10 июня 2019

Цивик ферио отзывы минусы

Город: Барнаул
2 года назад
Сообщений: 101
Civic Ferio, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичный, шустрый для своих 105 л.с. Большой салон ( нет тунеля в районе задних сидений). Надёжный двигатель D15B и простой автомат. Очень тёплая печка.
Минусы: Низковат для сибирских зим) это основной недостаток и главная причина продажи.
Что ремонтировали: Критичных полом не было, самое главное во время делать ТО Имя: Semen
Город: Владивосток
Civic Ferio, 2005 год, 1700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: С двигателем 1,7 едет очень бодро. Под клапанной крышкой чистота, масло не ест и это при пробеге 170 тыс. Расход 8 литров. Не сильно жесткая подвеска. В комплектации XL светлый салон. Вариатор отличный если жидкость не забывать менять.
Минусы: Машина из пункта А в пункт Б и не более.
Что ремонтировали: Практически ничего не ломалось. Имя: дмитрий
Город: Омск
Civic Ferio, 2005 год, 1700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: экономичный ,резвый двигатель, отличный вариатор. надежная ходовка. лкп большой плюс-машина в наше время свежо смотрится.
Минусы: особых нет. Имя: 3868602
Город: Владивосток
Civic Ferio, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хорошие ходовые качества, хорошо держит дорогу, надежность ходовой части.
Минусы: Простой салон Имя: —
Город: Чита
Civic Ferio, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: надежный двигатель, 4ВД, теплая
Минусы: шумоизоляции нет, двигатель слабоват, слабая электрорейка Имя: 6319083
Город: Новосибирск
Civic Ferio, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: надежный
небольшой расход бензина
Минусы: дорогие оригинальные запчасти Имя: максим
Город: Новосибирск
Civic Ferio, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный авто. Надежный и неприхотливый. Имя: T.
Город: Чита
Civic Ferio, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: За эти деньги лучше нет
Минусы: Низкий, салон погремушка Имя: Ал
Город: Чита
Civic Ferio, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат
Плюсы: Просторный салон
Минусы: Низкий клиренс, плохая шумоизоляция
Что ремонтировали: Неисправность аккп, течь радиатора, выход из строя датчика абс Имя:
Город: Хабаровск
Civic Ferio, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Неубиваемый
Минусы: Скрип пластика в лютые морозы Имя:
Город: Минусинск
Civic Ferio, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичный, маневреный, безотказный.
Минусы: Рулевая рейка брякает. Имя: Tt
Город: Новосибирск
Civic Ferio, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: очень практичный,городской авто с малым расходом топлива.неприхотливая машина,недорогая в обслуживании,при этом очень симпатичная
Что ремонтировали: на 220тыс км полетел распред,больше ничего не меняли за год эксплуатации Имя: Евгений
Город: Хабаровск
Civic Ferio, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Идеальный автомобиль, в нем одни сплошные плюсы, все просто и не дорого. меняется, разбирается на раз-два
Минусы: шумоизоляция не очень, но и это решаемо Имя: Константин
Город: Омск
Civic Ferio, 2005 год, 1700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Отличная динамика разгона. Мощный двигатель. Запуск зимой в лютый мороз.
Минусы: Немного низкая посадка для российских дорог, зато прижимной силы хватает.
Что ремонтировали: Замена колодок и все. Имя:
Город: Владивосток
Civic Ferio, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: экономичный и резвый авто Имя: Inzar
Город: Иркутск
Civic Ferio, 2005 год, 1700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Быстрый, экономичный, приносит удовольствие от вождения, выглядит достаточно стильно даже в 2015 году, собран еще по старым принципам автомобилестроения — надолго и прочно.
Минусы: Дорогой первый кислородный датчик, иногда раздражает что коробка сама за тебя думает что нужно сделать.
Рейка будет подбрякивать всегда.
Коробка требует хорошего прогрева, иначе будет пинаться на старте — не проблема если есть привычка хорошо прогревать автомобиль.
Что ремонтировали: Умер кислородник, на 150 000 км. пробега требует замены поршневых колец и маслосъемных колпачков, и не плохо бы на этом пробеге хорошенько промыть коробку и заменить внутренний фильтр (во многих СТО вам скажут что его без разбора коробки поменять нельзя, но это не так, фильтр находится в поддоне и легкодоступен). Имя: Ал
Город: Чита
Civic Ferio, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Довольно просторный салон в сравнении с одноклассниками.Подвеска практически не убиваемая и умеренно жёсткая!
Минусы: Слабоватый двигатель! Непредсказуемый полный привод особенно на поворотах! Можно сказать полное отсутствие шумоизоляции!
Что ремонтировали: Выход из Троя АКПП при пробеге170 тыс!((( Имя: Валера
Город: Абакан
Civic Ferio, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Неприхотливый и экономичный авто. Для данного класса большой салон и багажник. Независимая передняя и задняя подвеска. Рулится гораздо лучше чем, например, тойоты в таком классе.
Минусы: Рулевая рейка. Это их болезнь. Не знаю ни одной машину у которой не брякала бы рулевая рейка. Музыку погромче и никаких стуков:)

