Феррари 458 Италия

Дебют Ferrari 458 Italia состоялся на Франкфуртском мотор-шоу в сентябре 2009 года. Этот среднемоторный спорткар пришел на смену модели F430, выпускавшейся с 2004 года. Над экстерьером автомобиля, как и над дизайном кузовов его предшественников, работали профессионалы ателье Pininfarina. Им удалось не только сохранить фамильные черты F430, но и сделать Феррари 458 Италия еще более агрессивной и мускулистой.

При этом Ferrari 458 Italia оснащается восьмицилиндровым бензиновым мотором, который при объеме в 4,5 л, развивает мощность в 570 л.с. и крутящий момент в 540 Нм. Двигатель работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной КПП с двойным сцеплением и разгоняет спорткар, весом 1380 кг, с 0 до 100 км/ч всего за 3,4 с. Максимальная скорость авто составляет 325 км/ч, а 80% момента доступно уже при 3,250 оборотов.

Немаловажно, что, в сравнении мотором F430, силовой агрегат Феррари 458 Италия стал более экономичным и экологичным: по заявлению производителя средний расход топлива в смешанном цикле составляет 13,7 л., а эмиссия CO² не превышает 307 г/км. Благодаря среднемоторной компоновке, Ferrari 458 Italia имеет почти идеальную развесовку по осям – 42/58%, а острую управляемость обеспечивает конструктивно совершенная подвеска – независимая на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажная сзади.

Ferrari 458 Italia оснащается системой Vehicle Dynamic Assistance, которая позволяет изменять режим работы мотора, тормозной системы, трансмиссии и подвески, настраивая их для повседневной езды или трека. При этом водитель может полностью отключить трекшн-контроль и систему стабилизации. Подготовить машину к спортивной езде помогает система контроля температуры, пришедшая в Феррари 458 Италия с формульных болидов, которая информирует водителя о прогреве двигателя, тормозов и покрышек.

Опционально Ferrari 458 Italia оснащается системой, которая позволяет приподнять на 4 см переднюю часть авто при проезде неровностей. Также в виде опции доступна навигационная и спутниковая противоугонная система, USB-вход для подключения iPod и камера заднего вида.

Часто задаваемые вопросы

Что такое «лицензия роялти-фри»? Лицензии роялти-фри позволяют вам осуществить единовременную оплату за постоянное использование защищенных авторскими правами изображений и видеоклипов в личных и коммерческих проектах без необходимости дополнительных платежей за каждое их использование. Это обоюдовыгодный вариант, и именно поэтому все материалы iStock (включая все изображения и видеоматериалы Ferrari 458 Italia) доступны только по лицензиям роялти-фри. Какие виды файлов роялти-фри доступны на iStock? Лицензия роялти-фри — оптимальный вариант для тех, кто намерен использовать стоковые изображения в коммерческих целях, поэтому все файлы на iStock (фотографии, иллюстрации и видеоклипы) предлагаются только на условиях роялти-фри. Как можно использовать изображения и видеоклипы роялти-фри? Вы можете изменять вид, размер и параметры любых материалов iStock (включая все изображения и видеоматериалы Ferrari 458 Italia) в соответствии с потребностями своих проектов — от рекламы в социальных сетях до рекламных щитов, от презентаций PowerPoint до художественных фильмов. За исключением фотографий «только для редакционного использования» (которые можно использовать только в редакционных проектах и нельзя изменять), ваши возможности безграничны.

Узнайте подробнее об изображениях роялти-фри

Ferrari 458 Italia с любой точки зрения абсолютно новый автомобиль. Будь это дизайн, аэродинамика, эргономика или что-то еще, но невозможно выделить только одно.

Утверждение, что каждая Ferrari инновационная по определению подходит к нему как нельзя лучше. В случае с Ferrari 458 Italia компания сделала огромный шаг вперед по отношению к другим спортивным автомобилям с центрально-задним расположением двигателя.

Комплектации и цены Ferrari 458 Italia

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
V8 11 361 310 бензин 4.5 (570 л.с.) робот (7) задний

Именно поэтому к цифре 458, означающей объем двигателя Ferrari 458 Italia и число цилиндров, изготовители с гордостью добавили название своей страны. С момента появления на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2009 года, а затем в том же году и на рынке, Ferrari 458 Italia и его двигатель получили свыше 30 международных наград, и уже к 2010 году было продано более 1 200 экземпляров.

Суперкар Ferrari 458 Italia — двухместное двухдверное спортивное купе berlinetta, что с итальянского можно перевести как «маленький седан» (итал. berlina — закрытый автомобиль с кузовом типа седан).

При разработке были использованы технологии, применяющиеся при создании болидов Формулы 1, а настройки суперкара обязаны самому Михаэлю Шумахеру, который принимал участие в проекте с самого начала, и сыграл неоценимую роль.

Несмотря на то, что двигатель у Ferrari 458 Italia мощнее, чем двигатель Ferrari F430, расход топлива у него значительно ниже – 13,7 л./100 км.

Габаритные размеры Ferrari 458 Italia, мм.: длина – 4 527, ширина – 1 937, высота – 1 213, колесная база 2 650 мм. Очередное детище ателье Pininfarina, как всегда имеет незаурядную внешность, как и его открытая версия Ferrari 458 Italia Spider.

Его аэродинамический дизайн, легкий вес (всего 1 380 кг) и бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива мощностью 570 л.с. с максимальным крутящим моментом 540 Нм при 6 000 об/мин позволяют ему разогнаться от 0 до 100 км/час менее чем за 3,4 сек. и развить максимальную скорость больше 325 км/час.

При 200 км/час этот суперкар, как и болиды F1, может развивать такое прижимающее усилие, что он способен ехать по потолку и не падать, как это проделал Шумахер на Mercedes SLS AMG.

Интерьер Ferrari 458 Italia

Приборная панель и руль здесь результат влияния F1. Водитель Ferrari 458 Italia на эмоциональном уровне чувствует почти симбиотическую связь с элементами управления машиной, сливаясь с ней в одно целое. Все главные средства управления сгруппированы на руле. Но управлять новичку этим суперкаром не просто.

Ferrari 458 Italia оснащен 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией F1 с двойным сцеплением, передаточные отношения которой соответствуют мощности нового двигателя V8, и гарантируют высокий крутящий момент даже при низких оборотах.

Шасси сделано из алюминия и различных сплавов, применяющихся в космической промышленности. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и задняя многорычажная обеспечивают Феррари 458 Италия прекрасную управляемость.

Системы E-Diff и F1-Trac (находящаяся под контролем блока управления двигателем — ECU), дают 32% увеличение ускорения по сравнению с предыдущими моделями Ferrari.

Тот же ECU управляет антиблокировочной системой, обеспечивая большую эффективность. Надежные тормоза гарантируют тормозной путь от 100-0 км/ч всего за 32,5 метров. Передние шины 235/35 ZR20 8,5″ и задние 295/35 ZR20 10,5″ отлично держат дорогу.

Клиренс (дорожный просвет) у Ferrari 458 Italia традиционно мал — 113 мм. Объем багажника тоже невелик – 230 л.

Ferrari 458 Italia разработан специально для тех, кому нужен спорткар пригодный для ежедневного использования. Его конкуренты Lamborghini Gallardo LP560-4, Porsche 911 Carrera GT2 RS и McLaren MP4-12C в этом ему немного уступают.

Купить Ferrari 458 Italia можно минимум за $229 825, а в России за купе просят от 11 361 310 рублей.