Ех 25 инфинити

Так как транспортное средство продано близкому родственнику, а фактически владельцем продолжала оставаться должник, судебным приставом-исполнителем составлен акт описи и ареста имущества.

В Отделе судебных приставов по Печоре ведется сводное исполнительное производство, возбужденное в отношении гражданки П. о взыскании 2 млн рублей в пользу налоговой инспекции и двух банков.

Изучая имущественное положение должника, судебный пристав-исполнитель установила наличие INFINIТI ЕХ35 ЕLIТЕ. По сведениям судебного пристава-исполнителя, автомобиль недавно был продан брату гражданки П., но этим транспортным средством беспрепятственно пользуется ее муж.

Поскольку имущество продано близкому родственнику, а фактически владельцем INFINIТI продолжала оставаться должник, судебным приставом-исполнителем был составлен акт описи и ареста имущества и в Печорский городской суд направлено исковое заявление о признании сделки недействительной и применении последствий недействительности сделки.

Решением Печорского городского суда по иску судебного пристава-исполнителя договор купли-продажи транспортного средства между родственниками признан недействительным (ничтожным). Верховным судом Республики Коми это решение оставлено без изменений и вступило в законную силу.

Печать

Наконец-то сбылась моя мечта и я стал обладателем Infiniti EX35 2008 года выпуска в комплектации Elite! И пока это полный восторг! Этот автомобиль — симбиоз скорости, драйва, мощности, комфорта и статусности! Машина — для НАСТРОЕНИЯ И УДОВОЛЬСТВИЯ. Каждая поездка на финике — это прилив эмоций, адреналина! Находясь за рулём этого автомобиля я забываю обо всех проблемах и заботах. А этот звук бензиновой шестерки… В этой пуле даже музыку слушать не хочется)) я когда-нибудь сверну себе шею, потому что каждый раз отходя от машины я пытаюсь максимально долго не отрывать от нее взгляда, постоянно думая насколько она хороша))
Финик достался в очень достойном состоянии как внешне так и по салону, однако есть пару вопросов, которые планирую в ближайшем времени решить, чтобы сделать машинку ещё лучше:
1. Победить стрелку указателя топлива, которая безбожно врёт показывая больше, чем есть в баке на самом деле.
2. Отремонтировать электрорегулировку рулевой колонки.
3. Сделать полную химчистку салона. (Возможно получится самостоятельно, но пока боюсь, опыта и знаний маловато).
4. Отремонтировать шторку в передних подстаканниках (вроде бы мелочь, но досадная).
5. Полирнуть слегка кузов, чтобы вернуть былой лоск и красоту.
6. Чуть позже замена масла в АКПП, раздатке и редакторах.
Такие вот дела. А пока буду дальше продолжать знакомиться с Фиником, уверен, мы подружимся 😉

Концепт Infiniti EX был представлен разработчиками в начале весны 2007 года. Спустя некоторое время стартовало серийное производство модели на территории США. В Европе автомобиль выпускается с 2008 года.

Один из представителей серии EX был создан на платформе другого детища компании — Infiniti FX. Речь идёт о Infiniti EX 35. Использование модернизированной платформы позволило улучшить ходовые качества и сделать управление автомобилем очень удобным.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 455

Infiniti EX

Infiniti EX25 — люксовый кроссовер класса С/D. Не имеет прямых аналогов в модельном ряду Nissan, так как является заднеприводным, с подключаемым передним мостом. Ближайшим его родственником можно считать американский кроссовер Nissan Rouge.

В нашу страну машина поставляется с двумя бензиновыми атмосферными моторами объемом 2,5 и 3,7 л. Первый выдает 222 л.с. и 252 Нм крутящего момента, второй — 330 л.с. и 363 Нм момента. Такой же двигатель устанавливается на Infiniti FX37. Оба двигателя комплектуются только автоматической семиступенчатой коробкой передач, никаких компромиссов с механикой. Комплектаций всего три, даже так называемая «базовая» включает кожаный салон и множество опций. Отличия заключаются в возможностях аудиосистемы и наличии навигации.

Производится в Японии.

