Ferrari 599 gtb fiorano: феррари 599

Феррари 599ОбзорПроизводительFerrari SpAТакже называетсяFerrari 599 GTB FioranoПроизводство2006–2012Модельные годы2007–2012Сборка Маранелло , ИталияДизайнер

Содержание

Феррари 599

Обзор

Производитель

Ferrari SpA

Также называется

Ferrari 599 GTB Fiorano

Производство

2006–2012

Модельные годы

2007–2012

Сборка

Маранелло , Италия

Дизайнер

Джейсон Кастриота в Pininfarina

Кузов и шасси

Класс

Гранд Турер ( S )

Тип кузова

2-дверный berlinetta
2-дверный родстер

Макет

Передний средний двигатель, задний привод

Связанный

Ferrari 612 Scaglietti

Трансмиссия

Двигатель

6,0 л (5,999 куб. См) Tipo F140 C / CE V12

Выходная мощность

620 л.с. (456 кВт; 612 л.с.)
608 Нм (448 lb⋅ft) крутящего момента

Передача инфекции

6-ступенчатая механика
6-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач F1

Размеры

Колесная база

2750 мм (108,3 дюйма)

Длина

4665 мм (183,7 дюйма)

Ширина

1,962 мм (77,2 дюйма)

Рост

1336 мм (52,6 дюйма)

Снаряженная масса

1793 кг (3953 фунта) GTB

1779 кг (3922 фунтов) HGTE

1746 кг (3850 фунтов) GTO

Хронология

Предшественник

Феррари 575М Маранелло

Преемник

Феррари F12berlinetta

Ferrari 599 GTB Fiorano (внутренний код F141) является Grand Tourer производства итальянского автопроизводителя Ferrari . Это была двухместная модель с передним расположением двигателя, которая заменила 575M Maranello в 2006 году в качестве модели 2007 года , а в 2013 модельном году была заменена на F12berlinetta .

Разработанный Pininfarina под руководством Джейсона Кастриоты , 599 GTB дебютировал на Женевском автосалоне в феврале 2006 года. Кузов отличается оптимизированной аэродинамикой с отчетливыми панелями, примыкающими к заднему стеклу , направляя и увеличивая поток воздуха к линейной задней части .

Модель 599 названа в честь своего общего объема двигателя 5 999 куб. См (6,0 л), характера Gran Turismo Berlinetta и испытательного трека Fiorano Circuit, используемого Ferrari.

Характеристики

Трансмиссия

Двигатель Ferrari F140 C V12

Двигатель Tipo F140 C V12 объемом 6,0 л (5999 куб. См), используемый в модели 599, развивает максимальную мощность 612 л.с. (456 кВт; 620 л.с.) в диапазоне от 7600 до 8400 об / мин, что делает его самым мощным серийным дорожным автомобилем Ferrari на рынке. время. На момент своего появления это был один из немногих двигателей, мощность которого превышала 100 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) на литр рабочего объема без какого-либо механизма принудительной индукции, такого как наддув или турбонаддув. Его крутящий момент в 448 фунт-сила-футов (608 Нм), развиваемый при 5600 об / мин, также был рекордом для автомобилей Ferrari GT. Большинство модификаций двигателя были сделаны, чтобы позволить ему поместиться в моторном отсеке 599 (исходная версия, используемая в Ferrari Enzo, была бы выше, так как она блокировала бы обзор вперед из-за своей конструкции, расположенной посередине).

Предлагалась традиционная 6-ступенчатая механическая коробка передач, а также 6-ступенчатая автоматизированная механическая коробка передач Ferrari с подрулевым переключением под названием » F1 SuperFast «, время переключения которой составляло всего 100 миллисекунд. На 599 также была представлена ​​новая система контроля тяги Ferrari F1-Trac. Подавляющее большинство 599 GTB оснащалось автоматизированной механической коробкой передач, а не 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Было выпущено всего 30 экземпляров с механической коробкой передач, 20 из которых предназначались для США и 10 остались в Европе, что привело Ferrari к отказу от использования механической коробки передач в своих будущих автомобилях GT.

