31 января 2020

Geely emgrand gs, джили жс

Содержание

Эту модель китайцы везут в Россию уже несколько лет — её российская премьера состоялась в рамках Московского автосалона ещё в 2016 году. И вот в базе Росстандарта появилось одобрение типа транспортного средства Geely Emgrand GS.

Напомним, Emgrand GS — пятидверный хэтчбек с увеличенным дорожным просветом, созданный на модернизированной платформе FE первого поколения семейства Emgrand. Привод — передний.

Отметим, жизненный цикл Geely Emgrand GS был богат на обновления: автомобиль появился в 2016 году, уже весной 2018-го прошёл первый рестайлинг, а в мае этого года — вторую модернизацию. И каждый раз происходили изменения в моторной гамме. Теперь для хэтча на домашнем рынке доступны турбомотор объёмом 1.4 литра мощностью 133 л.с., 1.5-литровая турботройка на 177 л.с., разработанная совместно с Volvo, и 133-сильный «атмосферник» 1.8 литра.

Фото: Пресс-служба Geely.

Ожидаемо, а поэтому совсем неудивительно, что на наш рынок хэтч будет поставляться с бензиновой «четвёркой» объёмом 1.8 литра мощностью 133 л.с. — она прекрасно знакома по продающемуся в РФ седану Emgrand 7. В пару к ней можно будет выбрать 6-сутпенчатую механическую коробку передач или преселективную роботизированную трансмиссию.

Какой будет модель для российского рынка в плане дизайна — пока загадка, но хочется, чтобы Geely нарушила традицию и привезла самую свежую версию.

Первое время, согласно опубликованному документу, модель будет поставляться с китайского завода компании, а в будущем Emgrand GS, вероятно, производство автомобиля локализуют в Республике Беларусь на «БелДжи».

Дата начала продаж и цены неизвестны. Ожидается, что компания сообщит подробности в ближайшее время.

Ранее «Российская газета» сообщала, когда Geely планирует привезти в Россию обновлённый кроссовер Atlas.

Фото: Пресс-служба Geely.

Geely GS – переднеприводный кросс-хэтчбек «гольф»-класса (он же «C-сегмент» по европейской классификации), который в самой компании предпочитают называть «городским SUV», сочетающий в себе выразительный дизайн, современный салон, «приподнятый» дорожный просвет и богатый набор опций… Основной целевой аудиторией автомобиля являются молодые люди, ориентированные на спортивную эстетику и не желающие платить деньги за оборудование, которое бесполезно в условиях города…

Китайский автомобилестроитель Geely в рамках Пекинского автошоу в конце апреля 2016 года выставил на суд мировой общественности серийный вариант нового кроссовера (хотя, по сути, это всего-навсего «приподнятый» хэтчбек) Emgrand Cross, который впоследствии у себя на родине стал известен под названием Emgrand GS. Автомобиль, выполненный по мотивам показанного в 2014 году концепта Cross Concept, получил современный дизайн, приличную технику и широкий набор опций.

В конце весны 2019-го кросс-хэтчбек пережил обновление, в результате которого «освежился» снаружи, получил небольшие корректировки внутри, обзавелся новыми оборудованием и, самое главное, «вооружился» новым 1.5-литровым турбомотором, работающим в тандеме с 7-диапазонным «роботом». А в сентябре того же года пятидверка наконец-таки добралась и до российского рынка, правда, лишь в «дореформенном» обличье под названием GS.

Экстерьер

Внешне Geely GS благодаря стараниям Питера Хорбери, прежде «рисовавшего» машины Volvo, вышел симпатичным и ладным, хотя совсем без цитирований и не обошелся. Спортивности автомобилю придают динамичные очертания пятидверного кузова, увенчанного агрессивной светотехникой, рельефными бамперами и выразительными выштамповками, а «кроссоверности» ему добавляют пластиковая окантовка по периметру и задранная на неприличную высотку нижняя кромка багажной двери.

Размеры и вес

Размеры китайского паркетника не выходят за рамки компактного сообщества: 4440 мм в длину, 1833 мм в ширину и 1560 мм в высоту. Машина обладает 2700-миллиметровой базой колес, а ее дорожный просвет не превышает 180 мм в «походном» состоянии.

В снаряженном состоянии масса автомобиля варьируется от 1288 до 1400 кг (в зависимости от модификации).

Интерьер

Интерьер Geely GS оформлен в лаконичном и современном стиле и лишен ненужных нагромождений. Рабочее место водителя представлено «подпиленным» в нижней части мульти-рулем и информативным «щитком» приборов с небольшим цветным дисплеем, а на стильной центральной консоли размещены 8-дюймовый экран мультимедийного комплекса и грамотно скомпонованный климатический «пульт».

Внутри автомобиля применены добротные пластики необычной фактуры, а сиденья облачены либо в ткань, либо в кожу.

Салонное убранство паркетника демонстрирует симпатичные передние кресла с явно выступающими валиками боковой поддержки и отформованный под двоих задний диван с центральным подлокотником (да и по запасу свободного пространства третий, скорее всего, ощутит себя лишним).

Багажник у Geely GS небольшой – его объем в нормальном состоянии насчитывает всего 330 литров (благо сам отсек отличается достаточно удобной формой). Спасает ситуация складываемый двумя секциями (в соотношении «60:40») задний диван, образующий практически ровную площадку, что ощутимо расширяет грузовые возможности кросс-хэтча.

На российском рынке китайский псевдокроссовер предлагается с одним-единственным бензиновым мотором – это рядный четырехцилиндровый «атмосферник» рабочим объемом 1.8 литра с распределенным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и варьируемыми фазами газораспределения, который генерирует 133 лошадиные силы при 6000 об/минуту и 170 Нм крутящего момента при 4400 об/минуту.

