Хонда элемент отзывы владельцев с фото
Оглавление
Содержание
28 июня 2014 28 июня 2014
Для американского рынка мировые производители зачастую поставляют расширенный модельный ряд своей продукции. Японские концерны облюбовали отдаленные от экономически развитых регионов штаты для создания своих производств, как это сделала корпорация Honda. Один из интересных кроссоверов в модельной линейке концерна собирается на заводе в штате Огайо. – Это Honda Element.
В России также присутствует немало кроссоверов этой модели, но официально в нашу страну они никогда не поставлялись. Мы постарались собрать максимум информации о Хонда Элемент и сделать полноценный обзор ее технических и дизайнерских плюсов.
Техника – где-то мы это уже видели
Техническая база Honda Element позаимствована целиком и полностью у другого известного кроссовера корпорации – Honda CR-V. Но если присмотреться внимательно к фото одной и другой модели, увидеть сходство слишком сложно.
Японцы укоротили базу почти на 5 сантиметров, убрали свесы и подняли машину над землей, создав более удобные условия для использования автомобиля на бездорожье. Оснащается Хонда единственным двигателем, который также позаимствован от донорской модели. Технические характеристики машины можно описать следующим образом:
• 2.4-литровый двигатель, работающий на бензине, мощностью 162 лошадиные силы;
• подавляющее большинство выпущенных машин обладает автоматической коробкой передач;
• подвески были полностью переделаны под более агрессивную эксплуатацию;
• существуют модели с передним, постоянным полным или полным подключаемым приводом.
Интересно, почему японская компания не поставляет столь привлекательный кроссовер в Россию? Судя по фото и отзывам владельцев, Honda Element пользовался бы популярностью среди любителей необычной и мощной техники, которой не страшны российские дороги.
Дизайн – японский кубик?
Технические характеристики не являются самой большой достопримечательностью Хонда Элемент. Одной из ярких сторон автомобиля можно смело считать дизайн и кузовные решения. Концерн создал модель, идею которой подхватили специалисты из Toyota, создав свой знаменитый FJ Cruiser.
Двери салона в Honda Element открываются таким же образом. Кроме того, о сходстве с другим японским кроссовером говорят еще несколько интересных моментов:
• визуально короткая колесная база и высокий профиль кузова;
• отсутствие центральной перемычки кузова между дверьми;
• усиленная несущая конструкция, повсеместно использованы ребра жесткости;
• очень похожий дизайн салона – столь же брутальный и истинно мужской.
Правда, Хонда Элемент немного меньше своего собрата из Японии, но ездить по бездорожью этот автомобиль может ничуть не хуже. Если прочесть отзывы американских коллег и обзоры машины в журналах, то в США Honda Element составила отличную конкуренцию серии FJ от Toyota.
Где взять авто в России?
Если вы хотите сделать тест-драйв или приобрести такой кроссовер для личной эксплуатации, придется обращаться на внутренний рынок подержанных авто или везти Honda Element из США. Нынешние пошлины и транспортные расходы сделают транспортировку невыгодной, потому лучше обратиться к первому варианту.
Цены подержанной Хонда Элемент на российском рынке составляют порядка 500 тысяч рублей. Это базовая комплектация без особых технических новшеств. В Америке цена новой Honda Element составляет всего чуть больше 20 тысяч долларов, потому американцы видят в автомобиле явные преимущества:
• отличная проходимость;
• необычный дизайн;
• достаточно взвешенная цена;
• удобный и большой салон;
• хорошие технические показатели.
К сожалению, взять в России на полноценный тест-драйв можно только подержанный автомобиль. Большинство вариантов на нашем рынке имеют передний привод, оснащены системой AWD и автоматической коробкой передач. Не стоит забывать и о годе выпуска. Производится модель с 2003 года. Именно этот год представлен в большей степени на рынке.
Подводим итоги
Посмотреть увлекательные видео и красивые фото с проходимым и колоритным кроссовером очень интересно. Но гораздо больше радости доставляет поездка на Honda Element. Визуально машина выглядит больше своего донора CR-V, а некоторые черты внешности очень напоминают старшую модель концерна – Pilot.
Пока японская компания не заявляет о планах продавать Хонда Элемент в России, но такая перспектива порадовала бы многих наших соотечественников, которые используют авто для экстремальных поездок.