Фиат дукато отзывы

Отзывы владельцев FIAT Ducato Van

FIAT Ducato Van, 2012 г

Внешне фургон выглядит хорошо. В салоне FIAT Ducato Van все необходимое есть под рукой. Двигатель за время работы показал себя с хорошей стороны, тяга с «низов» не такая слабая, какой ее ожидаешь от 120 л.с. По ощущениям едет, как мой «Солярис» 1.6 л на МКПП. Употребляет в смешанном цикле порядка 10 литров солярки, машина умеет экономить бензин. На трассе при крейсерской скорости 120 км/ч можно уложиться в 8-8.5 литров. Коробка 6-ступенчатая с небольшим ходом, что, несомненно, является плюсом. Подхват идет от 2000 оборотов, до этого момента яма или даже пропасть. Первая передача на FIAT Ducato Van очень и очень короткая, в основном для пробки или начала движения при максимальной загрузке, в большинстве моментов можно спокойно трогаться со 2-й. Подвеска в меру жесткая, листы рессор достаточной толщины, можно добавить еще или обзавестись «пневмой», уже есть люди, которые ставили. Большие ямы он не то, что не любит, просто люто ненавидит, плакать хочется, когда попадаешь в большие. При паспортных 1500 кг возил 2 куба воды по 1 т, но с учетом того, что там было налито по 900 л, 1800 кг без каких-либо последствий для себя и автомобиля я преодолел. Надежная рабочая машина, который приносит удовольствия и деньги.
Достоинства: неприхотливый. Очень экономичный и в меру тяговитый мотор. 6-ступенчатая КПП в тандеме со 120-сильным турбодизелем дарят хорошие впечатления.
Недостатки: слабое ЛКП. Сырые комплектации. Мотор 120 л.с. не для больших нагрузок. Мотор долго прогревается и быстро остывает.

Максим, Москва

FIAT Ducato Van, 2008 г

Динамика разгона 2,3-литрового турбодизеля FIAT Ducato Van просто «ракета» после 1,9-литрового атмосферного. Дорогу держит, как и положено, на обгонах идет уверенно даже на 6-ой передаче. Ощущение будто едешь не на фургоне, а на спортивном автомобиле. Очень порадовал расход в 6 литров на сотню при скорости 90-110 км/час на 6-ой передаче. Автомобиль спокойно набирает 180 км/час, при этом расход приблизительно 11 литров (так показывал бортовой компьютер). Попадали мы с FIAT Ducato Van в мороз минус 39 градусов в костромской области, заводились и ехали без проблем. Правда, на холостых оборотах холодно, но на ходу «Ташкент» (особенности дизеля). Когда продавали, было жалко расставаться, но нужны были деньги на жилье, да и с работой стало тяжко. Продал почти за те же деньги, что и купил. Я считаю, что «итальянец» стоит своих денег. За 9 месяцев владения общий пробег около 160 тыс. км. Автомобиль отработал достойно, при этом внешний вид и технически не пострадали. За все время поломок практически не было. Масло лил только то, что завод-изготовитель «прописал» у дилеров.
Достоинства: сплошные плюсы.
Недостатки: нет.

Юрий, Казань

FIAT Ducato Van, 2011 г

Доброго всем времени суток, вот решил поделиться мнением о FIAT Ducato Van. Грузовой фургон 2.3 л, 110 л.с. Сборка Елабуга, езжу уже 8 месяцев пробег 35 тыс. До FIAT Ducato Van были грузовые автомобили, правда нашего производства. Пришло время забирать, все хорошо, отдали, показали, что как работает. Проходит 3-4 недели, начинается проблема — горит предохранитель на стеклоподъемники неоднократно. Я постоянно их меняю. Ну, конечно, устав их менять звоню к дилеру, попадаю я туда через 2 недели. Приехал и оставил. Позвонили, мол, забирайте, сказали, что было какое-то замыкание по центральному замку. Ну, все прошло, езжу и наслаждаюсь, летом кондиционер работает. За время эксплуатации FIAT Ducato Van, присутствуют скрипы-стуки, возле раздвижной двери, устранил, побрызгав на ролик и на замки. Пришло ТО. Отогнав к дилерам, оставляю FIAT Ducato Van там. Кстати, когда покупал, обещали ТО 7000 тыс. рублей. Услышав, когда сдавал, что стоить оно будет 12 тыс. руб., думаю, ладно. Спустя 1 час звонят, поменяли, все сделали, только обнаружили одну проблему – жужно еще заменить правый наконечник, стоимость 5 тыс. руб. Вот так вот дилер развел меня на 17 тыс. рублей с первым ТО Динамика конечно у автомобиля отличная, по трассе разгонял 1 раз до 160, а так 90-110 — самое то. Хорошая рабочая машина.
Достоинства: надежный. Динамичный. Удобный.
Недостатки: низкий, цепляет все как легковушка.