Что ремонтировали: Рулевая рейка, датчик давления масла

Имя: Анатолий
Город: Лесной
Civic Ferio, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичен, легок в эксплуатации, ремонтопригоден
Минусы: Скучный салон Имя: илья
Город: Улан-Удэ
Civic Ferio, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Неприхотливый, резвый и при этом экономичный, надежное авто
Минусы: Рулевая рейка Имя: Алексей
Город: Ангарск
Civic Ferio, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: нереальная подвеска, держит трассу идеально, но не для плохих дорог
Минусы: непригодна для езды по плохим дорогам (гравийные) Имя:
Город: Новосибирск
Civic Ferio, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: ++++++
Минусы: шумка Имя: ДмиTimmit
Civic Ferio, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, C4
Плюсы: Надежный и неприхотливый
Минусы: Рулевая рейка Имя: Игорь
Город: Хабаровск
Civic Ferio, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичный
Минусы: Дорогой по обслуживанию, дорогие запчасти Имя: Юрий
Город: Забайкальск
Civic Ferio, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Особо нет
Минусы: Ходовка ужас,да и вообще сама машина
Что ремонтировали: Частые проблемы со стойками,вечно давит сальник Имя: роман
Город: Новосибирск
Civic Ferio, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: экономичный
Минусы: шумоизоляция Имя: vad
Город: Новосибирск
Civic Ferio, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: экономичная
удобная

Минусы: запчасти дороговатые

Имя: Катерина
Город: Иркутск
Civic Ferio, 2005 год, 1700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Очень стильный,динамичный,надежный авто.Очень экономный.Вариатор класс!!!
Минусы: Минусов нет.
Что ремонтировали: Все расходные.Были проблемы с бензонасосом на Омни лучше не заправляйтесь!!!НИКОГДА!!! Имя:
Город: Чита
Civic Ferio, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичный, довольно резвый двигатель (оборотистый), маневренный, понравилась подвеска
Минусы: неважная шумоизоляция, слышно как шумят колеса колеса контачат с дорогой
Что ремонтировали: за 3 года эксплуатации ни одной поломки. Но считаю, что это зависит от бережной эксплуатации и своевременного обслуживания (замена масел). Имя: максим
Город: Новосибирск
Civic Ferio, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Маленький расход, не сыпется. Резвый..
Минусы: Рулевая рейка.. Имя: Роман
Город: Иркутск
Civic Ferio, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Очень резвый авто,несмотря на свой обьем!
Минусы: Следи за авто и не будет минусов! Имя: FlaerKRSK Город: Красноярск
4 года назад
Сообщений: 3143
Civic Ferio, 2005 год, 1700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичный, надежный, маневренный. Имя:
Город: Братск
Civic Ferio, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Для молодой семьи самое то. Мало ест, быстро едет, не ломается. Масло не есть вообще.

