Estoque Lamborghini

Компания Lamborghini начала разработку новой четырехдверной модели. Премьера машины должна состояться в 2021 г, сообщает Autocar. Издание опубликовало рендерные изображения новинки. По словам коммерческого директора Automobili Lamborghini Федерико Фоскини, проект находится на стадии согласования.

«Мы должны соблюдать скромность. Даже наша новая модель — кроссовер Urus — пока еще находится на стадии предварительного производства. Нашей целью, безусловно, является удвоение объемов продаж в течение нескольких лет, однако таких показателей нам пока еще предстоит добиться», — заявил топ-менеджер.

В случае если проект будет реализован, он может позаимствовать некоторые стилистические элементы у концепт-кара Estoque, который был представлен в 2008 году. Тогда разработка серийной версии этого прототипа была остановлена из-за начала глобального экономического кризиса.

Ранее компания Lamborghini представит свой первый серийный спорткар Lamborghini с гибридной силовой установкой. По предварительной информации, этой машиной станет преемник Aventador. На рынке такая модель появится в 2019-2020 году.

«Если говорить о нашем будущем спорткаре, то я вижу его подключаемым гибридом (PHEV). Это будет следующий шаг в развитии технологий. Полностью электрическая силовая установка не подходит для спортивных автомобилей», — рассказал руководитель подразделения исследований и разработок итальянского бренда Маурицио Реджиани,

Lamborghini Estoque

Обзор Фото

Четырехдверный спортивный седан Lamborghini Estoque был впервые показан на парижском автосалоне 2008 года. Компания рассчитывала запустить серийное производство машины, которая могла бы стать первой практичной моделью марки, однако в итоге она так и остался концепт-каром.

Estoque отличался от других автомобилей компании не только типом кузова и количеством дверей. Это был первый переднемоторный Lamborghini со времен внедорожника LM002 образца 1986 года.

Под капотом «Эстока» стоял бензиновый двигатель V10 5.2 мощностью около 500 л. с. от купе Gallardo, работавший в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач S tronic от «Ауди». Привод был полным, с электронноуправляемой муфтой, гибко распределяющей крутящий момент по осям.

Основой конструкции автомобиля длиной 5,15 метра являлась пространственная алюминиево-углепластиковая рама.

Предполагалось продавать ежегодно по две-три тысячи экземпляров седана Lamborghini Estoque по цене около 200 тысяч долларов.

Господа из Lamborghini лукавили, заявляя в Париже, что седан Estoque никогда не понюхает рабочего пота на конвейере. Прошло чуть больше месяца, и функционеры из Сант-Агаты уже отреклись от своих слов и готовы хоть завтра поставить Estoque на поток — лишь бы кивнули сверху, из Фольксвагена.

Шансы седана оказаться у дилеров велики, хотя и не раньше 2011 года. Обсуждается даже ориентировочная цена — от $240 тысяч. Чуть дороже Gallardo. Под капотом — знакомый двигатель V10 5.2 с отдачей сил в пятьсот. Привод — полный, коробка передач — новый семиступенчатый «автомат».

Босс Lamborghini Маурицио Реджиани продолжает намекать на бюджетные версии с мотором V8, дизельный Estoque и даже гибридный. Правда, вопреки здравой логике Реджиани утверждает, что хотя Эсток и будет использовать некоторые детали концерна VW, об общей платформе с Audi A8 речь не идёт. Нашим коллегам из Авторевю в Париже он тоже, помнится, втолковывал про углепластиковое шасси. Это за 240 тысяч-то! Опять лукавство?

Дилер в Санта-Анне продавал 10% всех выпускаемых Lamborghini, а это 240 машин в год.

А пока суд да дело, Lamborghini потерял своего ключевого американского дилера. В калифорнийском городе Санта-Анна закрывается самый крупный шоу-рум марки Orange County Lamborghini. Тот, что снабжал «бычьими головами» всех голливудских звёзд. Говорят, проблема кроется не столько в финансовом кризисе, сколько в безголовом менеджменте данного конкретного бизнеса.