Equus 2015

Перемены произошли в оформлении торпедо, передней панели и рулевого колеса, появились новые аналоговые часы в центре приборной панели, кожаные сидения получили двойную строчку. В автомобиле добавились новые электронные системы, среди прочего отвечающие за безопасность, а на руле теперь расположено больше клавиш управления, чтобы меньше отвлекаться от дороги. Продажи обновленного Equus на российском рынке начались в июне 2013 года. В рамках рестайлинга корейская компания презентовала также удлиненную версию Limousine, обладающую большей колесной базой 3345 мм (в стандарте 3045 мм) и габаритами (длина увеличена с 5460 мм до 5160 мм).
Для российского рынка Hyundai Equus выпускается в комплектациях Luxury, Elite, Elite Plus (с 3,8-литровым мотором), Royal и Limousine с 5-литровым двигателем. В базовой версии Luxury владелец Equus получает светодиодные противотуманные фары и указатели поворота в корпусах зеркал заднего вида, легкосплавные диски 18″ с резиной 245/50, доводчики дверей, кнопку запуска мотора, трехзонный климат-контроль, аудиосистему с 17 динамиками, устройство hands free, систему навигации, панель приборов Supervision с цветным дисплеем 7″, сенсорный 8″ жидкокристаллический монитор и камеру заднего обзора. Отделка салона выполнена из сочетания кожи, замши и древесины, а обивка сидений выполнена из натуральной кожи. Версия Elite предлагает ЖК-панель приборов диагональю 12,3″, многофункциональный селектор на руле с обратной связью, основной 9,2″ сенсорный монитор и пневмоподвеску. Версию Elite Plus отличают два монитора 9,2″ для задних пассажиров и расширенный комплекс безопасности. В комплектации Royal — 19″ легкосплавные диски, два индивидуальных задних сиденья (правое — оттоманка), холодильник, электролюк в крыше. В версии Limousine кресло правого заднего пассажира оснащено системой массажа, и предусмотрена функция управления креслом переднего пассажира.
Под капотом седана устанавливают мощные бензиновые моторы. Базовый двигатель 3.8 V6 ощутимо прибавил в мощности — теперь вместо 290 л.с. ему доступно 334 л.с. А взамен 4,6-литрового двигателя Equus получил 5-литровый V8 мощностью 430 л.с. Ввиду большого объема моторов, они отличаются значительным расходом топлива: модификации с двигателем 3,8 потребляют 15,8 литра в городе и 8 — на трассе; 5-литровые движки в стандартной комплектации потребляют в городе и на трассе 17,6 и 9,3 литра топлива, а в версии Limousine — 19,1 и 9,1 литра соответственно. С обоими моторами устанавливают восьмиступенчатую автоматическую коробку.
Подвеска корейского люксового седана независимая, многорычажная. В стандарте автомобиль оснащен системой выбора режимов движения, адаптивным рулевым управлением. В верхних комплектациях доступна пневматическая подвеска с системой регулировки ее жесткости. Тормоза люксового седана — вентилируемые, дисковые, с электронным стояночным тормозом, который оснащен режимом автоматического удержания автомобиля. В тормоза встроен датчик их износа. На седане Hyundai Equus установлены парктроники спереди и сзади, индикатор падения давления в шинах и круиз-контроль.
Hyundai Equus имеет полный набор подушек безопасности (фронтальные, шторки, для коленей и боковые), активные подголовники. В целях повышения безопасности инженеры Hyundai оснастили автомобиль системой контроля слепых зон, которая информирует водителя об объектах, находящихся вне зоны видимости. Equus теперь оснащен камерами, которые обеспечивают круговой обзор 360°, и улучшенным интеллектуальным круиз-контролем. Показания приборов и навигационной системы в Equus могут проецироваться на ветровое стекло.
Hyundai Equus — самая дорогая машина этой марки на рынке. Этот роскошный седан обладает массой достоинств и позволил кардинально изменить представления о корейских автомобилях. Обновленный Equus даже вошел в рейтинг 10 лучших автомобильных интерьеров 2014 года по версии американского издания WardsAuto. Однако Equus обладает еще одним неоспоримым плюсом — это самый доступный автомобиль в своем сегменте. В России он составляет достойную альтернативу Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии и Audi A8. С 2013 года автомобиль собирается в России на Калининградском предприятии «Автотор».

За последние два десятилетия южнокорейская автомобильная компания Hyundai проделала огромный путь, чтобы начать конкурировать с Mercedes S-Class и BMW 7-Series.

Флагман компании Хундай — большой седан Equus обзавелся удлиненной версией Limousine, которая на 30 см длиннее обычной. В итоге длина Hyundai Equus Stretch Edition составила 5 460 см, что больше, чем у моделей Mercedes S500L, BMW 750Li и Lexus LS460L. Высота 1 495 см также является самой большой среди перечисленных автомобилей.

