Фиат 500l

Описание FIAT 500L

FIAT 500L — продажи на украинском рынке стартовали в июне 2013.

В «базе» FIAT 500L оснащается 6 подушками безопасности, полный перечнем электронных помощников, включая системы курсовой устойчивости и помощи троганию на подъемах, кондиционером, круиз-контролем, передними электростеклоподъемниками, электрорегулировкой боковых зеркал.

Средняя комплектация Easy отличается наличием электростеклоподъемников задних дверей, парктроника на корме и цветной мультимедии UConnect с 5-дюймовым сенсорным дисплеем, Bluetooth и разъемами AUX/USB. Топовому варианту Lounge положены двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, противотуманные фары, а также панорамная крыша.

Гамма силовых установок для украинского рынка включает следующие моторы:

Бензиновые двигатели работают в паре с шестиступенчатой «механикой», а дизельный мотор может агрегатироваться как ручной коробкой на пять передач, так и роботизированной трансмиссией Dualogic.

«Фишкой» FIAT 500L является фирменная система трансформации багажного отсека Cargo Magic Space. Примечательно, что она является неотъемлемой частью любой комплектации «пятисотого» с литерой L на конце. Мало того, что она предлагает несколько вариантов удобной перевозки вещей в самом «трюме», так еще и позволяет без проблем перевозить длинномеры. Весь «фокус» заключается в складывающемся кресле переднего пассажира.

Объем грузового отсека в обычном состоянии составляет 343 л, с отодвинутым вперед диваном он равен 400 литрам, а со сложенными спинками сидений на галерке увеличивается до 1 310 литров.

Представляя класс «микровэнов», FIAT 500L порадует множеством кармашков и держателей. Оригинально итальянцы сконструировали и бардачок, которых на самом деле два: нижний и верхний. Примечательно, что крышка второго не падает переднему пассажиру на колени, а удобно открывается наверх.

Серийное производство 500L налажено на новейшем сербском заводе FIAT, инвестиции в который составили более одного миллиарда евро.

И напоследок несколько небольших видеороликов с FIAT 500L. Едем:

Трансформируем салон:

Хозяйничаем в багажнике:

Габаритные размеры FIAT 500L (ФИАТ 500Л)
длина: 4147 мм, ширина: 1784 мм, высота: 1665 мм, клиренс: 140 мм, база: 2612 мм

Компактный минивэн Fiat 500L был представлен в 2012 году на Женевском автосалоне. Данное транспортное средство сохранила узнаваемые черты своего предшественника, популярного хэтчбека Фиат 500. Во внешнем виде машины выделяются круглые фары, хромированные накладки, стильный раструб воздухозаборника. Среди достоинств минивэна стоит отметить легкость управления, насыщенное оборудованием опционное оснащение, множество вариантов комплектации, экономичность силовых агрегатов. Рассматриваемый минивэн будет пользоваться популярностью у тех, кто регулярно эксплуатирует личный транспорт в условиях города.

Дизайн кузова

Fiat 500L обладает габаритами 4147х1784х1665 миллиметров, соотношение передней/задней колеи составляет 1522/1519, база – 2612 миллиметров. Минивэн обладает довольно высокой для данного класса машин маневренностью, его радиус разворота составляет 11 метров. Кузов имеет 5-дверную компоновку, под багажный отсек отдано 343 литровсвободного пространства, которое можно расширить до 1310 литров. Fiat 500L поставляется с шинами 205/55 R16 или 225/45 R17. Передняя часть автомобиля, короткая, массивная, обладает оригинальным дизайном. На ней выделяются большие овальные фары, заходящие на капот и боковые поверхности крыльев. Под фарами скомпонованы аналогичной формы дневные ходовые огни, но меньшего диаметра. В передней части присутствует небольшой уступ, на его верхней грани выполнена радиаторная решетка, над ней размещен большой, покрытый хромом фирменный логотип. Нижняя часть уступа оформлена некрашеным полимером, используется под компоновку воздухозаборника и круглых противотуманных огней. Нижняя часть дверей украшается полосой из блестящего металла, окантованного некрашеным полимером. Задние стойки обладают меньшей длинной, чем передние из-за чего крыша спускается к корме под небольшим углом. На корме автомобиля обращают на себя внимание сложной формой габаритные огни, укомплектованные светодиодными элементами, хромированные вставки бампера.

