23 августа 2022

Энгельс троллейбусный завод, тролза ВК

Содержание

ОАО «Троллейбусный завод»

Адрес: 413105 Саратовская обл., г. Энгельс. Тел.: (845 11)91 301,91 1 52
Тел./факс:(845 11)63945,62247

Трудно представить современные городские улицы многих стран без такого вида траспорта, как троллейбус. Это действительно очень удобный транспорт — шума от него немного, экология города страдает минимально, пассажиров перевозит по любой погоде. И с каждым годом на улицах появляются все более новые и совершенные модификации троллейбусов — знай себе «вершат по бульварам круженье». И что очень приятно, большинство троллейбусов нашего, российского производства.

Вот уже более полувека работает на волжских берегах в городе Энгельс троллейбусный завод. Сейчас он называется ОАО «Троллейбусный завод», или «Тролза», а многие десятилетия был известен как завод имени Урицкого.

А свою историю предприятие ведет от небольшого заводика, основанного в 1868 году генералом С.И. Мальцевым для постройки железнодорожного транспорта. Находился этот завод в селе Радица Брянского уезда Орловской губернии. Это было небольшое производство, которое, тем не менее, выпускало классные пассажирские вагоны и даже построило два парохода.

В 1918 году завод был национализирован, а в 1926 переименован в Государственный вагоностроительный завод им. Урицкого.

После начала Великой Отечественной войны произошла эвакуация на Волгу. В августе 1941 года в г. Энгельс прибыли первые эшелоны с оборудованием и рабочими на территорию трактороремонтного завода, которая была выделена для эвакуированного предприятия и находилась неподалеку от станции Покровск. Люди трудились практически день и ночь, и уже в сентябре 1941 года дали первую продукцию — 76-миллиметровые артиллерийские снаряды со стальными оболочками боеголовок, которые хорошо пробивали танковую броню.

В 1943 году заводу были отпущены большие средства на строительство новых цехов, а затем был получен привычный заказ — на восстановление подвижного железнодорожного состава, а с 1946 года — на строительство новых грузовых вагонов.

Время диктовало свои условия — в 1951 году ряд вагоностроительных предприятий по решению правительства был переориентирован на выпуск городского транспорта.

С тех пор минуло более полувека. Завод жил и живет точно так же, как и вся наша страна. С изменением экономической политики завод далеко не стразу нашел свою нишу. Появились неведомые при советском строе конкуренты, исчезла запрограммированность в ассортименте и смене технологий.

Работа в новых условиях потребовала улучшения качества машин, повышения их надежности, электробезопасности, экономичности, новых подходов в области маркетинга. И коллектив завода успешно справляется со всеми проблемами.

Совместно с германской фирмой «Симонес» и АЭК «Динамо» изготовлен троллейбус «Тролза 52643». В короткое время была изготовлена новая машина «ЗиУ 52642», которая очень комфортабельна, электробезопасна, позволяет экономить до 20 процентов электроэнергии.

Эта машина позволила заводу выиграть международный тендер Всемирного банка по поставке троллейбусов в Монголию.

«Тролза» выходит и на международный уровень. Разрабатываются бизнес-планы на поставку троллейбусов в Мексику, Индию и другие страны.

Недавно завод выиграл международный тендер под кредит МБРР в рамках проекта «Городской общественный транспорт РФ» по капитальному ремонту 55 троллейбусов для городов Омск, Тверь, Саранск на сумму 2201100 долларов США. Совсем скоро станет известен результат тендера на поставку 40 троллейбусов в г. Ашхабад (Туркмения), и заводчане надеются, что именно они выиграют. В ближайшей перспективе участие еще в нескольких тендерах.

Коллективом завода разработан и изготовлен опытный образец пятидверного троллейбуса «ЗиУ 6206» — машины будущего. Этот троллейбус очень понравился мэру Москвы Ю.М. Лужкову, который увидел его при посещении завода «Тролза». Лужков обещал профинансировать изготовление серии этих машин, взяв на себя эксклюзивное право их реализации как для Москвы, так и для других городов России.

