1989 по 1995 год, а в общей сложности 250 545 единиц Fiorino были построены на заводе в Бетиме в Бразилии в период с 1980 по 1988 год (соответственно 172086 фургонов и 78 459 пикап).
Испанская версия
В Испании коммерческий автомобиль на базе SEAT 127 (испанская версия итальянского 127, построенного по лицензии Fiat компанией SEAT ) производился с 1980 года производителем кузовов Emelba и назывался Emelba 127 Poker .
127 Poker имеют такую же конструкцию коробки «высокий куб», как и Fiorino, но задние двери, задние фонари и платформа имеют другую заднюю подвеску. 127 Poker был разработан студией Elba Design и был доступен в кузове фургон, пассажирская версия и пикап. Он был оснащен 903-кубовым бензиновым двигателем Fiat и продавался напрямую через дилерские центры SEAT в Испании.
Производство закончилось в 1986 году, когда на смену ему пришел SEAT Terra с тем же двигателем, что и SEAT 127 . Spanish 127 Poker был построен в штаб-квартире производителя кузовов Emelba в провинции Жирона , Каталония .
Двигатели
Второе поколение (1988–2013)
1988–2013 гг.
Бетим , Бразилия ( Fiat Automóveis )
Кордова, Аргентина ( Севель )
Автомобиль для активного отдыха ( M )
пикап фургон
Передний двигатель, передний привод
Тип один (Типо Уно)
Fiat Uno / Mille (146)
Fiat Duna / Penny / Эльба
- бензин :
- 1,0 л FIRE I4
- 1,1 л FIRE I4
- 1,1 л 146.A6 I4
- 1,3 л 146.A5 I4
- 1,4 л FIRE Evo flexyfuel I4
- 1,5 л 124 серии I4
- 1,6 л 128 серии I4
- дизель :
- 1,7 л I4
4- МКПП
5- МКПП
2,580 мм (102 дюйма)
4160 мм (163,8 дюйма)
1620 мм (63,8 дюйма)
1920 мм (75,6 дюйма)
995 кг (2194 фунтов)
Fiat Doblò (Европа)
Fiat Strada (пикап)
2000 Fiat Fiorino сзади
2008 Fiat Fiorino Cargo Бразильская версия
В 1988 году была выпущена версия второго поколения (кодпроект Type 146) на базе бразильского Fiat Uno . Второе поколение Fiorino выпускалось в версии фургона (Fiorino Cargo), пассажирской версии (Fiorino Panorama) и кузова типа пикап.
До конца 2000 года на европейском рынке Fiorino было продано более 250 000 единиц. В Европе он имел большой успех, особенно в версии с панельным фургоном. Соединенное Королевство в прошлом году «s из Fiorino импорт был 2001, через год после производства для экспорта европейских прекратилось. Продажи в Европе закончились в декабре 2000 г.
В 1992 году дебютировал обновленный Fiorino с новым стилем, вдохновленным Fiat Tipo , и он получил модернизированную платформу, новый интерьер и возможность установки более экологичных двигателей. Катализированные версии получили топливный бак немного меньшего размера, на 52 л (13,7 галлона США), а не 54 л (14,3 галлона США), чтобы обеспечить место для преобразователя. Последний фейслифтинг для европейского рынка был представлен в 1997 году.
В 1994 году в Южной Америке дебютировала новая версия, основанная на платформе Fiat Mille (экономичная версия старого европейского Fiat Uno). Эта версия, собранная на заводе в Минас-Жерайс, оставалась в продаже в Бразилии, Парагвае, Аргентине и Чили до конца 2013 года, в ожидании появления потребности в двойных подушках безопасности SRS и тормозах с АБС на бразильском рынке с 2014 года.
ABS и подушка безопасности водителя SRS были доступны в качестве дополнительных опций для второго поколения Fiorino с конца 1998 по 2001 год, но, поскольку приборная панель не подходила к подушке безопасности пассажира без значительных изменений, было более экономически выгодно отказаться от нее и заменить с новым поколением.
Второе поколение Fiorino также ранее собиралось в Аргентине компанией Sevel Argentina. Более 1 000 000 Fiorinos было продано в Южной Америке. В 2004 году была выпущена новая версия рестайлинга с передней частью Fiat Doblò . В 2009 году Fiat представил новую версию с новым красным логотипом Fiat на передней части автомобиля.
