18 мая 2019

Фиат альбеа 2008 отзывы владельцев, Fiat albea 2008


Отзывы владельцев FIAT Albea

FIAT Albea, 2007 г

FIAT Albea — машина для перемещения из «А» в «Б». Сел — поехал. Мотор маленький, за «Приорой» не угонишься. Зато «кушает» летом — 6,8 л а зимой — 7,4. Это «50 на 50», город-трасса. По трассе едешь 90-110 и отдыхаешь, а дальше уже хуже. Тяжко ему маленькому. Можно, конечно, и больше. Только уже шумит и есть «бензин». В городе тоже неплохо. Сидишь относительно высоко, видно далеко. Через бордюр перескочить можно. Если без фанатизма и неоправданного оптимизма, то можно много где проехать. Коробка и сцепление FIAT Albea требуют привычки — крутить обороты надо при начале движения. Тормоза слишком чуткие, похоже, под машину с АБС заточены. А у меня её нет. Чуть что и в блокировку колёса. Для семьи FIAT Albea очень хорош. После ВАЗов — салон огромный. Ни каких нареканий на эргономику не приведу, за исключением низко расположенных дефлекторов. Но когда из жары садишься в прохладный салон об этом не вспоминаешь. Кресла не притязательные, удобные. Лучшая похвала — нечего про них сказать. Обивка практичная. Без чехлов езжу, дети и кот до сих пор не оставили неизгладимы следов. Племянник на светлом потолке головешкой начертал, думал всё. Пылесосом вычистил так, что следов не осталось. Нравиться организация управления светом — ключ из замка вынул, всё погасло, завел — как надо горит. Багажник очень хорош, его можно открыть из салона и снаружи ключом. В обоих случаях руки чистые. Смотрю на других машинах следы пальцев и не понимаю, почему все производитель не сделали, как FIAT? Грешил на плохую печку, пока не исследовал режимы вентилятора. В режиме «стекло-ноги» ногам мало достаётся, они мерзнут. Приходиться чередовать или режим «голова-ноги» использовать. Свет не очень хорош, на троечку. В общем если точно знаешь, для чего тебе машина и не ждешь от неё победы над другими участниками движения — FIAT Albea очень подойдет.
Достоинства: надежность, практичность.
Недостатки: в период продолжительных и крепких морозов плавают холостые обороты, было дело — глох на светофорах. На форумах подсказали — проехал 120 км по трассе и забыл о неприятности. Сам виноват — оторвал пороги, когда переобувался в зимнюю резину. Надо быть внимательным с домкратом. Ну и лампочку одну заменил, перегорела. Всё.

Олег, Москва

FIAT Albea, 2009 г

FIAT Albea с конца мая у меня. Долго не думал, что купить, много читал именно об FIAT Albea. Нравится внешний вид, хотя и не бесспорный. Посадка удобная, места много, рулевое устраивает на все 100, тормоза очень нежные, нужно быть аккуратнее с ними. Расход — супер, не ожидал, высокий клиренс для наших дорог огромный плюс, никого не слушайте, дорогу держит нормально, не напрягает. На FIAT Albea максимум выжал 160 км/час, но для этого двигателя очень хорошо. Подвеска не пробиваемая — факт. Панель эргономична, все радует. Сборка панели «подкачала», слышится скрип, но в сравнении с нашими авто — это музыка! Сервис оставляет желать лучшего, модель новая, дилеры не знают многих вопросов по технической части. Уже «накрылся» привод спидометра, пришлось ждать запчасть полтора месяца. Вывод: машина не плохая, всяко лучше наших даже сравнивать не надо, но от фирмы, которая собирается подняться с колен ожидал большего внимания к своим поклонникам — нужно братцы контролировать дилеров российских, они способны любую марку машин лишить коммерческого успеха! Удачи всем.
Достоинства: отлично подходит для российских условий.
Недостатки: нежные тормоза.

