10 июля 2020

F race jaguar: ягуар ф пайс, фото

Мировая премьера первого серийного внедорожника марки Ягуар под названием Ф-Пейс состоялась на автосалоне во Франкфурте две тысячи пятнадцатого. Предвестником данного автомобиля стал концепт C-X17, впервые показанный осенью две тысячи тринадцатого.

Облик новой модели Jaguar F-Pace 2020 (фото и цена) получился весьма удачным и безусловно узнаваемым. Здесь фирменная решетка радиатора и узкая головная оптика, массивный передний бампер, доступный в нескольких вариантах (в зависимости от модификации), сильно наклоненное заднее стекло и фонари в стиле F-Type.

Комплектации и цены Jaguar F-Pace 2020

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод, D — дизель

Всего для внедорожника предусмотрено шесть исполнений: Pure, Prestige, Portfolio, R-Sport, S и First Edition, но последний был доступен только в первый год с момента начала продаж автомобиля. Линейка колесных дисков представлена размером от 18 до 22 дюймов, причем даже самые большие «обуты» в специальные покрышки, призванные обеспечить не только отличную управляемость, но и высокий уровень комфорта.

Салон Ягуар Ф-Пэйс 2020 года рассчитан на пятерых человек, включая водителя. Оформление передней панели выполнено в стиле седанов XE и XF с большим 10,2-дюймовым экраном (в более простых версиях диагональю 8,0 дюймов) мультимедийной системы InControl Touch Pro, оснащенной мощным четырехъядерным процессором, жестким диском на 60 Гб, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также возможностью раздавать Wi-Fi на восемь устройств.

Также в оснащение включена продвинутая система навигации, аудиосистема Meridian с 11 или 17 динамиками, лазерный проекционный дисплей, который не бликует на солнце, а полностью электронная панель приборов разместилась на дисплее диагональю 12,3 дюйма. Разумеется, предусмотрено множество систем безопасности, включая слежение за разметкой, распознавание дорожных знаков и пешеходов и пр.

Технические характеристики

В основу Jaguar F-Pace 2020 легла модульная алюминиевая платформа iQ, ранее дебютировавшая на выше упомянутых седанах. Крышка багажника здесь выполнена из композита, поперечина передней панели — из магния, а доля алюминиевых сплавов в конструкции кузова достигает 80%. Все это позволило сделать вседорожник довольно легким — его масса, в зависимости от версии, варьируется от 1 665 до 1 861 кг.

Габаритная длина Ягуар Ф-Пэйс в новом кузове составляет 4 731 мм, величина колесной базы — 2 874, ширина — 1 936, высота — 1 652, дорожный просвет (клиренс) равен 213 миллиметров. Объем багажника без запаски составляет 650 литров (при сложенных спинках заднего ряда — 1 740 л), а при наличии докатки объем отсека сокращается до 508 и 1 598 л, соответственно. Крышка багажника оснащена функцией бесконтактного открывания и закрывания, а спинки кресел регулируются по углу наклона и складываются в пропорции 40:20:40.

Привод кроссовера может быть задним, либо полным. Полноприводные версии оснащены системой Adaptive Surface Response (ASR), которая представляет собой немного доработанную для данной модели внедорожную систему Terrain Response, позаимствованную от автомобилей Land Rover. Производитель уточняет, что Ф-Пейс способен преодолевать брод глубиной до 525 мм, а углы въезда и съезда у него равны 25,5 и 26 градусов соответственно.

Начальным движком для вседорожника является 2,0-литровый турбодизель семейства Ingenium мощностью 180 л.с. (430 Нм), который доступен с задним приводом и механикой, либо с полным приводом и 8-диапазонным автоматом ZF. В первом случае с места до сотни автомобиль ускоряется за 8,9 секунды.

Более мощный дизельный вариант оснащен 3,0-литровой «шестеркой» с отдачей в 300 сил и 700 нм крутящего. Такой можно приобрести только с полным приводом и АКПП, а от 0 до 100 км/ч он разгоняется за 6,2 сек. Базовый бензиновый движок — это двухлитровая «турбочетверка» Ingenium (240 л.с. и 340 Нм), которой полагается автомат, но привод — только задний (до сотни за 7,5 с).