Надо также отметить, что крупнейший в мире производитель троллейбусов, обладающий мощностью для выпуска 2500 машин в год, предлагает не только поставку троллейбусов, но и запчастей к ним, а также гарантийное обслуживание.

Кроме своей непосредственной производственной деятельности, «Тролза» предлагает клиентам также услуги по участию в формировании городской и региональной программы развития троллейбусных перевозок с учетом финансово-экономических, технологических и коммерческих возможностей региона, организацию обучения обслуживающего персонала и многие другие коммерческие проекты.

ОАО «Троллейбусный завод» всегда готово рассмотреть предложения по совместному изготовлению троллейбусов путем создания СП со всеми заинтересованными сторонами..

Потребителями продукции являются 87 городов России, города стран СНГ, Восточной и Юго-Восточной Европы (Венгрия, Польша, Югославия, Болгария, Греция), а также Латинской Америки (Аргентина, Колумбия) и Монголии с организацией троллейбусного движения.

Использованные материалы: Н. ПОЛУЛЯХ, генеральный директор ОАО «Троллейбусный завод». Транспорт будущего века // Бизнес. 1998. №7.

Интервью – в каких условиях рождаются российские троллейбусы

В середине сентября 2019 года стало известно о том, что на саратовском машиностроительном предприятии «Тролза» — поставщике более 70% троллейбусов во всей стране – за полгода сокращено боле половины сотрудников. Причина — нехватка оборотных средств.

История не новая: попытки отстоять предприятие и рабочие места сотрудники «Тролзы» начали предпринимать еще в апреле. Тогда рабочих поддержали представители властных структур. Сообщалось, что найдены инвесторы, — казалось, что дело сдвинулось с мертвой точки и надежда есть. Но сентябрьские известия, к сожалению, указывают на обратное.

Редакция сайта с самого начала следит за развитием событий. Нашему корреспонденту удалось поговорить с рабочим этого завода, попавшим под сокращение. Мы приводим ниже его рассказ, из которого каждый может сделать вывод о состоянии дел на предприятии. Имя респондента скрыто из соображений безопасности.

Крупнейший в России завод по производству троллейбусов «Тролза»

— Нам хотелось бы как можно подробнее осветить ситуацию на заводе «Тролза» с точки зрения самих рабочих. Расскажите, пожалуйста, о своём опыте.

Я сам сокращён был 20-го июня. Мне надоело ждать: хотели продлевать сокращение, но я не согласился. 21 августа подал заявку на вторую выплату по сокращению, по сей день её нет. Те, кто там остались, зарплаты не видят уже три месяца. А руководство кормит их обещаниями: мол, скоро заработает завод и всем будут вовремя платить. Но так ещё в марте говорили, а потом сокращать всех начали. Сейчас вроде новый директор, но, судя по новостям и статьям, банки до сих пор судятся с заводом. Вдобавок ко всему, там очень мало осталось рабочих, да ещё и отдел кадров сократили и многих служащих, кто просто сидел за компьютером. Но это и правильно, а то рабочих было меньше, чем персонала, который управлял заводом.

— Расскажите, пожалуйста, были ли только задержки по зарплате или присутствовали еще нарушения трудового законодательства? Зачастую проблемы на предприятии начинаются с того, что рабочим не выдают инструмент и просят купить свой, а заканчиваются невыплатами зарплат и увольнениями.

По идее, и работы особо не было, я не совсем понимаю почему нас держали на рабочих местах. Мое терпение лопнуло, когда мне сказали идти на хозработы, подметать территорию. Что до инструментов, то самое нужное для моей работы на заводе выдавали. Правда, при этом я не мог получить ни ботинки, ни каску. Была ещё острая нехватка х/б-шных перчаток, так как нам их не давали вообще, а свои никто не покупал.

«Тролза» изнутри

— То есть завод стоит уже давно без заказов?