Установка двигателя Тип Делать Диаметр цилиндра × Ход CR Клапан шестерни Мощность Крутящий момент Красная линия Отношение мощности к весу Передняя продольная V12 , бензин Алюминиевая головка
и блок 92 мм × 75,2 мм
(3,62 × 2,96 дюйма) 11,2: 1 4 на цилиндр 612 л.с. (456 кВт; 620 л.с.)
при 7600 оборотах в минуту 448 lbf⋅ft (608 Нм)
при 5600 оборотах в минуту 8,400 об / мин 362 л.с. (270 кВт; 367 л.с.)
на тонну

Шасси

В модели 599 впервые в автомобиле Ferrari GT было применено алюминиевое шасси, в отличие от стального трубчатого шасси, которое использовалось в его предшественниках. Новое шасси имеет большую жесткость и способствует более низкому сухому весу, составляющему 1690 кг (3726 фунтов), по сравнению с его предшественником 575M. 599 может похвастаться более длинной колесной базой, чем его предшественник, а топливный бак расположен сзади в среднем положении для лучшего распределения веса. Благодаря таким мерам, 599 имеет заявленную удельную мощность 367 л.с. на тонну.

Аэродинамика

С-образная стойка в форме арки направляет воздух к задней части, помогая удерживать автомобиль на земле.Боковой профиль 599

599 использует спойлер под днищем и туннели Вентури, которые способствуют увеличению прижимной силы. Изогнутые С-образные стойки в стиле «летающих опор» также способствуют увеличению прижимной силы, направляя воздух вокруг задней части, что устраняет необходимость в заднем крыле. Изначально контрфорсы были созданы дизайнером экстерьера Джейсоном Кастриотой . Их аэродинамический эффект был подтвержден специалистом по аэродинамике Ferrari Лукой Калдирола в ходе испытаний в аэродинамической трубе. Благодаря этому, 599 генерирует заявленную прижимную силу 160 кг (353 фунта) на скорости 299 км / ч (186 миль / ч). Автомобиль также имеет функциональные каналы охлаждения тормозов на передней и задней панелях кузова для улучшения охлаждения тормозов.

Подвеска и тормоза

Опциональные карбоново-керамические тормоза

В 599 используются магнитореологические полуактивные демпферы вместе с катушками подвески. Заслонки функционируют за счет жидкости внутри резервуара демпфера, которая под действием магнитного поля внутри жидкостной камеры изменяет свою вязкость. Работа жидкости, а также реакция и контроль устойчивости регулируются ручкой на рулевом колесе. 599 поставлялся с чугунными тормозами в стандартной комплектации, в то время как карбон-керамические тормоза (технология, которая в то время почти не использовалась в дорожных автомобилях) были доступны в качестве опции. Роторы имели размер 398 мм (15,7 дюйма) спереди и 360 мм (14 дюймов) сзади.

Интерьер

599 комплектовался роскошным кожаным салоном. Сиденье водителя было расположено немного ближе к центру, чтобы обеспечить удобство вождения. Комбинация приборов представляла собой комбинацию аналоговых датчиков и экранов. Лепестки для ног могли быть изготовлены из алюминия или углеродного волокна и крепились к рулевой колонке. На трехспицевом рулевом колесе размещались органы управления электронными системами автомобиля, а также кнопка стартера. В салоне есть перчаточный ящик, место для хранения вещей в дверных панелях и комбинация простых циферблатов и кнопок для управления стереосистемой, климат-контролем и кондиционером. В автомобиле есть задняя полка и крышка багажника, обеспечивающая достаточное пространство для багажника.

Производительность

Производительность заявлена ​​Ferrari.