Дмитрий, Серпухов

FIAT Albea, 2007 г

Что можно сказать о FIAT Albea? Впечатления в целом положительные. Машинка достаточно резвая, для езды по городу в самый раз. Мотор урчит негромко, шумоизоляция отличная. Немного беспокоит некоторая неровность в работе двигателя (редко, но порой начинает урчать сам, то громче, то тише, то прям, дрожать начинает рулевая колонка, вне зависимости от работы акселератора). Но я списываю это на то, что двигатель пока не прошел достаточную обкатку в естественных условиях (в салоне сообщили о «холодной» обкатке на заводе, но этого явно мало, на мой взгляд).
Салон радует аскетичностью и практичностью. Всё под рукой, тянуться никуда не надо (разве что до рычага регулировки руля по высоте, но это одноразовое действие – выставил и забыл). Ну и рычаг открытия капота FIAT Albea немного глубоко расположен, но это тоже нечастое действие. Материал, из которого выполнены элементы декора и отделки салона, приятный на ощупь, хотя и маркий, выполнен в темно-серых и черных тонах. Приборная панель имеет оранжевую подсветку, приятную глазу. Не утомляет, хотя с непривычки кажется мелковатой и немного размытой, надо просто привыкнуть. Панель информативная, бортовой компьютер имеет множество функций.
Дорожный просвет также радует отличной высотой. Ямы, рытвины, ухабы, которыми «гордится» наш город, преодолеваются с легкостью. В этом в немалой степени способствует и передний привод. Подвеска упругая, но немного на первый взгляд жестковатая.
Достоинства: комплектация, салон, подвеска.
Недостатки: немного завышен расход топлива.

Сергей, Москва

FIAT Albea, 2008 г

Практически 100% оцинковка кузова. Высокий дорожный просвет. Очень большая ёмкость багажника — 515 л. Очень низкий расход топлива. Главное достоинство FIAT Albea – прекрасное сочетание просторности салона, малого расхода топлива и комфорта в управлении. Удивительная для автомобилей этого класса шумоизоляция. Складывающееся в пропорции 60:40 заднее сиденье, электропакет (кроме задних стеклоподъемников), кондиционер и борткомпьютер. Просторный бардачок. Автомобиль неприхотлив и недорог в обслуживании.
Достоинства: оцинкованный кузов. Дорожный просвет. Просторность салона. Расход топлива.
Недостатки: нет.

Александр, Тюмень

FIAT Albea, 2008 г

Надежная машина. Не ожидал от FIAT. Хорошая управляемость. Оцинкованный кузов. Высокий клиренс (можно через рельсы переехать, если не полная загрузка). Заводилась зимой всегда, после 3 дней простоя (аккумулятор заменил недавно, так что так и должно быть, наверное). Низкий расход топлива до 100 км/ч по трассе 5 литров. Если быстрее, то ест прилично. На 155 км/ч (это предел) по навигатору (по спидометру 163) ест около 11 литров. До 110 км/ч устойчива на дороге. Багажник у FIAT Albea большой и при сложенных сиденьях влезает прямоугольник формата 95 см х 178. Хороший головной свет. Двигатель масло не ест почти, при пробеге 150000 доливаю между сменой масла (каждые 10 тыс. около 1,5 л). Достаточно быстро останавливается, место остается впереди с запасом при резком торможении. Кондиционер хорошо холодит, притом так его и не заправлял. Места для ног пассажиров достаточно, если пассажир ниже 185. При соблюдении условий эксплуатации и своевременной замене расходников — все работает отлично. Глушитель из нержавейки. Хороший домкрат. Хорошая система оповещения неисправностей, открытых дверей. Большой бардачок. Удобное расположение органов управления. Удачные соотношения в коробке передач. Что не нравится — дизайн, особенно сзади, очень сомнительный. На скорости выше 110 км/ч очень шумно в салоне. На скорости выше 110 км/ч начинает побалтывать, и парусность чувствуется. Если любите перекачивать давление в шинах и редко менять расходники, машина не для вас. По глупости поначалу давление накачал 2,6 атмосфер и 2 раза поменял передние рычаги. Думал подвеска плохая. Оказалось плохие «мозги». 2,2 атмосфер — уже 45 тыс. рычаги и сайлентблоки целые. Слабые задние пружины — сильно проседают. Менял на новосибирские усиленные — хорошо. Маркая снаружи. Вечно грязный кузов по стекла. Маркий, очень маркий салон. Отсутствие в моей комплектации подогрева зеркал. Широкие передние стойки, обзору мешают. Вялый передний бампер, при знакомстве с бордюром лопается. Неудобно менять свечи двигателя.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.