У нас на тесте побывал Infiniti EX25 в комплектации Hi-Tech стоимостью $62 850

3D-панорама салона Infiniti EX*

* — для просмотра изображения передвигайте курсор мыши, удерживая нажатой левую кнопку

Это интересно: Бренд Infiniti тестирует свою новую модель Q60 Coupe — объясняем досконально

Дизайн

Внешность данного кроссовера шикарна, модель выглядит действительно как автомобиль дорогого бренда. Спереди мы видим слегка рельефный капот, но большего внимания заслуживает линзованная оптика интересной формы. Между фарами расположилась решетка радиатора с логотипом бренда и в большой хромированной окантовке. Массивный бампер обладает омывателями фар, пластикой защитой бампер и противотуманными круглыми фарами, который слегка углублены внутрь бампера.

Сбоку модель Инфинити ЕХ выделяется большими колесными арками, в которых расположились 18-е колеса на легкосплавных дисках. Профиль в плане дизайна немного проще, это плавные линии, которые подчеркивают элегантность и хромированные ручки открытия дверей.

Задняя часть порадует наличием спойлера на верхней части крышке багажника. Сама крышка обладает интересной формой и хромированной вставкой, которая будет использоваться как ручка. Узкая оптика выглядит просто шикарно, она могла быть светодиодной. Массивный бампер тоже, как и передний оборудован защитой, а под ним расположились 2 круглые выхлопные патрубки.

Габариты кроссовера:

  • дина – 4635 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1600 мм;
  • дорожный просвет – 147 мм;
  • колесная база – 2800 мм

Плата за веселую езду — 15 литров бензина

Алексей Тараненко, 28 лет

Водительский стаж: 3 года

Дизайн

К дизайну этого кроссовера, да и в целом, у меня только одна претензия. Как ни крути, а все же слишком он женский. Проглядывает сквозь удивленно-приподнятые фары головного света какая-то, пардон, няшность японского анимэ, вот хоть тресни. А машинка-то при этом очень задорная и может доставить удовольствие от вождения даже искушенному драйверу. Так что не исключен вариант, что купив такую машину жене потом будешь ездить на ней сам. И отнекиваться от друзей, отвечая, что твой FX стоит в сервисе. Ведь перед тем самым FX у младшего кроссовера есть неоспоримые преимущества, о которых чуть позже.

Экстерьер кроссовера не поражает взгляд агрессивностью или нарочитой динамичностью. Плавно переливающиеся линии кузова вызывают ассоциации с неспешным морским прибоем, лениво накатывающим волны на пляж и также лениво отступающем назад. Прибоем, который может ласково качать тебя на волнах, но стоит ветру вздохнуть посильнее, и он может обрушить на тебя всю свою несдержанную мощь. Таков и EX25, кроткий внешне, он, тем не менее, совсем не «овощ» на дороге, но я опять забегаю вперед, к самому интересному.

Внутри же Infiniti EX25 прямо с порога демонстрирует за что именно нужно отдать шестьдесят тысяч вечнозеленых условных единиц. Вопросов о стоимости не возникает в принципе, стоит только попасть в салон. Такие комплектации принято в просторечии именовать «жирными», так вот здесь этот жир капает и сочится со всех щелей. Щелей, к слову, весьма равномерных и максимально узких. Кожа-кожей, но и в сборке придраться не к чему.

Внутри может показаться тесновато, что, впрочем, характерно и для большего кроссовера FX. Простор — не сильная сторона EX/FX-серии. Водитель и пассажир в комфортном положении, а вот сзади уже чуточку тесновато. Но если на машине будет в большинстве случаев ездить дама, плюс один-два ребенка в креслах, то никаких проблем это не составит. Равно как не составит проблем и относительно небольшое багажное отделение. Несколько пакетов из супермаркета да шопинг-молла туда влезет, а больше и ни к чему.

Драйв

И вот здесь-то раскрываются качества, за которые можно и забрать машину у жены во временное пользование с вечным отдаванием. Машинка очень задорно едет, но при этом относительно скромно потребляет топливо, в отличие от того самого FX. Мощности хватает, автомат щелкает передачи плавно и не заметно. Простим ему стремление переключиться повыше в обычном режиме, экономия здесь прежде всего. Просто переключимся в Sport и тогда машина раскроется. Честный, задорный атмосферник — это вам не новомодные турбины. Никаких провалов, знай держи три тысячи оборотов и под педалью у тебя гарантированная мощность, без компромиссов и оговорок. Кайф!