Минусы: — нет шумоизоляции
— двигатель слабоват, по трассе на обгонах не хватает
— после 150тыс салон начинает дребезжать

Что ремонтировали: — колодки, жидкости и стойки (родные поменял на 150 тыс км)
— одна поломка (по глупости своей) поменял антифриз на автомате, забило какие-то каналы, в итоге начало давить антифриз через систему охлаждения выхлопными газами, что привело к перегреву двига, однако после промывки и прочистки всего ДВС, и после герметизации каким-то чудным «медным» герметиком проблема исчезла.
В общем надежный автомобиль, главное не забывать менять масло в ДВС и коробке и проблем не будет.

Имя:
Город: Владивосток
Civic Ferio, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: резвый,экономичный…
Минусы: недостаток один…коллектор Имя: Poman
Город: Ангарск
Civic Ferio, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Резвый! Экономичный! Ровный пол (нет короба). Надежная подвеска. Просторный салон. Много места для ног задних пассажиров. Вместительный багажник. Глотает ямы-ухабы. Надежный двигатель

Минусы: Болячка Цивиков- непонятный дребезг на мелких неровностях непонятного происхождения, при том, что подвеска полностью исправна! Не любит глубокой колеи и высоких бордюров — плата за симпатичную «юбку». Шумоизоляция стоковая — никакая! Поздняя четвертая передача- на 100-120км/ч.
Что ремонтировали: Серьезных проблем за 40 тысяч (с 60 до 100) не было.

Имя:
Город: Кемерово
Civic Ferio, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Динамичный, экономичный, неприхотливый Имя: 777
Город: Иркутск
Civic Ferio, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичный, резвый, неприхотливый, привлекательный вид!
Минусы: Пока эксплуатировался не увидел ни одного
Что ремонтировали: Втулка на рейке разболталась при пробеге гдето 140тысячах, легко и просто поменяли за 20 минут. Имя: ***Igor***
Город: Петропавловск-Камчатский
Civic Ferio, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: двигатель очень динамичный!!!
Минусы: Тормоза!!! Имя:
Город: Ярославль
Civic Ferio, 2005 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный;
Красивый;
Резвый;
Просторный салон, нет заднего тоннеля в полу;
Очень хорошая эргономика (удобно);
Надежный;
Хорошие материалы отделки.
Минусы: Шумоизоляция могла бы быть получше;
Руль с электроусилителем чуть тяжеловат;
Что ремонтировали: Из поломок только оборвался лючок бензобака (крышка зимой примерзла) и передние сайлентблоки поменяны на 70 тысячах км (стучал один). На это всё за 4 года эксплуатации. Имя: Lolipop2013
Civic Ferio, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: неприхотливая ходовка и двигатель, не привлекает внимания гибдд, вложений вообще не требует никаких — только мойка и замена масла, очень теплая зимой, заводится в любой мороз.
очень практичный авто: прекрасное соотношение цена-качество!

Минусы: нет

Имя: pavel-Нск
Civic Ferio, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надежная машина, зимой хорошо дорогу держит на трассе и в городе в режиме сильного гололеда, заводится в мороз -42, очень теплый салон, вместительный багажник, просторный салон, хорошая заводская шумка, очень мягко и хорошо идет, двигатель до 4000 об/мин. вообще не слышно как работает, очень просто менять масло в кпп — слил-залил-2000 км. — слил- залил потом хватает до 30000 пробега, двигатель масло не ест, очень дешевые зап. части и сервис.

