01 июля 2019

Газель с электродвигателем

Содержание

Сайт Drom.ru опубликовал подробности об электрической версии коммерческого автомобиля «Газель Некст», первая информация о которой появилась еще весной этого года.

«Газель Некст Электро», разработанная совместно с компаниями «Экомоторс» и «Спецавтоинжиниринг», будет выпускаться на Горьковском автозаводе по индивидуальным заказам. Первым клиентом стала электросетевая компания «Россети», поставки электромобилей должны начаться ближе к концу этого года.

Машина оснащается тяговым электродвигателем «Сименс» и силовым инвертором-преобразователем российской разработки, пиковая мощность силовой установки составляет 98 кВт (133 л. с.) Литиево-ионные батареи поставляет американская компания EnerDel. Заявленный запас хода — 120 км, а на полную подзарядку батарей от трехфазной сети потребуется 3–4 часа. Вся электрическая «начинка» увеличивает снаряженную массу машины примерно на 600 кг.

Конструкцией предусмотрена эксплуатация машины при температуре до –25 градусов, для этого батареи размещены в герметичном контейнере с обогревом, а для отопления салона используется автономный дизельный обогреватель Webasto.

Электрическая «Газель» может выпускаться с различными кузовами в соответствии с пожеланиями заказчика. Например, цельнометаллический фургон-комби обойдется клиентам в 9,3 миллиона рублей, гарантия на машину составляет два года или 150 тысяч км пробега, но срок гарантии на литиево-ионные батареи составляет три года.

Экспериментами с электрическими версиями своих моделей в настоящее время также занимаются АвтоВАЗ и КамАЗ.

Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Новости

На прошедшей 20 сентября 2018 года конференции, которую посетили представители МВД РФ, Бюро по координации борьбы с организованной преступностью и АО «Рособоронэкспорт», в разделе экспозиционной программы: «Специальный транспорт» наша компания представила электромобиль NEXT electro.

В рамках работы Международного военно-технического форума «Армия-2018» и форума «Неделя национальной безопасности» был представлен электромобиль NEXT electro Shuttle. Машина экспонировалась на открытой площадке и вызвала большой интерес посетителей, которых было более 1 миллиона человек.

ГУП «Мосгортранс» провел финал 52-го ежегодного конкурса профессионального мастерства водителей автобуса. В соревнованиях приняли участие 17 команд, представляющих филиалы Мосгортранса, в том числе Автобусный парк № 8 в котором проходит обкатку электромобиль NEXT electro.

В Мюнхене (Германия) с 20 по 22 июня 2018 г. прошла крупнейшая в Европе международная выставка, посвященная технологиям хранения и накопления энергии, EES Europe 2018. Представители СпецАвтоИнжиниринг приняли участие в выставке и ознакомились с последними достижениями ведущих компаний в данной области.

В середине июня 2018 г. на территории технопарка СКОЛКОВО по маршруту № 2 запущен пассажирский электробус NEXT electro. Остановки данного маршрута: Сколковская парковка – КПП-3 – Технопарк – Усадьба – Диагностический центр. Данный проект реализуется совместно с компанией Авто-Хендлер.

В мае 2018 г. в эксплуатацию ПАО СУЭНКО г. Тюмень поступил электромобиль – бригадная мастерская, предназначенный для обслуживания электрических сетей в Тюменской и Курганской областях. Электромобиль оснащен контроллером быстрой зарядки CCS и имеет запас хода 200 км.

С 24 по 26 мая 2018 года на Полигоне ОДОН Росгвардии (г. Балашиха) прошел II Научно-технического форум «День передовых технологий правоохранительных органов Российской Федерации». За три дня были представлены для осмотра и испытаний новейшие отечественные достижения в области специальных средств, специальной техники и вооружения для войск национальной гвардии РФ и органов правопорядка.

В марте 2018 г. образовательный центр «Сириус» в г. Сочи, созданный на базе олимпийской инфраструктуры по инициативе Президента РФ Путина В.В., приступил к эксплуатации электромобилей марки NEXT electro. Электробус «Дети» перевозит юных спортсменов, а фургон-рефрижератор обеспечивает доставку продуктов питания. Все электромобили имеют запас хода 200 км.