Антон, Москва

FIAT Albea, 2007 г

За время эксплуатации FIAT Albea показал себя, как очень крепкий и надежный аппарат. Каких-то страшных поломок за 60 тыс. км пробега не было. Если вспоминать, то менял только расходники, задние амортизаторы (пружины сломанные, разумеется, тоже поменял), наружный ШРУС, комплект сцепления, шаровые, резистор вентилятора радиатора (включалась сразу вторая скорость вращения), прокладку клапанной крышки да лампочки. Машину заправлял всегда 95 бензином, поэтому по поводу использования 92 сказать ничего не могу. Из плюсов: высокая посадка водителя и внушительный для седана клиренс 18 см. Ниразу за все время нигде не застрял, гребет FIAT Albea до последнего. Расход по трассе 5-6 л. Очень крепкая подвеска, прощающая большинство ям, попадавшихся на пути. Хорошая печка, нагревается быстро, кондиционер так же проблем не вызывал. Огромный для авто таких размеров багажник (500 с чем-то литров) плюс складывающиеся в ровный пол сиденья, в машине возил трубы 2,5 метра. До сих пор стоит родной аккумулятор, он необслуживаемый, ниразу не было, чтоб машина не завелась с автозапуска даже в -30. Радует наличие довольно умного для авто такой категории бортового компьютера.
Из минусов: найти на FIAT Albea запчасти в Мурманске довольно трудно, да и стоят они прилично. Приходится заказывать из Набережных Челнов или Москвы, но стоят все равно прилично. Раз-два в год в морозы «глючит» датчик температуры охлаждающей жидкости (стрелка падает, загорается чек, стрелка тут же возвращается обратно, чек горит до следующего дня). Краска на арках не выдерживает вылетающие из-под колес камешки. Руль какой-то не цепкий, сказывается дешевый пластик. Сверчки появляются, хотя, уходят точно так же. Скорость в повороте нужно сбрасывать, перевернуться не составит труда, было бы желание. Обгонять на трассе не особо приятное занятие, да и от «встречки» его-то и дело кидает по дороге, боковой ветер тоже любит. Неудобная передняя панель, с нее все скатывается и сваливается.
Достоинства: посадка. Расход. Крепкая подвеска. Большой багажник. БК. Неприхотливость.
Недостатки: трудно найти запчасти в конкретно моем городе (Мурманск). Парусность. Сверчки.

Александр, Мурманск

FIAT Albea, 2008 г

Отличный городской автомобиль. Маломощный двигатель FIAT Albea за счет грамотно подобранных передаточных чисел в интервале от 0 до 100 км/ч ведет себя весьма резво, далее тяжеловато, но для города вполне хватает. Так же, приятно удивил тот факт, что включенный кондиционер не влияет на динамику, т.е. что с ним, что без него автомобиль едет одинаково. Радует КПП, мягкое и точное включение. После ВАЗ и ДЭУ я наслаждаюсь. Немного жестковатая подвеска, в пределах нормы. Отдельно хотелось бы сказать про расход топлива FIAT Albea. В городе у меня с включенным кондиционером выходит 6,7 литров, весьма не дурно, на трассе 6,0-6,3. Недавно съездил на нем на моря с семьей — 400 км в один конец, Два человека сзади чувствуют себя комфортно. На трассе от проезжающих фур немного побалтывает и не хватает шумоизоляции от колес. Что касается технического обслуживания. В дилерском центре оно очень дорогое. Первые два сделали именно там, 4500 рублей за замену масла и фильтра. Второе ТО — 8 тыс. Далее, решили к дилерам больше не ездить. На 40 тыс. по регламенту замена всех ремней. Ради спортивного интереса решил узнать стоимость — девушка на том конце провода приятным голосом объявила 27.8 тыс. рублей, с вашими материалами 23.2 тыс. Сделали у себя на сервисе за 6000 «с вашими материалами». Ввиду своей трудовой деятельности, а занимаюсь я госпоставками автомобилей, ездить приходится на различных авто многих марок и порой на большие расстояния, сформировалось некое профессиональное мнение, касающееся FIAT Albea. Автомобиль, за свои деньги, хороший, достаточно надежный, в меру комфортный, привлекательный внешне, просторен и изыскан изнутри.
Достоинства: КПП. Расход топлива. Надежность. Неприхотливость.
Недостатки: дорогое ТО на официальном сервисе.

Иван, Ростов-на-Дону

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Компактный седан Fiat Albea, предназначенный для рынков Турции и стран Восточной Европы, начали выпускать на заводе Tofas в турецком городе Бурсе в 2002 году. Автомобиль в целом был аналогичен южноамериканской модели Fiat Siena, но имел увеличенную на несколько сантиметров колесную базу.

В 2005 году был проведен рестайлинг машины, а в декабре 2006 года крупнозловая сборка седанов для российского рынка началась на заводе компании «Соллерс» в Набережных Челнах. Позднее производство перевели на «полный цикл» со сваркой и окраской кузовов.

Седан Fiat Albea после рестайлинга, 2005–2012

Fiat Albea предлагался в России только с восьмиклапанным мотором объемом 1,4 литра и мощностью 77 л. с. в сочетании с пятиступенчатой «механикой». Цены на автомобиль в пустой базовой комплектации (одна подушка безопасности и центральный замок) в момент дебюта начинались с 315 000 рублей. Основными конкурентами «Фиата» являлись модели Hyundai Accent и Renault Logan.

Выпуск модели в Набережных Челнах прекратился осенью 2011 года, в Турции седан производили до 2012 года.

