08 августа 2022

Фиат 500 цена в России – Fiat 500 стоимость

Fiat 500 – крошка, которая мгновенно попадает в сердце и остается там надолго. Автомобиль итальянского бренда, который умеет привлечь к себе внимание благодаря запоминающемуся ретро стилю, крайне скромным габаритам и какой-то неопределенной жизнерадостности, выражающейся в каждой линии автомобиля.

Дизайн обновленной версии Fiat 500 — это изюминка, цепляющая взгляды. Вы только посмотрите на эти маленькие круглые фары и выдержанные линии кузова..! Все-таки чувство ностальгии в нас сильно. Интерьер выглядит более современно, что обуславливает комфорт от нахождения внутри. Качество салона и дизайн приятно дополняют друг друга. Малые габариты умиляют, особенно девушек. Авто подходит для динамичных молодых людей, которые совершают частые поездки по городу.

В базовой комплектации стоит двигатель объёмом 1,2 литра, мощностью 69 «лошадей», агрегатированный с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Предусмотрены 7 подушек безопасности, ABS, кондиционер и неплохая аудиосистема. Опционально в любой версии Fiat 500 2012 модельного года можно получить климат-контроль, биксеноновые фары и парктроник.

4 июля 2014 года в России стартовали продажи рестайлинговой версии трехдверного хэтчбека А-класса Fiat 500. Автомобиль получил новые варианты оформления интерьера, три новых цвета кузова, свежие варианты колесных дисков и ряд прочих косметических доработок, призванных повысить весьма скромную популярность миниатюрного хэтчбека в нашей стране, где за прошлый год дилерам удалось реализовать всего 124 автомобиля.

Внешность компакта Фиата 500 исполнена в симпатичном ретро-стиле, особенно привлекающем внимание женской аудитории, что, вкупе с яркими вариантами окраски, автоматически делает хэтчбек типичным женским городским автомобилем.
Прошедший рестайлинг никаких заметных изменений в экстерьер 500 -го не привнес, добавились лишь три новых варианта оформления опциональных легкосплавных дисков, так что внешность хэтчбека остается неизменной уже достаточно длительное время.

Фиат 500 – автомобиль очень компактный, что весьма ценно для загруженных городских улиц и тесных парковок перед торговыми центрами. Габаритная длина составляет всего 3546 мм, при этом колесная база автомобиля равна 2300 мм. Ширина хэтчбека не превышает 1627 мм без учета зеркал, а высота ограничена отметкой 1488 мм. Снаряженная масса в базовой комплектации – всего 865 кг. Высота дорожного просвета (клиренс) – 165 мм.

Миниатюрный хэтчбек получил 4-местный салон, можно даже сказать «салончик», в котором с приличным комфортом можно разместиться разве что на переднем ряду. Задний ряд кресел отлично подойдет для детей или для сумок с покупками, которые не поместились в багажнике. Последнее будет случаться довольно часто, ведь в стандартном состоянии багажный отсек Fiat 500 вмещает всего 185 литров груза, но при сложенном втором ряде сидений его вместимость увеличивается до 520 литров.

Что касается новшеств, то в рамках рестайлинга 500-й получил новую функциональную и полностью электронную панель приборов, несколько дополнительных вариантов окраски различных вставок и панелей, а также новую обивку кресел.

Технические характеристики. В России Фиат 500 предлагается с двумя вариантами силовой установки. Оба мотора бензиновые, 4-цилиндровые и полностью соответствующие экологическому стандарту Евро-5.