По умолчанию двигатель стыкуется с 6-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, однако в виде опции ему полагается 6-диапазонный «робот» Getrag с двумя сухими сцеплениями.

С места до 100 км/ч пятидверка ускоряется спустя 10.3 секунды (причем с обеими коробками передач), а максимально набирает 180-185 км/ч.

В комбинированном режиме движения автомобиль в среднем «поедает» 6.9 литров горючего на каждую «сотню» пробега вне зависимости от модификации.

Стоит отметить, что в других странах кросс-хэтчбек оснащается еще и бензиновыми турбодвигателями – это 1.4-литровый агрегат, генерирующий 141 л.с. и 235 Нм, и «четверка» на 1.5-литра, которая выдает 177 л.с. и 255 Нм. При этом первый вариант сочетается с 6-скоростной МКПП или вариатором, а второй – с 7-диапазонным «роботом».

Конструктивные особенности

В основе GS от Geely располагается переднеприводная «тележка» под названием «FE», известная по другим моделям китайской марки. Передняя ось машины снабжена независимой подвеской на базе стоек МакФерсона, а ее задние колеса прикреплены к кузову посредством полунезависимой архитектуры с торсионной балкой.

На всех колесах паркетника использованы дисковые тормоза, вентилируемые во фронтальной части, которым ассистируют ABS, EBD и другие «примочки». На автомобиле применен рулевой комплекс реечного строения: на версиях с атмосферным мотором он дополнен гидравлическим усилителем руля, а с турбодвигателем – электрическим.

Комплектации и цены

На российском рынке Geely GS можно приобрести лишь в двух комплектациях – «Comfort» и «Luxury».

Базовая версия с 6МКПП обойдется в сумму от 1 299 990 рублей, а в список ее оснащения входят: две подушки безопасности, кондиционер с автоматической регулировкой температуры, аудиосистема с шестью динамиками, ABS, ESP, подогрев передних кресел, задние датчики парковки, система бесключевого доступа, 17-дюймовые легкосплавные колеса, электростеклоподъемники всех дверей и некоторое другое оборудование.

Это же самое исполнение, но с «роботом», стоит от 1 399 990 рублей, а в его функционале дополнительно числятся электромеханический «ручник» с функцией автоматического удержания и круиз-контроль.

«Топовая» комплектация предлагается только с «роботизированной» трансмиссией по цене от 1 499 990 рублей, а похвастать она может: шестью подушками безопасности, медиацентром с 8-дюймовым экраном, электроприводом водительского кресла и складывания внешних зеркал, 18-дюймовыми легкосплавными колесами, камерой заднего вида, двухцветной отделкой салона из искусственной кожи и панорамной крышей.

Отзывы

Мировой дебют оригинального Geely Emgrand GS прошел на подмостках международного пекинского автомобильного салона в апреле 2016 года. Его появлению предшествовал концепт, представленный в 2014 под названием Cross Concept. В таком виде автомобиль выпускался до 2019 года, когда производитель решил провести первый плановый рестайлинг в конце весны. Чуть позже, автомобиль добрался и до шоу-румов отечественных дилерских центров, правда, в дореформенном и урезанном варианте исполнения. Автомобиль получил один единственный и самый простой в линейке силовой агрегат, два варианта трансмиссии, уникальную платформу, а также довольно богатый список оснащения. Автомобиль будет представлен в двух комплектациях: Comfort и Luxury. По умолчанию, он оборудуется двумя передними подушками безопасности, системой стабилизации климатической установкой, подогревами всех сидений, парковочным радаром, системой бесключевого доступа, магнитолой и литыми 17-дюймовыми колесами. За дополнительную плату, можно получить панорамную крышу, шесть подушек безопасности, развлекательную систему с сенсорным экраном, камеру заднего вида, а также отделку из искусственной кожи. Что касается экстерьера, то автомобиль выполнен в фирменном стиле с классическими кроссоверными акцентами. Он получил защитный обвес из черного неокрашенного пластика на бамперах, порогах и колесных арках. Также можно заметить парочку крупных патрубков выхлопной системы сзади и приподнятую посадку.

Размеры

Джили Эмгранд Джи-Эс позиционируется производителем как бюджетный городской кроссовер. Фактически, это пятидверный пятиместный хэтчбек Гольф класса с увеличенным клиренсом. Он насчитывает 4440 мм в длину, 1833 мм в ширину, 1560 мм в высоту и 2700 мм между колесными парами. Что касается дорожного просвета, то он лишь немногим больше среднестатистического легкового и насчитывает 180 миллиметров. В основе автомобиля лежит платформа FE, являющаяся плодом модернизации базы от прошлого поколения Emgrand. Подвеска обладает классическим, для этого класса, строением. Спереди- стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая торсионная балка. Усилитель рулевого управления гидравлический. Багажник обладает довольно скромными размерами. В стандартном положении он способен вместить до 330 литров свободного пространства, при загрузке под верхнюю полку.

Технические характеристики

На отечественном рынке Geely Emgrand GS будет оснащаться всего одним силовым агрегатом. Это рядная бензиновая атмосферная четверка с шестнадцатью клапанами и двумя распределительными валами. Благодаря такой конструкции, инженерам удалось получить 133 лошадиные силы при 6000 об/мин и 170 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. По умолчанию, он стыкуется с шестиступенчатой механической коробкой передач. За дополнительную плату можно заказать шестиступенчатый преселективный робот Getrag с двумя сцеплениями. Привод исключительно передний. В итоге, автомобиль способен набрать до 180-185, в зависимости от типа коробки передач. Разгон с места до сотни занимается 10,3 секунды. Расход топлива, в среднем, составит 6,9 литра бензина на каждые 100 км пути в смешанном цикле движения.