Экоспорт технические характеристики

Новый Ford EcoSport — стильный и функциональный компактный кроссовер, созданный для тех, кто ценит свободу передвижения. Выразительный силуэт и элегантная стремительность рельефных линий кузова демонстрируют силу и яркость характера этого автомобиля.

Читать далее

Новый Ford EcoSport всегда готов с легкостью вырваться из плотного городского потока и уверенно преодолеть любой участок дороги, имея серьезный внедорожный потенциал.

20 отсеков для хранения позволяют без труда разместить все самое необходимое. В зависимости от угла наклона спинки задних сидений объем багажного пространства составит до 375 литров, а при полностью сложенных сидениях достигает впечатляющих 1238 литров.

Современные двигатели и коробки передач обеспечивают идеальное сочетание ходовых качеств и тягового усилия именно тогда, когда Вам это необходимо, а исключительную экономию топлива — практически постоянно. Добавьте к этому просторный салон с отличной шумоизоляцией, и Вы получите кроссовер, предназначенный не только для городских джунглей, но также и для того, чтобы сбежать из них.

Кузов / Класс: Кроссовер Цена: От 930 000 руб. до 1 235 000 руб. Привод: Передний или Полный Кол-во дверей: 5

Габариты и размеры

Ford Ecosport имеет следующие размеры: длина автомобиля составляет 4 метра 27 см., ширина 176,5 cм., высота 166,5 cм. Колесная база автомобиля составляет 251,9 cм. Дорожный просвет 20 cм. Объем багажника составляет 333 литра. Максимальный объем багажника 1238 литров (при сложенном втором ряде сидений). Более подробную информацию вы найдете на странице технических характеристик Ford Ecosport.

Двигатель и трансмиссия

Автомобиль Ford Ecosport выпускается с передним и полным приводом.

В переднеприводном исполнении модель оснащается единственным двигателем: бензиновой силовой установкой объемом 1,6 л. и мощностью 122 л.с.

Ford Ecosport с мотором 1,6 л. / 122 л.с. может быть укомплектован как механической так и автоматической коробкой переключения передач.

Стоимость автомобилей с механикой начинается от 930 000 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 12.5 с. и расходует 9.1 л. на сотню в городском цикле

Цены на версию с автоматом стартуют с отметки в 1 010 000 руб. Время разгона до сотни 12.5 с. а расход в городском цикле составляет 9.2 л. / 100 км.

Полноприводная модификация комплектуется единственным двигателем: бензиновой силовой установкой объемом 2 л. и мощностью 140 л.с.

Форд ЭкоСпорт с мотором 2 л. / 140 л.с. оснащается механической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 1 145 000 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 11.5 с. и расходует 11.4 л. сотню в городском цикле

Комплектации и оборудование

Ford Ecosport имеет четыре уровня комплектации.

Самая доступная комплектация: Trend. Стоимость автомобилей в данной комплектации начинается от 930 000 руб. В список стандартного оборудования входят следующие пункты: система курсовой устойчивости, кондиционер, подушка безопасности водителя, центральный замок с ДУ, антиблокировочная система тормозов, 6 динамиков, регулировка рулевой колонки по вылету, регулировка рулевой колонки по углу наклона, колесные диски, электроприводы передних стекол, электроприводы задних стекол, подушка безопасности пассажира с функцией деактивации и электроприводы поясничной опоры передних сидений.

Цена Форд ЭкоСпорт в комплектации Trend Plus начинается от 1 045 000 руб. В дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию Trend, данная комплектация включает: климат-контроль, сигнализация, датчики парковки сзади, противотуманные фары, коммуникационная система Bluetooth и кожаный руль и ручка КПП.

В комплектации Titanium, цены на которую начинаются от 1 165 000 руб., автомобили дополнительно оснащаются следующим оборудованием: подушки безопасности занавесочного типа, подушка безопасности для коленей водителя, подушки безопасности боковые передние, круиз-контроль, система помощи при старте на подъеме и многофункциональный цветной дисплей.

Самая дорогая комплектация — Titanium Plus. Минимальная стоимость автомобилей в этой комплектации 1 235 000 руб. В список базового оборудования, в дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию Titanium входят следующие элементы: кнопка запуска/остановки двигателя.