Семен, Москва

FIAT Ducato Van, 2006 г

Эту машину мне пригнали в Луганск, автомобилем был приятно удивлен. Ходовая у FIAT Ducato Van энергоемкая, мотор приемистый, шумка на высшем уровне. Данное авто у меня — рабочая лошадка, в FIAT Ducato Van я провожу целый день. В ремонте автомобиль довольно таки дорогой, после месяца эксплуатации в Украине наша солярка дала о себе знать, пришлось заменить все 4 форсунки. В Луганске за работу браться никто не хотел, поэтому дорога была только в Днепропетровск. Чуть погодя заглушил клапан ЕГР, на лето приобрел легкосплавные диски от BMW.
Достоинства: энергоемкая ходовая. Приемистый мотор. Неплохая звукоизоляция.
Недостатки: дорогой в обслуживании.

Денис, Луганск

FIAT Ducato Van, 2011 г

Рабочий фургон для работы и стройки дачи. Замена L200. Отличный был пикап, но кузовок конечно маленький, особенно с кунгом. Как правило, хватало, но бывали и исключения. Итак, FIAT Ducato Van. Средняя крыша, длинная база. Если быть точным, то база что длинная, что экстрадлинная на самом деле одинаковая — 4035 мм. Просто у L4 задний свес на 365 мм длиннее. Из таких в Нижнем Новгороде маршрутки делают. Мой FIAT Ducato Van — это максимум, что можно взять, оставаясь в категории «B». Предпусковая Webasto, кондиционер, цельная перегородка, брызговики, защита картера, электрозеркала, противотуманки, 2-листовые рессоры, двери на 270 градусов и ещё всякие ненужности типа полки перед лбом, бака в 125 л и пепельницы некурящему. Грузовой отсек 1,93 м в высоту и 3,7 в длину. То, что доктор прописал — ходить можно в полный рост не сгибаясь. Хотел взять среднюю базу (3 м отсек), но предложили этот со скидкой 50 тыс.р. Первые впечатления — удивил. Я, конечно, читал, что FIAT Ducato Van шустрый, но верилось с трудом. А он на самом деле едет. Порожний легко трогается со второй передачи. Угол поворота передних колес порадовал. Учитывая базу, о маневренности и не мечтал. Но руль до упора и передок просто практически уходят в сторону. Развернулся за раз там, где думал, что менее чем в 3 приема не получится. Конечно излишняя расхлябанность ручек климата и «крутилки» зеркал и т.п. немного напрягают. Хочется, чтоб и рычаг КПП был гораздо четче. Но признаю — зажрался. Для коммерческого авто, пожалуй, вполне достаточно.
Достоинства: комфорт. Эргономика. Кондиционер. Резвый двигатель. Хорошая управляемость.
Недостатки: мелочи.

Евгений, Тюмень

FIAT Ducato Van, 2016 г

Долго думал, что купить взамен полноценного пикапа, выбор пал на FIAT Ducato Van с низкой крышей — 8 кубов, до 2.5 тонн, немаловажно было то, что автомобиль собирают не у нас. Комплектация простая, стоит штатная «Вебаста», из дополнительного оборудования поставил музыку (вся проводка есть с завода), обшил фургон фанерой (ценник «конский»), сигнализация простая с обратной связью, задний парктроник . Расход 7-8 л, но я пока на обкатке. В целом очень интересный автомобиль, не плохо едет, «шумка» средняя, но лето впереди – сделаю. Хорошо «рулится», вменяемые тормоза, короче нормальный авто, пока новый, а там видно будет.
Достоинства: отличная управляемость. Вменяемые тормоза. Небольшой расход топлива.
Недостатки: пока все устраивает.