Таблица двигателей автомобиля Фиат Албеа

Версия Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание Fiat Albea 1.2 8V R4, бензиновый 1242 60 Fiat Albea 1.2 16V R4, бензиновый 1242 80 Fiat Albea 1.4 8V R4, бензиновый 1368 77 предлагался в России Fiat Albea 1.6 16V R4, бензиновый 1596 103 Fiat Albea 1.3 MultiJet R4, дизельный, турбо 1248 70

Отзывы

Данную модель купил совершенно случайно 4 года назад. Было 250 тыс, и хотелось неотечественный автомобиль. Мимо этого Фиата несколько раз проходил на рынке, но особо внимания не обращал. Наконец, выбирать машину уже просто надоело, поэтому однажды решил, что уж сегодня машину точно куплю, вспомнил про Фиата, прочел несколько отзывов и поехал покупать.
В итоге мне достался Фиат Альбеа в комплектации Классик (кондиционер, ПТФ, темный салон) с пробегом 81000 км и сломанными задними пружинами. За пружины скинули 10 тыс, и машину я забрал за 235 тыс. С тех пор езжу на нем каждый день зимой и летом, катался в отпуск на 6000 км, частенько гонял по работе в область. Эмоции машина приносит все 4 года только положительные, насколько уж можно так сказать о таком простом и незатейливом автомобиле.
За время эксплуатации Фиат показала себя как очень крепкий и надежный аппарат. Каких-то страшных поломок за 60 тыс км пробега не было. Если вспоминать, то менял только расходники, задние амортизаторы (пружины сломанные, разумеется, тоже поменял), наружный ШРУС, комплект сцепления, шаровые, резистор вентилятора радиатора (включалась сразу вторая скорость вращения), прокладку клапанной крышки да лампочки. Еще однажды на довольно крутом спуске с поворотом встречная Тойота отрубила мне водительское зеркало, пришлось тоже поменять (хотя, справедливости ради надо сказать, что разлетелся только сам корпус и зеркальный элемент, вся начинка осталась цела и исправно регулировалась моторчиками). Машину заправлял всегда 95 бензином, поэтому по поводу использования 92 сказать ничего не могу.
Из плюсов:
— высокая посадка водителя + внушительный для миниседана клиренс 18 см
— ни разу за все время нигде не застрял, гребет до последнего
— расод по трассе 5-6 л
— очень крепкая подвеска, прощающая большинство ям, попадавшихся на пути
— хорошая печка, нагревается быстро, кондиционер так же проблем не вызывал
— огромный для авто таких размеров багажник (500 с чем-то литров) + складывающиеся в ровный пол сиденья, в машине возил трубы 2,5 метра
— до сих пор стоит родной аккумулятор, он необслуживаемый, ни разу не было, чтоб машина не завелась с автозапуска даже в -30°
— радует наличие довольно умного для авто такой категории бортового компьютера
— двери блокируются при скорости свыше 20 км/ч (штука полезная)
— для города динамики вполне хватает
— очень удобно менять лампы ближнего света, реально занимает ровно 1 минуту
— автомобиль абсолютно неприхотлив во всех смыслах
Из минусов:
— найти на него запчасти в Мурманске довольно трудно, да и стоят они прилично. Приходится заказывать из Н.Челнов или Москвы, но стоят все равно прилично ))
— раз-два в год в морозы глючит датчик температуры охлаждеающей жидкости (стрелка падает, загорается чек, стрелка тут же возвращается обратно, чек горит до следующего дня)
— краска на арках не выдерживает вылетающие из-под колес камешки
— руль какой-то нецепкий, сказывается дешевый пластик
— сверчки то и дело вылазять, хотя, уходят точно так же
— скорость в поворота нужно сбрасывать, перевернуться не составит труда, было бы желание
— обгонять на трассе не особо приятное занятие, да и от встречки его то и дело кидает по дороге, боковой ветер тоже любит
— неудобная передняя панель, с нее все скатывается и сваливается
— маленький бачок для омывайки
— хрустит стартер при запуске (болезнь этих стартеров), разбирал, чистил, смазывал, все равно хруст возвращается. да и ладно
В целом могу сказать, что машина своих небольших денег очень даже стоит. Приходилось иногда по несколько дней ездить на Приоре (читай — конкуренте), движок там, конечно, пошустрее будет, но общие впечатления от Фиата лучше. За несколько лет кузов разумеется покрылся не самыми приятными следами городской эксплуатации в виде различных потертостей об чужие бамперы, тележки, столбики и т.д., но Фиат все равно продолжает радовать.
Отличный авто для начинающего водителя или начинающего таксиста =)
Фоткам снаружи уже пара лет. Переобуюсь скоро, помою и парочку новых выложу.