23 января 2022

Все модели феррари за всю историю: Ferrari машины

Оглавление

Содержание

По-русски

Феррари

Год основания: 1929 Основатели: Энцо Феррари Количество моделей: 18 Принадлежит: FIAT Group Новостей на сайте: 121 Наших тест-драйвов: 9

Вам нравится Ferrari?

Расскажите друзьям:

Автомобили Ferrari

  • 430

    1 поколение, 2005 — 2009

  • 458 Italia

    1 поколение, 2009 — сегодня

  • 458 Speciale

    1 поколение, 2014 — 2015

  • 488 GTB

    1 поколение, 2016 — сегодня

  • 488 Pista

    1 поколение, 2019 — сегодня

  • 488 Spider

    1 поколение, 2016 — сегодня

  • 575 M Maranello

    1 поколение, 2002 — 2006

  • 599 GTB Fiorano

    1 поколение, 2006 — сегодня

  • 612 Scaglietti

    1 поколение, 2004 — сегодня

  • 812 GTS

    1 поколение, 2020 — сегодня

  • 812 Superfast

    1 поколение, 2017 — сегодня

  • California

    2 поколения, 2009 — сегодня

  • F8 Spider

    1 поколение, 2020 — сегодня

  • F8 Tributo

    1 поколение, 2020 — сегодня

  • GTC4 Lusso

    1 поколение, 2016 — сегодня

  • LaFerrari

    2 поколения, 2013 — сегодня

  • Roma

    1 поколение, 2020 — сегодня

  • SF90

    1 поколение, 2020 — сегодня

О Ferrari

Ferrari — спортивные автомобили, изготавливаемые итальянской компанией на протяжении 70 лет. Феррари — это образцы автомобильного искусства, восхищающие любителей роскошных автомобилей с 1946 года. Ferrari прочно обосновались в гаражах мировых лидеров, среди которых императоры и шейхи, футболист Лионель Месси и коллекционер Пьер Бардинон. Бренд прославлял «красный барон» Михаэль Шумахер.

История компании

История Феррари началась намного раньше, чем был создан первый автомобиль. Энцо Феррари, гонщик и испытатель, создал свое производство Auto Avio Costruzioni под крылом «Альфа-Ромео». Предприятие выпускало запчасти для автомобилей, и его владелец поначалу не мечтал о большем.

Но в 1946 году появился первый автомобиль под именем своего создателя — Ferrari 125. Машина восхищала своим мощным 12-цилиндровым двигателем из алюминия. Новинка стала прорывом в производстве автомобилей и позволила реализовать мечты его создателя об объединении комфорта и высокой скорости.

Уже через год появились новые модификации уникального двигателя, увеличился его объем. Феррари довел этот показатель до 1995 см3. В результате автомобили Ferrari уже через год сумели победить в престижных гонках Targa Florio и Mille Miglia, а эмблема компании — поднявшийся на задние ноги конь, стала постоянно появляться на популярных соревнованиях. С начала 60-х годов 20 века компания начинает производство своей легендарной «американской» серии.

Позже были Ferrari Dino (1968 г.) и Ferrari 308 (1975 г.), Ferrari Mondial (1989 г.) и Ferrari 599 GTB Fiorano (2006 г.) Последняя модель выпускалась вплоть до 2012 года и остается в настоящее время одной из популярнейших моделей бренда.

Ferrari сегодня

С 1989 года компанию приобрел Fiat, и новые разработки продолжили удивлять своей мощностью, скоростью, красотой и комфортом. Из последних предложений компании стоит обратить внимание на Ferrari GTC4 LUSSO — спортивный автомобиль премиум класса. Каждая новая модель быстро находит своих состоятельных владельцев, а отзывы о Ferrari продолжают создавать легенду в мире автомобилей.

Ferrari — автомобиль для богатых и знаменитых

С 1946 года бренд Ferrari вызывает восхищение у любителей дорогих автомобилей. За каждую модель покупатели готовы выкладывать суммы, сопоставимые с целым состоянием. Сегодня стоимость автомобиля Ferrari может исчисляться миллионами долларов.

Сколько было заплачено за автомобили, созданные в единственном экземпляре, точно неизвестно. Их нынешние владельцы отказываются разглашать эту информацию. Из известных сумм внимания заслуживают Ferrari 250 Testorossa 1957 года выпуска, который ушел с аукциона за $12 000 000, и Ferrari 250 GTO серии Gran Turismo, за него на торгах заплатили $15 700 000.