Под капотом амбиции Хендай Экус Лимузин 2017-2018 столь же велики. Лимузин поставляется с двумя двигателями. Это либо 3,8-литровый Lambda V6, либо 5,0-литровый V8 Tau мощностью 400 л.с.

Комплектации и цены Hyundai Equus Limousine 2020

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
5.0 Royal Limousine 4 627 000 бензин 5.0 (430 л.с.) автомат (8) задний

Каталог Hyundai

Внешне лимузин Hyundai Equus II отличает иная решетка радиатора с новой эмблемой и, конечно, 30-сантиметровое пространство между дверьми.

Конечно, не смотря на сопоставимые с конкурентами габариты, уровень оснащения и мощные современные двигатели, Hyundai Equus Limousine будет не просто конкурировать в премиум-сегменте с эталонами, и цена в 113 000 долларов тут скорее не преимущество, поскольку владельцы таких авто не гонятся за дешевизной.

В середине сентября 2013 года южно-корейский автопроизводитель решил предложить Хендай Экус Лимузин на российском рынке. К нам решено поставлять версию модели только с топовым 5,0-литровым 430-сильным движком в максимальной комплектации Royal. Переплата за увеличенную колесную базу, по сравнению с обычной версией седана в аналогичном исполнении, составляет 300 000 рублей. Таким обзорам, за новинку у нас просят 4 627 000 р.

В первой половине декабря 2012 года компания Hyundai на внутреннем рынке в Южной Корее представила обновленный седан Equus II, получивший подретушированную внешность и значительно модернизированный интерьер. В Штатах новинку представили в конце марта на мотор-шоу в Нью-Йорке.

Напомним, что дебют нового Hyundai Equus 2017-2018, построенного на удлиненной базе седана Genesis, состоялся в 2009 году. Это флагманская модель южно-корейского автопроизводителя с внушительными габаритами — длина Экуса составляет 5 160 мм (величина колесной базы 3 045 мм), ширина — 1 890 мм, высота — 1 490 мм.

Комплектации и цены Hyundai Equus

На внутреннем рынке автомобиль продается также в версии с увеличенной колесной базой и в целом пользуется на родине хорошим спросом, чего нельзя сказать о рынках других стран. По замыслу создателей, Хендай Экус 2016-2017 должен конкурировать с такими моделями как Audi A8, BMW 7-Series и Mercedes S-Class, предлагая богатое оснащение за меньшие деньги. Но с лидерами класса премиум Hyundai пока потягаться не может.

После обновления Hyundai Equus 2 обзавелся подретушированными бамперами, которые лишились хромированных накладок, измененной головной оптикой и решеткой радиатора (предлагается в двух вариантах — с горизонтальными и вертиикальными ребрами), новыми зеркалами заднего вида, светодиодными секциями в задних фонарях и иным дизайном колесных дисков.

В салоне рестайлинговой версии седана изменений значительно больше. Так, передняя панель в Хендай Экус 2017 полностью новая. Изменились также рулевое колесо, центральная консоль и торпедо.

Рычаг коробки передач «переехал» ближе к водителю, а его форма явно позаимствована у автомобилей BMW. Кроме того, автомобиль обзавелся электронной панелью приборов, системой кругового обзора и системой слежения за «мертвыми» зонами.

Ни о каких технических доработках седана в компании не сообщают. Отметим, что на российский рынок Hyundai Equus II поставляется с двумя бензиновыми движками рабочим объемом 3,8 (290 л.с.) и 4,6 (372 л.с.) литра.

Оба агрегатируются в паре с 8-ступенчатым автоматом, передающим тягу на задние колеса. Цены на дорестайлинговые машины составляли 2 890 000 и 3 490 000 рублей, соответственно.

Прием заказов на обновленный Хендай Экус 2 в России стартовал в июне 2013-го. Отныне базовым движком для седана стал новый 3,8-литровый V6 (334 л.с.) с непосредственным впрыском топлива, а на вершине гаммы расположилась модификация с 430-сильной «восьмеркой» рабочим объемом 5,0 литров.

Цена на Hyundai Equus стартует с отметки в 3 437 000 руб. Топовый авто оценивается минимум в 4 327 000 р. В сентябре 2013-го до нашего рынка добрался лимузин Экус II, растянутый на 300 мм. За него просят 4 627 000 р.

Фото Hyundai Equus 2018 Фото нового Хендай Экус 2018 Фото салона Hyundai Equus II
Hyundai Equus 2017 фото Хендай Экус 2017 фото Интерьер Хендай Экус 2