Производство второго поколения Fiorino в Бразилии было прекращено в декабре 2013 года, когда было представлено новое поколение на той же платформе, что и новый бразильский Fiat Uno (также называемый «Novo Uno», Type 327). Fiorino был лидером сегмента двадцать три года подряд. В Бетиме, Бразилия, было построено 981922 Fiorinos: 775 620 Cargo / Panorama и 206 302 пикапа.
Это бензиновые двигатели Fiat 1.7L 8V без наддува или с турбонаддувом, 1.2L и 1.4L 8V Fire, а для Южной Америки — двигатель Fiasa Flex 1.0L и 1.5L 8V. В Бразилии оба двигателя объемом 1242 куб. См в настоящее время доступны в качестве гибкой топливной технологии, работающей как на бензине, так и на этаноле.
- 1,0 л бензин
- 1,2 л пожарного бензина
- Бензин 1,4 л
- 1,5 л гибкого топлива (версии spi и mpi)
- Дизель 1,7 л и турбодизель
Третье поколение
Европа (2007 – настоящее время)
Fiat Fiorino, одна из трех версий Sevel LAV
Fiat Qubo
Citroën Nemo
Peugeot Bipper
Ram V700 City (Чили)
2007 – настоящее время
Турция: Бурса ( Тофаш )
Автомобиль для активного отдыха ( M )
Передний двигатель, передний привод
FCA Малая платформа
Fiat Grande Punto
Fiat Linea
Opel Corsa D
1,4 л PSA TU3 I4 ( бензин )
1,4 л Fire I4 ( бензин )
1,4 л Fire Natural Power I4 ( бензин / СПГ )
1,3 л Multijet I4 ( дизельное топливо )
1,4 л HDi DV4 I4 ( дизельное топливо )
5-ступенчатая механика
6-ступенчатая механическая
5-ступенчатая полуавтоматическая
6-ступенчатая полуавтоматическая
Fiat: 2513 мм (98,9 дюйма)
Fiat: 3 864–3964 мм (152,1–156,1 дюйма)
Citroën / Peugeot: 3 860 мм (152 дюйма )
Fiat: 1716 мм (67,6 дюйма)
Citroën / Peugeot: 1710 мм (67 дюймов)
Fiat: 1721 мм (67,8 дюйма)
Citroën / Peugeot: 1,720 м (67,7 дюйма)
1165 кг (2568 фунтов)
- Для Citroën Nemo и Peugeot Bipper:
- Citroën Berlingo / Пежо Рифтер
Автомобиль для активного отдыха Fiat Fiorino (Type 225) третьего поколения был представлен в октябре 2007 года и поступил в продажу в феврале 2008 года. Fiorino разделяет архитектуру и кузовные работы с Citroën Nemo и Peugeot Bipper в рамках совместного предприятия Sevel между Fiat и PSA Peugeot. Citroën . Производство началось в ноябре 2007 года.
Построенный Tofas в Бурсе , Турция , они производятся в обоих фургоне и пассажирских стилях тела, и расположены ниже крупного Лавс Fiat Doblo , Citroën Berlingo и Peugeot Partner , в линии взлетах их производителей. Fiat также продает свою пассажирскую модель как Fiat Qubo , а название Fiorino обозначает коммерческие модели.
Fiorino и его братья и сестры основаны на Fiat Grande Punto Малых платформ , с колесной базой 2513 мм (98,9 дюйма). Этот проект можно рассматривать как прорыв в истории Tofaş, поскольку он выполнял большую часть разработок в дополнение к ответственности за его сборку.
Fiat Qubo
Fiat представил свой пассажирский аналог на Женевском автосалоне в марте 2008 года. Он выпускается под торговой маркой Fiat Qubo. Производная от Fiorino (небольшой минивэн), пассажирская версия Fiorino была представлена в июне 2008 года. Эта версия вмещает до пяти человек и может быть оснащена различными двигателями, включая дизельный 1.3 Multijet (75 л.с.) или Бензиновый двигатель 1,4 л мощностью 73 л.с. (54 кВт; 72 л.с.).