Электромобиль NEXT electro на XIX Всемирном фестивале молодежи и студентов. Во время прохождения XIX Всемирного фестиваля молодежи и студентов, в олимпийском Сочи с 14 по 22 октября, обеспечивать логистику фут-кортов площадок мероприятия доверено электромобилям NEXT electro. Для этих работ машины были оснащены гидробортом.

27 июля 2017 года электромобиль Next Electro был представлен в г. Пенза ПАО «МРСК Волги» в рамках Всероссийских соревнований профессионального мастерства персонала ПАО «Россети» по ремонту и обслуживанию распределительных сетей. Электромобиль вызвал большой интерес у технических и ремонтных служб.

20 июня 2017 года Фонд Сколково совместно с Минтрансом России провел совещание на тему развития городского электротранспорта. На площадке кластера были продемонстрированы серийные образцы и прототипы транспортных средств, среди которых мы представили электромобиль NEXT Electro.

22 апреля 2017 года представитель нашей компании принял участие в заседании Красноярского Экономического Форума (КЭФ – 2017) по вопросам «Низкоуглеродного городского пассажирского транспорта» с выступлением на тему «Первый российский серийный коммерческий электромобиль».

5 – 7 апреля 2017 года в Москве в «Конгрессно-выставочном центре Сокольники» (павильон 4.1), при содействии промышленных и транспортных ассоциаций, общественных движений, федеральных и муниципальных органов власти, прошла 7-я международная выставка и конференция «ЭлектроТранс 2017».

5 – 6 апреля 2017 года специалисты нашей компании посетили выставку «The Battery Show | EUROPE 2017» (Штутгарт), которая представляет передовые технологии в области разработки баттарей для электромобилей, гибридных транспортных средств, инновации в использовании возобновляемых источников энергии, портативной электроники, медтехники и телекоммуникаций.

21 – 23 марта 2017 года в Универсальном зале здания Правительства Москвы состоится 26-я Международная специализированная выставка «Автономные источники тока». Темы выставки: свинцово-кислотные стартерные, тяговые и стационарные, щелочные аккумуляторы всех типов; литиевые источники тока, гальванические элементы и батареи, накопители энергии; технологическое и диагностическое оборудование, материалы и комплектующие изделия для производства источников тока, оборудование для вторичной переработки аккумуляторов; зарядные устройства и различные аксессуары для аккумуляторов.

21 февраля 2017 года нашей компанией получено новое Одобрение типа транспортного средства № ТС RU E-RU.МТ35.00004.Р1, выданное Таможенным союзом на первый российский серийный коммерческий электромобиль (коммерческое наименование Next electro).

В январе 2017 года вышел в свет новый номер журнала АвтоРЕВЮ N2 (603)’2017 со статьей «Сон в летнюю ночь (Газель-дуэль: электричество против дизеля)» посвященной электромобилю NEXT Electro, выпускаемой нашей компанией, тестовые испытания которого провели корреспонденты журнала на Дмитровском автополигоне.

26 – 28 октября 2016 года в Москве на площадке технопарка «Сколково» прошел форум «Открытые инновации», который был ориентирован на практическую пользу обмена мнениями и опытом между представителями современного инновационного сообщества. На проходящей параллельно с форумом выставке «Технологии роста» посетителям был представлен первый российский коммерческий электромобиль NEXT Electro.

С 25 по 27 октября 2016 года в Москве на площадках МВЦ Крокус Экспо прошел Международный автобусный салон «Busworld Russia», на котором компания «СпецАвтоИнжиниринг» представила для ознакомления и тест-драйва первый отечественный серийный коммерческий электромобиль NEXT Electro. В выставке приняли участие производители автобусов и пассажирского транспорта.

В рамках семинара «Электротранспорт и зарядная инфраструктура» (Россети — МОЭСК — МКС), прошедшего 23 сентября 2016 года, обсуждались вопросы развития зарядной инфраструктуры в России, были представлены доклады о технологических решениях по совмещению традиционных объектов распределительных сетей с зарядной инфраструктурой. Компания «СпецАвтоИнжиниринг» на семинаре представила не только доклад об электромобиле NEXT Electro собственной разработки, но и провела тест-драйв серийного автомобиля для заинтересованных лиц на территории МКС.

4 августа 2016 года под эгидой Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга совместно с Санкт-Петербургским ГУП «ПАССАЖИРАВТОТРАНС» на территории Автобусного парка №1 (ул. Днепропетровская, д. 18) прошла презентация электромобиля Next Electro. На презентации присутствовали и приняли участие в тест-драйве представители различных государственных предприятий общественного транспорта г. Санкт-Петербург, а также коммерческие пассажиро- и грузоперевозчики.

28 июля 2016 года на территории учебного комплекса ПАО «Ленэнерго» (п. Терволово, Ленинградской обл.) прошел Форум «Современные тенденции распределительного сетевого комплекса», совместно организованный компаниями ПАО «Россети» и ПАО «Ленэнерго». В рамках Форума прошли круглые столы, посвященные внедрению новых проектов в энергетическом комплексе, в том числе развитию инфраструктуры для электромобилей в г. Санкт-Петербург. На выставочной экспозиции Форума, в рамках презентации производителей, нашей компанией был представлен электромобиль Next Electro.

С 22 по 25 июля 2016 года на территирии турбазы «Чайка» Ленинградской АЭС в д. Систо-Палкино состоялся ежегодный открытый отраслевой фестиваль авторской песни и поэзии «U 235». Фестиваль посетили почетные гости — руководитель Госкорпорации «Росатом» С. В. Кириенко, Председатель Государственной Думы С. Е. Нарышкин, губернатор Ленинградской области А. Ю. Дрозденко, руководители предприятий Ленинградской области и Санкт-Петербурга. В рамках фестиваля прошла выставка электрического транспорта, на которой был представлен электромобиль Next Electro производства «СпецАвтоИнжиниринг».

С 6 по 8 июля 2016 года в Санкт-Петербурге прошли VII ВСЕРОССИЙСКИЕ СОРЕВНОВАНИЯ ПО МНОГОБОРЬЮ среди подразделений инкассации и охраны. «СпецАвтоИнжиниринг» приняло участие в данном мероприятии и презентовало новый электромобиль Next Electro сотрудникам Сбербанка России. Провести тест-драйв смогли все желающие, в том числе заместитель Председателя Правления Сбербанка России С. К. Кузнецов.

Электромобиль Газель Next Electro с литий-ионной батарей аккумулятором создан по программе «импортозамещения» по заказу ПАО «МОЭСК» (РОССЕТИ). АО «СпецАвтоИнжиниринг» с ОИЦ группы «ГАЗ» разработали грузопассажирский электромобиль на платформе «Газель Next» двух модификаций коды ОКП 4511212117 «Мобильная лаборатория» и ОКП 4511212118 «Мобильная мастерская» и прорабатывают электромобиль «Маршрутное такси». Электромобили Газель NEXT Electro предназначены для транспортировки специального оборудования и пассажироперевозки в черте города-мегаполиса и в пригороде.

Купить электромобиль. СпецАвтоИнжиниринг проработало вопрос стоимости экологического транспорта — электромобиля Газель Next Electro с литий-ионной батарей аккумулятором с учетом затрат на разработку, производство и сертификацию электромобилей Газель Next Electro.

Цена электромобиля от 6 500 000 рублей без НДС (в зависимости от комплектации). В цену электромобиля входит: доставка электромобиля до грузополучателя, гарантийное обслуживание электромобиля Газель Next Electro в дилерском центре ГАЗ (гарантийный срок на автомобиль – электромобиль Газель Next Electro — 150 000 км пробега или 24 месяца эксплуатации, гарантийный срок на ПАК, литий-ионная батарея аккумулятор — 36 месяцев), обучение навыкам эксплуатации электромобиля Газель Next Electro с литий-ионной батарей аккумулятором.

Ходившие долго упорные слухи о том, что на горьковском автозаводе все готово для выпуска грузовой Газели электрической Next Electro, сегодня стали реальностью. Долгий путь от прототипа до серийного производства, начавшийся семь лет назад, пройден.

Обзор

Газель Next Electro уже поступает первым покупателям. Их можно будет скоро видеть на московских дорогах. Они оборудованы под передвижные лаборатории и мастерские.

Под ее капотом будет не традиционный ДВС, а настоящий электрический мотор.

Цена

Кроме интересных технических параметров, электромобиль Next Electro удивляет ценой. Она у полностью металлического фургона по имеющейся информации составит 7,9 миллионов российских рублей без учета налога. После его включения она достигнет 9,3 млн. рублей, что вдвое больше стоимости Panamera и Теслы, продающейся за 7-8 миллионов. Стоимость доставки Next Electro сюда не входит.

Разработчики

В разработке электромобиля Газель Next Electro участие принимали сразу несколько производителей электротранспорта, таких как «Экомоторс», «Группа ГАЗ», «Спецавтоинжиниринг».

Поставщики

Почти все узлы Next Electro импортные:

  • двигатель электрический от «Сименс»;
  • литий-ионные аккумуляторы от американо-корейской фирмы EnerDel. Интересно, что по плану их поставлять должен был один из заводов Новосибирска — «Лиотех», но он объявлен банкротом.

Отечественные у авто лишь кузов и инвертор.

Параметры

  • Грузоподъемность фургона 1140 кг;
  • Число пассажиров — 7 человек;
  • Размеры — 240х181х190 см;
  • Мощность пиковая и продолжительная – 133 и 86 л.с.;
  • Крутящий пиковый момент – 300 Нм;
  • С места она ускоряется до 60 км/ч за 18 с.;
  • Допустимая скорость ограничена отметкой 60 км/ч;
  • Угол подъема –до 25 град;
  • Рабочий диапазон температур – 25°С до +40°С.

Плюсы

  • Нормально работает Next Electro при минусовых температурах, вплоть до минус 25 градусов, благодаря тому, что аккумуляторные батареи помещены в защитный контейнер с обогревом;
  • Обогрев салона происходит с помощью дизельного обогревателя, производителя Webasto.

Рекомендуем:

  • Sitech DEV1: характеристики, цена, особенности
  • Aiways U5 Ion: плюсы, минусы, особенности и характеристики
  • Buick Enspire: особенности дизайна и салона, технические показатели

Минусы

  • Для подзарядки пользуются трехфазной розеткой. Время пополнения энергией составляет 3,5 часа;
  • Масса больше на 600, чем у классического варианта;
  • Небольшое расстояние, проходимое на заряженной полностью батарее — 90 км.

Скорость предельная и ускорение у Next Electro ниже, чем требует эталонное значений, равное 90 км/ч и 18 с.

Кузов

Версий кузова у Next Electro две – мобильная «Мастерская» и «Лаборатория». Вскоре появятся еще такие: «Такси», «Инкассация», «Служба аэропортов».

Кабина семиместная размером (ДхШхВ) 2400х1810х1900 мм.

Батарея

Важно: Контролирует температуру и напряжение ячеек система BMS, а передаются данные на приборную панель.

Батарея установлена на Next Electro необслуживаемая. Ее мощность 49 кВт/ч, а напряжение -350В.

Полная зарядка продолжается 7 часов.

Запас хода

При полностью заряженной батарее, покрываемый Next Electro путь равен 120 км.

Мост задний у нее такой же, как у Газли Next. Коробка скоростей заменена редуктором, передающим в соотношении 2,3:1 момент крутящий от мотора электрического к трансмиссии.

Преобразователь

В пространстве под капотом у Next Electro помимо двигателя внутреннего сгорания, стоит преобразователь с жидкостным охлаждением инверторного типа, который разработан в России и там же выпускается.

Вывод. Исходя из пробега, который разработчик обещает увеличить, и стоимости, успех Next Electro гарантирован. В противном случае, она найдет применение в зеленых зонах и аэропортах, где большой пробег не требуется, а розетки находятся поблизости.