Далее брать буду только цивика 08-09 года выпуска — очень надежная.
Что ремонтировали: все лампочки и габаритные огни сам меняю. Имя: Paul1988
Civic Ferio, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: надежная машина
не прихотлива и не капризна
мягкий пластик на передней панели
просторный салон
Минусы: слабовата шумоизоляция
морально устаревший внешний вид Имя: Paul1980
Civic Ferio, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: цена — качество
все дешево — доступно
не привлекает внимания ГИБДД — за полгода езды не разу не остановили!
выносливый на дальнее расстояния
плавно и резво берет разгон
передачи коробка не затягивает, не пинается
вместительный салон

Что ремонтировали: за весь период эксплуатации заменил: масло в ДВС, в КПП, антифриз, свечи, поставил защиту картера, лампочку ближнего света, габаритные огни, поменял фильтры (салонный, воздушный, масляный). все остальное вообще не требует капитальных вложений — надежная машина! Необходимо еще навести внешний лоск авто — полировка кузова и передней фары — 3 000 руб. — и все затраты — и машина будет для жизни под себя словно с обложки — в салоне поддерживается идеальная частота.

Имя: 8225697
Civic Ferio, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Купил машину в конце зимы 2012 — очень доволен
Хорошая управляемость
Двигатель работает ровно и тихо
Короба передачи не затягивает, не пинается — масло в ней менять только слил — залил — без давления
За такие деньги очень хороший выбор
Просторный салон, хорошая шумоизоляция
Денег вообще не требует на ремонт и обслуживание — главное вовремя масла менять
Машина для удовольствия — вместительный салон.
Обслуживается на любом сто — все дешево доступно
Оборотистый двигатель — при скорости 90 км/ч. — обороты на тахометре всего 1800 об/мин.!!!
Доволен выбором — рекомендую брать — не задумываясь.

Минусы: Нет!

Имя: Steev Jons
Civic Ferio, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Электрорейка рулевого управления — зимой рейка не побежит из-за гидроуслителя руля
Комфортабельный, вместительный салон
Легкая управляемость
Очень плавно и ровно едет — несмотря на объем всего 1,5 л.
Хороший клиренс
В своем ценовом классе самый надежный и очень бюджетный автомобиль
Обслуживается на любом СТО!!!
Дешевые и доступные запчасти и расходники есть везде и все
Двигатель работает плавно и очень ровно
Большой вместительный багажник
Резвый представительский авто заслуживает своих денег

Минусы: Слабая шумоизоляция
14-й размер колеса
Привлекает внимание ГИБДД

Добавить свой отзыв об автомобиле
Honda Civic Ferio 2002 года отзыв владельца

Иркутск

Читать отзыв Honda Civic Ferio 2002 года

Honda Civic Ferio 2001 года отзыв владельца

Красноярск

Читать отзыв Honda Civic Ferio 2001 года

Honda Civic 2008 года отзыв владельца

Москва

Читать отзыв Honda Civic 2008 года

Honda Civic 1998 года отзыв владельца

Хабаровск

Читать отзыв Honda Civic 1998 года

Honda Civic 2007 года отзыв владельца

Нижний Новгород

Читать отзыв Honda Civic 2007 года

Honda Civic Ferio 2004 года отзыв владельца

Абакан

Читать отзыв Honda Civic Ferio 2004 года

Honda Civic Ferio 2004 года отзыв владельца

Сибирский

Читать отзыв Honda Civic Ferio 2004 года

Honda Civic 1997 года отзыв владельца

Иркутск

Читать отзыв Honda Civic 1997 года

Honda Civic 2002 года отзыв владельца

Краснодар

Читать отзыв Honda Civic 2002 года

Honda Civic 2017 года отзыв владельца

Симферополь

Читать отзыв Honda Civic 2017 года

Honda Civic Ferio 2002 года отзыв владельца

Новосибирск

Читать отзыв Honda Civic Ferio 2002 года

Honda Civic 2007 года отзыв владельца

Читать отзыв Honda Civic 2007 года

  • В начало
  • 1
  • 2
  • … Стр. 1 из 5
  • 4
  • 5
  • В конец

Технические характеристики, описание и история Honda Civic

Первый Civic покинул конвейер в 1972 году. За два года до этого в США был впервые принят закон о чистом воздухе (Clean Air Act), а год спустя разразился нефтяной кризис. В этих условиях маленький переднеприводный автомобиль с экономичным двигателем был обречён на успех.