На выбор предлагается пятиступенчатая механическая или шестиступенчатая полуавтоматическая коробка передач.
В некоторых странах (например, в Турции) пассажирская версия Qubo продавалась как «Fiorino Panorama».
С 2020 года производство пассажирского варианта Fiat Qubo прекращено. Коммерческая версия Fiorino остается доступной.
Peugeot Bipper и Citroën Nemo (2008-2017)
Citroën Nemo
Citroën Nemo является значок инженерии ван запущен в январе 2008 года Citroën . Автомобиль является результатом партнерства Fiat , PSA Peugeot Citroën и Tofaş . Другие производные платформы — Peugeot Bipper и Fiat Fiorino .
Citroën Nemo Multispace небольшой MPV , который также был представлен в 2008 году и базируется на той же платформе.
В апреле 2010 года во время планового испытания на маневр уклонения , проведенного в Германии, автомобиль перевернулся. Форма автомобиля; как крупный фургон с короткой колесной базой. Добавление электронного контроля устойчивости (ESC), вероятно, предотвратило бы это, но не было доступно ни в стандартной комплектации, ни в качестве опции на Nemo.
Пежо Биппер
Peugeot Bipper небольшой доставки ван продал французского автопроизводителя Peugeot с мая 2008 года делит свое тело, платформу и большинство компонентов с теми же поколений Citroën Nemo и Fiat Fiorino .
Citroën Nemo, Fiat Fiorino III и Peugeot Bipper были разработаны совместно с Tofaş в соответствии с соглашением о сотрудничестве, подписанным 31 марта 2005 года. Tofaş производит фургоны от имени всех партнеров в Бурсе .
Выдвигается утверждение, что Bipper — это «мини-грузовик», предназначенный для больших и малых городов, дешевле и немного меньше, чем Peugeot Partner . Утверждается, что маленький фургон легко припарковать, он удобен для доставки и быстрее, чем автомобили конкурентов.
Peugeot Bipper Tepee представляет собой небольшой MPV , который также был представлен в 2008 году и базируется на той же платформе.
2016 подтяжка лица
2016 подтяжка лица
В апреле 2016 года Fiat Professional представляет модельный ряд Fiorino с новым передним бампером с хромированной полосой, воплощающим дизайн братьев Добло и Дукато. Также новинкой являются литые диски и пластиковые крышки. Внутри представлено новое рулевое колесо и новая информационно-развлекательная система, разработанная Magneti Marelli с 5-дюймовым сенсорным экраном, который объединяет автомобильное радио, спутниковый навигатор, Bluetooth, USB и AUX. Линейка двигателей одобрена в целом Euro 6 и включает бензиновый двигатель 1.4 Fire мощностью 77 лошадиных сил, бензиновый двигатель 1.4 Natural Power на метане и дизельный двигатель 1.3 Multijet мощностью 80 и 95 лошадиных сил. Также Fiat представил версию с низким уровнем выбросов под названием EcoJet, доступную с дизельным двигателем 1.3 с ручной или полуавтоматической коробкой передач (названный Comfort-Matic , эволюция предыдущего Dualogic ); EcoJet имеет стандартный старт & стоп, низкое воздействие качению шин, с переменным рабочим объемом масляного насоса. Ассортимент фурнитуры состоит из версий Cargo, Combined и Panorama, которые также включают настройку Adventure (доступную во всех трех версиях) с приподнятой отделкой и подвеской, шинами M + S, специальными легкосплавными дисками, дополнительными полосами бампера и Traction + электронная система блокировки дифференциала.
Версии бренда PSA, напротив, не обновлялись и сняты с производства в декабре 2017 года.
В июле 2018 года двигатели Fiat Fiorino проходят повторную омологацию по стандарту Euro 6D-Temp .