Где-то с Нового Года мы ничего не делали, приходили только воду из бочек выливать, когда дожди были. По факту, оклад нам платили, но кусками и позже, чем нужно. Оклад — 20 тысяч, но я его в последние месяцы вообще не видел. Конечно, все писали заявления, чтобы получить зарплату как можно скорее, так как такие случаи бывали и раньше.

— Надолго ли задерживали выплаты?

Когда был старый директор, случались задержки на 2-3 месяца. Года три назад была такая же история, но в тот раз завод как-то вышел из неудобного положения. Вероятно, сыграла роль некая коррупционная схема, за которую директора в итоге и посадили. Потом платили вовремя, завод более-менее работал, а сейчас случилось это. На данный момент задержка — три месяца, хотя мне как сокращённому полагаются выплаты в первую очередь.

— А был ли на предприятии профсоюзная организация? Возможно, под протесты был организован боевой профсоюз?

Профсоюз на заводе есть очень давно, он как раз и организовывал все акции по поддержке «Тролзы». Ездил я туда три раза, но смысла от этого никакого не было.

— Профсоюз был со времён Советского Союза? Насколько «желтым» он был?

Думаю, да, со времён СССР ещё. Нам даже КПРФ газеты свои раздавали. Также завод помогал и тем, у кого горе в семье, тем, кто в больнице лежал, и так далее. Путёвки на море практически бесплатные выдавали. Да и в целом на заводе все друг другу помогали, случись чего. Не будь задержек по зарплате, был бы отличный завод, и людей бы хватало для нормального производства троллейбусов.

— И напоследок, что бы вы порекомендовали всем рабочим страны?

Я бы пожелал им постоянную работу, стабильную, хорошую зарплату, раза так в два выше, чем у меня. А еще порекомендовал бы при трудоустройстве изучать информацию из всех источников, прежде чем устраиваться куда-то на работу.

От редакции.

Мы присоединяемся к пожеланиям нашего респондента. И от себя хотим добавить, что такие ситуации, к сожалению, подстерегают нас на каждом шагу. Состояние российской промышленности ухудшается с каждым годом, а сообщения о нарушении норм трудового законодательства давно перестали удивлять.

Тщательного изучения информации о работодателе для улучшения положения рабочих недостаточно. Для этого требуется объединение трудящихся по всей стране и организованная борьба за свои права. Борьба единым фронтом, без упования на властные структуры, обслуживающие интересы правящего класса капиталистов за счет простых людей. Другого выхода сейчас нет не только у работников «Тролзы», но и у всех трудящихся России.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

В Энгельсе вынесен приговор 60-летнему Юрию Торопыгину, известному в криминальных кругах под прозвищем Чича. Они вместе со своей 51-летней подельницей признаны виновными в мошенничестве, совершенном группой лиц по предварительному сговору (часть 2 статьи 159 УК РФ).

Дело касалось аренды автомойки в Энгельсе, которая принадлежала местному жителю и его любовнице. К Торопыгину обратился его знакомый, попросивший помочь некоему гражданину арендовать автомойку у владельцев. Чича решил воспользоваться ситуацией и похитить деньги обратившихся к нему лиц. На помощь он позвал свою знакомую.

Торопыгин представил свою сообщницу как хозяйку автомойки. Она согласилась сдать в аренду коммерческий объект и попросила задаток в 30 тысяч рублей. Введенный в заблуждение арендатор отдал деньги, которые мошенники потратили на свои нужды.

«Подсудимая полностью признала вину в инкриминируемом ей деянии. Подсудимый вину не признал, объяснив, что подельница его оговаривает», — уточнили в областной прокуратуре.

В итоге суд отправил Торопыгина в колонию строгого режима на три года с ограничением свободы сроком на 1 год. Его сообщница получила 1 год 8 месяцев условно с испытательным сроком 2 года.

Источник: пресс-служба прокуратуры Саратовской области

Саратов. 10 апреля. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ — ООО «ПК Транспортные системы» возобновило производство троллейбусов на Энгельсском заводе электрического транспорта в Саратовской области после кратковременной остановки в связи с пандемией, сообщила компания.

