Феррари калифорния

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

1 поколение, 2008–2014

Обзор ХарактеристикиФото

Купе-кабриолет Ferrari California начали выпускать на заводе компании в Маранелло в 2008 году. Автомобиль с посадочной формулой 2+2 (задние места строго «детские») оснащался двухсекционной алюминиевой складывающейся крышей.

У «Калифорнии» была классическая компоновка: двигатель спереди и привод на задние колёса. Под капотом стоял атмосферный бензиновый мотор V8 4.3 с непосредственным впрыском топлива, развивающий 460 л. с. Короба передач была отнесена назад, к ведущим колёсам. Машина предлагалась с шестиступенчатой механической или семиступенчатой роботизированной коробками передач, но версии с «механикой» оказались настоящей экзотикой — за всё время выпустили, по разным данным, три или пять экземпляров автомобилей на «ручке».

Купе-кабриолет Ferrari California

Согласно паспортным характеристикам, Ferrari California могла разогнаться до сотни за 3,9 секунды, а максимальная скорость составляла 310 км/ч.

В 2012 году итальянцы усовершенствовали модель. Автомобиль стал на 30 кг легче за счёт более широкого применения алюминия и на 30 «лошадей» мощнее.

На российском рынке купе-кабриолет Ferrari California предлагался по цене от 9 млн рублей. Серийное производство автомобилей завершилось в 2014 году.

Фото

2 поколение, 2014–2018

Обзор ХарактеристикиФото

В 2014 году дебютировала Ferrari California T — серьёзно модернизированная версия предыдущей модели. Машина получила изменённый дизайн, новый интерьер, перенастроенное шасси.

Вместо прежнего «атмосферника» на автомобиль теперь ставили восьмицилиндровый мотор с двойным турбонаддувом — это была первая турбированная машина марки со времен суперкара Ferrari F40. При уменьшенном до 3,9 литров рабочем объёме двигатель развивал 560 л. с., что позволило сократить время разгона до сотни до 3,6 секунды. Все «Калифорнии» комплектовались семиступенчатыми роботизированными коробками передач.

В России купе-кабриолет стоил как минимум 14 млн рублей. В 2018 году на смену этой модели пришёл Ferrari Portofino.

Купе-кабриолет Ferrari California выпускается с 2008 года, а в феврале 2014-го итальянский производитель суперкаров представил обновленную версию модели, получившую к названию приставку T.

Буква «Т» означает, что под капотом автомобиля разместился турбированный силовой агрегат. Им стала измененная 3,8-литровая «восьмерка» с двумя турбинами от седана Maserati Quattroporte 6.

Комплектации и цены Ferrari California T

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
3.8 Twin-Turbo 11 241 789 бензин 3.8 (560 л.с.) робот (7) задний

Движок выдает 560 л.с. и пиковый крутящий момент в 755 Нм при 4 750 об/мин против 490 сил и 505 Нм на прежнем 4,3-литровом атмосферном V8. Тяга передается на колеса задней оси посредством роботизированной трансмиссии Getrag с двумя сцеплениями. При этом в компании подчеркивают, что мотор сохранил фирменный звук и практически лишен турбоямы.

С места до сотни Ferrari California T 2017 ускоряется за 3,6 секунды (на 0,2 сек быстрее предшественницы), а максимальная скорость выросла с 312 до 316 км/ч. При этом средний расход топлива в смешанном цикле составляет 10,5 литров на сто километров пути, а уровень выборосов углекислого газа равен 250 г/км — это на 15 и 20 процентов меньше, чем раньше.

Читайте также: На смену Калифорнии пришел суперкар Ferrari Portofino

Кроме того, новая Феррари Калифорния Т получила перенастроенное шасси с новыми пружинами и амортизаторами в адаптивной подвеске Magneride, иные настройки системы стабилизации F1-Trac и карбон-керамическими тормоза, обеспечивающие остановку автомобиля со скорости в 100 км/ч за 34 метра.

Купе-кабриолет сохранил металлическую крышу, которая складывается в багажник за 14,0 секунд, но внешне Ferrari California T претерпела некоторые изменения, получив ряд элементов от моделей F12 Berlinetta и FF.

Здесь можно отметить новую головную оптику, новый передний бампер с другим воздухозаборником, капот с двумя вентиляционными отверстиями, иной задний диффузор и расположенные в ряд выпускные патрубки выпускной системы (а не один над другим, как ранее).

Читайте также: Ferrari California T получила спорт-пакет Handling Speciale

Кроме того, немного изменились и габаритные размеры новинки. Теперь длина купе-кабриолета составляет 4 570 мм (+ 7), ширина — 1 910 (+ 8), высота — 1 322 (+ 14). Масса Феррари Калифорния Т сократилась на 5 килограмм — до 1 625 кг.

