Джип шевроле тахо

«Роскошный гигант» Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe – полноприводный внедорожник полноразмерного класса, имеющий «премиальное позиционирование», который может похвастать брутальной внешностью, высоким уровнем комфорта и безопасности, богатым оснащением и неплохим внедорожным потенциалом… Он адресован, в первую очередь, семейным людям с высоким доходом, которые хотят показать окружающим свой «высокий социальный статус»…

Очередное, четвертое по порядку, поколение культового американского внедорожника Chevrolet Tahoe официально предстало перед широкой публикой 12 сентября 2013 года – на специальном мероприятии в Нью-Йорке, а европейскую премьеру отпраздновало в августе 2014 года – в рамках Московского автосалона. В результате этой реинкарнации автомобиль сохранил свою «философию», но одновременно с этим был улучшен по всем аспектам – он облачился в современный «наряд», стал значительно комфортнее, получил серьезно модернизированную технику и обзавелся модными «примочками».

Летом 2016 года пятидверка пережила небольшое обновление, которое свелось к добавлению нового оборудования и не затронуло внешность с технической «начинкой»… А в феврале 2018-го, для российского рынка, внедорожник пережил весьма условный «рестайлинг» и заметное обновление в техническом плане – на этот раз ему расширили цветовую гамму кузова, немного увеличили мощность двигателя, заменили 6-ступенчатый «автомат» 8-диапазонным и отделили новые, не доступные прежде, опции.

Всем своим видом Chevrolet Tahoe четвертого поколения излучает мощь и уверенность в себе и при этом выглядит привлекательно и стильно – не обратить внимания на такую «глыбу» с монументальным силуэтом и всей ее атлетической статью в городском потоке попросту невозможно.

В передней части внедорожника акцент сделан на «двухэтажной» головной оптике и огромных размеров радиаторной решетке с хромированным обрамлением, а вот его корма оформлена недостаточно дорого – простенькие фонари (пусть и светодиодные) да полное отсутствие «блестящего» декора (но это никоим образом не умаляет внешней внушительности «американца»).

«Тахо» четвертой генерации является настоящим «великаном» – его длина составляет 5181 мм, ширина укладывается в 2044 мм, а высота достигает 1889 мм. Между парами колес у автомобиля помещается 2946-миллиметровый промежуток, а под «брюхом» имеется 200-миллиметровый дорожный просвет.

Монументальность продолжается и в интерьере «четвертого» Chevrolet Tahoe – внутри внедорожника царит атмосфера спокойствия и защищенности.

За «мясистым» многофункциональным рулем проглядывается эргономичный и читабельный «щиток» приборов с шестью аналоговыми шкалами и цветным дисплеем бортового компьютера. «Многослойная» передняя панель выглядит модно и симпатично, а ее центральная часть отличается грамотной компоновкой – наверху расположен 8-дюймовый экран мультимедийного комплекса MyLink, вобравшего в себя большинство функций, а нижняя часть отдача «пульту» управления двухзонной климатической установкой.

Материалы отделки в салоне автомобиля полностью соответствуют его высокому статусу – мягкие пластики, дорогая кожа, алюминий и деревянный декор.

По умолчанию убранство у «Тахо» восьмиместное. Передним седокам отведены комфортабельные кресла с приличным профилем, массой электрорегулировок и подогревом, а на заднем ряду установлен традиционный трехместный диван, который в «топовых» версиях уступает место раздельным сиденьям с регулируемыми спинками (в таком случае автомобиль становится семиместным). Третий ряд сидений скорее детский – если по ширине и над головой воздуха достаточно, то пространства для ног крайне мало.

Багажный отсек Chevrolet Tahoe с семью пассажирами на борту располагает немалым объемом – 433 литра. При убранной «галерке» вместимость «трюма» возрастает до 1401 литра, а со сложенным средним диваном достигает внушительных 2682 литров (оба задних ряда трансформируются посредством электропривода и образуют ровный пол). «Запаска» у автомобиля подвешена под днищем.

Подкапотное пространство «Тахо» четвертого поколения отведено под размещение могучего бензинового двигателя L86 семейства Small Block (он же EcoTec3) – это атмосферная V-образная «восьмерка» объемом 6.2 литра с непосредственным впрыском, системой изменения фаз газораспределения, маслонасосом переменной производительности и технологией отключения половины «горшков» при небольших нагрузках. Ее отдача составляет 426 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 621 Н·м пиковой тяги при 4100 об/минуту (до модернизации отдача составляла 409 л.с. и 610 Н·м).