Пусть машина мягковата для того, чтобы исполнять на ней на все деньги. Зато комфортна. Да и на мягкой подвеске легче почувствовать тот самый предел, за который заходить не стоит. Тем более, что строгая система стабилизации особенно развернуться и не даст, тщательно следя за тем, чтобы задний привод не вылез водителю боком. Найти кнопку ее отключения — еще тот квест, от греха подальше ее запрятали аж под рулевое колесо.

Плата за веселую езду — 15 литров бензина на 100 км пробега по городу. Но это исключительно в спорт-режиме и ни в чем себе не отказывая. Спокойный водитель может рассчитывать на 12-14, в зависимости от загрузки дорог.

В итоге: Infiniti EX25 — хороший выбор в классе люксовых кроссоверов. За свои деньги он предлагает гораздо более интересные комплектации, чем европейские конкуренты. Садясь в эту машину не будешь задумываться почему за нее пришлось заплатить столько денег. И пусть здесь нет отточенной управляемости BMW или Audi, но и подарить немало приятных минут от вождения этот автомобиль может вполне.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.5 л 222 л.с. 252 H*m 9,4 сек. 210 км/ч V6
Бензин 3.5 л 302 л.с. 6,9 сек. 231 км/ч V6

Подробнее

Производитель во время продаж этого автомобили устанавливал 3 версии силовых агрегатов, и каждая из них имеет далеко не слабые характеристики, это дизельная версия, которая появилась в 2010 году и два бензиновых мотора, более слаб из них поставлялся в Северную Америку, а мотор по мощнее устанавливался на автомобили в Европе.

Для Северной Америки автомобиль с бензиновым мотором имел название Infiniti EX 35, это V-образный силовой агрегат с 6-ю цилиндрами и соответственно с 24-мя клапанами. Мотор имеет двойной верхний распредвал и выдает 297 лошадиных сил.

Мотор, который поставлялся в Европу это такой же V6, но его объем теперь составляет 3,7 литра и выдает этот силовой агрегат 320 лошадиных сил.

Дизельный мотор он слабее, его объем составляет 3,0 литра, а мощность 238 лошадиных сил.

За время существования этих двигателей серьезных жалоб на них не поступало, так что покупатель может быть уверен в их надежности.

Эти моторы работают в паре либо с 5-ти, либо с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод на автомобиле либо только задний, либо полный, который начинает работать только при возникновении пробуксовки.

Выглядит дорого, качественно и красиво

Александр Мыкал, 23 года

Водительский стаж: 5 лет

Внешний вид

Вид у ЕХ25 представительский с примесью семейного полу-кроссовера. На дороге однозначно выделяется и смотрится богато. Окружающим нравится.

Намеки на спортивность присутствуют, но лично я не ассоциирую его со спортом. Этот автомобиль можно использовать либо для поездок на работу/деловые встречи (для мужчин), либо для поездок в салоны красоты, за покупками и за детьми (для женщин).

Бездорожье не испытывал, но могу отметить, что на этой машине и желания особого испытывать не было. Все-таки, она не очень высокая и по ощущениям очень городская.

Салон и эргономика

В салоне все продумано до мелочей. Выглядит дорого, качественно, красиво и, что не менее важно, удобно. Сложно описывать детали, потому что понравилось все. Главное – когда садишься в такой салон, не очень хочется из него выходить. Места достаточно для комфортной поездки на любое расстояние. Сидения удобные и имеют массу настроек.

Обзорность вперед и по сторонам – отличная. Назад – плохая, но полностью компенсируется камерами заднего вида и датчиками парктроника.

Двигатель, коробка, драйв

Ехать на такой машине однозначно приятно – динамических характеристик достаточно, подвеска в меру мягкая, рулевое управление в меру острое. Остается только ехать и получать удовольствие 😉 Коробка работает очень хорошо – плавно и тихо в любом режиме (и автоматическом и ручном). Расход в городском режиме меньше 15 литров не получался.