Не обошлось и без переоформления салона, где немного изменились панель приборов и воздуховоды системы вентиляции. Также ревизии подверглась центральая консоль и мультимейдийная система, техническая начинка которой позаимствована у автомобилей концерна Chrysler.

Мировая премьера новой Ferrari California T состоялась на Женевском автосалоне 2014, а ее продажи в России стартовали летом. Цена начинается с отметки в 11 242 000 рублей, что даже чуть меньше, чем просили за машину с атмосферником.

Фото Феррари Калифорния Т

В марте 2014 года на автосалоне в Женеве итальянский производитель суперкаров Ferrari продемонстрировал общественности обновленную версию купе-кабриолета «California», получившего к своему названию литеру «T». Автомобиль сохранил основные пропорции и черты предшественника, но похорошел внешне и стал первым за последние 22 года дорожным представителем марки, получившим турбомотор под капотом.

«Жеребец» из Маранелло выделяется красивой и эффектной внешностью, причем независимо – поднята металлическая крыша, или опущена. «Лицо» суперкара выставляет напоказ агрессивную «пасть» воздухозаборника, бампер с резкими линиями и «хищные» фары, а корма – «фамильные» круглые фонари со светодиодной начинкой и огромный диффузор с четырьмя трубами выхлопной системы. Свою лепту в завершение спортивного облика вносят и 19-дюймовые диски колес, и рельефные очертания боковин.

Длина Феррари Калифорнии Т составляет 4570 мм, высота не превышает 1322 мм, а ширина насчитывает 1910 мм. От общей протяженности на колесную базу отведено 2670 мм, а величина передней и задней колеи соответственно равна 1630 мм и 1605 мм. «Связь» с дорожным полотном обеспечивают «катки» на 19 дюймов, облаченные в шины типоразмером 245/40 спереди и 285/40 сзади.

Интерьер купе-кабриолета полностью соответствует традициям итальянского бренда – красивый дизайн, продуманная эргономика и высокий уровень исполнения. Наиболее важные управляющие органы сосредоточены на многофункциональном рулевом колесе, а за ним скрывается информативная панель приборов с аналоговыми тахометром и спидометром, а также цветным «табло» бортового компьютера. Центральная консоль отведена под 6.5-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса и блок управления двухзонным «климатом», а на самой ее вершине «поселился» индикатор производительности наддува.

Формально салон Ferrari California T четырехместный, но если спереди установлены спортивные кресла с ярко развитым профилем и электрорегулировками (опционально еще с подогревом и вентиляцией), то задние сиденья чисто номинальные, а посадить на них можно разве что мягкую игрушку. Для перевозки багажа купе-кабриолет предлагает 240-литровый «трюм» (при сложенной крыше).

Технические характеристики. Подкапотное пространство «Калифорнии Т» занято 3.9-литровым восьмицилиндровым двигателем с V-образной компоновкой, оснащенным парой турбокомпрессоров Twin-scroll и многоточёчным впрыском бензина, отдача которого достигает 560 лошадиных сил при 7500 об/минуту и 755 Нм предельного момента при 4750 об/минуту.
Вкупе с 7-диапазонным «роботом» DCT с двумя сцеплениями и системой Launch Control, он позволяет автомобилю «выстреливать» до 100 км/ч спустя 3.6 секунды после старта, а до 200 км/ч – по истечению 11.2 секунд. «Потолок» возможностей у него приходится на 316 км/ч, а средний расход топлива в комбинированном цикле заявлен на отметке 10.5 литров на 100 км пробега.

Итальянский «жеребец» построен на пространственной раме из «крылатого» металла с независимой пружинной подвеской обеих осей – двойные поперечные рычаги спереди и многорычажная конструкция сзади (в обоих случаях применены адаптивные амортизаторы). В «сухом» состоянии суперкар весит 1625 кг, из которых 47% «давит» на переднюю часть, а 53% – на заднюю часть. В систему рулевого управления интегрирован гидравлический усилитель, а на всех четырех колесах установлены мощные карбонокерамические тормоза с технологией ABS.

Цены и комплектации. На российском рынке Ferrari California T доступен по цене от 318 тысяч американских долларов.
Перечень базового оснащения суперкара включает в себя подушки безопасности спереди и по бокам, кожаный салон, двухзонный «климат», би-ксеноновую оптику, колесные диски на 19 дюймов, премиальную «музыку», электропакет, мультимедийный комплекс и комплекс современный электронных помощников.

Отзывы