Espace Renault

Благодаря великолепной эргономике водительского места, просторному салону и отличным возможностям трансформации, а также широкой агрегатной линейке, автомобиль стал одним из самых популярных минивэнов Европы. В 2006 году состоялось обновление модели. Espace получил новые фары и новый передний бампер, колесные диски иного дизайна, была обновлена задняя оптика. В 2010 году состоялся еще один незначительный редизайн. Изменения в моторной линейке включают появление двух новых турбодизельных модификаций 2.0 dCi мощностью 150 и 175 л.с. Для российского рынка рестайлинговый Renault Espace предлагался в версии Grand Espace с длинной колесной базой и бензиновыми турбомоторами объемом 2,0 л мощностью в 170 л.с.
Рестайлинговый Renault Espace четвертого поколения на российском рынке предлагался в комплектациях Expression, Dynamique и Privilege. В состав комплектации Expression включены галогенные фары с омывателями, боковые зеркала с электроприводом и электроподогревом, стальные колесные диски и шины 225/60 R16. Рулевое колесо в кожаной оплетке регулируется по углу наклона и по вылету; предусмотрен подогрев передних сидений. В оснащение входят климат-контроль, полный электропакет, бортовой компьютер, аудиосистема с поддержкой MP3 и четырьмя динамиками. Более дорогие версии Dynamique и Privilege предусматривают наличие автоматической коробки передач. Комплектацию Dynamique отличают штатные рейлинги, запуск двигателя с кнопки, электропривод передних сидений, двухзонный климат-контроль. Топовое исполнение подразумевает наличие биксеноновых фар, кожаной обивки салона, заводской тонировки стекол, панорамной крыши. Одна из особенностей максимальной комплектации — пульты управления четырехзонным климат-контролем, которые находятся во всех четырех дверях, при этом каждый пассажир легко может управлять их температурой и интенсивностью. В качестве дополнительного оборудования также предлагается развлекательная система для пассажиров второго ряда со встроенными в подголовники передних кресел мониторами.
Бензиновый рядный 4-цилиндровый турбомотор F4R, с которым Renault Espace четвертого поколения предлагался для российского рынка, имеет рабочий объем 1998 куб.см. Он развивает максимальную мощность в 170 л.с. (при 5000 об/мин) и максимальный крутящий момент 270 Нм (при 3250 об/мин). В комбинации с шестиступенчатой механической коробкой передач он разгоняет минивэн с места до 100 км/ч за 9,7 секунды и до максимальной скорости 205 км/ч. С пятиступенчатой автоматической коробкой передач Renault Espace ускоряется с места до сотни за 10,6 секунды, максимальная скорость — 195 км/ч. Расход бензина в городском цикле составляет 12,6 л на 100 км для механической коробки передач и 14,1 л для автоматической. За городом Renault Espace расходует 7,8 л на 100 км. Таким образом, расход в смешанном цикле составляет 9,5 л/100 км для МКПП и 9,9 л/100 км для АКПП. Объем топливного бака — 83 л.
В ходовой части Renault Espace сочетаются передняя независимая подвеска с амортизационными стойками типа МакФерсон и задняя полузависимая. Спереди и сзади на автомобиль установлены дисковые тормоза (передние вентилируемые), имеется стояночный тормоз электронного типа. Габаритные размеры кузова Renault Espace 2006-2010 составляют: длина — 4660 мм, ширина — 1860 мм, высота — 1728 мм. По примеру предыдущих поколений Renault предлагает автомобиль в двух вариантах: Espace IV и Grand Espace IV (Большой Espace). Стандартная колесная база имеет размер 2803 мм, а у Grand Espace — 2868 мм. Автомобиль комплектуется колесами размером от 16 до 18 дюймов. Стандартный минивэн имеет багажное отделение объемом 291-2860 литров. Кузов Grand Espace, имеющий увеличенную на 20 см общую длину, вмещает в себя салон большего размера и багажное отделение, объем которого составляет 456 литров в 7-местном варианте и более 3000 литров в двухместном варианте.
В базовой комплектации для российского рынка Renault Espace 2006-2010 имеет передние и боковые подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов, дополненную вспомогательной системой торможения и системой распределения тормозного усилия, а также электронный контроль устойчивости и антипробуксовочную систему. Более дорогие комплектации включают датчики света и дождя, круиз-контроль, опциональные систему контроля давления в шинах и датчики парковки спереди и сзади. В целом, водителя и пассажиров защищают до восьми подушек безопасности, в том числе подушки защиты грудной клетки на втором ряду сидений. Передние сиденья оснащены системой двойного преднатяжения ремней безопасности (поясничной ветви и замка). При ударе система полностью исключает соприкосновение с приборной панелью. Задние сиденья со встроенными трехточечными ремнями безопасности оборудованы надувным устройством противососкальзывания, установленном в подушке сиденья.

В Европе продажи обновленного минивэна Renault Espace стартуют весной 2020 года.

Компания Renault представила минивэн Espace 2020 модельного года с откорректированной внешностью и расширенными списком систем безопасности. В списке внешних обновлений новые колесные диски, модернизированный задний бампер с новой защитной пластиной и новое оформление передней части кузова в топовой версии Initiale Paris. Основное приобретение Renault Espace 2020 модельного года — адаптивные матричные фары головного света. Минивэн стал первой серийной моделью марки, в список оснащения которой включена такая оптика.

В салоне изменения более заметны. В их числе переработанная центральная консоль с закрытой нишей, в которой предусмотрены два подстаканника и пара портов USB. Обновленная информационно-развлекательная система Espace работает на новейшем интерфейсе Easy Connect. Вертикальный сенсорный дисплей «мультимедийки» получил поддержку Apple CarPlay и Android Auto. Также в стандартное оснащение минивэна вошла цифровая приборная панель с 10.2-дюймовым настраиваемым дисплеем и панорамная крыша.

Для топовой версии Initiale Paris предложены два варианта отделки интерьера: кожей Nappa черно-титанового и светло-песочного цвета с двойной декоративной строчкой. Также в комплектацию включены водительское и переднее пассажирское сидения с вентиляцией, массажем и регулировками в 10 направлениях. Кроме того, новый Renault Espace Initiale Paris оснащен ламинированными боковыми окнами для наилучшего акустического комфорта. Салон может быть пяти- или семиместным.

Renault Espace 2020 модельного года предлагают с 1.8-литровым бензиновым турбомотором, который также устанавливают в Alpine A110 и Megane RS. Отдача агрегата, сочетающегося исключительно с семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением, составляет 225 л.с. и 300 Нм крутящего момента. В дизельной линейке два 2.0-литровых агрегата мощностью 160 и 200 л.с., которые работают в паре с шестидиапазонным «роботом» с двойным сцеплением.

В качестве опции предлагается полный привод Renault 4Control в сочетании с адаптивными амортизаторами и тремя режимами вождения — Eco, Comfort и Sport.

Комплекс систем активной безопасности обновленной модели включает систему автономного управления второго уровня, работающую на скорости от 0 до 160 км/ч. В нее вошли адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, ассистент парковки Advanced Park Assist, система помощи при выезде с парковочного места задним ходом Rear Cross Traffic Alert и система экстренного аварийного торможения.