Мотор укомплектован 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» и полноприводной трансмиссией с электромагнитной муфтой, заведующей подключением передних колес и имеющей возможность принудительной блокировки, автоматической раздаточной коробкой, понижающей передачей и «самоблоком» в заднем мосту.

Система полного привода на внедорожнике способна работать в четырех режимах: 2HI – задействуются только задние колеса; Auto – автоматически подключаемый полный привод; 4HI – постоянный привод на четыре колеса с «поджатой» муфтой; 4LO – полный привод с включенной понижающей передачей.

На асфальтовом покрытии Chevrolet Tahoe демонстрирует отличные цифры: с места до 100 км/ч эта американская «глыба» можно сказать «катапультируется» всего за 6.7 секунды и максимально разгоняется до 180 км/ч (скорость ограничена электроникой).

На асфальте, в смешанном режиме движения, такая машина потребляет минимум 12.6 литров горючего на сотню километров пути.

А вот за пределами дорог эта пятидверка «не блещет» – несмотря на приличный клиренс и большие ходы подвесок, ее внедорожные возможности ограничены скромными углами въезда и съезда (15.5 и 23.2 градуса соответственно) и солидной базой колес.

Четвертое поколение «Тахо» основано на шасси «GMTK2XX» – кузов автомобиля, который на треть состоит из высокопрочных сортов стали (капот и багажная дверь и вовсе сделаны из алюминия), опирается на мощную раму лестничного типа. На передней оси внедорожника установлена независимая подвеска с A-образными рычагами из «крылатого металла», а в задней части – многорычажная архитектура с неразрезным мостом.

«Топовым» версиям стандартно положены адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control с магнитореологической жидкостью, подстраивающиеся в режиме реального времени под дорожное полотно.

Рулевой механизм «американца» типа «шестерня-рейка» дополнен электрическим усилителем с переменными характеристиками, а его тормозной пакет сформирован вентилируемыми дисками четырех колес и целым набором современной электроники.

На российском рынке приобрести Chevrolet Tahoe четвертой генерации можно в трех вариантах оснащения – «LE», «LT» и «Premium».

  • За базовую комплектацию внедорожника, в 2018 году, минимально просят 3 450 000 рублей, а в ее арсенале числятся: семь подушек безопасности, подогрев передних и задних сидений, 18-дюймовые колеса, электростеклоподъемники всех дверей, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном, аудиосистема с девятью динамиками, электроприводы регулировок передних кресел, рулевой колонки и педального узла, бесключевой запуск двигателя, двухзонный климат-контроль, ABS, ESP и огромное количество иного оборудования.

Шевроле Тахо: цена, отзывы, характеристики

Новый Шевроле Тахо, премьера которого состоялась в ноябре 2013 года, а старт продаж запланирован на начало грядущего календарного года, является обновлённой версией представителей данного модельного ряда. Некоторые изменения коснулись внешнего вида, некоторые — конструктивных особенностей транспортного средства. В любом случае, от проведённых метаморфоз продукт не лишился статуса «высококачественного».

Шевроле Тахо по-прежнему имеет рамную конструкцию кузова. Данный факт имеет множество плюсов. Вместе с этим, недостатки также имеют место в данном случае. Тяжелый вес, обусловленный рамной конструкцией, снижает манёвренность транспортного средства. Также это не может не отразиться на количестве потребляемого топливо — его может понадобиться несколько больше. Однако плюсов от такой реализации кузова значительно больше — Шевроле Тахо 2014 имеет хороший обзор, высокую посадку и минимальный крен при поворотах. Также, ввиду использования рамной конструкции, автомобиль максимально ремонтопригоден в случае попадания в ДТП. Именно поэтому ремонт Шевроле Тахо не будет сопрягаться у вас с большими проблемами.
Уже четвёртое по счёту поколение Chevrolet Tahoe отличается несколько изменённой конструкцией дверей. Теперь они заходя в проём, что обеспечивает более высокую обтекаемость. Это, в свою очередь, помогает улучшить скоростные характеристики автомобиля и обеспечить более качественную звукоизоляцию.