  • Младший двигатель получил рабочий объем 1,2 литра, 8-клапанный ГРМ типа SOHC и систему распределенного впрыска топлива. Его мощность составляет скромные 69 л.с., развиваемых при 5500 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 102 Нм и достигается при 3000 об/минуту. Столь скромные возможности мотора позволяют разгонять машинку до «максималки» в 160 км/час, затрачивая при этом 12,9 секунды на стартовый рывок с 0 до 100 км/час. В качестве компенсации за скромную динамику, этот мотор предлагает и весьма скромный расход топлива – 6,4 литра в условиях городских пробок, 4,3 литра на трассе и 5,1 литра в смешанном цикле.
  • Флагманский мотор для Фиата 500 может похвастать рабочим объемом в 1,4 литра, системой распределенного впрыска топлива и 16-клапанным ГРМ типа DOHC. Верхний предел мощности старшего двигателя обозначен производителем отметкой 100 л.с., развиваемых при 6000 об/минуту. В свою очередь пик крутящего момента достигается при 4250 об/минуту и составляет 131 Нм. С таким мотором хэтчбек способен разгоняться уже до 182 км/час, набирая первую сотню на спидометре за 10,2 секунды. Что касается расхода топлива, то в черте города флагман съедает 8,2 литра, на трассе ограничивается 5,2 литра, а в смешанном цикле – 6,3 литра.

В базе оба мотора агрегируются с 5-ступенчатой МКПП, которую можно заменить на опционального 5-диапазонного «робота» Dualogic с функцией ручного переключения. Установка роботизированной КПП не сказывается на динамических характеристиках хэтчбека, а вот расход топлива сокращает. В случае с младшим мотором расход в смешанном цикле снижается до 5,0 литра, а в случае со старшим – до 5,8 литра.

Миниатюрный Fiat 500 построен на базе переднеприводной платформы с независимой передней подвеской со стойками МакФерсона и задней полузависимой торсионной балкой. Передние колеса хэтчбека снабжены вентилируемыми дисковыми тормозами. На задних колесах в базе установлены барабанные тормозные механизмы, которые в топовой комплектации заменяются на дисковые. Реечное рулевое управление хэтчбека Фиат 500 дополнено электроусилителем с изменяемым усилием.

Безопасность. Этот хэтчбек одним из первых в своем сегменте получил полноценные 5 звезд по итогам краш-тестов EuroNCAP, что делает его самым безопасным автомобилем А-класса. Уже в базе Fiat 500 оснащается передними фронтальными и боковыми подушками безопасности, боковыми шторками безопасности, а также коленной подушкой для водителя. Кроме того, автомобиль оснащен системами ABS, EBD и BAS, а в топовой комплектации дополнительно получает системы ESP и ASR.

Комплектации и цены. Хэтчбек Фиат 500 предлагается в России в трех вариантах комплектации: «Pop», «Lounge», «Sport» и «Gucci».
В базе автомобиль оснащен 14-дюймовыми стальными колесными дисками, докаткой, галогеновой оптикой, передними противотуманками, кондиционером, электростеклоподъемниками, тканевым салоном, атермальными стеклами, боковыми зеркалами с электрорегулировкой и подогревом, регулируемой рулевой колонкой, иммобилайзером, центральным замком и CD-аудиосистемой с 6-ю динамиками.
Стоимость хэтчбека Fiat 500 стартует с отметки 602 000 рублей. Комплектация «Lounge» оценена минимум в 675 000 рублей, исполнение «Sport» дилеры предлагают по цене от 720 000 рублей, а топовый «Gucci» продадут за 799 000 рублей.