  • 0-100 км / ч (62 миль / ч) за 3,2 секунды
  • 0-200 км / ч (124 миль / ч) за 11,0 секунд
  • Максимальная скорость: более 330 км / ч (205 миль / ч)

Варианты

599 HGTE

Феррари 599 HGTE

Ferrari 599 GTB Fiorano HGTE ( HGTE — это аббревиатура от H andling G ran T urismo E voluzione) — это пакет обновления для 599, предназначенный для улучшения управляемости автомобиля. Он включает в себя модифицированную настройку с более жесткими пружинами и задним стабилизатором поперечной устойчивости, а также новые настройки калибровки для магнитореологических амортизаторов Delphi MagneRide, когда Manettino находится в своих спортивных настройках. Также был снижен дорожный просвет, что привело к низкому центру тяжести. В пакет также входят оптимизированные шины с составом, обеспечивающим улучшенное сцепление с дорогой. Также были изменены электронные системы автомобиля. Время переключения коробки передач было быстрее в настройках высокой производительности, а новое программное обеспечение двигателя обеспечило улучшенный отклик. Выхлоп был изменен, чтобы производить более заметный и захватывающий звук при интенсивном использовании, при этом обеспечивая необходимый уровень комфорта на крейсерской скорости. Экстерьер и интерьер были модернизированы за счет большего количества компонентов из углеродного волокна, а автомобиль также получил новые 20-дюймовые колеса.

599 GTO

Феррари 599 ГТО

8 апреля 2010 года Ferrari анонсировала официальные подробности 599 GTO (для Gran Turismo Omologato ). Автомобиль был легальной версией гоночного автомобиля 599XX, и в то время Ferrari заявляла, что 599 GTO был их самым быстрым дорожным автомобилем, способным пройти тестовую трассу Fiorano за 1 минуту 24 секунды, на одну секунду быстрее, чем Ferrari. Энцо Феррари . Его двигатель развивал мощность 670 л.с. (493 кВт; 661 л.с.) при 8250 об / мин и 620 Н · м (457 фунт-фут) крутящего момента при 6500 об / мин. У автомобиля есть программа переключения передач для коробки передач от 599XX вместе с выхлопной системой. Ferrari утверждает, что 599 GTO может разгоняться с 0 до 100 км / ч (0–62 миль в час) менее чем за 3,3 секунды и имеет максимальную скорость более 335 км / ч (208 миль в час). При весе 1605 кг (3538 фунтов) 599 GTO почти на 100 кг (220 фунтов) меньше, чем стандартный GTB. Производство было ограничено 599 автомобилями. Из них примерно 125 были произведены для рынка США. Ferrari произвела только две другие модели, которые использовали обозначение GTO: 250 GTO 1962 года и 288 GTO 1984 года, при этом третьей является 599 GTO. Однако, в отличие от предыдущих GTO, 599 GTO не был разработан для омологации ни в одной гоночной серии.

599XX

Феррари 599XX

На Женевском автосалоне в 2009 году Ferrari представила гоночную версию 599 GTB, получившую название 599XX. Разработанный инженерами Ferrari Формулы-1, автомобиль имеет множество изменений по сравнению со стандартным автомобилем, чтобы сделать его более маневренным и отзывчивым на гоночной трассе. Внешние улучшения включали два крылышка на задних стойках для улучшения прижимной силы, вентилируемый капот для улучшения охлаждения двигателя, затемненные задние фонари из лексана , задний спойлер из углеродного волокна, увеличивающий прижимную силу, большой задний диффузор для улучшения обдува под кузовом, буксировочные крюки спереди и сзади, дополнительные воздуховоды для улучшенного охлаждения, минималистичный гоночный интерьер с гоночными ковшеобразными сиденьями и ЖК-дисплеем за рулевым колесом, заменяющим все аналоговые датчики, оборудованные каркасом безопасности и скользящими стеклами из лексана. У автомобиля также есть два вентилятора, которые были расположены в багажнике и работали, чтобы удерживать автомобиль на земле, и перестали работать на скорости до 249 км / ч (155 миль в час), скорости, при которой автомобилю не требовалась дополнительная прижимная сила. Со всеми такими компонентами автомобиль, как сообщалось, создавал прижимную силу 280 кг (617 фунтов) при 200 км / ч (124 миль в час) и 630 кг (1389 фунтов) прижимной силы при 299 км / ч (186 миль в час). Система кондиционирования была сохранена для дополнительного комфорта водителя. У автомобиля было девять режимов контроля тяги и устойчивости, все они управлялись с помощью шкалы манеттино на рулевом колесе. Автомобиль был оснащен углеродно-керамическими тормозами в стиле Формулы-1 с перекрещенными просверленными роторами и новой гоночной выхлопной системой. Ограничитель оборотов был увеличен до 9000 об / мин, а мощность двигателя составляла 730 л.с. (537 кВт; 720 л.с.) при 9000 об / мин. Вес был снижен за счет снижения веса компонентов двигателя, таких как новый впускной коллектор из углеродного волокна и поршни с графитовым покрытием, а также облегченный коленчатый вал, а также за счет использования композитных материалов и деталей корпуса из углеродного волокна . Была представлена ​​новая коробка передач, которая сократила общее время переключения передач до 60 миллисекунд, удерживание лепестка переключения вверх или вниз дольше приводило к многократным переключениям, что сокращало время переключения. Автомобиль также включал гоночные слики 29/67 R19 спереди и 31/71 R19 сзади с колесами 19 × 11J спереди и 19 × 12J сзади. 599XX был способен разгоняться от 0 до 100 км / ч (0–62 миль / ч) за 2,9 секунды и достиг максимальной скорости 315 км / ч (196 миль / ч) (максимальная скорость ограничена красной линией).