Константин, Москва

О сборке коммерческих автомобилей Fiat Ducato в Особой экономической зоне «Алабуга» компания Sollers («Северсталь-Авто») объявила чуть более года назад. Завод начали строить 22 марта 2007 года, а в июне 2008-го я наблюдал, как новенькие Fiat Ducato российского производства покидают сборочный конвейер.

Приглашение посетить новый автозавод не застигло меня врасплох. Но что я увидел по прибытии на место, превзошло все мои ожидания. С производственной зоной в Елабуге связано множество неудачных проектов. Завод строили как тракторный, позже в приказном порядке под выпуск «народной микролитражки» перепрофилировали в автомобильный, следом шло СП с итальянцами по выпуску Fiat Panda и первый частный «отверточный» проект с Chevrolet Blaizer, потом некоторое время выпускали автобусы «Скантат» на шасси Scania (от которых шведы открещивались как только могли). И складывалось такое впечатление, что этот список будет продолжаться до бесконечности. И вот теперь Fiat Ducato. Очередное отверточное производство в наспех переоборудованных старых корпусах? Нет, суперсовременное лицензионное производство!Еще издалека знакомые очертания елабужских производственных корпусов предстали передо мной в новом цвете. Я не оговорился, именно цвете. От серых мрачных построек 1980-х годов не осталось и следа, все цеха переливаются жизнерадостными красками. При организации нового завода промышленному дизайну уделили особое внимание. Рабочее пространство должно создавать только положительные эмоции, тогда и люди будут работать с полной отдачей. Может и правда причина наших неудач в автомобилестроении скрывалась именно в этом? Будет повод проверить.А если серьезно, то для выпуска не самых современных фургончиков Fiat Ducato (в Италии машины этого поколения сняты с производства в прошлом году), на российской земле построили самый современный сборочный завод. Чего стоит одна автоматическая сварочная линия из 16 японских роботов последнего поколения Fanuc или автоматический окрасочный комплекс Eisenmann, а для сборки машин использована система Fast Plant – вертикальный конвейер автоматической подачи сборочных едениц.Пока большинство комплектующих для Fiat Ducato поступает из-за рубежа, но уже работает программа замещения и скоро многие детали будут производить в России, что повлечет за собой привлечение новых технологий. А на самом заводе в Елабуге в 2009 году должен заработать свой штамповочный (!) цех, что еще редко встречается при организации подобных проектов. Правда, металл до 2010-го включительно обещают использовать только импортный с двухсторонней оцинковкой, чтобы гарантировать 12-летний срок службы кузова без появления сквозной коррозии, а позже планируют организовать прокат стального листа надлежащего качества на одном из собственных заводов. Кстати, к антикоррозионной обработке кузовов здесь подходят с особой тщательностью: катафорезные ванны и нанесение противошумных и герметизирующих мастик – обязательные технологические операции.На площадях производственного комплекса Sollers в ОЭЗ «Алабуга» создается парк поставщиков автокомпонентов, где будут производиться пластиковые детали интерьера и экстерьера, сиденья, выхлопные системы, подвески. Дизельные двигатели для автомобилей Fiat Ducato будут собираться и в России. В конце 2008 года на площадке принадлежащего Sollers Заволжского моторного завода начнется производство итальянских дизельных двигателей F1А, их будут собирать на основе СП с компанией FIAT Powertrain Technologies (двигателестроительного подразделение FIAT). Таким образом, благодаря активному развитию автокомпонентных производств уровень локализации по автомобилям Fiat Ducato превысит 70%.Во сколько же обошелся новый завод? По официальным данным в него уже вложено $200 млн., и предполагается вложить еще порядка $100 млн., на развитие парка поставщиков. Завод Sollers-Елабуга рассчитан на выпуск 75 тыс. автомобилей Fiat Ducato в год, и в этом году планируется изготовить не менее 10 тыс. Мощности наращиваются постепенно, сегодня завод работает в одну смену, осенью запустят вторую, а с 2009-го – третью. Из моделей пока собирают только топовую – со средней базой и средней крышей, но планируется выпускать весь модельный ряд фургонов и микроавтобусов, включая специальные модификации – медицинские, маршрутные или школьные автобусы. Цены на машины обещают вполне демократичные – от 489 тыс. руб. за короткий фургон с низкой крышей, до 700 тыс. руб. – за большой микроавтобус.