Вывод от себя: машина очень понравилась – приятная. Но цена, конечно, из премиум-сегмента, поэтому, себе не покупал бы.

Это интересно: Infiniti Q50 наконец представлен — читаем все нюансы

Интерьер и экстерьер Инфинити ЕХ

Внешне автомобиль создан под стиль многих автомобилей производителя Nissan, но все-таки черты компании Infiniti там есть. Основным интересным моментом в экстерьере является краска, которая после выхода автомобиля с завода в течении трех лет способна затягивать небольшие царапины на кузове.

В интерьере очень много кожи и дерева и куда без них ведь это престижный кроссовер. Покупателю была доступна функции выбора цвета кожи и очень красиво смотрится светлая кожа. Руль 3-х спицевый с логотипом компании и с органами управления мультимедией.

На центральной консоли есть дисплей мультимедийной и навигационной системы, а ниже находятся фирменные хромированные часы, которые делают салон автомобиля более солидным. В общем салон автомобиля просторный и качественный и его дизайн действительно говорит о том, что это престижный автомобиль.

Покупателю доступны множество функций за дополнительную плату, это электронные регулировки кресел, круиз-контроль, хорошая аудио система с 11-ю динамиками издающая просто прекрасный звук, система распознающая ключ в салоне, запускающая автомобиль с кнопки и много-много чего.

Багажное отделение более чем достаточно вместительно, но для длинномера можно сложить задний ряд сидений, который складывается при нажатии кнопки.

Управляется автомобиль весьма неплохо

Александр Устименко, 32 года

Водительский стаж: 6 лет

Вот перед нами кроссовер EX25 от Infiniti. Внешне EX и на кроссовер не сильно похож. Клиренс не впечатляет, плавные формы кузова – такой себе плотно сбитый хетч с увеличенным просветом. В целом довольно органично, хоть и жаль что нет в дизайне передка агрессивности FX-а, а с другой стороны, не будет провоцировать своим внешним видом проверять содержимое. Тестовый автомобиль с двигателем 2.5 литра конечно не будоражит воображение пушечным ускорением, в модельном ряду есть двигатели и помощнее, но и не 1.4 ведь. Но всему свое время.

Садимся в авто. Процесс посадки удобен. Не проваливаешься вниз, но и не карабкаешься вверх. Удобно. Салон оправдывает ожидания. Светлая кожа, вставки под дерево, обилие кнопок, фирменные овальные часы на центральной консоли. Одним словом – премиум. Но вот пластик «под дерево» слишком уж глянцевый – бликует. В остальном к материалам претензий нет, все приятно тактильно и на глаз.

Настраиваем водительское кресло и руль под себя, процесс быстрый и удобный благодаря электрорегулировкам, руля в том числе. Уселись, примеряемся к органам управления, все под рукой, эргономика на уровне. Хочется отметить, что в EX-е при наличии люка, крыша на голову не давит, в отличии от FX-а, там такая проблема была, не смотря на максимально опущенное вниз кресло.

В путь. На ходу автомобиль довольно мягкий, но тем не менее собран и больших кренов не допускает. В обычном городском режиме абсолютно понятный и удобный. Хорошо чувствуются габариты. Обзорность на хорошем уровне и большие зеркала, все это позволяет спокойно маневрировать в потоке. Вообще на этом автомобиле хочется ехать спокойно. Этому также способствует честный атмосферник. Нет ни турбоям, ни резких подхватов. Отдача от двигателя очень линейная. Но если вам надо, то он может. Наступаем решительно на газ и после 4 тыс. оборотов поучаем все на что способен двигатель. Ну там уже да, и звук мотора, и динамика с ускорением и расход по полной. Расход топлива в обычном городском режиме, с небольшими тянучками ожидаем – в среднем около 14-15 литров. При динамичной езде, расход неприлично увеличивается. А в спокойном режиме, не откручивая двигатель более 3 тыс. удавалось увидеть средний расход менее 13 литров на сотню.

Управляется автомобиль весьма неплохо, есть вопросы на дорогах с ярко выраженной колейностью, временами авто стремится ехать не за рулем, а по колее, но в остальном вопросов нет. К тормозам претензий нет, они понятны и их достаточно для того, чтобы уверенно останавливаться и тормозить в любых ситуациях.

