20 августа 2021

Ferrari 360 modena – феррари модена 360, фото


Отзывы владельцев Ferrari 360

Ferrari 360, 2003 г

Купил я Ferrari 360 случайно, вообще-то искал просто что-нибудь, покататься летом, в пределах 80 тыс. долларов, но случайно подвернулся именно этот «жеребец». Что можно сказать об автомобиле: 2003 г.в., 19 000 км — пробег. Внешний вид Ferrari 360 приятный, как с картинки, правда, я в целом не люблю красные авто, но для «Феры» пойдет, а вот интерьер оставляет желать лучшего, в плане дизайна, мне казалось, что для «иконы» автомобилестроения, можно было придумать что-нибудь поинтересней.
Машинка жесткая, но в пределах разумного, достаточно острая управляемость, но если сравнивать, например с М5, то по сравнению с относительно тяжелым седаном, я ожидал от нее более чувствительного руля, информативней тормоза, да и динамика, как оказалось далее, могла бы быть поагрессивней. Хотя по ощущениям из кабины, можно подумать, что авто сверх быстрый. Но я так думал не долго, до того момента пока не встретил на дороге «Шевроле Корвет С6». При старте с места, вообще вариантов ни каких, американский «мускул» улетает сразу корпуса на четыре. Пробовали с ходу: то же «кино», правда, не так быстро, но в итоге при разгоне с 50 км/час до 210 км, в конце так же приходилось разглядывать зад «Корвета», летящего впереди корпусов на четыре-пять. Знаете, я расстроился, и достаточно сильно, но пришла мысль, что что-то не так с моей машиной, другого объяснения я найти на тот момент не мог. Следующим, что я сделал, поехал на диагностику. Были заменены свечи, высоковольтные провода, тормозные колодки. Естественно после всего выше произведенного, я поехал искать «обидчика». Как выяснилось, его суперкар еще медленнее моего, правда на старте за счет «робота» он и высовывался на полкорпуса вперед, но как только колеса цеплялись за асфальт, моя Ferrari 360 вырывалась вперед.
Да, конечно, у меня ни самая быстрая модель «Феррари», но заметьте, далеко и не самая медленная, поэтому я имел полное право ожидать от нее гораздо большего, чем она мне предоставила, потому что в моем понимании, первое, чего надо ждать от «Феррари» — это скорость и динамика, а потом уже всего остального (нет, конечно «мартышки» засматриваются и готовы прыгать в салон, и прыгали, поверьте, стоит только пальцем поманить, но это другая история, точно не для данного отзыва).
Достоинства: динамика. Скорость. Внешность.
Недостатки: незначительные.

Максим, Москва

Ferrari 360, 2000 г

Автомобиль красив, притягивает взгляды, шикарно звучит. Быстро едет и ускоряется. Да, для своего 3,6 «атмосферника» 4,5 с до 100, 16 с до 200, 29 с до 300 км/ч — это быстро, но это на прямой. Стихия Ferrari 360 — это трек и извилистые дороги, вот там он 3,6 «атмосферник» и «рвёт» все стоковые Корветы 5,7 и Вайперы 8,0 л своих лет выпуска (2000 год), которые кого-то обижают на прямой. На треке наша машина опережает даже более мощные, но тяжелые Ламбо Диабло 5,2 и близко к «Мурселаго» 5,8, а это морально приятно, согласитесь. Ковыряюсь в Ferrari 360 сам, все достаточно, по уму, просто на болтах и звездочках, все снимается и все ставится. При покупке, защиты под передним правым колесом не было, подтекала помпа, и нечетко включались 1, 5-я, 6 -я передачи, горела ошибка «Аирбаг» и ошибка АБС-ASR. Пробег при покупке был небольшой — 27000, за год с небольшим по Беларуси проехал 13000 км, все по кайфу и в центре внимания. Задних покрышек едва хватило на сезон. Расход — как едешь, так и льешь. Не знаю как на роботе, но на механике реально можно «юзать» на 13-15 литрах по городу, а можно на 7000-9000 оборотах в трековом режиме заливать и по 50 литров АИ-95 .Трасса при 100-130 км на 6-й передаче 11-12 литров. Мертвые полицейские в родном Гомеле автомобиль проходит «на отлично» при скорости 30-40 км/ч как по ГОСТу. Трассу Ferrari 360 держит отлично, управляется четко, как карт, — остро и предсказуемо надежно.
Достоинства: внешний вид. Динамика. Управляемость.
Недостатки: предыдущие владельцы.

Виталий, Гомель

Ferrari 360, 2003 г

Невероятно низкая посадка, панорамная крышка моторного отсека, широкие трековые «катки» Pirelli с индексом скорости 300 км/ч и комплектация с дополнительным охлаждением двигателя. В духе Феррари — относительно небольшой по объему (3.6 л) но невероятно форсированный двигатель в 405 итальянских скакунов. Несмотря на то, что автомобилей с мощностью в 400 лошадей сейчас уже, в общем, достаточно, в основном благодаря тюнинг-ателье, не нужно забывать про секвентальную коробку передач F1 (с лепестками под рулем) и массу Ferrari 360 в 1400 кг (это первая модель Феррари, конструкция которой состоит из летучего алюминия). Все это позволяет выстреливать до сотни за 4 с небольшим секунды. Авто для настоящих эгоистов — довольно просторный салон для двоих безо всякого намека на второй ряд для пассажиров. Полностью затянутый в кожу комбинированный кремово-черный салон со вставками из анодированного алюминия. Посадка очень низкая, такая, что стоящие рядом «Матизы» кажутся «Кайенами» как минимум. Машина, которая при «кикдауне» набирает сотню на второй передаче, а спустя почти 10 секунд после старта мчится со скоростью 200 км/ч. Клокотание и рев двигателя на высоких оборотах можно слушать вечно. Я всегда хотел иметь именно Ferrari 360. Невероятно обаятельный автомобиль. Дерзкий, мускулистый.
Достоинства: дерзкий вид. Звук двигателя. Скоростные характеристики.
Недостатки: не обнаружил.

Андрей, Москва

Ferrari 360, 2000 г

Эта красотка пробыла в моем гараже только два года. Ferrari 360 очаровала меня своей красотой и звуком, поэтому была куплена сразу, как только я ее увидел, без всяких сомнений. Но вот когда она стала моей, я понял, что внешняя красота и эмоции часто не совпадают с пониманием практического использования. Я пытался ездить на Ferrari 360 каждый день на работу, но обломался. Машина оказалась не для поездок по Москве. Коробка дико грелась в пробках, и часто заставляли выглядеть глупо на светофоре. Все начинают движение, а ты стоишь и не можешь тронуться. Тебе все гудят, а ты стоишь на месте, и ждешь, когда остынет перегретое сцепление. Так вот, отъездив два сезона и поменяв сцепление при пробеге в 5 тысяч, после долгих мучений и попыток ездить на ней по Москве, я принял трудное решение продать ее. Во мне боролись эмоции — красота этой машины все так же влияла на меня магически, но невозможность нормально ездить на ней по Москве тоже влияло и бесило. И вот я ее продал, хоть и с тяжелым сердцем.
Достоинства: быстрая. Красивая.
Недостатки: не практичная.

Сергей, Москва