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
К участию в Торгах и Торгах ППП допускаются физические и юридические лица (далее Заявитель), зарегистрированные в установленном порядке на ЭТП. Для участия в Торгах и Торгах ППП Заявитель представляет Оператору заявку на участие в Торгах (Торгах ППП). Заявка на участие в Торгах (Торгах ППП) должна содержать: наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, адрес электронной почты, сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности Заявителя по отношению к должнику, кредиторам, конкурсному управляющему (ликвидатору) и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале Заявителя конкурсного управляющего (ликвидатора), предложение о цене имущества. К заявке на участие в Торгах (Торгах ППП) должны быть приложены копии документов согласно требованиям п. 11 ст. 110 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

Порядок и критерии определения победителя торгов:
Победителем Торгов (далее также Победитель) признается Участник, предложивший наибольшую цену за лот, но не ниже начальной цены продажи лота.

Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
Победитель обязан уплатить продавцу в течение 30 (Тридцать) дней с даты заключения Договора определенную на Торгах (Торгах ППП) цену продажи лота за вычетом внесенного ранее задатка по следующим реквизитам: получатель платежа — Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов», ИНН 7708514824, КПП 770901001, расчетный счет 40503810145250003051 в ГУ Банка России по ЦФО, г. Москва 35, БИК 044525000. В назначении платежа необходимо указывать наименование финансовой организации и Победителя, реквизиты Договора, номер лота и дату проведения Торгов (период проведения Торгов ППП). В случае, если Победитель не исполнит свои обязательства, указанные в настоящем сообщении, ОТ и продавец освобождаются от всех обязательств, связанных с проведением Торгов (Торгов ППП), с заключением Договора, внесенный Победителем задаток ему не возвращается, а Торги (Торги ППП) признаются несостоявшимися. Получатель платежей Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов»; ИНН получателя 7708514824; КПП получателя 770901001; Номер счета получателя 40503810145250003051; Наименование банка получателя ГУ Банка России по ЦФО; БИК банка получателя 044525000; Кор. счет банка получателя;

В пятницу Sollers (бывшая «Северсталь-авто») провела презентацию проекта по сборке Fiat Ducato в Татарстане. Собирать итальянский автомобиль Sollers начала в конце мая и уже выпустила 418 шт. Пока он практически целиком состоит из импортных компонентов. Но Sollers рассчитывает, что через пять лет в Fiat Ducato будет всего лишь 19,7% завезенных из Европы деталей, рассказал представитель компании, а если удастся локализовать коробку передач, то только 11,7%. То есть уровень локализации Ducato может превысить 80%. Если Sollers это удастся, то для России это будет рекорд, такую планку пока никто не брал, отмечает управляющий директор AG Capital Александр Агибалов.

Раньше Sollers заявляла о планах по локализации проекта на 70%. Но компании удалось привлечь большее количество российских поставщиков, отмечает представитель Sollers. Уже сейчас подписаны контракты с 32 компаниями. Среди них Борский стекольный завод (стекла), владимирский «Автоприбор» (комбинация приборов), Magneto (Кингисепп, колесные диски), тольяттинский АКОМ (аккумулятор), «Нижнекамскшина». Также российские компании будут поставлять шумоизоляторы, уплотнители, зеркала и др. В идеале же через пять лет структура поставщиков для русского Fiat Ducato будет такой: 15,3% — отечественные производители, 38% — иностранные поставщики, с которыми Sollers создает СП в ОЭЗ «Алабуга» (см. врез). Остальное придется на двигатель (2,3 л, дизель), который «дочка» Sollers — Заволжский моторный завод планирует выпускать с октября на СП с Iveco в Нижнем Новгороде.
Юлия Федоринова
Ведомости