01 декабря 2022

Кроссовер фиат 500х цена в России, Fiat 500 x

Содержание

Осенью 2014 года в Париже дебютировал компактный кроссовер Fiat 500X, пополнивший обширное семейство «пятисотых Фиатов». Новинка построена на, общей с Jeep Renegade, платформе «GM Fiat Small Wide 4×4», которая также известна по компактвэну «500L».

Несмотря на то, что в России автомобили «Фиат» особой популярностью не пользуются, этот кроссовер может появиться на наших дорогах, так что стоит взглянуть на него поближе…

Элегантные контуры кузова Фиат 500Х слегка напоминают очертания Nissan Juke, но при этом итальянец заметно гламурнее спереди и чуть проще сзади. Впрочем, 500X может быть и агрессивным «малышом» – для ценителей оффроад-стиля итальянцы предлагают специальное внедорожное исполнение «Cross» с иными бамперами.

Длина новинки всего 4,25 метра, ширина уложилась в 1,8 метра, а высота ограничена отметкой 1,61 метра. Колесная база – 2570 мм. А дорожный просвет (клиренс) 17~20 см.

Немного гламура есть и в оформлении интерьера, который отличается высоким качеством отделки и детальной проработкой мелочей, выводящих эргономику на совершенно новый уровень – конкуренты отдыхают.

Несмотря на компактность, в Fiat 500X довольно просторно, но троих пассажиров задний ряд все же вмещает с большим трудом.

Что касается багажника, то его полезный объем равен 350 литрам.

Технические характеристики. На первом этапе продаж Фиат 500Х получит три мотора:

  • бензиновый 1.4-литровый «Turbo MultiAir II» с отдачей 140 л.с. агрегируется с 6-ступенчатыми «механикой» и «роботом» с двумя сцеплениями.
  • 120-сильный «дизель» линейки «MultiJet II» с рабочим объемом 1.6 литра получит в качестве КПП только 6-ступенчатую МКПП.
  • и, наконец, 2.0-литровый дизельный агрегат той же линейки будет развивать 140 л.с. мощности и агрегироваться с 9-ступенчатым «автоматом» ZF.

Позднее моторная гамма пополнится бензиновыми двигателями:

  • «E-Torq» с рабочим объемом 1.6 литра и отдачей 110 л.с., который работает в паре с 5-ступенчатой МКПП;
  • 1.4-литровым двигателем серии «Turbo MultiAir II» с отдачей 170 л.с.
  • и 2.4-литровым атмосферным мотором «Tigershark» мощностью 184 л.с.

Оба последних мотора получат 9-ступенчатый «автомат».

Что касается дизелей, то их список пополнится 1,3-литровым агрегатом «MultiJet II», развивающим 95 л.с. мощности и работающим в паре с 5-ступенчатой МКПП.

Все версии Fiat 500X с младшими моторами будут оснащаться только передним приводом с антипробуксовочной системой, имитирующей блокировку межколесного дифференциала, а топовые модификации получат систему подключаемого полного привода с несколькими режимами работы.
Подвеска у него полностью независимая, спереди и сзади используются стойки МакФерсона, а все колеса снабжены дисковыми тормозными механизмами.

Комплектация и цены. Уже в базе Фиат 500Х получит довольно привлекательный список оснащения, но при желании и наличии денег автомобиль можно персонализировать за счет обилия опций: 12 цветов кузова, 8 вариантов колесных дисков на 16, 17 или 18 дюймов, несколько вариантов оформления салона и т.д. Новинка получила два варианта мультимедийной системы с дисплеями диагональю 5 или 6,5 дюйма; 6 подушек безопасности; электронную систему стабилизации; активные противотуманки, подсвечивающие дорогу в поворотах; а также системы контроля мертвых зон и полосы движения.
Продажи «500X» в Европе стартовали в первой половине 2015 года по цене от ~18 тыс. евро. В России «500Х» может появиться не ранее осени 2017 года.

Отзывы

Fiat 500X дебютировал на ежегодном международном парижском автомобильном салоне осенью 2014 года. У новинки достаточно необычный дизайн, сочетающий в себе черты классического фиата, внедорожный характер кроссовера и последние веяния моды. В глаза бросаются милые округлые фары с крупными фокусирующими линзами. Под ними, в отдельных элементах выведены дневные ходовые огни. Решетка радиатора небольшая и также старается повторять облик классического автомобиля. Она представляет из себя небольшую щель с хромированной накладкой на которой располагается значок производителя. Внедорожный характер автомобиля призваны подчеркнуть небольшие рейлинги на крыше и специальные накладки из неокрашенного пластика на порогах, бамперах и колесных арках. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от летящих из-под колес песка и гравия.