Показатели продаж и производства
Год | Производство | Продажи | Ноты | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Немо | Кубо | Bipper | Немо | Кубо | Bipper | ||
2009 г. | TBA | TBA | 32 300 | TBA | TBA | 34 300 | |
2010 г. | TBA | TBA | 42 900 | TBA | TBA | 44 500 | |
2011 г. | 33 406 | TBA | 34 760 | 34 304 | TBA | 34 354 | Общий объем производства Nemo достигает 154 959 единиц. Общее производство Bipper достигает 142 671 единицы. |
2012 г. | 27 500 | TBA | 24 200 | 28 500 | TBA | 26 000 | Общее производство Nemo достигает 182 400 единиц. Общий объем производства Bipper достигает 166 900 единиц. |
Бразилия (2013 – настоящее время)
Fiat Fiorino 1.4 2014 года
Ram ProMaster Rapid (Мексика)
Ram V700 Rapid (Чили, Боливия, Колумбия, Перу)
2013 – настоящее время
Бетим , Бразилия
FCA Экономика
Fiat Uno (327)
1,4 л Fire EVO Flex I4 ( бензин / этанол )
5-ступенчатая механика
2717 мм (107,0 дюйма)
4384 мм (172,6 дюйма)
1809 мм (71,2 дюйма)
1900 мм (74,8 дюйма)
1117 кг (2463 фунтов)
В 2013 году новая версия фургона Fiat Fiorino (Type 327), отличная от европейской версии, была представлена в Бразилии, где она производится. Он заменяет в Бразилии и других странах Латинской Америки второе поколение Fiorino, производимое в Бразилии с 1988 года.
Fiat Fiorino Cargo сзади
Поскольку предыдущий Fiorino был основан на Fiat Uno первого поколения и его более поздней эволюции Fiat Mille , новый Fiorino разработан на базе Fiat Uno (327) второго поколения, построенного в Бразилии , — полностью новой модели, выпущенной в 2010 году.
Автомобиль был представлен в октябре 2013 года в качестве модели 2014 года на 19-м выставке Fenatran (Международная выставка автомобильных грузовых перевозок, проходившая в Сан-Паулу ) вместе с Uno Furgão — панельной версией Uno, на которой он основан.
Fiorino предлагается с четырехцилиндровым двигателем 1,4 Evo Flex с гибким топливом объемом 1368 куб. См, используемым в Uno из семейства пожарных . Он производит 85 или 88 л.с. (63 или 65 кВт; 84 или 87 л.с.) при 5750 об / мин и 122 или 123 Н · м (90 или 91 фунт-фут) при 3500 об / мин при работе на бензине или этаноле соответственно.
В 2017 году в Мехико появится линия Ram под вашим новым названием Ram Promaster Rapid с одной единственной версией и белым цветом для компаний LITLE и производится в Бразилии.
внешние ссылки
- Fiat Professional UK
» Предыдущая — хронология автомобилей Fiat (Европа), 1980–2010 годы — вперед » | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||
Городская машина | 126 | Чинквеченто | Seicento / 600 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
500 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Панда I | Панда II | Панда III | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Супермини | Хэтчбек | 127 | Пунто I | Пунто II | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уно | Палио | Grande Punto | Пунто Эво | Пунто | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Седан | Duna | Сиена | Albea | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный автомобиль | Хэтчбек | Ритмо | Типо | Браво I / Брава | Стило | Браво II | Типо | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Седан | 128 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
131 | Регата | Темпра | Marea | Linea | Типо | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автомобиль среднего размера | 132 | Аргента | Croma I | Croma II | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | Ритмо Кабриолет | Punto Cabrio | 500C | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Паук | Spidereuropa * | Barchetta | 124 Паук | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | Купе | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | X1 / 9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
LAV | Фиорино I | Фиорино II | Фиорино III / Кубо | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добло I | Добло II | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мини CUV | Седичи | 500X | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | Идея | 500л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактвэн | Multipla | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой MPV | Ulysse I ] | Ulysse II | Freemont | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
LCV | Ежедневно | Скудо I | Скудо II | Таленто | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ducato I | Ducato II | Ducato III | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мини пикап | Strada | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подбирать | Полный назад | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожный | Кампаньола (1107) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Легенда |
|
Хронология автомобилей Fiat (Южная Америка), 1980-е годы по настоящее время | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
Автомобиль эконом-класса | Люк | 147 / Spazio | Mille | Mobi | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уно | Палио I | Палио II | Арго | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Uno II | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Седан | Oggi | Prêmio / Duna | Сиена | Гранд Сиена | Cronos | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Малолитражный | Пунто | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Люк | Типо | Брава | Стило | Браво | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Седан | Tempra / Tempra SW | Выходные в Мареа / Мареа | Linea | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | Купе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
LCV / LAV | Фиорино I | Фиорино II | Фиорино III | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добло | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ducato | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | Идея | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подбирать | город | Пикап Fiorino | Strada | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Торо |