Цена серийных элитных авто зависит о количества выпущенных машин и их технических характеристик. Доступной по цене можно назвать Ferrari California. Этот суперкар можно приобрести в России почти за 9 млн. рублей. Почти на 30 млн. рублей дороже оценен Ferrari LaFerrari.

Суперкары и спортивные автомобили Ferrari дороги, но каждый из них находит владельца, готового заплатить за эту роскошь любые суммы. Больше подробностей о каждом автомобиле Ferrari — на карточках моделей Ferrari ниже.

Все модели Ferrari

2005 — 2009 Поколений 1 смотреть Класс Купе Кузов купе, родстер Тест-драйвов 4 смотреть Технические характеристики

приблизительно руб.

Все фото

Ferrari 458 Italia

2009 — сегодня Поколений 1 смотреть Класс Купе Кузов купе Технические характеристики

приблизительно 12 090 000 руб.

Все фото

Ferrari 458 Speciale

2014 — 2015 Поколений 1 смотреть Класс Представительский Кузов купе-кабриолет Технические характеристики

Ferrari 488 GTB

2016 — сегодня Поколений 1 смотреть Класс Купе Кузов купе Тест-драйвов 1 смотреть Технические характеристики

Ferrari 488 Pista

2019 — сегодня Поколений 1 смотреть Класс Купе Кузов купе Технические характеристики

Ferrari 488 Spider

2016 — сегодня Поколений 1 смотреть Класс Кабриолет (родстер) Кузов родстер Технические характеристики

Ferrari 575 M Maranello

2002 — 2006 Поколений 1 смотреть Класс Купе Кузов купе Тест-драйвов 1 смотреть Технические характеристики

Ferrari 599 GTB Fiorano

2006 — сегодня Поколений 1 смотреть Класс Купе Кузов купе Технические характеристики

приблизительно 13 972 000 руб.

Все фото

Ferrari 612 Scaglietti

2004 — сегодня Поколений 1 смотреть Класс Купе Кузов купе Тест-драйвов 2 смотреть Технические характеристики

приблизительно 13 543 000 руб.

Все фото

Ferrari 812 GTS

2020 — сегодня Поколений 1 смотреть Класс Кабриолет (родстер) Кузов родстер Технические характеристики

Ferrari 812 Superfast

2017 — сегодня Поколений 1 смотреть Класс Представительский Кузов купе Технические характеристики

приблизительно 19 220 000 руб.

Все фото

Ferrari California

2009 — сегодня Поколений 2 смотреть Класс Представительский Кузов купе-кабриолет Тест-драйвов 1 смотреть Технические характеристики

Ferrari F8 Spider

2020 — сегодня Поколений 1 смотреть Класс Кабриолет (родстер) Кузов родстер Технические характеристики

Ferrari F8 Tributo

2020 — сегодня Поколений 1 смотреть Класс Купе Кузов купе Технические характеристики

Ferrari GTC4 Lusso

2016 — сегодня Поколений 1 смотреть Класс Представительский Кузов универсал 3-дв. Технические характеристики

приблизительно 23 000 000 руб.

Все фотоВсе модели Ferrari 2020 года: модельный ряд автомобилей Феррари, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Ferrari, история марки Феррари, обзор моделей Ferrari, архив моделей Феррари. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Ferrari.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Ferrari. Если Вы хотите приобрести определенную модель Феррари из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Ferrari в вашем городе или регионе. 
Купе Кабриолет
От 31 900 000 ₽ Купе Италия Год: 2017 От 19 900 000 ₽ Купе Италия Год: 2019 От 21 300 000 ₽ Купе Италия Год: 2016 От 21 750 000 ₽ Кабриолет Италия Год: 2017 

Архив моделей марки Ferrari

Ferrari 208
1980 года

Ferrari 288 GTO
1984 года

Ferrari 308
1975 года

Ferrari 328
1985 года

Ferrari 348
1989 года

Ferrari 360
1999 года

Ferrari 412
1985 года

Ferrari 456
1993 года

Ferrari 458 Italia
2010 года

Ferrari 458 Spider
2011 года

Ferrari 488 GTB
2015 года

Ferrari 488 Spider
2015 года

Ferrari 512
1992 года

Ferrari 550 Barchetta
2000 года

Ferrari 599 GTB Fiorano
2006 года

Ferrari 612 Scaglietti
2004 года

Ferrari California
2014 года

Ferrari Dino
1968 года

Ferrari Enzo
2002 года

Ferrari F12berlinetta
2012 года

Ferrari F355
1994 года

Ferrari F40
1987 года

Ferrari F430
2004 года

Ferrari F430 Spider
2004 года

Ferrari F50
1995 года

Ferrari FF
2011 года

Ferrari LaFerrari
2013 года

Ferrari Maranello
2002 года

Ferrari Mondial
1989 года

Ferrari Testarossa
1984 года

История марки Ferrari / Феррари

Итальянскую автомобильную компанию Ferrari создал в 1929 году известный гонщик и испытатель Энцо Феррари. Вначале фирма выпускала свои машины с именем «Альфа-Ромео». Первый собственный автомобиль Ferrari 125 был сделан в 1946 году. Своей задачей Энцо Феррари считал создание автомобиля с комфортом обычного дорожного и обладающего характеристиками гоночной машины. Знаменитая эмблема фирмы — скачущий жеребец на желтом фоне. В 1949 году Ferrari завоевывает первый приз на гоночной трассе «Двадцать четыре часа Ле-Ман». Модель Ferrari 375 America, имеющая объем двигателя в 4.5 литра, разрабатывается в 1953 году. 3-х литровый двигатель устанавливается на Ferrari 250 Europa, появившейся в это же время.
С 1954 года Энцо Феррари начинает активно сотрудничать с дизайнерским ателье «Пининфарина», что позволяет создавать достаточно оригинальные и узнаваемые по внешнему виду автомобили. В этом же году выпускается модель Ferrari 250 GT с коротким шасси, затем появляется Ferrari 250 GT с открытым типом кузова. В 1959 году разрабатывается Ferrari 250 GT California, отличавшаяся улучшенными спортивными характеристиками. Выпущенные в количестве 14 штук в 1956 году автомобили Ferrari 410 Super America предназначались специально для очень богатых клиентов. Знаменитая модель Dino с двигателем фирмы FIAT появилась в начале 70-х годов. В 1971 году выпускается автомобиль Berlinetta Boxer, воплотивший в себе много элементов от гоночных машин. 1984-й год был для итальянской компании очень прогрессивным – на свет появляется легендарный суперкар Testarossa. Оснастив этот автомобиль мощнейшим двигателем V12, инженерам Ferrari удалось получить беспрецедентные скоростные характеристики. Кроме того, изящный дизайн этой модели, нарисованный ателье «Пининфарина», нес в себе философию марки в самом чистом виде.
В 1987 году рождается модель Ferrari F40, в разработке которой принимал участие сам Энцо Феррари. В этом автомобиле все было подчинено скорости, а комфорт водителя сделали минимальным, не предусматривалась даже регулировка сиденья. Восьмицилиндровый двигатель F40 развивал супермощность в 478 лошадиных сил. В 1989 году фирма Ferrari вошла в корпорацию FIAT. В 2002 году мировая публика познакомилась с моделью 575 М Maranello. В это же время появляется Ferrari Enzo – эксклюзивная модель, посвященная основателю компании. Всего было выпущено 399 таких автомобилей. В 2013-м году итальянцы представили всему миру свой первый гибридный суперкар LaFerrari с карбоновым кузовом и 12-цилиндровым двигателем, дополненным 2-мя электроустановками. Спрос покупателей на мощные и уникальные суперкары Ferrari постоянно растет, и завод в Маранелло не успевает его удовлетворять. Покупатели марки Феррари вынуждены стоять в очереди более года, чтобы приобрести престижный автомобиль.

Представленное зимой купе Ferrari F8 Tributo оказалось лишь очередной разновидностью модели Italia, которой уже исполнилось десять лет. Но эта машина осталась в гамме только потому, что среднемоторный суперкар действительно нового поколения совершил огромный скачок вперед и по характеристикам опередил даже прежний флагманский гиперкар LaFerrari! Встречайте новейшее купе Ferrari SF90 Stradale, в индексе которого отражен 90-летний юбилей гоночной команды Scuderia Ferrari.

Это первый подзаряжаемый гибрид марки и первый за последние 30 лет флагман модельного ряда Ferrari, имеющий под капотом не двенадцать, а только восемь цилиндров. Расположенный в базе битурбомотор — результат эволюции прежнего двигателя F154 с 90-градусным развалом блока, известного по многим моделям Ferrari. Диаметр цилиндров увеличен с 86,5 до 88 мм, рабочий объем вырос с 3,9 до 4,0 л, установлена новая система непосредственного впрыска под давлением 350 бар, изменена система охлаждения, применено электронное управление перепускным клапаном сброса давления выхлопных газов (вестгейтом). В итоге двигатель теперь развивает 780 л.с. и 800 Нм против 720 л.с. и 770 Нм у модели F8 Tributo.

А вдобавок Ferrari SF90 Stradale имеет три электромотора. Один установлен между бензиновым двигателем и коробкой передач, а еще два — на передних колесах, причем они имеют независимую систему управления, что позволяет реализовать систему изменения вектора тяги. Совокупная мощность электродвигателей — 220 л.с., а пиковая отдача силовой установки — одна тысяча «лошадей»!

Коробка передач новая: вместо семиступенчатого «робота» с двумя сцеплениями установлен восьмиступенчатый. Он компактнее и легче прежнего агрегата, а время переключения передач уменьшилось на треть (с 300 до 200 мс), но есть одна неожиданность: у новой коробки нет задней передачи! Реверс теперь полностью электрический, причем используются только передние моторы, а двигатель внутреннего сгорания в это время выключается.

На чистой электротяге новый суперкар может ездить и вперед: в переднеприводном режиме eDrive купе может разогнаться до 135 км/ч. Литий-ионный аккумулятор емкостью 7,9 кВт∙ч расположен вертикально за сиденьями и обеспечивает пробег до 25 км.

Кузов и шасси полностью новые и сделаны с использованием углепластика. Жесткость шасси на изгиб выросла на 20%, а на кручение — сразу на 40%. Инженеры смогли разместить основные агрегаты ниже, чем прежде, поэтому центр тяжести немного опустился, да и кокпит тоже стал на 20 мм ближе к земле.

Спереди по центру расположен радиатор для охлаждения электромоторов и инверторов, по бокам — еще два радиатора для двигателя внутреннего сгорания и коробки передач, а под компактными матричными фарами пристроены воздушные каналы для охлаждения тормозов. В Ferrari осваивают активную аэродинамику: гибридное купе имеет подвижную заслонку shut-off Gurney. Фактически это секция заднего обтекателя, которая утапливается вниз, изменяя направление потока воздуха. На скорости 250 км/ч прижимная сила достигает 390 кг.

Помимо чисто электрического режима, Ferrari SF90 Stradale имеет еще три пресета: Hybrid, Performance и наиболее экстремальный Qualify. Они отличаются в том числе логикой работы гибридной системы и рекуперации. Усовершенствованный ассистент управления в скольжениях, который теперь называется eSSC (electronic Side Slip Control), также работает с электромоторами. А управление тормозами теперь «по проводам»: электроника сама распределяет работу между гидравлическими механизмами и рекуперацией.

Гибридная надстройка весит 270 кг, поэтому сухая масса купе — внушительные 1570 кг против 1330 у модели F8 Tributo. Но в динамике у новой машины весомое преимущество: разгон до 100 км/ч занимает 2,5 с вместо 2,9, а ускорение до 200 км/ч длится всего 6,7 с против 7,8. Максимальная скорость — те же 340 км/ч. А еще для гибрида подготовлен трековый пакет Assetto Fiorano, который уменьшает массу машины на 30 кг. Он включает углепластиковые двери и аэродинамические элементы, титановые пружины и выпускную систему, иные амортизаторы, а также особые шины Michelin Pilot Sport Cup 2.

Ferrari SF90 Stradale Assetto Fiorano

В интерьере тоже революция для Ferrari. Здесь огромный 16-дюймовый экран для рисованных приборов, отдельные тачпады для управления светом и климат-контролем, а также сенсорные кнопки на руле, которые снабжены хаптической обратной связью. Предусмотрен проекционный экран, а селектор управления трансмиссией на центральном тоннеле стилизован под механизм переключения передач у автомобилей Ferrari прошлых лет.

Новое гибридное купе выйдет на рынок ближе к 2020 году. Цена пока не объявлена, но Ferrari SF90 Stradale точно окажется дороже модели 812 Superfast с мотором V12, которая стоит примерно 400 тысяч евро. Впрочем, до уровня LaFerrari (1,2 млн евро) ценник не поднимется, ведь SF90 будет «обычным» (по меркам марки, естественно) серийным автомобилем без ограничения тиража.