Он производился в 3-х, 5-ти дверном исполнении, а также в кузове универсал для рынка США (Wagon). На 3-х дверку устанавливался сначала карбюраторный двигатель объемом 1,2 л мощностью 54 л.с. а, позднее, 60 л.с. 5-дверный Civic получил двигатель объемом 1,5 л/69 л.с.

В 1973 году Honda Civic занимает третье место в престижном европейском конкурсе Автомобиль года, а год спустя становится лучшим импортным автомобилем в США.

С 1974 года на Civic начали устанавливать двигатели серии CVCC, основной особенностью которых было форкамерное зажигание, позволявшее двигателю работать на обедненной смеси, а, следовательно — снижавшее содержание в выхлопе вредных веществ и улучшавшее экономичность. В результате Civic был первым автомобилем, позиционированным Honda как «массовое транспортное средство» и стал первой серьезной заявкой принадлежности Хонды к ключевым автомобильным производителям мира. В дальнейшем Civic не обладая выдающимися качествами, быстро приобрел статус надежного и неприхотливого автомобиля.

В 1979 году появилось второе поколение модели Honda Civic, а год спустя на эти автомобили начали устанавливать моторы CVCC II, прибавившие одновременно в экономичности и мощности. Следующего обновления долго ждать не пришлось. В 1983 году появилось на свет новое семейство Civic. Вместе с традиционными седанами и хэтчбеками покупателям впервые была предложена спортивная модификация CRX.

Четвертое поколение популярной малолитражки показали публике в 1987 году. Этот год для фирмы Honda был знаменателен победой команды Williams-Honda в Кубке конструкторов Формулы-1. Массовому же потребителю от формульных технологий досталась независимая подвеска всех колес и новый 16-клапанный двигатель.

В 1991 году дебютировало и очередное, уже пятое по счету семейство Civic с современными плавными обводами кузовов. Honda Civic пятого поколения — это или трехдверный хэтчбек с эффектно обрезанным коротким багажником, или седан (причем с удлиненной по сравнению с хэтчбеком колесной базой), или двухдверное купе для американского рынка. Интерьер простенький и лаконичный. Вполне удобные кресла, очень низкая посадка. Сзади довольно просторно, сиденье складывается у автомобилей со всеми типами кузовов. Колесная база седанов Civic V была на 50 мм длиннее, чем у хэтчбеков.

Двигатели исключительно шестнадцатиклапанные и независимо от мощности и рабочего объема (1300, 1500 или 1600 куб. см) обладают «фирменным» приятным оживлением после 4500 об/мин. Даже «базовый» карбюраторный 1,3 л с одним распредвалом характеризуется хорошей эластичностью и вполне достойной тягой.

В 1995 году также происходит крупная модернизация, в результате которой автомобильному миру были представлены агрессивные с виду четырехдверный седан и трехдверный хэтчбек шестого поколения. От предыдущего поколения эти автомобили отличались с крупной миндалевидной головной оптикой.

Honda Civic Coupe шестого поколения внешне отличается от купе пятого поколения формой фар, бамперов и фальшрадиаторной решеткой.

Но при этом в «отчетный период» выпускался и еще один Civic — так называемый английский. Когда в 1995 году машины пятого поколения снимались с производства, англичане не захотели расставаться с ними и после модернизации стали выпускать «пятый с половиной» Civic параллельно с «шестым»! Причем английский Civic отличался от двух «системных» поколений и типом кузова, и интерьером.

Honda Civic 90-х годов оснащался сложными подвесками: спереди — на двойных поперечных рычагах, сзади — многорычажной. В отличие от машин с моторами объемом 1,3—1,5 л, более мощные 1600-кубовые версии имели задний стабилизатор поперечной устойчивости (передний стабилизатор есть на всех автомобилях) и более жесткие пружины и амортизаторы.