Шумоизоляция уверенно отсекает посторонние шумы. К комплектации вопросов нет, есть все что надо для хорошей жизни, ну разве что кроме подогрева руля.

Сзади с комфортом могут передвигаться два человека. Втроем тоже можо, но лучше вдвоем. Процесс посадки/высадки, для задних пассажиров, осложнен широким порогом и довольно сильно выступающей колесной аркой.

Багажника достаточно для обычных семейных и повседневных дел. При путешествии вчетвером, его возможно будет и мало.

В целом, на мой взгляд, автомобиль очень сбалансирован. Если принять во внимание множество факторов: стоимость, двигатель, возможности, уровень оснащения и комфорта – по итогу получим весьма достойный вариант.

Подвеска

Подвеска характеристики имеет неплохие, она полностью независимая, передняя подвеска Infiniti EX пружинная с 2-мя рычагами имеет стабилизаторы поперечной устойчивости. Задняя подвеска имеет много рычагов и также оснащена стабилизаторами поперечной устойчивости. В итоге автомобиль хорошо управляется и неплохо себя показывает на легком внедорожье.

За торможение автомобиля отвечают дисковое тормоза, передние из них вентилируемые. В дорогих комплектациях на модель устанавливают 18-дюймовые диски, сделанные из алюминиевого сплава.

Тогда модель могла порадовать наличием огромного полезного оборудования, из интересного там:

  • ESP;
  • круговой обзор;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах;
  • датчик света и дождя;
  • ксеноновая оптика;
  • автокоррекция оптики;
  • навигационная система.

Данный автомобиль хорош для городской езды, он не сильно много расходует топлива и подойдет для любителей скорости, так как разгоняется модель бодро. Также автомобиль подойдет и для села, так как небольшие неровности он проходит без проблем. В общем прекрасный автомобиль.

Все автомобили Infiniti похожи между собой

Василий Буров, 35 лет

Водительский стаж: 13 лет

Ниссановский подход к построению модельного ряда Infiniti меня почему-то давно и бесповоротно очаровал, даже не смотря на достаточно спорные названия моделей: G, M или FX. Согласитесь, что далеко не всем удается сформировать и поддерживать такую компактную четкую линейку автомобилей с собственным стилем. Все автомобили Infiniti похожи между собой, но относятся к разным классами. Компактный премиум-кроссовер? Тогда речь идет об Infiniti EX.

Большинство сказанного на предыдущем тесте седана Infiniti G25 актуально в отношении тестового Infiniti EX25, как относительно экстерьера-интерьера, так и относительно драйва. Но кто же будет ездить на Infiniti EX? А ездить на нем будет городская «упакованная» тетечка и не иначе. Вот есть машины с явной половой принадлежностью. В паре FX и EX сразу видно, что FX – мальчик, а EX – девочка.

Из мелочей, которые понравились. Автомобиль позволяет куда-то деть свои локти. Более того, если расслабить руки, они достаточно удобно расположатся на ручке двери и центральной консоли. Если вы спросите, что за ерунда, мы предложим вам проехаться на новой Toyota Camry.

Из мелочей, которые не понравились. Чтобы закрыть багажник надо им конкретно грохнуть. Настрой закрыть его аккуратно приводит к тому, что багажник закрывается не полностью. В машине явно не хватало кнопочки закрытия багажника, чтобы избавить водителя, заплатившего 70 тыс. долларов от подобных нюансов.

Если спросите, купил бы или нет. Да, купил бы жене.

Стоимость ТО

Периодичность ТО, км Стоимость ТО, грн
10 000 1 036
20 000 1 036
30 000 4 466
40 000 1 036
50 000 1 036
60 000 4 466
70 000 1 036
80 000 2 474
90 000 6 944
100 000 1 036

Стоимость страховки

При условии, что автомобиль будет эксплуатироваться в Киеве, стаж водителя от пяти лет, возраст 26-55 лет и франшизе по угону 5%, по повреждениям — 0,5%, страховой тариф на Infiniti EX25 составляет 4,7%.

Видео