Завод начал работу 7 апреля, в настоящее время там выполняется заказ на производство 87 троллейбусов для Санкт-Петербург, первая партия машин в количестве 29 единиц готовится к отправке, говорится в сообщении.

«Пауза, связанная с вынужденной приостановкой деятельности предприятий, продлилась недолго. Со своей стороны мы принимаем все возможные усилия, чтобы эта ситуация не отразилась на сроках выполнения контрактов. На всех предприятиях «ПК Транспортные системы» строгого соблюдаются все необходимые санитарно-эпидемиологические требования, являющиеся обязательным условием возобновления работы в сложившейся ситуации», — приводятся в сообщении слова генерального директора «ПК Транспортные системы» Александра Дубровкина.

«ПК Транспортные системы» с февраля задействовало арендованную у ЗАО «Тролза» производственную площадку в Энгельсе для выпуска троллейбусов.

Владелец площадки — ЗАО «Тролза» с марта 2019 года находится в сложном финансовом положении, в отношении него инициирована процедура банкротства по заявлению межрайонной инспекция ФНС по Саратовской области.

Компания «Транспортные системы» учреждена в 2013 году, занимается разработкой и производством городского электрического транспорта.

Если Вам нравится деятельность этой компании, рекомендуйте её друзьям

ИП Концыбовский А.Ю.

Адрес: г. Энгельс, ул. Нестерова, 153

Вид деятельности: автосервис

Отзывы проходят модерацию — не допускаются реклама, нецензурные выражения и сообщения, не относящиеся к данной компании.

Если Вам нравится деятельность компании ИП Концыбовский А.Ю., рекомендуйте её друзьям

Перейти в раздел: транспорт

Заказать услугу по продвижению компании «ИП Концыбовский А.Ю.» в Интернете

Сообщить об ошибке

Если Вы нашли ошибку в информации об организации «ИП Концыбовский А.Ю.», сообщите нашей службе поддержки. После проверки информация будет исправлена. Для подтверждения Ваших полномочий, добавьте, пожалуйста, скан-копию свидетельства о госрегистрации в налоговом органе.

Компания «МАГАЗИН АВТОЗАПЧАСТЕЙ, ИП Хохлов И.Н.» расположена в разделе Автомобильные запчасти — магазины в Энгельсе. Компания находится по адресу: 413113, Саратовская область, Энгельс, улица Марины Расковой, дом 4, корпус 4, 1 этаж.

Информация о компании МАГАЗИН АВТОЗАПЧАСТЕЙ, ИП Хохлов И.Н. предоставлена интернет-справочником организаций «Желтые Страницы Энгельса» (Yellow Pages). Организация размещена на интернет-ресурсе YP.RU под номером «3297345» и включает в себя название компании, сферу деятельности, адрес местонахождения, телефон, email и официальный сайт «МАГАЗИН АВТОЗАПЧАСТЕЙ, ИП Хохлов И.Н.». Также может быть предоставлена дополнительная информация о компании в виде отзывов клиентов, партнеров и сотрудников компании, фотографий, информации о скидках и акциях.

Похожие компании рядом

Адрес: 413113, Саратовская область, Энгельс, улица Марины Расковой, дом 4, въезд с ул. 148 Черниговской Дивизии

  • С нами 4 года

Адрес: 413113, Саратовская область, Энгельс, улица Марины Расковой, дом 4/2

  • С нами 3 года

Адрес: Саратовская область, Энгельс, улица Марины Расковой, дом 4/7

Режим работы: Пн-Сб 09:00-19:00

  • С нами 1 год

Другие компании по этому адресу

Адрес: 413113, Саратовская область, Энгельс, улица Марины Расковой, дом 4, корпус 4, 1, 2 этаж, вход с торца

