Explorer 4

Всем доброго времени суток. Решил написать отзыв об Форд Эксплорер 2005 года выпуска. Какие были до этого авто думаю что никому не интересно. Так вот…срок владения данным авто 3 года, так что можно смело судить об этом авто. Это мой первый отзыв,так что строго не судите, может что и пропущу. Начнем с внешнего вида – брутально. как то по пацански строго.Нет плавных линий все как то прямоугольно и квадратно. Может кому не нравится, мне в общем то не особо нужна красота, всегда ценил в автомобиле на первом месте БЕЗОПАСНОСТЬ а потом уже комфорт, красота и всяческие примочки, все таки когда 1.5 метра железа впереди меня, чувствую себя надежнее. Железо очень крепкое ,на сколах (их целых 3штуки!!! По 3-5мм)видно 3 слоя какие я особо не разбираюсь, есть какой то белый слой, потом серый и краска.
Кстати по надежности в технической части: за 3 года владения и 40тыс км пробега поменял только тормозные колодки, для себя поставил керамические ,один раз год назад вышла ошибка заряда АКБ, подключил сканер, он показал что генератор не фурычит, я его снял все просто, разобрал, щеткам хана стерлись ,заменил щетки генератора на вазовские и все работает, единственно что при наборе где то 5000 оборотов происходит срыв напряжения что ли, опять пищит бортовой комп что нет заряда, но 5000 это при очень очень резком старте или обгоне, который происходит крайне редко, при обычном движении 120км/ч –держится 2000оборотов, все работает четко, ну я и нее парюсь , работает и работает хай с ним, недавно разобрал генератор, все ок……я думаю что нужны спец щетки родные, а я и не искал как то, думаю проблемы найти нет, слышал от коллег клубников, что на этот авто есть все и не дорого. При снятии генератора заодно поменял ремень, он там один на все.
В начале владения заскрипели резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости, заказал, поменял сам за 20 мин, через 2000км опять заскрипели. Поставил обратно старые – все прошло. До сих пор катаюсь ничего не скрипит, хотя заказал новые лежат в бардачке. Периодически раз в полгода заезжаю на СТО проверить ходовку и т.д и в очередной раз вердикт – все в норме. Вспоминаю свои предыдущие авто седаны , где после каждой зимы нужно менять амортизаторы-стойки, стойки стабилизаторов. менял их постоянно. Тут как то скучно даже…
Ну вот в общем то и все, что произошло за 40 тыс пробега.
Мотор :его вообще не слышно. 209 коней при нажатии на педаль газа резво набирают скорость, я всегда знаю что успею завершить обгон, выстреливает как ракета.
Подвеска : где то посередине и не жестко(у товарища мазда сх7 вот табуретка например) и не мягко, чтоб не засыпать на трассе. Если нагружаешь весом, то становиться мягче.
Средний расход суммарный подсчитал за 1 год по чекам заправок и пробегу составил 15.2 л на 100км. Бензин 92. Езжу в город трасса 50х50.Считаю что это вполне нормальный расход для такого авто. Есть штатный подогрев двигателя – выведена розетка спереди. Завожу таймер и авто всегда теплый, не нужно греть в морозы.
Особую благодарность могу сказать форду за проходимость. Живем в частном доме, бывает что зимой за ночь заметает выше колен, одним словом внедорожник, гребет как трактор…кстати в Америке к этому авто цепляют ковш на перед и цепи на колеса и чистят дороги.
Общие заключения:
Плюсы:
Очень надежно. Умеренный расход. Крепкий кузов.
Минусы:
их нет…..ну может быть внешний вид?не такой как у всех…ну на любителя…
типичный американец. Каких в америке мульон. Тогда это тоже плюс наверное. в каждом америкосовском фильме про плохих парней можно заметить этот фордик.
Вот в общем то и все что я хотел рассказать.
Всем удачи!!!

Ford Explorer / Форд Эксплорер

Ford Explorer шестого поколения впервые был показан 9 января 2019 года на стадионе Ford Field в Детройте. Этот кроссовер предназначен в первую очередь успешным мужчинам, перешагнувшим 30-ти летний рубеж, имеющим уже большую семью и желающим подчеркнуть свой статус на дороге. Важнейшее отличие от предшественника состоит в переходе на платформу CD6, имеющей продольное расположение двигателя. Длина Эксплорера увеличилась на 40 мм, ширина – на 20 мм, а колесная база стала больше на 165 мм. Внешне Ford Explorer шестого поколения выполнен в сбалансированном и спокойном стиле. Определенную динамику приносят удлиненный капот, укороченный передний свес, массивная радиаторная решетка с эмблемой марки посередине, сильно наклоненное лобовое стекло и оригинальные боковины кузова. В салоне передняя панель выдержана в Т-образном варианте со вставками под дерево, отделка внутреннего пространства выполнена из качественных материалов. Семиместная компоновка кроссовера включает на втором ряду диван, который опционально может быть заменен двумя раздельными креслами. На третьем ряду на диване для коротких поездок могут расположиться даже два взрослых человека. Номинальный объем багажника в 515 л при сложенных сиденьях третьего ряда увеличивается до 1356 л, при дополнительном сложении второго ряда достигает 2486 л, при этом получается совершенно ровный пол. Многочисленные кармашки, разбросанные по всему салону, дают еще 123 л объема.
Базовый бензиновый рядный 4-х цилиндровый мотор с турбонаддувом семейства EcoBoost – это модернизированный агрегат от предшественника. Он имеет мощность 300 л.с., момент 422 Н*м, объем 2.3 л и работает совместно с автоматической коробкой с 10-ю ступенями. Дорогие модификации Ford Explorer шестого поколения будут комплектоваться новым мотором V6 объемом 3.0 л, мощностью 365 лошадок и моментом 514 Н*м. Планируется снабдить кроссовер и гибридной установкой с двигателем объемом 3.3 л. Спереди стоит независимая подвеска МакФерсон, сзади – независимая многорычажная архитектура. Рулевое колесо комплектуется реечным механизмом с электрическим усилителем. Все колеса укомплектованы дисковыми тормозами, на передней оси с вентиляцией.
В базовой комплектации Ford Explorer шестого поколения имеет передние и боковые подушки безопасности, систему предотвращения столкновений, контроль слепых зон, функцию контроля движения по полосе, автоматическую очистку камеры заднего вида, автомат переключения света фар, электропривод багажной двери. Топовые комплектации дополнительно располагают адаптивным круиз-контролем, ассистентом парковки, автоматическим торможением при заднем ходе, подогревом двух первых рядов сидений, камерами кругового обзора, системой FordPass Connect с управлением через смартфон некоторыми функциями кроссовера, виртуальной комбинацией приборов, всей оптикой на светодиодах. Стартовая цена нового Эксплорера в США начинается с 32800 долларов.