Размеры Fiat 500X

Fiat 500X- компактный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4248 мм, ширина 1976 мм, высота 1600 мм, колесная база 2570 мм, а величина дорожного просвета равняется 179 миллиметрам. Такой клиренс свойственен городским кроссоверам и универсалам повышенной проходимости. Они лучше переносят плохие дорожные условия, могут штурмовать средние бордюры во время парковки, но для настоящего бездорожья такие автомобили не предназначены.

Багажник Fiat 500X довольно скромный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается всего лишь 245 литров свободного пространства. Этого хватит для повседневных задач городского жителя, но любая другая задача, связанная с грузоперевозками может обернуться настоящей головной болью. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами в салоне и сложить задний ряд сидений. В таком положении образуется 910 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Fiat 500X

Fiat 500X оборудуется, в общей сложности, пятью двигателями, тремя коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря такому огромному спектру предлагаемых агрегатов, автомобиль становится крайне универсальным и способен отвечать большинству требований потенциального покупателя. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.

  • Самым экономичным двигателем Fiat 500X является рядная турбированная дизельная четверка, объемом 1598 кубических сантиметров. Благодаря современной системе турбонаддува, инженеры смогли выжать 120 лошадиных сил при 3750 об/мин и 320 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем и механической коробкой передач, автомобиль разгоняется до скорости в сто километров в час за 10,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 186 километров в час. Силовые агрегаты на тяжелом топливе всегда отличались хорошим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и неплохой экономичностью. Расход топлива Fiat 500X составит 4,7 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 3,8 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, Fiat 500X может предложить очень резвую рядную турбированную бензиновую четверку объемом 1368 кубических сантиметров. Несмотря на маленький объем, турбокомпрессор позволил развить 170 лошадиных сил при 5500 об/мин и 250 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором под капотом, кроссовер срывается с места до первой сотни за 8,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь составит 200 километров в час. Несмотря на высокую мощность и неплохие динамические характеристики, силовой агрегат достаточно экономичен. Расход топлива Fiat 500X составит 8,5 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

Fiat 500X идет в ногу со временем, у него необычный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера расположился мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Fiat 500X- необычный автомобиль, который подарит незабываемые эмоции от каждой поездки.

Пока в Москве полным ходом шла подготовка к открытию международного автосалона, итальянцы из компании Фиат втихую, без шума и пыли, представили обновленный кроссовер Fiat 500X 2018-2019. Компактный паркетник пережил первый с момента дебюта рестайлинг, подаривший ему новую моторную гамму.

Короткая история автомобиля

Первые упоминания о готовящемся к выпуску кроссовере Fiat 500-й серии датированы 2012 годом, но презентация модели состоялась только два года спустя. Новинка довольно быстро стала популярной на европейском рынке и сейчас ежегодно расходится тиражом не менее 100 000 экземпляров. За 4 года автомобиль, разумеется, немного устарел, так что плановое обновление ему точно пойдет на пользу.

Когда можно купить

Премьера рестайлингового Фиат 500X 2018-2019 прошла без помпезных церемоний, после чего модель сразу же поступила в продажу. Отсутствие полномасштабного международного показа объясняется тем, что в этом году итальянцы решили не участвовать в осеннем Парижском автошоу. У себя на родине обновленный кроссовер предложен по цене от 15 500 евро, стоимость для стран Евросоюза будет объявлена позже параллельно со стартом продаж.

В России новый 500X, к сожалению, не появится. Компания Fiat весьма скромно ведет себя на нашем рынке, предлагая отечественным автолюбителям только маленький 3-дверный хэтчбек Fiat 500 с ценником от 990 000 рублей. Впрочем, расстраиваться по этому поводу сильно не стоит, так как в России представлен технический «родственник» итальянского паркетника в лице кроссовера Jeep Renegade.

Внешность на 5+

В ходе рестайлинга Fiat 500X сохранил свои габариты (4248х1796х1600 мм) и колесную базу (2570 мм), но при этом основательно прихорошился. В первую очередь итальянские дизайнеры перерисовали передний и задний бамперы, добавив в их конфигурацию больше спортивных ноток.