Ознакомьтесь с услугами организации по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей (при необходимости уточните): гарантийный ремонт, кузовной ремонт, покраска, ремонт двигателя, ремонт дизельных двигателей, ремонт подвески и ходовой, ремонт МКПП/АКПП, диагностика автомобилей, замена масла, развал схождение, автоэлектрик, ремонт стекол, антикоррозийная обработка, заправка и ремонт автокондиционеров, грузовой сервис, шиномонтаж, автомойки, полировка автомобиля, химчистка салона, оборудование для автосервисов, инструмент, корректировка спидометра, ремонт глушителей, ремонт стартеров, генераторов. Подробнее можно узнать по телефону (8453) 56-33-73 о работе СТО, ИП Концыбовский А.Ю. и обязательно уточнаяйте адрес организации — СТО в каталоге Саратов. Владельцам и персоналу организации обращаться в службу поддержки 230km.ru (на электронный почтовый ящик или воспользоваться формой обратной связи), мы будем очень признательных если вы укажите на ошибку или неточности, дополните информацией страницу, нам важны предложения и критика для постоянно совершенствования — Вам удобно нам приятно!

Следите за тем какие акции и спецпредложения которые предоставляет СТО, ИП Концыбовский А.Ю. — в городе Саратов

Скидки, акции и т.п. добавляются автоматически или конкретным автошколами (СТО, ИП Концыбовский А.Ю. | Саратов). Подобная информация представлена на сайте в ознакомительных целях и не является рекламой; по вопросам размещения рекламы обращаться к администрации сайта. Акции могут быть срочными и бессрочными, будьте внимательны!Сейчас вы на странице с информацией о СТО, ИП Концыбовский А.Ю., но также можете ознакомиться с другими в г Саратов: в нашем каталоге присутствуют организации наиболее крупных населенных пунктов регионов или областей России и Казастана.

Есть вероятность что указанная информация об «СТО, ИП Концыбовский А.Ю.»

Более подробно можно узнать на официальном сайте представиетля (СТО, ИП Концыбовский А.Ю., Саратов). Помимо описания перечня услуг на старанице может быть указан график работы, телефон, электронная почта и адрес в интернет, а так же предоставляемые услуги.

Описание организации по ремонту авто: Авторемонт и техобслуживание (СТО); Ремонт ходовой части автомобиля; Ремонт бензиновых двигателей; Развал / Схождение; Ремонт автоэлектрики. СТО, ИП Концыбовский А.Ю. находится в городе Саратов. Предлагаемые услуги «СТО, ИП Концыбовский А.Ю.» (Саратов) представлены ниже. Информация об услугах и пр. в СТО, ИП Концыбовский А.Ю. может быть устаревшей либо неточной поэтому уточняйте по телефону(Саратов). В анкете город может быть не указан (Саратов), но указан регион где находтся. Вы можете познакомиться о нем узнав подробности и характеристики отзывы фото видео новости из нашего каталога СТО, ИП Концыбовский А.Ю..

Ремонт автомобиля может быть различным, а качество исполнения всегда качественным и безупречным (Авторемонт и техобслуживание (СТО); Ремонт ходовой части автомобиля; Ремонт бензиновых двигателей; Развал / Схождение; Ремонт автоэлектрики). Найти хороших специалистов в пределах города Саратов не всегда удается с первого раза, очень часто на работу в автосервис берут неквалифицированных работников. Чтобы узнать о качестве выполнения предлагаемых услуг авторемонта и техобслуживания, ознакомьтесь с отзывами об автоорганизации (ознакомьтесь с сайтом компании ).