На международном автосалоне в Пекине в 2010 году Ferrari объявила, что 599XX проехал по трассе Нордшляйфе на Нюрбургринге за 6 минут 58,16 секунды — самое быстрое время, когда-либо зарегистрированное для серийных спортивных автомобилей. Позднее этот круг был побит Pagani Zonda R в июне 2010 года, который установил время круга 6 минут 47,50 секунды.

599XX Evoluzione

Ferrari 599XX Evoluzione

10 ноября 2011 года появились первые изображения 599XX Evoluzione, который имел радикально обновленный аэродинамический и выхлопной пакет, а также электронные усовершенствования и гоночные слики Pirelli . 1 декабря 2011 года Ferrari подтвердила подробности 599XX «с пакетом эволюции» в рамках подготовки к Болонскому автосалону 2011 года . Автомобиль с пакетом Evolution весил на 35 кг (77 фунтов) меньше, чем стандартный 599XX, а двигатель имел немного улучшенную пиковую мощность — 740 л.с. (544 кВт; 730 л.с.) и 700 Н · м (516 фунт-фут) крутящего момента. Одной из ключевых особенностей Evoluzione является его активное заднее антикрыло, которое может автоматически регулироваться для улучшения характеристик при прохождении поворотов.

Особые варианты

SA Aperta

Ferrari SA Aperta Вид сзади со снятой крышей

Вариант родстера 599, SA Aperta, был представлен на Парижском автосалоне в 2010 году ограниченным тиражом в честь дизайнеров Серджио Пининфарина и Андреа Пининфарина , причем оба имени были обозначены буквой SA. SA Aperta использует более мощный двигатель и коробку передач от 599 GTO и имеет более низкий дорожный просвет на 10 мм (0,4 дюйма), более толстый задний стабилизатор поперечной устойчивости и перенастроенные магнитные амортизаторы. SA Aperta также имеет слегка наклонное ветровое стекло по сравнению с 599 GTB, а также более крупные охлаждающие каналы в новом переднем бампере и заднем бампере в цвет кузова. Автомобиль имеет съемный мягкий верх, который предназначен только для езды по городу и защиты салона от дождя. Крышка багажника была сделана из алюминия, а задние стойки — из углеродного волокна и имели серебристую отделку вместе с рамой лобового стекла. Выхлопная система была модифицированной версией той, что использовалась в 599XX, и у автомобиля были специальные 5-спицевые колеса, уникальные для этого варианта, с хромированной отделкой и трехслойной краской кузова. Интерьер также был переработан и имеет двухцветную цветовую схему, а в стандартную комплектацию автомобиля входят спортивные сиденья. В честь 80-летия Pininfarina было выпущено всего 80 экземпляров, и все они были проданы до того, как автомобиль был представлен публике.