Характеристики двигателей, оформление кабины

В базовой комплектации Fiat 500L оснащается 4-цилиндровым 84-сильным двигателем с рабочим объемом 1248 кубических сантиметров. Величина минимального/максимального крутящего момента составляет 201/1500 Нм/об. мин, двигатель функционирует совместно с 5-ступенчатой МКП. На ускорение до сотни минивен массой 1245 килограмм затрачивает 14,9 сек., автомобиль может разогнаться до скорости в 166 км/час. Топовая версия Fiat 500L поставляется с 4-цилиндровым 95-сильным мотором с рабочим объемом 1368 кубических сантиметров. В этом варианте в пару с двигателем устанавливается 6-ступенчатая МКП, а на ускорение затрачивается 12,8 секунды, максимальная скорость 180 км/час.

Интерьер минивэна может быть тканевым или отделываться материалами премиум-класса. В салоне присутствует пять полноценных посадочных места, передние кресла обладают хорошо выраженной жесткой боковой поддержкой. Селектор трансмиссии установлен на высокой стойке полукруглой формы. Консоль разделена на две больших секции. Нижняя используется под компоновку средств управления климатическим оборудованием, верхняя содержит в своем составе 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы. По бокам от нее смонтированы полукруглые дефлекторы обдува. На широкие спицы рулевого колеса выведено два крупных блока с клавишами управления второстепенным оборудованием. С правой и с левой стороны приборной доски располагаются шкалы тахометра, спидометра с синей подсветкой. Между ними свободное пространство оформлено светлыми металлическими вставками, в которые вмонтированы шкалы и меньшего размера.

Буква «L» в названии этого автомобиля означает «large», что с английского переводится как «большой». 500L на 594 мм длиннее базового Fiat 500, а также чуть выше и шире его. Мировая премьера модели должна была состояться еще в 2011 году, но публике автомобиль представили на Женевском автосалоне годом позже. Сразу после этого стартовали европейские продажи.

Автомобиль построен на удлиненной версии платформы SCCS (Small Common Components and Systems), которая была разработана Fiat в содружестве с американской корпорацией General Motors. Ее также использовали при создании моделей Fiat Linea и Opel Meriva.

В отличие от короткобазного Fiat 500, в России 500L не продавался, чего нельзя сказать о Европе, где удлиненные версии пользуются стабильным спросом не только у простых покупателей, но и у прокатных контор. Так в Италии, эти автомобильчики составляют чуть ли не треть парка предоставляемых в аренду машин.

Решив не выводить эту модель на российский рынок Fiat поступил мудро. Внешность у машинки, мягко говоря, своеобразная, и продажам она вряд ли будет способствовать. А если вспомнить о том, что цены на маленькую «пятисотку» начинаются у нас с отметки в 900 тыс. рублей, то стоимость версии «large» будет стремиться к 1 млн., что также не станет для нее плюсом.

Но есть у 500L и достоинства. Она практична, комфортна и относительно недорога в обслуживании. К этому стоит добавить и широкую гамму двигателей, среди которых присутствуют дизели, что позволяет предлагать клиентам множество разнообразных модификаций. Да и стоит этот автомобильчик в Европе значительно меньше, чем в России.

Увеличение базы положительно сказалось не только на объеме салона, в котором теперь могут вольготно разместиться пять человек, но и на вместительности багажника – около 560 л. Если этого мало, можно сложить спинку заднего сиденья. Одно движение и багажное отделение увеличивается до 638 л.

Предусмотрено и складывание спинки переднего пассажирского кресла, что позволяет использовать почти всю длину салона в 2,6 м. Их с запасом хватает для перевозки лыж, сноубордов и даже байдарок в сложенном состоянии.

Линейка моторов состоит из двух бензиновых агрегатов и двух дизельных. Первые, это двухцилиндровый объемом 0,9 литра серии Turbo TwinAir и четырехцилиндровый 100-сильный объемом 1,4 литра. Вторые — дизельные мощностью в 85 и 105 л.с. объемом 1,3 и 1,6 литра.

В качестве трансмиссии предлагаются шестиступенчатая механическая коробка передач или пятидиапазонный «робот».

Привод у данной модификации модели возможен только на передние колеса. Выпускаются и полноприводные 500L, но это уже версия Treking.

Подвеска жесткая. Ее специально настраивали для улучшения управляемости и снижения кренов в поворотах. Однако, несмотря на все усилия, длинная база все же не позволяет также уверенно проходить повороты и совершать перестроения на высокой скорости, как на базовой модификации.

Доработано и рулевое управление, которое у 500-го раньше критиковали за излишнюю легкость и неточность.