В 2000 году было представлено новое, седьмое, поколение автомобилей Civic, удостоенное титула «Японский автомобиль года 2001». Модель отличается элегантной внешностью, а также просторным и удобным салоном. Модификация класса люкс Civic — Honda Domani с пятидверным кузовом хэтчбек — продается только на японском рынке.

Внешнее оформление отличает цельность и отточенность форм: клиновидный кузов, характерная решетка радиатора, большие выпуклые фары, броская задняя часть кузова. Honda Civic седьмого поколения отличается высоким качеством отделки и подгонки панелей, зазоры стали меньше вдвое и в некоторых случаях сведены практически к нулю. Чтобы увеличить салон, сохранив при этом компактные размеры, кузов оснащен: укороченным передним свесом, уменьшенным моторным отсеком и приподнятым рулевым механизмом. За счет перенесения резонатора выпускной системы в заднюю часть кузова конструкторам удалось сделать абсолютно плоским пол в салоне, что не отразилось на шумо- и виброизоляции.

Модель снабжена: подушками безопасности, противоударными балками в дверях. С целью максимальной защиты кузов с двух сторон оцинкован, днище обработано несмываемым мастичным покрытием.

В угоду покупателям изменили форму передних сидений: они стали заметно шире, просторней, а валики боковой поддержки — не столь выразительными, но очень удобными. И вообще, практически все в этом автомобиле можно смело описать одним словом: удобно.

Для седанов предусмотрено два двигателя. Один — объемом 1,4 л мощностью 90 л.с., другой — 110-сильный объемом 1,6 л. Оба агрегата 16-клапанные, но если в первом применен один распредвал, то более мощный двигатель — с двухвальной головкой, причем с системой изменения фаз газораспределения VTEC II.

Honda Civic Type R появился на японском рынке в 2001 году. Автомобиль оснащался четырехцилиндровым 16-клапанным DOHC VTEC K20A мощностью 215 л. с. Его полная масса 1190 кг. На Civic Type R устанавливаются 17 дюймовые алюминиевые литые диски, две подушки безопасности, ABS, гидроусилитель руля, спойлер, дополнительный стоп-сигнал и электропривод зеркал.

С начала 2002 года начал выпускаться новый вариант автомобиля Honda Civic Type R для европейского рынка, за основу которого был взят трехдверный Civic 3 Door 7-го поколения. Мощность установленного на него двухлитрового i-VTEC двигателя составляет 200 л. с, максимальная скорость 235 км/ч, разгон до сотни 6,8 сек, масса автомобиля 1270 кг. Прижать Honda CivicType-R к полотну дороги помогают интегрированные в бамперы и дверь багажника спойлеры и специально спрофилированные фальшпороги. Низкопрофильные покрышки Bridgestone RE040 (205/45) смонтированы на 17-дюймовых легкосплавных дисках с семью сдвоенными спицами, в просветы между которыми видны внушительные тормозные диски (диаметром 300 и 260 мм соответственно) на обеих осях. Коробка переключения передач — ручная 6-ти скоростная.

Выбирая Civic Type R европейский автолюбитель должен быть готов к отсутствию электрических регулировок сидений, люка в крыше, круиз — контроля и боковых подушек безопасности. Отбирающий мощность кондиционер обнаруживается только в списке опций. Туда же в угоду весовой экономии занесены аудиосистема и задние подголовники.

Компенсацией за все лишения автомобильной цивилизации служат: ковшеобразные сиденья, трёхспицевый спортивный руль, рычаг коробки передач с отливающим титаном набалдашником и приборы с серебристо-белым циферблатом. На заказ можно дополнить картину спортивными пятиточечными ремнями безопасности.

Вся эта гоночная атрибутика не мешает Honda Civic Type-Rоставаться полноценным 4-местным автомобилем. Салон с ровным полом настолько просторен, что увеличение габаритов передних кресел нисколько не стесняет задних пассажиров. Им лишь требуется усвоить одно нехитрое правило: вход/выход всегда через правую дверь.

Объем производства Civic в 2002 году составил около 600 тыс. автомобилей.