Фото Фиат 500Х 2018-2019 (городская версия Urban)


Дизайн кормы

Ревизии подверглась и оптика: спереди появились сдвоенные С-образные контурные обводы, выполняющие роль дневных ходовых огней, а модернизированные задние фонари обзавелись центральными вставками, окрашенными в цвет кузова. Полностью переработан и пластиковый обвес внедорожного исполнения Cross, который теперь выглядит чуть агрессивнее.


Новый Fiat 500X вариант City Cross

Вседорожная модификация Cross

Преобразования в интерьере

Компоновка салона «пятисотого» осталась прежней, но количество вариантов отделки увеличилось до семи, так что привередливым покупателям будет из чего выбрать. Из заметных точечных улучшений можно выделить слегка подправленный руль, обновленный рисунок тахометра и спидометра, а также доработанную мультимедийную систему, получившую 7-дюймовый сенсорный экран с HD-разрешением, усовершенствованную функцию управления голосом, встроенный 3D-навигатор и поддержку Android Auto/Apple CarPlay.

Новое исполнение интерьера

Медиацентр

Рестайлинг прилично обогатил оснащение кроссовера. Уже в «базе» новому Fiat 500X полагаются пакет передних подушек безопасности, настраиваемый 3.5-дюймовый дисплей бортового компьютера, климат-контроль, полный электропакет, система распознавания дорожных знаков, система слежения за полосой движения, система контроля «слепых» зон. В качестве опции новинку можно дополнить светодиодной передней и задней оптикой, круиз-контролем с функцией автоматического ограничения скорости, системой контроля поперечного трафика сзади, ассистентом управления светом фар.

Вариант отделки салона

Конфигурация посадочных мест

Техника Fiat 500X 2018-2019

Несмотря на обилие перемен во внешности и комплектации, главные изменения по итогам рестайлинга произошли все же под капотом модели. Паркетник избавился от устаревших бензиновых турбомоторов серии MultiAir и перешел на современные турбодвигатели семейства GSE, более известные под именем Firefly. Единственным бензиновым агрегатом, оставшимся в обойме, является атмосферный двигатель линейки E-torQ с рабочим объемом 1.6 литра, отдачей на уровне 110 л.с. и крутящим моментом 152 Нм. Разумеется, над движком немного «поколдовали» и привели его выхлоп в соответствие со стандартами Euro 6d-Temp. Агрегатируется атмосферник только с 6-ступенчатой МКПП.

Что касается моторов Firefly, то их особенность заключается в использовании облегченных алюминиевых блоков, малоинерционного компрессора с электроклапаном регулировки, непосредственного впрыска последнего поколения, системы изменения фаз ГРМ MultiAir III и фильтра твёрдых частиц (GPF). Младший из турбомоторов с индексом Т3 имеет в своем арсенале всего 3 цилиндра с общим объемом 1.0 литра, чего хватает для отдачи 120 л.с. и 190 Нм тяги. Более производительный 4-цилиндровый движок Т4 с рабочим объемом 1.3 литра предложит уже 150 «лошадок» в комплекте с 270 Нм крутящего момента. Мотор Т3 в качестве помощника получит только 6-ступенчатую «механику», 150-сильный двигатель планируется дополнять 6-ступенчатым «роботом».

Линейка дизельных агрегатов осталась прежней, но также получила ряд доработок, позволивших вписаться в нормы Euro 6d-Temp. В частности была пересмотрена система впрыска, внедрена система Старт/Стоп, установлены иные фильтр твердых частиц и нейтрализатор оксидов азота SCR. Для переднеприводных исполнений предусмотрены два двигателя: 1.3 литра (95 л.с., 200 Нм) и 1.6 литра (120 л.с., 320 Нм). Оба мотора изначально комплектуются 6-ступенчатой МКПП, но 1.6-литровому движку также положен опциональный «робот».

Флагманский 2.0-литровый дизель, имеющий потенциал в 150 л.с. и 350 Нм, будет устанавливаться только на полноприводном исполнении Fiat 500X Cross. Это единственный дизельный мотор, получивший хоть небольшую (+10 л.с.), но все же прибавку мощности. Ассистировать такому двигателю будет новый 9-ступенчатый «автомат».