599 GTB 60F1

Феррари 599 GTB 60F1

В декабре 2011 года Ferrari анонсировала специальную серию 599 GTB, чтобы отпраздновать 60-летие своих побед в F1. От победы Фройлана Гонсалеса в Сильверстоуне в 1951 году на 375 F1 до победы Фернандо Алонсо в Сильверстоуне в 2011 году на 150 ° Италии , Ferrari выиграла сотни гонок F1. Автомобиль был основан на шасси 599 HGTE с жесткой подвеской, более короткими рессорами и более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости. Новые 20-дюймовые кованые легкосплавные диски с алмазной отделкой и щитки Scuderia Ferrari входят в стандартную комплектацию кузова. На выбор было три варианта окраски:

  • Цвета 375 F1 — темнее и ярче, чем у Ferrari Rosso
  • Цвета 150 ° Italia с мини-спойлером в итальянском стиле триколор сзади и белыми частями переднего спойлера на кузове.
  • Еще одна версия 150 ° Italia, но без белых передних стоек .

В салоне европейской версии автомобиля ковшеобразные сиденья Sabelt, а в американской версии — ковшеобразные сиденья Recaro , оба из которых сделаны из алькантары .

Одноразовые модели

P540 Superfast Aperta

Ferrari P540 Superfast Aperta на Ferrari Finali Mondiali 2016 в Дейтоне, Флорида

Ferrari P540 Superfast Aperta является одноразовым конвертируемых спортивный автомобиль на базе Ferrari 599 GTB Fiorano. Этот автомобиль представляет собой второй автомобиль в программе специальных проектов Ferrari.

Эдвард Walson заказал машину в 2008 году, попросив Ferrari построить современную интерпретацию золота покрытого Carrozzeria Fantuzzi -bodied Ferrari 330 LMB , построенный для 1968 фильма Духи мертвых . P540 был представлен публике 11 декабря 2009 года, но был замечен на шпионских снимках за несколько месяцев до этого.

Разработанный Pininfarina и построен в Маранелло, этот автомобиль был разработан в соответствии с международными требованиями безопасности и омологации. С помощью анализа методом конечных элементов и углеродного волокна шасси автомобиля было усилено для преобразования в кузов кабриолета. Поскольку он основан на 599 GTB F1, многие характеристики P540 аналогичны его автомобилю-донору. Общее время разработки 14 месяцев.

Суперамерика 45

Ferrari Superamerica 45 на вилле д’Эсте в 2011 году

Ferrari Superamerica 45 является одноразовым с вращающимся тарг хардтопа на основе 599 GTB, который был введен в эксплуатацию в Ferrari давнего Ferrari энтузиастов и коллекционер Питер Kalikow в честь его 45 лет в качестве клиента Ferrari. Являясь частью программы специальных проектов Ferrari, он был разработан в Centro Stile Ferrari и спроектирован собственными силами Ferrari. Автомобиль дебютировал на выставке Concorso d’Eleganza Villa d’Este 20 мая 2011 года.

Крыша из углеродного волокна с жесткой крышей включает в себя задний экран и вращается вокруг горизонтальной оси за кабиной, механизм подобен механизму Ferrari Superamerica 2005 года . Пыльник, также сделанный из углеродного волокна, был переработан, чтобы в нем была крыша в открытом состоянии и увеличилась прижимная сила в задней части автомобиля. Помимо отделки в Blu Antille, другие ключевые визуальные особенности включают хромированную переднюю решетку, колеса в цвет кузова, панели из углеродного волокна и специальные полированные алюминиевые передние стойки, боковые зеркала заднего вида и дверные ручки. В интерьере сочетаются кожаная отделка Cuoio и углеродное волокно Blu Scuro, а также информационно-развлекательная система последнего поколения с сенсорным экраном.

SP30

SP30 является уникальным, основанным на 599 GTO и завершенным в 2013 году. Это пятый проект, завершенный отделом специальных проектов Ferrari, и он включает в себя элементы от 599xx и F12, выпущенных несколькими месяцами ранее. Его заказал Чираг Арья, владелец нефтехимической компании.