Кроме всего прочего, автомобиль получил новые головные фары, которые лаконично вписались в общий дизайнерский рисунок. Стоит отметить несколько уменьшенные показатели веса машины, добиться которых получилось благодаря использованию алюминия при создании пятой двери и капота. Маленький вес тоже помогает добиться более высоких скоростных показателей.
Шевроле Тахо, цена которого стартует от 3 150 000 рублей, имеет усовершенствованный электропривод двери багажника. Теперь можно самостоятельно регулировать уровень высоты в открытом виде.
При покупке Шевроле Тахо отзывы владельцев помогают создать предварительный рисунок и подготавливают потенциального владельца к тому, чего можно ожидать. Новый автомобиль стал более просторным внутри. Зданий ряд сидений расширился на целых пять сантиметров и теперь пассажиры не будут испытывать дискомфорта по поводу недостатка места. Руль обновлённого Chevrolet Tahoe 2014 теперь имеет функцию подогрева, что для наших погодных условий является очень хорошим решением.

Также новый внедорожник получил более качественную обшивку салона. Для решения этой проблемы использовался наилучший материал. Сюда же стоит добавить сенсорный дисплей с диагональю восемь дюймов и хорошую мультимедийную систему.
Из работ по улучшению системы безопасности стоит отметить наличие центральной подушки безопасности, предотвращающей столкновение водителя и пассажира переднего рада, а также контроль слепых зон. Последнее обновление помогает избежать возможного столкновения с посторонними объектами. Было много высказываний по поводу усовершенствования системы безопасности Chevrolet Tahoe. Отзывы при этом носили исключительно одобрительный характер.

Но не только внешне изменился Шевроле Тахо. Технические характеристики автомобиля также претерпели изменений. Линейка двигателей представлена силовыми агрегатами 5,3 и 6,2 литра. Соответственно, мощность также варьируется в рамках 320 и 420 лошадиных сил. Заявленный расход топлива Chevrolet Tahoe составит порядка 13 литров. Таким образом, одно из главных преимуществ нового Шевроле Тахо — характеристики.
На начало следующего года планируется продажа модели. Но это только для потребителей американского рынка. На европейском автомобильном рынке ещё не совсем известно, когда можно будет увидеть Шевроле Тахо. Купить его жителям России также будет несколько проблематично.

Шевроле Тахо. Отзывы владельцев о внедорожнике.

Выбирал автомобиль целенаправленно. До этого долго ездил на Прадо, поэтому было с чем сравнивать. Много рылся в Интернете и часто бывал на тест-драйвах. Сразу привлекла неординарная внешность. Внутренняя отделка достаточно качественная, так что внутри однозначно — зачёт! Автомобиль можно смело рассматривать в качестве небольшого грузовика — силовой потенциал полностью позволяет. При этом экономия денежных средств очевидна. На дороге ведёт себя очень хорошо, послушно. Манёвренность радует, да и проходимость на уровне. А в условиях нашего бездорожья это чуть ли не главный критерий выбора. Машину обязательно стоит попробовать, так как после этого все сомнения по поводу приобретения отпадают автоматически. Очень эргономичный и функциональный салон. Хорошая базовая комплектация. Единственный недостаток — с момента покупки не могу отыскать коврик для багажника и фирменные брызговики.

Артур А. Срок владения — 5 месяцев.

Перед этим долго эксплуатировал Land Cruiser. Засматривался на классические джипы и кроссоверы. Со временем определил для себя круг претендентов, который состоял из Экспедишн и, непосредственно, Тахо. Сделал выбор в пользу последнего. Вплоть до данного момента абсолютно не жалею об этом. Внутри всё очень практично и удобно. Отдельных похвал заслуживает качественная звукоизоляция. Средний расход — шестнадцать литров. При выезде на трассу снижается до одиннадцати. Сам разгонялся до 197 км/ч. Особых проблем в процессе не было — машина относительно лёгкая. Правда, разгонялся всего пару раз — всё остальное время езжу на более низкой скорости. Очень радует стартовая скорость — на городских светофорах с места рвёт более, чем предпочтительно.

Николай К. Срок владения — 2 года.

По работе приходится возить посылки разного уровня тяжести на почту. С этим заданием Тахо отлично справляется. Салон очень большой и просторный, что лично меня безумно радует. За рулём чувствую себя очень уверенно — автомобиль приковывает к себе посторонние взгляды. Мосты работают исправно, тормоза не подводили. Управляется машина очень легко. Хороший обзор. Подвеска очень качественная. Достаточная ширина позволяет пренебрегать ямами и канавами на дороге.

Артём К. Срок владения — 1 год 3 месяца.