Отзывы владельцев Ford EcoSport

Ford EcoSport, 2014 г

Выбираем супруге машину. В настоящее время есть Ford Focus, 2,0, автомат. Решили поменять на что-то повыше. Ездит не много, в основном одна или с детьми. Посмотрели «Мокка» — не понравились низкие обвесы, решили посмотреть и прокатиться на Ford EcoSport. Сели — места вполне достаточно для хрупкой женщины, два мужчины от 180 см друг за другом усядутся без комфорта. После FF Ford EcoSport жене показался понятен и по габаритам и по динамике — села и поехала, как будто всегда ездила. Едет нормально. Ускоряется живо, крутится до 4000-5000, динамика до 120 км вполне приемлемая. Очень не понравилась стойка водительская слева — обзора никакого, там не то, что пешехода — машину можно не увидеть. Всем рекомендую обратить внимание.
Достоинства: геометрическая проходимость. Компактный размер. Цена. Свежий вид автомобиля.
Недостатки: пустая средняя комплектация. Отсутствие автомата на полном приводе с более мощным двигателем. Сомнительная обзорность из-за передних стоек.

Денис, Йошкар-Ола

Ford EcoSport, 2014 г

Итак, почти 500 км уже накатали, можно о чем-то судить. Очень хорошая изоляция. Значительную роль играет, конечно, нешипованная резина. Однако катался на тест-драйве на Ford EcoSport с шипованной резиной — шумы изолируются очень прилично. Выжигающего уши гула нет. Общий ездовой комфорт. Все-таки инженеры Форда умеют настраивать свои автомобили. Действительно приятно ехать. Кочки и неровности съедаются эффективно. Однако нет ощущения, что ты «плывешь» на каком-то неуправляемом корабле. Боковые зеркала внешне не выглядят огромными. Однако обзорность в них феноменальная. Сидя в пассажирском кресле (пока вела жена), я видел без проблем весь правый ряд, притом, что сидел сильно откинувшись. Очень не хватает электропривода складывания зеркал. Но, все упирается в потолок цены. Несмотря на компактность автомобиля, салон Ford EcoSport весьма просторен. Наверное, благодаря его высоте. Безусловно, ради комфорта пассажиров ужали багажное отделение. Однако два колеса в багажник встали без проблем. Пока так и не смог понять, натуральная кожа или нет. Говорят, что на авто такого класса натуральную кожу никогда не ставят (хотя по документам она натуральная). Но пока сидеть очень приятно. Нет жуткого ощущения непонятной экономии на креслах. Почему-то нет потолочных ручек. Огромное количество всяких ниш для хранения. Общие впечатления — только положительные. Нет ощущения, что ты отдал огромные деньги за авто, который этих денег не стоит.
Достоинства: звукоизоляция. Съедаются все кочки. Просторный салон.
Недостатки: маленький багажник.

Алексей, Москва

Ford EcoSport, 2014 г

Машина стоит своих денег. Автомобиль имеет двигатель 140 л.с. и полный привод. Коробка на Ford EcoSport очень мягкая. «Шумка» на 5-ку. Плавность хода фирменная фордовская. Ямы проглатывает без зазрения совести. Клиренс для нашей зимы подходит идеально. Заезжали в 15-20 см сугроб, едет, как по маслу. Единственное, что не радует, так это российская сборка и жесткий пластик. Монохромный дисплей вполне удобен. Поначалу, думал, будет, как на «сименсе» 10-летней давности. Очень легко настраивается водительское сиденье и руль, что особенно порадовало. Обогрев лобового стекла на Ford EcoSport — вообще редкая штука на машинах с таким ценником. Кому не хватает багажника, проще всего купить багажный бокс на крышу для дальних поездок, или же откинуть задние сиденья. Места сзади вполне хватает для двух упитанных мужиков. Даже сидя сам за собой у меня оставалось огромное расстояние между коленями и сиденьями. Голосовое управление порадовало, правда не всегда понимает, что тебе хочется. Если хочется драйва, эта машина его не обеспечит, хоть и имеет 140 л.с. Простой, но в тоже время агрессивный дизайн Ford EcoSport выделяет из этой серой массы машин. В целом, повторюсь, своих денег машина стоит.
Достоинства: двигатель. Мягко работает коробка. Шумоизоляция. Подвеска. Обогрев лобового стекла.
Недостатки: российская сборка. Жесткий пластик.