Опытный образец

Феррари 599 HY KERS

Motor Authority сообщила, что президент Ferrari Лука Кордеро ди Монтедземоло работал над разработкой модели Ferrari, которая будет использовать альтернативные источники энергии и будет основана на том, что Ferrari делает в Формуле 1, где используется система рекуперации кинетической энергии . KERS был протестирован с использованием модели 599 в качестве тестового мула. Позже выяснилось, что это LaFerrari .

Награды

  • Журнал Evo назвал 599 GTB автомобилем года 2006 года.
  • Журнал Top Gear также назвал 599 GTB Суперкаром 2006 года.

Преемник

Основная статья: Ferrari F12berlinetta Феррари SP30 единственный в своем роде Ferrari 599 GTO в цвете Vinaccia и золотые диски

О преемнике модели 599 было объявлено 29 февраля 2012 года, за несколько дней до Женевского автосалона . Ferrari выпустила видео, в котором Фернандо Алонсо и Фелипе Масса управляют автомобилем на собственном испытательном треке Ferrari, Pista di Fiorano . Автомобиль, получивший название F12berlinetta , был официально представлен на Женевском автосалоне 6 марта 2012 года.

Автоспорт

Дрифт-кар Ferrari 599 GTB Fiorano с двойным наддувом дебютировал на Formula D Long Beach 2018, управляемый итальянским дрифтером Федерико Скериффо, но не смог финишировать после того, как из-за разрыва топливопровода автомобиль загорелся. Федерико и его команда по дрифту, FFF Drifting Department, смогли отремонтировать машину и управлять ею впервые после аварии на Formula D Orlando 2018. В настоящее время машина участвует в гонках серии Formula Drift 2019 в США . Сам автомобиль имеет 6,0-литровый двигатель V12, модифицированный двумя нагнетателями Rotrex с поддерживающими модификациями, и теперь, как сообщается, выдает 917 л.с. (674 кВт; 904 л.с.) и 856 фунт-фут (1161 Нм) крутящего момента. Он также был модифицирован обвесом, новой шестиступенчатой ​​секвентальной коробкой передач, карбоновым сцеплением, подвеской Öhlins , 20-дюймовыми колесами OZ и сиденьем Sparco ‘Drifting Pro’, а также облегчен и теперь весит около 1400 кг ( 3086 фунтов), что почти на 400 кг меньше, чем 1793 кг (3953 фунта) снаряженной массы стандартного 599 GTB.

  • «Шедевр Маранелло» . AutoWeek . Проверено 9 января 2006 года .
  • «Новый Истинный GT Маранелло» . AutoWeek . Проверено 17 января 2006 года .
  • «Победитель: Суперкар» . Top Gear . Архивировано из оригинального 5 сентября 2010 года.
  • «Ferrari 599 GTB Fiorano на тесте» . Эво .
  • «Первый тест: Ferrari 599 GTB Fiorano 2007 года выпуска» . Motor Trend .
  • «Рекорд Ferrari 599XX на Нюрбургринге объявлен в Пекине» . Феррари .
  • «Суперамерика 45» . Феррари .
  • «Так как же Ferrari собирается заменить 599?» . Top Gear . Проверено 4 июня 2011 года .

внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы по теме Ferrari 599 GTB .

  • Официальный сайт

» Предыдущая — хронология дорожных автомобилей Ferrari , 2000 – настоящее время Тип 2000-е 2010-е 2020-е 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 V8 Задний среднемоторный
спортивный автомобиль 360 458 F8 Tributo Вызов Страдейла 430 Скудерия 458 Speciale 488 Писта F430 488 Гибридный SF90 Stradale Кабриолет Калифорния Калифорния Т Портофино 2 + 2 Гранд Турер Рома GTC4Lusso T V12 Гранд Турер 550 Маранелло 575M Маранелло 599 GTB Fiorano F12berlinetta 812 Superfast 550 Барчетта Суперамерика 599 SA Aperta / 599 GTO F60 Америка / F12tdf 812 ГТС 2 + 2 Гранд Турер 456M 612 Scaglietti FF GTC4Lusso Флагманский спортивный автомобиль Энцо LaFerrari ЛаФеррари Аперта XX Программы FXX 599XX 599XX Evoluzione FXX K FXX K Evo Феррари Икона Монца СП

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: