11 июля 2021

Хендай элантра 2007 года отзывы владельцев – Hyundai elantra 2007

Всем доброго время суток!
Вот решил написать отзыв о своей машине Hyundai Elantra!
Первый мой авто был Honda Saber 1995г. 2,5литра, ездил на нем 3,5 года но пришло время менять на что то свежее! Приобрел Almera Classic 2007 года с АКПП отъездил год! занялся поиском авто в пределах 350000 рублей! После предыдущих авто хотелось мощное как Saber и свежее как Almera с левым рулем. Рассматривал любой фирмы авто,но так ни что не подобрал! И одни мои друзья предлагают съездить с ними в Москву,я зразу же согласился! Вом мы и в Москве выбираем авто! Забил в поисковике максимальную цену 320000 и год не старше 2003 года! пересмотрел кучу машин так не одна не приглянулась,друзья уже приобрели авто а я все в поиска и тут выпадает вариант Hyundai Elantra я зразу звоню договариваюсь о встрече и еду осматривать,не задумываясь покупаю машину.
Hyundai Elantra 2007 года,бежевая 1,6(122 л.с) с МКПП, в максимальной комплектации!
Вот мы выдвинулись в сторону дома,дорога предстояла не близкая 3600 км. Первые впечатлении:
Просторный салон,удобные сидения водительское регулируется по высоте,много всяких бардачков,подстаканники спереди и сзади в подлокотнике,розетка на12v,AUX разъем,козырьки с зеркалом и подсветкой, управление музыкой на руле что удобно не надо отвлекаться,большой багажник да и еще сидения задние складываются!
Хороший обзор!
Подвеска комфортная сглаживает не ровности на дорогах,только вот клиренс маловат,сзади скрепят сайлентблоки но это все исправимо , электро рейка первый раз столкнулся,вроде чем больше тем жестче руль!
За всю дорогу от Элантры сложились только положительные впечатления,на обгонах чувствовал себя уверено,дорогу держит отлично,расход 6-8,двигались со скоростью 130-150 максимально разогнал до 210км/ч тойота королла 2003 и хонда стрим 2001 остались позади! до 160 они конечно были впереди,тормоза отличные ни раз выручали! Обороты двигатель набирает уверенно МКПП переключается мягко,но иногда трудно включается 1 передача и задняя бывает с хрустом но вроде за отсутствие синхронизатора. музыка штатная устраивает,в зеркала все видно,кондей морозит как надо,печка греет на 5+только на холостых оборотах температура падает( В мороз) если обороты печки высокие,
По приезду домой заехал на яму посмотреть может что заменить,в результате заменил только втулки стабилизатора и сайлентблоки(рыбий глаз) ,заменил масло,свечи,фильтра остальное в полном порядке!
В морозы(до -30) ДВС заводится хорошо с утра с автозапуска,но когда за -35 приходиться на прогрев ставить,как то раз не выставил по температуре пришлось выходить самому заводить выжал сцепление и с первого раза завелась,тяжело было стартеру вместе к коробой крутить! Прогревается двигатель доволно быстро.
Шумоизоляция не из самых хороших слышны мимо проезжающие машины!
ELANTRA меня не разочаровала в мой скромный бюджет это самый оптимальный вариант! В обслуживании не дорогой,расход топливе не велик!

Новый Hyundai Elantra я купил в 2008 году. Если честно, соблазнился низкой ценой. Сначала я думал о Toyota Corolla. Но, изучив цены, понял: Corolla примерно на тысячу долларов дороже. Поэтому выбрал Elantra. Сначала не разочаровался.

Потому что Hyundai Elantra все-таки классом выше. У нее просторнее салон. Заднее сиденье Corolla – сплошной диван, а в Elantra оно спрофилировано под двух человек. Это удобно. И водитель чувствует себя неплохо: все-таки чем автомобиль больше, тем лучше. 10 часов, всю смену я сижу, не чувствуя усталости.

К общей эргономике претензий нет. К тому, как ездит автомобиль – тоже. Все устраивает. Был поражен разгонной динамикой дизеля: автомобиль отлично стартует со светофоров, двигатель прекрасно ведет себя на трассе. Чудесный мотор. Но смысла в нем нет: это я заявляю после 92 000 км. Арифметика простая. Расход топлива в городском цикле езды около 8 л/100 км. Причем паспортный расход – всего 7,2. Но такого результата у меня никогда не было. Бензиновый автомобиль с двигателем 1.6 в том же режиме расходует 9 л/100 км. Конечно, бензин стоит дороже и расход на литр больше – но это ВСЕГО на литр. Зато бензиновый мотор очень простой по конструкции.

К месту водителя у меня претензий нет: все на своих местах. За рулем не устаешь и после 10 часов езды

Случись что, его можно будет обслужить на любой СТО. А на дизель даже взглянуть страшно: турбина, рециркуляция, Сommon Rail… Расходники для дизельного мотора стоят дороже, а менять их нужно чаще.

Расход топлива ни разу не совпал с паспортными данными. Заявленных 7,2 л/100 км я ни разу не достиг

Воздушный фильтр стоит 70 000 рублей. Топливный фильтр – 51 доллар, если по курсу. 51 доллар!

На заднем сиденье места много, сидеть удобно. Elantra – просторный автомобиль

Причем неоригинальный я не нашел, приходится покупать фирменный. По инструкции менять его нужно раз в 30 000 км. Я меняю чаще, раз в 20 000 км. Потому что даже по езде заметно, как «садится” автомобиль. Теряет мощность, начинает хуже разгоняться. Это говорит в том числе и о качестве нашего дизтоплива.

Дизельный мотор радует разгонной динамикой. Но экономичным я его не назову. И «расходники” дороговаты

Если вдруг сломается Common Rail – что делать? Нужно было покупать бензиновую версию… Это заметно и по передней подвеске: дизель для нее слишком тяжел. Втулки стабилизатора поперечной устойчивости я меняю каждые 30 000 км. Стоят они дешево, 11-12 долларов. Но у бензиновых машин такой проблемы нет. Еще начала чуть-чуть пощелкивать рулевая рейка, когда на месте поворачиваешь колеса, слышен щелчок. Опять же, только «дизельная” проблема.

Оригинальные запчасти Hyundai очень дорогие. Топливный фильтр: 51 доллар, задний поперечный рычаг: больше ста долларов

После пробега 60 000 км начала сдавать подвеска. Посторонний человек это не слышит и не чувствует, а мне заметно: резинки и шарниры уже «подустали”. Сейчас очень сильно загрохотало сзади: нужно менять задний поперечный рычаг. Я уточнил стоимость: 350 000 рублей! Он что, из золота сделан? Причем вариантов по «неоригиналу” нет. Насторожило сильное окисление контактов «массы”. Я никогда раньше такого не видел, странно.

Задняя подвеска «подустала” за 90 тысяч километров. И застучал задний поперечный рычаг

Поэтому, после 92 000 км на Hyundai Elantra, мой отзыв такой: нужно было покупать бензиновую версию. А следующим новым автомобилем будет Toyota Corolla, Hyundai я больше покупать не буду.

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!