Сергей, Набережные Челны

Ford EcoSport, 2015 г

Форд Экоспорт комплектации «Тренд» (двигатель 122 л.с.) был приобретен в августе 2015 года. До этого 8 лет был владельцем автомобиля Форд Фьюжн, который оставил только положительные эмоции. Дизайн Ford EcoSport современный, притягивает внимание окружающих, вызывает положительные эмоции. Пластик выглядит дешево и грубовато. Нижний воздухозаборник очень широк и требует установки дополнительной сетки, так как есть опасение на попадание камней от впереди идущей машины. Передний номер поставлен достаточно высоко и практически всегда остается чистым. Запасное колесо ещё больше приближает внешний вид к классу внедорожников. Дверь багажника приходиться придерживать до полного открытия. Внутреннее пространство больше чем у «Фьюжна», но все сиденья практически один в один. Сохранилась высокая посадка и для меня это плюс. Дизайн салона соответствует внешнему виду и выглядит неплохо, но в отделке чувствуется дешевизна. Кругом грубый пластик. В машине за миллион не стоило экономить на всем, в том числе и на ручках для пассажиров. Двигатель. Моторный отсек очень свободный, но по внешнему виду больше похож не на иномарку, а на отсек ВАЗ 2106. Это первое впечатление и не о чем оно не говорит. Защиту двигателя поставил сразу. Для наших дорог это надежнее. На первой тысяче километров двигатель был достаточно вялым и даже вызывал разочарование. Перешел на АИ-95 и по мере обкатки все изменилось. Сейчас могу сказать о Ford EcoSport только хорошее. Мощности в 122 л.с. хватает и в городе и на трассе. Разгон неплохой, машина идет легко, лишних шумов от двигателя нет. Расход бензина очень порадовал. В среднем в пределах 7-8 литров на сотню. Не подвел и в морозы. Запускается на раз. Механическая коробка работает четко, без лишних усилий и посторонних шумов. В заключение хочу сказать, что общее впечатление от машины неплохое
Достоинства: работа двигателя и коробки. Расход бензина. Шумоизоляция. Клиренс. Работа отопителя.
Недостатки: плохой обзор. Удовлетворительное качество отделки. Неудовлетворительная работа замка багажника. Отсутствие полки багажника.

Александр, Екатеринбург

Ford EcoSport, 2014 г

Комплектация «Тренд плюс», городской пакет, и радио Sync, двигатель 1.6, 122 л.с., АКПП Power Shift. На данный момент пробег Ford EcoSport составляет 2727 км. Сравнивать буду со своей предыдущей машиной Ford Focus 2, 2006 г.в. 2.0 МКПП, 145 л.с. максимальной комплектации. Первая длительная поездка на 800 км была проведена при общем пробеге 200 км, но прошла отлично. Сначала посадка казалась не очень удобной, но манипуляции с регулировками сиденья и руля помогли найти оптимальное положение, чтобы локти упирались в обшивку двери и подлокотник. В сиденье Ford EcoSport нет поясничного подпора, в отличие от предыдущей машины, но не критично, расстояние между водителем и передним пассажиром нормальное, как в Фокусе, не впритык. В начале казалось, что двигатель 1.6 на автомате не едет совсем, в сравнении с 2.0 на «кочерге», к слову, до пробега 1500 км не давал больше 3000 об/мин. Но потом, то ли привык, то ли разбежалась машина. Стала ехать более резво. Научился пользоваться ручным переключением скоростей – очень помогает при обгонах фур в гору. Вторая длительная поездка была на 1165 км, проехал за 3 дня, в основном по трассе с некоторым движением по городам и пробкам на МКАДе. Средняя скорость движения за эту поездку составила 61 км/ч, средний расход 8,4 л/100 км (95 бензин), что довольно много для названия «Eco». В дороге при движении по трассе обнаружил серьезную для меня проблему – машину не реально сносит боковым ветром, приходится подруливать постоянно. Также машина очень валкая на поворотах. К слову Фокус на трассе был как влитой – не валкий и не сносило ветром. Для города автомобиль отлично подходит: высокий клиренс, неплохая динамика, небольшие габариты, но довольна просторный внутри.
Достоинства: высокий клиренс. Неплохая динамика. Небольшие габариты, но довольно просторная.
Недостатки: высокий центр тяжести — сносит боковым ветром. Валкая на поворотах.

Андрей, Москва

Ford EcoSport, 2015 г

Добра всем. Наконец-то решил написать реальный отзыв. До приобретения Ford EcoSport были разные автомобили: и наши (советские) и иномарки. Были и 2106, Москвич, Волга, Деу (Матиз и Нексия), Тойота (Калдина), Киа Спортадж, Мазда Xedos 6 , Форд Фокус. Таким образом — сравнивать и давать отзыв имею полное право. Теперь собственно о Ford EcoSport: Почему именно он. Ответ простой: во-первых, это Форд, во-вторых — посадка (клиренс 20 см). Так вот — автомобиль в целом очень достойный. Но, не нужно сравнивать Ford EcoSport с автомобилями других классов и другого назначения. Да, что-то может и не так в отделке, в дизайне и прочее. Но, давайте будем его рассматривать как отдельно взятый авто: сборка — качественная, салон — приятный. Ничего там не гремит и не стучит. Отдельно хочу сказать про стойки и запасное колесо, так вот — стойки на Ford EcoSport почти такие же, как и на Фокусе — и никакой обзор они не закрывают. Запаска — поверьте, ее практически не видно в зеркало заднего вида. Идет машина приятно мягко, подвеска сделана очень хорошо, мотор, даже 1,6 — вполне достойно себя ведет (не нужно сравнивать его с БМВ). Салон — просторный и спереди и сзади, рост 185 — очень комфортно, даже за водительским креслом. Багажник — закрывается нормально (учитывайте, что на двери запасное колесо, он по умолчанию не может закрываться так же тихо как обычная дверь Роллс Ройса). На счет размера багажника — да, он не самый большой, но и смысл картошку то в нем возить? В чем проблема — сложи сиденья заднего ряда и есть место. Так вот, автомобиль очень достойный, как по качеству так и по цене.
Достоинства: приятный салон. Качественная сборка. Высокая посадка. Обзорность. Мягкая подвеска.
Недостатки: относительные

Дмитрий, Тамбов

Ford EcoSport, 2017 г

Для города нормальный автомобиль. Высокий, плюс к тому же 4WD. Можно съехать с дороги, но без фанатизма. Ходовая часть достаточно комфортная. Очень хорошее головное освещение у авто, прямо на 5 баллов. Из недостатков — Ford EcoSport не хватает мощности двигателя совсем. Коробка 6 ступеней ни к чему. Салон маркий из тряпки, пачкается очень сильно. Багажника можно сказать нет. Очень легко вывешивается по диагонали. Даже при клиренсе 204 мм, очень часто задевает рычагами за неровности на дороге. Подлокотник только для водителя, можно было бы сделать полноценный подлокотник как во всех авто, даже телефон некуда положить. Самым большим минусом Ford EcoSport, считаю, недоработку конструкторами подкрылков спереди, там есть два отверстия, в которые вся грязь и пыль летит, в итоге все это оказывается в подкапотном пространстве. Также задние подкрылки сделаны из материала похожего на ковролин, вся грязь, конечно же, прилипает туда. Так же есть претензии к кондиционеру, когда ставишь 20 градусов, то из шторок дует горячий воздух, будто включил печку. Крутилки печки никогда не видел хуже, чем в этом авто, чтобы с «min» выкрутить в «max», нужно крутить оборотов 20. Так же нельзя выбрать, куда будет дуть забортный воздух при выключенной печке. Своих денег Ford EcoSport не стоит, лучше взять корейца. Это мое субъективное мнение.
Достоинства: отличный автомобиль для города. Полный привод. Маневренность.
Недостатки: в отзыве.

Дмитрий, Владивосток

Ford EcoSport, 2 поколение (2012) — технические характеристики

Обзор Характеристики Фото Видео

Автомобиль Ford EcoSport
Годы производства 2014–2018 2018–2019
Название модификации 1.6 2.0 1.5 2.0
Тип кузова пятидверный хэтчбек пятидверный хэтчбек
Число мест 5 5
Длина, мм 4273 4325
Ширина, мм 1765 1765
Высота, мм 1629 1670
Колесная база, мм 2519 2519
Дорожный просвет (клиренс), мм 190 200
Снаряженная масса, кг 1280 (1386) 1488 1296 (1352) 1463
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском и турбонаддувом бензиновый, с непосредственным впрыском
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 3, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1596 1999 1499 2000
Число клапанов 16 16 16 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 122 (90) / 6400 140 (103) / 6000 123 (90) 148 (109)
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 148 / 4300 186 / 4150 151 / 4500 194 / 4500
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая (роботизированная, преселективная, 6-ступенчатая) механическая, 6-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) автоматическая, 6-ступенчатая
Привод передний подключаемый полный передний подключаемый полный
Шины 205/60 R16 205/60 R16 205/60 R16 205/60 R16
Максимальная скорость, км/ч 180 (174) 180 175 (175) 180
Время разгона 0-100 км/ч, с 12,5 11,5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6,6 (6,9) 8,3 6,4 (6,8) 8,5
Емкость топливного бака, л 52 52
Тип топлива бензин АИ-92 бензин АИ-92
Примечание * В скобках — данные для автомобилей с автоматической коробкой передач

Технические характеристики автомобиля «Форд Экоспорт» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Ford EcoSport — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Смотрите также про Форд Экоспорт:

• Фотографии автомобиля