В январе 2004 года Type R выпускаемый на заводе Honda Motor Co. в Англии для японского рынка получил новые фары головного света, новые задние фонари, новую форму переднего бампера и изменения в интерьере.

Отметим также, что существует и гоночный вариант Honda Civic Type R. Он имеет некоторые отличия от серийной модели. Например, шины Dunlop SP Sport («слик» или с «дождевым» рисунком протектора) 200/580 R15 имеют меньший внешний диаметр, что позволяет без переделки коробки передач лучше реализовать столь важное в шоссейно-кольцевых гонках тяговое усилие. Под днищем автомобиля обнаруживаются заключенный в алюминиевую оболочку протектированный бензобак и «прямоточная» выхлопная система из нержавеющей стали с «одноствольным» патрубком, которая способствует повышению мощности двигателя, работающего на 98-м бензине. Вместе с раcпредвалами измененной формы, воздушным фильтром с увеличенной пропускной способностью и новым управляющим процессором это обеспечивает прибавку в 20 «лошадей», трансформирующуюся в дополнительные 15 км/ч максимальной скорости. Двухлитровая «четверка» получила также алюминиевый поддон с системой, предотвращающей отток масла от коленвала при сильных боковых ускорениях в виражах. Не терять скорость в поворотах гоночному Honda CivicType-R поможет и самоблокирующийся дифференциал червячного типа. B случае пробуксовки разгруженного ведущего колеса он предотвратит потерю крутящего момента на другом. Вместе с тем такой дифференциал (в отличие от «профессионального» дискового дифференциала) не требует частых регулировок и прощает гонщику ошибки в управлении.

Повышению устойчивости и маневренности автомобиля способствует также замена подушек двигателя, сайлент-блоков подвески и стабилизаторов поперечной устойчивости на более жесткие. Развал колес делается отрицательным («домиком») для увеличения площади контакта нагруженной покрышки в повороте, а клиренс за счет установки комплекта пружин и регулируемых амортизаторов немецкой фирмы KW уменьшается до 70 мм. Переделки тормозной системы ограничиваются заменой колодок и тормозной жидкости на специальные гоночные.

Доработка салона Honda CivicType-Rпревращает его в спартанский одноместный кокпит. Мощный каркас безопасности из хромансилевых труб, трехспицевый руль МОМО, карбоновое сиденье-«ковш» фирмы Konig с пятиточечным ремнем безопасности и полное отсутствие звукоизоляционных материалов.

Изначально выпуском Civic занимался только завод Suzuka в Японии, теперь этот автомобиль выпускается в 11 странах мира. Самое большое количество Civic производят на заводе Swindon, Великобритания.

4-дверные седаны собирают в Японии, США, Канаде, Бразилии, Турции, Таиланде, Малайзии, Индонезии, Пакистане и на Филиппинах. 5-дверные хэтчбеки выпускают заводы Suzuka и Swindon, а завод Wiltshire – единственный, который собирает популярную трехдверную версию.

В 2005 году Honda начала производство нового поколения Civic на британском заводе в Свиндоне, округ Уилтшир. А в конце сентября того же года с конвейера этого завода сошел последний легендарный Civic Type R, который не делали больше нигде в мире. Этих автомобилей с 2001 года было выпущено 35 000.

Серийной версии последнего поколения Civic предшествовало появление купе Honda Civic Si Concept на Чикагском автосалоне в феврале 2005 года. Затем уже в марте на Женевском автосалоне публике был представлен 5-дверный автомобиль Honda Civic Concept, рассчитанный на европейский рынок.

Семейство переднеприводных автомобилей Honda Civic последнего поколения отличается оригинальной внутренней компоновкой, обеспечивающей им место лидера в своем классе с точки зрения просторности салона. Автомобили выпускаются с тремя типами кузовов: 3-х и 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и двухдверное купе.

