Фав бестурн в 50

Всем Привет! Этой мой первый отзыв здесь. Напишу по делу, возможно кому то это пригодится в будущем при принятии решений купить именно этой марки Авто.Сразу вопрос — по чем и почему именно ФАВ.Брали в максимальной комплектации за 680тыс. руб. 1.6 AT Deluxe — туда входило дополнительно от обычных опций(которые сейчас уже есть в каждом автомобиле) : Люк, умное зеркало салона с блютуз связью, датчики давления в шинах, электропривод водительского кресла и лобовое стекло с двумя датчиками температуры и другой классический фарш электропакета и климата. За эту цену вполне годное предложение=).Эту машину уже сняли с производства, так как за это время успело выйти аж 2 рестайла этой модели! Не говоря уже о выпуске новых кроссоверов, бюджетмобилей, B70 и B90 рестайлингов.Поэтому я буду стараться помечать изменения основные в рестайлах B50 в конце каждого пункта.МоторВ Китае машины комплектовались 2-х литровыми и 2.3 литровыми моторами от Mazda.Здесь двигатель стоит от Volkswagen, ЕА113 , такие двигатели ставят на корпоративный транспорт этой компании. Так что за 65тыс.км проблем с ним вообще не было. Только обслуживание по плану.Расход средний 12л газа на 100км, город 15 с кондеем и трасса 8-10л :D. Да я вдобавок езжу на ГБО 4-го поколения. На Бензине на пару литров меньше расход будет.Машина под капотом держит 103 л.с.145нМ при оборотах 3800 под контролем ЕВРО-4 , что недостаточно для динамики такой тяжелой машины.Разгон до сотни за 12с, так что кто любит давить тапку — можете проходить мимо.=)Сейчас в рестайлингах уже идут те же Маздовские моторы + 1.4 турбо и 1.8 турбо в виде модификаций RS.Коробка.По механике ничего не скажу, не знаком. Двигатель работает в совокупности с АКПП AISIN AQ200 родом из Японии, коробки устанавливаются на целые серии автомобилей Немецкого производства(Scoda, Audi, Volkswagen и т.д.). Владельцам первых Тигуанов большой привет)) Они с этой коробкой хорошо знакомы, она не любит греться, так как это вообще первая 6-сти ступка у AISIN, если я не ошибаюсь. К Автомату вопросу нету, адаптивный , быстро учится и подстраивается под стиль вождения. Просит замену масла каждые 60тыс. км. по заводу. Предпочитает такая коробка двигатели мало оборотистые. А на ФАВе приходится иногда выжимать по максимум, чтобы разогнаться. В рестайлингах коробка уже более нового образца той же серии AQ.Подвеска.Так как этот автомобиль построен на базе Mazda 6 (2002 года), вопросов мало возникает. Китайцы лишь поправили заднюю часть подвески. Добавили возможность регулировать угол задних колёс, чего не было до этого.Руль отзывчивый очень, острый, подвеска упругая и управляемость прекрасная.Диски с завода 15r, можно и 16r, но по нашим дорогам лучше пусть 15-е.Клиренс низкий 170 мм, задеваешь много чего. Для Родины Китая этого клиренса было бы достаточно…возможно. Проблем с подвеской не возникает. Был брак с завода с передними стойками, поменяли по гарантии.Кстати в следующих рестайлингах — этот нюанс инженеры учли.Интерьер и Экстерьер.Интерьер приятный на вид , но не приятный на ощупь пластик(жесткий), но в рестайлах он на много лучше , на уровне новоиспеченных Фордов, Мазд и т.д.Кожа исскуственная, правда сиденья жесткие, костлявым ребятам и девушкам будем не комфортно, в остальном всё достаточно удобно регулируется, руль регулируется в одной плоскости, сиденья в 6 положениях регулируется( в том числе поддержка поясницы — только у водителя). Подогрева сидений и руля — нет. В салоне сразу видно 2 подстаканника, вместительный двухуровневый подлокотник, визитница на панели под магнитолой, слева от руля маленькая полочка для мелочи и рядом маленький отсек в котором прячется тот самый USB вход для музыки)) так что торчать у вас ничего лишнего не будет в магнитоле. «Бордачок» большой достаточно, но а4 лист туда залезет если только скрученным в трубку)))). За ним прячется корпус вентилятора печки и салонный фильтр, который меняется за 5 минут только руками без инструментов=).Задние сиденья складываются и позволяют запихнуть не впихуемое, удобно). Сидеть сзади в 3-ем не много не удобно, тесно, в 2 по королевски с подлокотником.Багажник открывается снаружи , дергая за язычок вы его открываете без всяких ключей зажигания, отдельный привет бмв е60. Блокируется замок багажника при начале движения вместе с дверьми. Открывается с кнопки «Открыть все двери». Так же есть защита от детей , чтобы не открыли изнутри дверь.Отдельно хочу отметить заводскую ауди систему — 4 блина + 2 на стойках впереди. Хороший бас, долбит знатно, ловит радио хорошо, жует диски и юсб флэшки. Туда лезть даже не надо. Самое интересное , что голова аудио системы от той же Мазды 6, как и печка и климат, с запчастями проблем нет. Хорошая шумоизоляция и виброизоляция, до 80км/ч очень комфортно, далее ветер уже можно услышать и рёв мотора 1.6 ))так как крутить то его надо для разгона. Кстати на парковке иногда бывало забывал, что двигатель работает и пытался его завести :D. быстро понял , что надо повнимательнее на приборку смотреть.Кондей мощный, со своей задачей справляется в режимах ECO/AC прекрасно. Можно установить определённую температуру в салоне. Климат сделает всё за вас. Так же можно всегда посмотреть температуру за бортом, что тоже удобно.Оптика галоген+линза прекрасно освещает дорогу, корректоров к сожалению в нём нет, а лампочки любят каждый год сгорать. Странная особенность конечно. Но благо что в следующих рестайлингах идёт би-ксенон и умные противотуманки.Сам дизайн меня зацепил не однородностью, но в последующих моделях уже дизайн будет не таким явно, узкоглазость начинается. Хотя на вкус и цвет.Безопасность.Металл толще у ФАВА, чем у его собратьев на рынке , отзыв очень опытного Жестянщика, который выпрямил мне правую заднюю дверь, так как какой то алкаш с пригорки влетел в эту дверь плечом ночью и убежал, а мне утром подарок. В дверях оказывается усилители стоят. Были случаи на форуме перевёртышей и лобовых столкновений с не пристёгнутыми ремнями, все живы здоровы, только ссадины. 2 подушки безопасности спереди и 2 шторки боковые. Здесь Китайцы постарались. Обслуживание.Всё меняется в моторном отсеке удобно кроме свечей , которые прячутся под впускным коллектором. Как раз не давно менял жидкость ГУРа, даже яма не понадобилась. Сливной болт видно сверху за АКПП. Поэтому поменял её ,не переодеваясь в спецовку без шприцов и танцев с бубном. Буду ли я брать новую модель FAW ? Скорее всего да и даже не B50, а B70 RS, проблем машина не доставляет, выполняет свои функции без капризов. По запчастям сейчас просадка, магазинов мало. Благо что по мотору и подвеске можно подобрать в обычных магазинах по кодам Мазды и Фольца.Представители FAW пытаются пробиться сюда, открывают головной офис, но кто то им мешает явно сюда попасть.Спасибо вам , если дочитали мою нудятину)) Я постарался по больше про неё рассказать без всяких сказок ;).