Отзывы

Современный неоклассический Fiat 500 увидел свет в 2007 году и разошелся широким тиражом. Производителю удалось реализовать более полутора миллионов автомобилей. Более того, он сумел дать жизнь целому семейству. Помимо обычной версии продаются спортивные модификации с форсированными двигателями, открытые версии, удлиненные пятидверки и даже компактные городские кроссоверы. В 2015 году, чтобы идти в ногу со временем, производитель решил провести первый рестайлинг. Список проделанных работ нельзя назвать обширным. Основная задача заключалась в том, чтобы не испортить продажи без того успешной модели. Отличить новинку от дореформенной версии можно по светотехнике. Основные блоки фар головного освещения получили хромированную кайму, фокусирующие линзы и лишились секций указателей поворота. Дополнительные нижние секции стали крупнее и получили светодиодные полукольца дневных ходовых огней. Увеличилась вентиляционная щель, а с переднего бампера пропала хромированная накладка. Вместе с этим изменилось оформление центрального воздухозаборника и блоков противотуманных фар. На корме в глаза бросаются измененные стоп-сигналы. Они сохранили свою форму, однако, получили пластиковую накладку под цвет кузова в центре и лишились противотуманных секций. Они переехали вниз, на задний бампер. В салоне все изменения на передней панели. По центру можно увидеть новые вертикальные воздуховоды и небольшой пятидюймовый экран мультимедийной системы. Изменилось и рулевое колесо. На нем. Уже в базовых комплектациях располагаются кнопки управления аудиосистемой. Помимо прочего, производитель улучшил шумоизоляцию в районе моторного щита и колесных арок. Расширились возможности персонализации. Появились дополнительные варианты легкосплавных колесных дисков, обивок сидений, наклеек, а также цветового оформления кузова и интерьера.

размеры

Фиат 500 – это микролитражный компактный городской четырехместный автомобиль А класса. Он насчитывает 3571 мм в длину, 1627 мм в ширину, 1488 мм в высоту и 2300 мм между колесными парами. Дорожный просвет ожидаемо скромный и составляет всего 114 мм. Официально, на отечественном рынке представлены модели только в кузове трехдверный хэтчбек. Автомобиль построен на платформе от модели Panda, которая также используется в Ford Ka. Компоновка классическая, для данного класса. Двигатель расположен спереди поперечно, на стальном подрамнике, к которому, посредством жестких рычагов, крепятся независимые стойки McPherson. Сзади устанавливается торсионная полузависимая балка.

Технические характеристики

Несмотря на то, что рестайлинг подарил Fiat 500 новую линейку силовых агрегатов, на отечественном рынке, модель будет продаваться с дореформенным мотором. Это 1,4-литровая рядная атмосферная четверка. Она развивает 100 лошадиных сил при 6000 об/мин и 131 Нм крутящего момента при 4250 оборотах коленчатого вала в минуту. Коробка по умолчанию механическая шестиступенчатая. За дополнительную плату предлагается пятиступенчатый робот с одним сцеплением. Максимально автомобиль способен разогнаться до 182 километров в час, набирает первую сотню за 10,5-10,7 секунды и расходует около 5,6-6,1 литра бензина на каждые сто километров пути.

Fiat 500 – это первый послевоенный автомобиль, который в 1957 году был запущен в серию рассматриваемым автопроизводителем. Разработчики крайне ответственно подошли к созданию данной модели, так как она олицетворяла собой возрождение концерна, поэтому в Fiat 500 было внедрено множество лучших, на тот момент, технических и дизайнерских решений. Так сборка машины осуществлялась на X-образной раме, которая в свою очередь состоит из коробчатых лонжеронов с просверленными отверстиями. Такое решение позволило снизить массу автомобиля, обеспечило приемлемую жесткость кузова. Двигатель, сцепление и коробка передач объединены в единый блок, смонтированный на самом конце рамы. В 1965 году появилась модификация автомобиля с дверями, открывающимися навстречу движению. Серийное производство первого поколения Fiat 500 осуществлялось до 1976 года.

В 2007 году автомобиль пережил второе рождение. Автопроизводитель смог сохранить узнаваемый стиль кузова, но естественно, сделал его линии более современными. Основное назначение рассматриваемой модели так же сохранилось, Fiat 500 особенно понравится тем, кто нуждается в маневренном, экономичном городском транспорте для повседневной эксплуатации. В 2008 году машина получила приз «Лучший европейский автомобиль».

Дизайн кузова

Первое поколение Fiat 500 обладало габаритами 2969х1320х1325 миллиметров, база – 1838 миллиметров, под багажный отсек выделено 30 литров свободного пространства. Кузов имеет двухдверную компоновку, капот прямой, накрывает своей поверхностью передние крылья, В носовой части установлены круглые фары, фирменный логотип автопроизводителя. Задние стойки круто спускаются к корме, где выделяется узкий металлический бампер и вертикально сориентированные габаритные огни.

