12 марта 2023

Ф гольф 4 ДВС азд его данные, bcb двигатель


Volkswagen Golf 1.8Т АРХаровец 4 motion ›
Бортжурнал ›
Помощь другу с двигателем 1.6 AZD

Всем Алоха!

Начну с того, что напомню о продажных постах:
Приборка colorMFA на шкоду, резина, диски;
Железки от 1.4, 1.8Т капот гольф 4
Скоро этот список пополнится.

К делу!
«Мятежный гараж» в действии!
После непонятного для иностранцев праздника, а именно старого нового года друган попросил подсобить ему с двигом. По случаю тоже VAG-овод. Ну как можно отказать родственной душе))
Первоначальная задача была заменить верхнюю часть головки блока цилиндров (ГБЦ) в которой находятся распредвалы. Сальники клапанов дабы снизить аппетит на масло в котором двигатель был замечен и неоднократно уличён! Подтеки масла также были и снаружи двигателя. Посмотреть гидрокомпенсаторы (гидрики). К слову, двигатель звучал как дизель который идет в разнос. Хоть и есть поверья, что 1.4 (а равно ему и 1,6) дизелит и это нормально. Это не нормально! Определиться с компрессией. Почему она «хромает».

Пациент прибыл и закипела работа! Руки-то заскучали уже…

Делай раз!
Демонтировано: корпус воздушного фильтра, навесное оборудование (насос ГУР, компрессор кондиционера, генератор) с кронштейном его крепления, правая подушка двигателя, частично механизм ГРМ, впускной коллектор, откручен выпускной коллектор, верхняя часть головки.

Делай два!

Демонтаж головы.

В процессе дефектовки ГБЦ было выявленно: износ направляющих клапанов, из 16 гидриков кое как работает 3.

Полный размерДелай три!

Силиконовая долина по выращиванию гидрокомпенсаторов.

Посмотрев ценник на гидрики и то, что их надо … все. Просто нужны все гидрики. Друганя приуныл и тут вспомнился другой товарищ к которому ушла моя голова от 1.4 АРЕ с кривыми клапанами. (Привет, Антон!) Ему мы поставили только верхнюю часть с распредвалами. Низ остался. Звонок и вечером хозяин пациента летит к нему откапывать чужой гараж пока нет хозяина гараж и забирать головку!)) Тем временем я чищу клапана от нагара. Вот куда девалось масло))

Полный размерДелай четыре!

Разница на лицо.
Почистил пару, потом ещё тройку и…

Делай пять!

И решил испить чайку с керосином. Керосиновый брейк.

Делай шесть!

Пока ехала голова все клапана были почищены.

Делай семь!

Следующим номером программы ремонта было разсухаривание моей бывшей головы. С кривыми клапанами она не сразу поддавалась. Порой просто не хватало длины клапана из-за загнутой тарелки клапана))
К слову вот мои клапана

Полный размерДелай восемь!

Полный размерДелай девять!

Полный размерДелай десять!

Сухари, чтоб не растерять определил в специальный контейнер для сухарей для них место.

Полный размерДелай одиннадцать!

Пока занимался головкой залил в поршня (горшки) керосин.

Полный размерДелай двенадцать!

Притер клапана, заменил сальники клапанов и собрал головку воедино. Направляющие клапанов в хорошем состоянии. Намного лучше, чем у пациента.

Полный размерДелай тринадцать!

Приобрела законченный вид.

Полный размерДелай четырнадцать!

Так как мотор 1.4 после последней (второй) капиталки прошел всего ничего и масло лил в него хорошее (как оказалось) отмывать ничего не пришлось. Все блестит как у кота… Работа с головкой закончена.

Сборка в обратной последовательности.

Накинули нижнюю часть головки.
Прикрутили «ухо». Сообразили приспособу для поддержания двигателя (пруток на 25-30 мм) Навесили на электрод и продолжили сборку.

Полный размерДелай пятнадцать!

Выглядит внушительнее чем VAG-овский

Без номера. Не делал.

Чтоб электрод было виднее.

Полный размерДелай шестнадцать!

Посадили верхнюю часть ГБЦ на специальный спортивный герметик. Что вместе с красным аккумулятором дало прирост мощности в 5 лошадей

Полный размерДелай семнадцать!

Все болты были затянуты динамометрическим ключом на указанное VAG-ом усилие. Работа была проделана с душой поэтому вопрос времени не затрагивается. Безусловно, можно было сделать гораздо быстрее, но тогда ни удовольствия, ни уверенности в проделанной работе. Ну и объем как бы тоже не малый для одного, к примеру, дня.

По итогу проделанной работы двигатель был заведен, прогрет и произведен замер давления масла вот таким манометром.

Полный размерДелай восемнадцать!

Открыв Эльзу видим, что:

0.30 бар датчик давления масла,
Момент затяжки 25 Нм,
Маркировка: зелёная.

Мы же имеем:

на холостых — 1,2 бара;
на 2000 об/мин 2,8 бара.
Эльза говорит, что на 2000 об/мин не менее 2 бар, а при более высоких оборотах давление масла не должно превышать 7,0 бар.

Двигатель стал работать не просто тише, а гораздо тише! Эффект дизеления отсутствует напрочь! Движок должен визжать от счастья (с) Джесси. Масложор снизился. Появилась тяга с низов и приемистость. Ожили больные лошади или прискакали те, что на время убегали (Помог красный герметик. Если еще добавить красные брызговики sparco, то можно прибавить порядка 25-30 лошадей) по ГБЦ вопросов не возникает. Низ не вскрывали. По компрессии вопрос не решен до конца. Компрессометр приказал долго жить.
Хозяин пациента — доволен. Я тоже — доволен)) Добро пожаловать в «Мятежный гараж»!
Пацаны на работе так прозвали))

Возможно будет продолжение. Потому как вопрос по компрессии не решен.
Продолжение не будет. Так сказал хозяин.

P.S. Фоткал на старый сальник клапана. Не ругайтесь сильно.