Топовым вариантом на момент появления F-Pace является 3,0-литровый бензиновый V6 с приводным нагнетателем, полным приводом и АКПП. Он доступен в вариантах отдачи на 340 (450 Нм) и 380 сил (на версии First Edition), обеспечивая ускорение до первой сотни за 5,8 и 5,5 сек., соответственно. Максималка ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

Интересный факт. Кроссовер F-Pace выиграл конкурс «Всемирный женский автомобиль 2016 года», при том что его конкурентами изначально были 294 машины, а в финале он обошел 31 других претендентов. В голосовании принимали участие 17 автомобильных журналисток из 14 разных стран. Также Ф-Пейсу досталось звание «Лучшего вседорожника».

На полноприводных авто тяга по умолчанию передается на колеса задней оси, а при необходимости электронноуправляемая муфта может перебросить до 50% момента на передние колеса. Позже в линейке появится версия F-pace SVR с 5,0-литровым V8, а еще в Ягуре работают над созданием двух других вседорожников, один из которых встанет ступень ниже Ф-Пейс, а второй — на ступень выше.

Сколько стоит

Прием заказов на новый модель в России стартовал в марте две тысячи шестнадцатого, а первые машины появились у дилеров конце июня. К нам решено поставлять только полноприводные модификации, оснащенные восьмидиапазонной автоматической трансмиссией. Стоимость базовой версии кроссовера с двухлитровым дизелем 180 л.с. начинается от 3 294 000 рублей.

Цена нового Jaguar F-Pace 2020 с 340-сильным бензиновым движком стартует с отметки в 4 105 000 руб., а за версию с 3,0-литровым дизелем (300 сил) просят от 4 599 000 р. Топовый вариант модели с движком мощностью 380 «лошадей» стоит от 4 772 000.






Jaguar F-Pace (Ягуар Ф-Пейс) – кроссовер класса «К1» с задним или полным приводом. Мировая премьера серийной версии модели состоялась на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2015 года.

F-Pace вошел в историю как первый кроссовер Jaguar. Его дизайн во многом повторяет концепт C-X17 и полностью соответствует стилистике марки. Что справедливо и для интерьера, на чем тему дизайна предлагаем закрыть и сосредоточиться на технической части кроссовера.

Ф-Пейс построен на модульной плат форме iQ с двухрычажной передней подвеской и многорычажной Integral Link сзади. Опционально автомобиль можно оснастить адаптивными амортизаторами и, конечно же, системой полного привода с многодисковой гидравлической муфтой и цепной передачей в приводе передних колес. В нормальных условиях 100 процентов тяги передается на заднюю ось, однако при необходимости муфта блокируется, распределяя момент в соотношении 50:50. Кроме того компания Ягуар оснастила свой кроссовер продвинутым трекшн-контролем Adaptive Surface Response (ASR), облегчающим движение по разным типам поверхностей.

В комплектации Ягуар Ф-Пейс тоже есть несколько любопытных аспектов. Например, можно получить водостойкий ударопрочный браслет для бесключевого доступа, стереокамеру для контроля разметки и обнаружения пешеходов, лазерный проекционный дисплей, мультимедийную систему с дисплеем диагональю от 8 до 10,2 дюйма, 60-гигабайтным жестким диском, Интернетом, аудиосистемой Meridian с 17 динамиками и многим другим.

Базовым для Jaguar F-Pace выступает 2-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель, выдающий 180 л. с. мощности и 430 Нм крутящего момента, благодаря чему разгон с места до 100 км/час занимает у автомобиля 8,9 секунды, а средний расход топлива равен 4,9 литра. Далее следует 2-литровый бензиновый двигатель Ingenium с 240 «лошадками» мощности и 340 Нм. А на вершине гаммы находится 3-литровый V6 c приводным нагнетателем и двумя вариантами форсировки – на 300 и 340 л. с. Самая мощная версия F-Pace набирает первую сотню за 5,5 секунды. Максимальная скорость, в любом случае, ограничена электроникой на отметке 250 км/час. В большинстве случаев коробка передач предлагается 8-ступенчатая автоматическая, но в некоторых комплектациях присутствует и 6-ступенчатая «механика».