Второе поколение Fiat 500 получило габаритные размеры 3546х1627х1488 миллиметров, соотношение передней/задней колеи составляет 1413/1414 миллиметров, база – 2300 миллиметров. Хэтчбек комплектуется шинами 185/55R, кузов имеет трехдверную компоновку. Внешний вид рассматриваемого авто можно охарактеризовать как стильный, необычный, индивидуальный. В передней части обращают на себя внимание большие круглые фары, частично заходящие на поверхность капота и оснащенные светодиодными элементами. Под ними скомпонованы круглые сигналы поворотов. Радиаторная решетка выполнена в виде компактных горизонтальных отверстий, раструб воздухозаборника в верхней части украшен блестящей, выступающей металлической планкой. Верхняя часть крыши выполнена из многослойной материи, если ее убрать, то образуется люк, открывающий практически всю внутреннюю часть салона. При этом стойки остаются на своих местах, как и жесткие края крыши. Задняя часть машины оформлена в стиле ретро, оформляется фирменным логотипом, вертикальными габаритными огнями.

Двигатели, оформление салона

Fiat 500-1957 комплектовался карбюраторным 2-цилиндровым 17-сильным двигателем с рабочим объемом 499 кубических сантиметров. На первый взгляд такая мощность может показаться недостаточной, но не стоит забывать о том, что машина обладает массой всего 485 килограмм, поэтому 17-сильный агрегат способен без проблем приводить автомобиль в движение.

Линейка моторов Fiat 500-2007 обширна, в период с 2007 по 2009 год хэтчбек комплектовался бензиновыми двигателями на 69, 100, 83, 135, 160 лошадиных сил и 75-сильным дизелем. Самый маломощный бензиновый мотор имеет рабочий объем 1242 кубических сантиметров, обеспечивает ускорение автомобилю массой 940 килограмм за 12,9 секунды. Наиболее мощный 160-сильный дизель обладает рабочим объемом 1368 кубических сантиметров, способен разогнать автомобиль до 225 километров в час, обеспечить ускорение до сотни за 6,9 секунды. Дизель с рабочим объемом 1248 кубических сантиметров отличается высокой экономичностью, потребляет в среднем 3,6 литров солярки, ускоряет машину до сотни за 12,5 секунды.

Салон Fiat 500-1957 имеет простое и одновременно с этим комфортное оформление Узкие кресла без боковой поддержки тела отделываются тканью и кожаными вставками, передняя панель выполнена из металла, консоль отсутствует. Обод рулевого колеса поддерживается двумя металлическими спицами, полукруглая доска приборов содержит в своем составе большой циферблат спидометра и три шкалы меньшего размера других приборов. Салон рассчитан на размещение четырех человек.

Модификация Fiat 500-2007 имеет гораздо более презентабельное оформление. Кресла, элементы дверей, части передней панели отделываются натуральной кожей различных оттенков. Другие составляющие интерьера салона сформированы из двухцветного полимера. Профиль передних кресел выполнен в спортивном стиле, поэтому сиденья способны эффективно фиксировать тело во время движения машины. Перед консолью имеется небольшая полукруглая тумба, на которую выведен селектор трансмиссии. Сама консоль наклонена под небольшим углом, используется под компоновку регуляторов климат-контроля, элементов управления автомагнитолой и сервисных клавиш. Между креслами водителя и переднего пассажира присутствует площадка с подстаканниками и откидывающийся подлокотник. На широкие спицы рулевого колеса выведены блоки клавиш управления второстепенным оборудованием. Доска приборов обладает оригинальным оформлением. Она имеет круглую форму, в центре установлен спидометр, внутри него экраны других приборов, по краям окружности доски распределены цветные индикаторы.