Чаще всего производимые услуги автосервисов:

  • автоэлектрик,
  • антикор,
  • диагностика АКПП,
  • диагностика автомобиля,
  • замена глушителя,
  • замена двигателя,
  • замена жидкости ГУР,
  • замена катализатора,
  • замена лобового стекла,
  • замена масла,
  • замена масла в АКПП,
  • замена масла в вариаторе,
  • замена охлаждающей жидкости,
  • замена ремня ГРМ,
  • замена ремня генератора,
  • замена рулевой рейки,
  • замена рулевой тяги,
  • замена сцепления,
  • замена тормозной жидкости,
  • замена тормозных дисков,
  • капитальный ремонт двигателя,
  • обвес,
  • официальный сервис,
  • полировка автомобиля,
  • полировка фар,
  • регулировка и ремонт рулевой рейки,
  • регулировка сцепления,
  • ремонт АКПП и МКПП (коробки переключения передач),
  • ремонт ГУР,
  • ремонт ТНВД,
  • ремонт вариатора,
  • ремонт генераторов,
  • ремонт глушителей,
  • ремонт двигателя,
  • ремонт дизельных и бензиновых двигателей,
  • ремонт инжектора и карбюратора,
  • ремонт катализаторов,
  • ремонт радиатора автомобиля,
  • ремонт стартеров,
  • ремонт сцепления,
  • ремонт топливной системы,
  • ремонт тормозной системы,
  • ремонт турбин,
  • ремонт форсунок,
  • ремонт ходовой,
  • тонировка автомобиля,
  • тюнинг выхлопной системы,
  • удаление катализатора,
  • установка ксенона,
  • установка магнитолы,
  • установка сигнализации и сигнализации с автозапуском,
  • чистка дроссельной заслонки,
  • чистка форсунок,
  • шумоизоляция автомобиля,
  • экспресс-замена масла.

Автомастерская СТО, ИП Концыбовский А.Ю. в г Саратов

СТО, ИП Концыбовский А.Ю. в каталоге автомагазинов на 230km.ru. Представительство находится по адресу Энгельс, Нестерова, 153 (проверяйте адрес по телефону указанному на странице), ниже расположена карта города по которой легко можно выяснить как проехать.

Контактная инфомация: СТО, ИП Концыбовский А.Ю. (Саратов)

Связаться можно по телефону (8453) 56-33-73 или посетить web-сайт , а также написать на e-mail , возможно сотрудники с радостью ответят на все интересующие Вас вопросы. В новостях компании могут быть спецпредложения, скидки и акции. Убедительная просьба, прежде чем отправиться по адресу указанному ниже, позвоните и уточните верно ли указана улица и здание, возможна неточность в адресе или организация переехала.

Информация об автомастерских России, Казахстана, Украины, Беларуссии и других стран СНГ (сейчас на странице СТО, ИП Концыбовский А.Ю. в городе Саратов где обучают ПДД, Саратов, Энгельс, Нестерова, 153). Выбор мастерской довольно непростой шаг, оказанные услуги — проведенный ремонт может быть очень затратным, который в свою очень отличается качественно в разных СТО и чтобы не платить дважды внимательно изучите компанию. Обратите внимание на отзывы об «СТО, ИП Концыбовский А.Ю.» (при их наличии).

СТО, ИП Концыбовский А.Ю. — СТО в г Саратов.

СТО, ИП Концыбовский А.Ю. (Саратов, Энгельс, Нестерова, 153) — Авторемонт и техобслуживание (СТО) телефоны и адреса

Описание СТО: Авторемонт и техобслуживание (СТО); Ремонт ходовой части автомобиля; Ремонт бензиновых двигателей; Развал / Схождение; Ремонт автоэлектрики. СТО, ИП Концыбовский А.Ю. находится в городе Саратов. Предлагаемые услуги «СТО, ИП Концыбовский А.Ю.» (Саратов) представлены ниже. Информация об услугах и продаже в СТО, ИП Концыбовский А.Ю. может быть устаревшей либо неточной поэтому уточняйте по телефону(Саратов). В описании организации населенный пункт может быть не указан (Саратов), но указан регион где находится автомастерская СТО, ИП Концыбовский А.Ю..

В нашем каталоге представлены все СТО города Саратов, для удобства они отображены на карте, чтобы найти подходящий рядом с этой организацией расположеной по адресу Энгельс, Нестерова, 153. Если вы знаете об организации, а ее нет в нашем каталоге, сообщите по почте.