На автомобили устанавливаются бензиновые двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра, механическая 5-ступенчатая или автоматическая 4-ступенчатая коробка передач. Новый усовершенствованный бензиновый двигатель 1,6 литра оборудован системой изменяемых фаз газораспределения VTEC, которая увеличивает его мощность до 110 л.с.

При этом двигатель обладает меньшим весом и компактными габаритами, большей экологической чистотой и экономичностью. Улучшение показателя крутящего момента на низких и средних оборотах обеспечивает большую эластичность и превосходную работу двигателя. Впервые на массовых автомобилях, предназначенных для европейского рынка, устанавливается рулевое управление с электроприводом, дающее преимущество с точки зрения повышения плавности работы.

Honda Civic восьмого поколения подвергся рестайлингу в 2009 году. Вспомним, что каждый из типов кузова восьмого Honda Civic имеет индивидуальный дизайн, а, следовательно, и обновления седана и хэтчбека сильно разнятся.

Передний бампер седана обрел более острую агрессивную форму. Слегка рельефные линии в продолжение линии капота, вдоль фар и далее до середины бампера делают переднюю часть более выразительной и эмоциональной. До рестайлинга воздухозабоник в средней части бампера гармонично сужался к низу, а в новой версии он агрессивно расширяется в противоположные стороны. По краям – ниши под противотуманные фары (теперь они круглые) прикрытые черной сеточкой. Кстати, сетка появилась и в решетке радиатора. Трудно не заметить и увеличившийся по ширине «хром» над сеткой. Рестайлинговый Civic также получил новые задние фонари с более рельефными очертаниями стоп-сигналов.На фоне своего предшественника обновленная версия заметно посвежела.

Интерьер также претерпел некоторые изменения. «Космический» дизайн передней панели с двухэтажными приборами остался неизменным. В центре разместился тахометр, а спидометр вместе с указателями температуры двигателя и количества топлива переместились вверх к самой грани лобового стекла. В дополнение к уже имеющемуся великолепию футуристичных форм добавился штришок — блестящая вставка в дверях, растянувшаяся от рукоятки отпирания замка, вдоль двери и до самого ее края. А вот рукоятка бардачка лишилась своего серебряного цвета. Представители компании уверяют, что в материалах отделки применены новые материалы, а сиденья получили более удобный для седоков профиль. Для всех комплектаций добавлены линейный выход AUX и функция дистанционного открывания багажника с ключа.

Техническую часть рестайлинг не затронул. Обновленная Honda Civic, как и прежде, оснащается бензиновым двигателемi-VTECобъемом 1,8 литра мощностью 140 л.с. На выбор доступны 6-ступенчатая механическая трансмиссия и 5-ступенчатый «автомат». На Civic с автоматической трансмиссией в топовой комплектации Executive имеются подрулевые лепестки для ручного управления.

Теперь несколько слов о рестайлинговом хэтчбеки. Он утратил прозрачную решетку радиатора, а вместо нее приобрел небольшие воздухозаборники с сеточкой по обе стороны значка «H». В задней части автомобиля обновления менее заметные, но все же присутствуют. Изменилась цветовая гамма и внутренний дизайн задних фонарей. Попутно с пятидверным хэтчбеком был обновлён и трёхдверный Type S. Взамен прозрачной решетки радиатора он получил облицовку от заряженной версии Type R.

Внутри рестайлингового хэтчбека изменения не такие принципиальные. Другой пластик отделки передней панели, а обивка сидений также как и в седанах получила новые варианты тканей. В дорогих версиях список стандартного оборудования пополнился задними датчиками парковки и USB-портомдля подключения внешних мультимедийных устройств.

Хэтчбеки с механической коробкой стали оснащать специальным сигнализатором момента для оптимального переключения передач. Роботизированная «механика»i-shiftподверглась существенной доработке. И самое главное — хэтчбек стали агрегатировать обычным автоматом.

Автомобиль отличается высоким качеством отделки и подгонки панелей. Для увеличения салона при сохранении компактных размеров кузова инженеры компании Honda разработали новую концепцию кузова «с укороченным капотом и плоским полом».