» Предыдущая — Хронология автомобилей Fiat (Европа), 2020-е годы – настоящее время | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 2020-е | ||||||||||
0 | |||||||||||
Городская машина | 500 | ||||||||||
Новый 500 | |||||||||||
Панда III | |||||||||||
Компактный автомобиль | Хэтчбек | Типо | |||||||||
Седан | Типо | ||||||||||
Кабриолет | 500C | ||||||||||
Паук | 124 Паук | ||||||||||
LAV | Фиорино III / Кубо | ||||||||||
Добло II | |||||||||||
Мини CUV | 500X | ||||||||||
Минивэн | 500л | ||||||||||
LCV | Таленто | ||||||||||
Ducato III | |||||||||||
Подбирать | Полный назад | ||||||||||
Легенда |
|
» Предыдущая — Peugeot , марка Groupe PSA с 1976 года, хронология легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей, 1980-е годы по настоящее время | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | |
Городская машина | Ион | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
104 | 106 | 107 | 108 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Супермини | 207 | 208 | 208 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
205 | 206 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маленький семейный автомобиль | 304 | 301 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
309 | 306 | 308 (Т7) | 308 (Т9) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
305 | 307 | 408 | 408 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой семейный автомобиль | 504 | 405 | 406 | 407 | 508 | 508 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
505 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Представительский автомобиль | 604 | 605 | 607 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | 406 Купе | 407 Купе | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RCZ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | 205 Кабриолет | 206 куб. | 207 куб. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
306 Кабриолет | 307 куб. | 308 куб. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | 1007 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактвэн | 5008 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой MPV | 806 | 807 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кроссовер | 2008 г. | 2008 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3008 | 3008 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4008 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4007 | 5008 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
LAV | Bipper | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Партнер | Партнер | Рифтер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
LCV | J5 | Эксперт | Эксперт | Эксперт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
J7 | J9 | Боксер | Боксер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ландтрек | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Легенда |
|
» Предыдущая — хронология автомобилей Citroën , 1990-е – настоящее время | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | |||||||||||
Премиальный бренд | DS Автомобили | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автомобиль эконом-класса | 2CV | C-Zero | Ами | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Городская машина | ТОПОР | C1 I | C1 II | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Супермини | Саксон | C2 | DS3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C3 I | C3 II | C3 III | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маленький семейный автомобиль | C-Elysée | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C4 Кактус | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ZX | Xsara | C4 I | C4 II | C4 III | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DS4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой семейный автомобиль | BX | Xantia | C5 I | C5 II | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Представительский автомобиль | XM | C6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | C3 Плюриэль | E-Méhari | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | C3 Пикассо | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактвэн | Xsara Picasso | DS5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C4 Пикассо I | C4 Пикассо II | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой MPV | Уклонение | C8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мини-кроссовер | C3 Aircross | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C3-XR | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кроссовер SUV | C4 Aircross | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C-Crosser | C5 Aircross | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
LAV | C15 | Немо | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Берлинго | Берлинго II | Берлинго III | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
LCV | C25 | Jumpy I | Джампи II | Space Tourer | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C35 | Джемпер I | Джемпер II |
» Хронология грузовиков Dodge — Ram , рынок Северной Америки, 2010 – настоящее время. | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | ||||||||||
Утилита купе | 700 | |||||||||||||||||||
Пикап среднего размера | Дакота | |||||||||||||||||||
Полноразмерный пикап | 1500 | 1500 | ||||||||||||||||||
Пикап для тяжелых условий эксплуатации | 2500–3500 | 2500-3500 | ||||||||||||||||||
Шасси с кабиной | 3500–5500 | 3500-5500 | ||||||||||||||||||
Фургон / минивэн | ProMaster Rapid | |||||||||||||||||||
ProMaster City | ||||||||||||||||||||
ProMaster | ||||||||||||||||||||
Ram C / V | ||||||||||||||||||||
Ноты | Модель эксклюзивно для Мексики |
Добавить комментарий