30 июля 2021

Джип отзывы владельцев все минусы

Содержание

Сколько стоит новый Хавал Ф7 2020 года в России: по данным сайта официального дилера автомобиль можно купить по цене от 1 489 000 до 1 949 000 рублей. На нашем рынке кроссовер предлагается в четырех комплектациях: Comfort, Elite, Premium и Tech Plus .

Линейка силовых агрегатов Haval F7 2020 в новом кузове состоит из 1,5- и 2,0-литровых турбомоторов (оба четырехцилиндровые). Работают данные агрегаты в тандеме с семискоростной роботизированной трансмиссией. Привод может быть как передний, так и полный.

Комплектации и цены Haval F7 2020

DCT7 — робот 7-ст., 4WD — полный привод

  • Базовая версия Comfort предусматривает четыре подушки безопасности, датчики света и дождя, датчики давления в шинах, ДХО, противотуманки с подсветкой поворотов, диодные фонари, климат-контроль, обогрев передних сидений, задний парктроник, систему бесключевого доступа в салон и кнопку запуска двигателя.
  • Средняя комплектация Elite дополнена электрорегулировками водительского кресла по шести направлениям, функцией подогрева заднего дивана, камерой заднего вида с динамической разметкой и электрохромным зеркалом в салоне.
  • Вариант Premium включает диодную головную оптику, занавески безопасности, адаптивный круиз-контроль, систему автоматического торможения, камеры кругового обзора, передний парктроники, обивку сидений из экокожи, а также панорамную крышу с люком.
  • Топовое исполнение Tech Plus щеголяет беспроводной зарядкой для смартфона, виртуальной приборкой, модернизированным блоком управления мультимедийной системой, автоматическим переключением света с дальнего на ближний, адаптивным круизом с комплексом экстренного торможения и системой удержания машины в полосе, а также хромированной решеткой радиатора и колесами на 19″.

Плюсы и минусы Haval F7

+ Плюсы

  • Дизайн
  • Динамика
  • Управляемость

— Минусы

  • Дерганная КПП
  • Качество сборки

Отзывы владельцев Хавал Ф7 2019-2020

Много слышал до покупки про рывки и пинки КПП. Так вот, единственное, где есть небольшой толчок, так это при езде во дворе, по плохой дороге, когда машина не поймет, какую передачу ей использовать — 1-ую или 2-ую. В такие моменты рывки есть, но это не критично.

Лично я включаю механический режим и спокойно без всяких переключений передвигаюсь по плохой дороге, а при выезде с нее либо сам перехожу в автоматический режим или автоматика сама переводит. Во всем остальном, робот работает супер — пусть и с небольшой паузой при переходе на заднюю.

Отзыв о Хавал Ф7 1.5 (150 л.с.) RT 4WD 2020 г.в.

Сборка хреновая (возможно первая партия). У меня неровно установлена дверь багажника — слева зазор меньше, чем справа. Цвет бамперов и задней двери заметно отличается от цвета остального кузова. Они имеют чуть желтоватый оттенок, а кузов почти снежно белый.

Также у меня не работал подогрев передних кресел — оказались разомкнуты разъемы снизу. Спустя некоторое время появился скрип резины сзади слева на кочках. При проверке оказались не затянуты болты сайлентблоков задних нижних рычагов. Подтянули динамометрическим ключом аж на 5 оборотов!

Отзыв о новом Хавал F7 1.5 с роботом 2019 г.

По поводу водительского сиденья очень много разных мнений: кому-то удобно, кому-то нет. Оно мягкое, возможно из-за этого в дальнейшем быстро сомнется. В любом случае, мне куда больше нравится мягкое, чем жесткое. Длина подушки вполне нормальная, мне хватает. Чего не хватает, так это вылета руля. Хотя это из-за того, что я люблю развалиться в машине.

Мультимедия. Настроек и меню у нее не очень много, разобраться во всем не составило труда. В целом, простенько, но и работает все как и должно. Отклик быстрый, а вот отклик Apple CarPlay и Android Auto подтормаживает где-то на 0,3 секунды.

Алексей, отзыв о Хавал Ф7 2.0 RT 4WD 2020 года

Tопливо жрет приемлемо, с учетом мощности в 190 лошадок. После пробега 4 000 км (в основном по городу) вышло от 10 до 12 литров на 100 км. Смешанная езда (город-трасса) от 9 до 11 л. По трассе еще меньше. Конечно, все зависит от дорожной обстановки и манеры езды.

Отзыв про Haval F7 2.0 (190 л.с.) RT 4WD 2019 г.в.

Сегодня с товарищем выдвинулись по маршруту в 800 км, дома был в 21-30, десять часов в пути… Что могу сказать точно, пока все ожидания от Хавала сбываются. Почти всю дорогу лил наш Кубанский зимний дождь, но все повороты и виражи авто проходил безупречно, обгоны вообще на ура, но машина все таки на обкатке!

Стоит чуть придавить на газ, как стрелка тахометра моментально уходит за 3 500 оборотов, а ускорение настолько бодрое, что после обгона приходиться сбрасывать газ, ведь на седьмой передаче и 2 500 оборотах — скорость уже за 140 км в час, куда больше?!

Виктор, отзыв о Хавал F7 (190 л.с.) на роботе 4WD 2020 года

Технические характеристики

Новый кузов Хавал Ф7 2020 построен на базе переднеприводной платформы с несущим кузовом, содержание высокопрочных сталей в котором достигает 65%.

Автомобиль имеет полностью независимую подвеску, причем спереди здесь используются стойки МакФерсон, а сзади — многорычажная конструкция. Как на передней, так и задней осях машины установлены дисковые тормоза. Кроссовер Haval F7 имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 620
  • Ширина — 1 846
  • Высота — 1 690
  • Колесная база — 2 725
  • Дорожный просвет (клиренс) — 190

Объем багажника новой модели модели равен 723 литрам, а со сложенными сиденьями второго ряда — 1 443 л. Все без исключения версии кроссовера оснащены 56-литровым топливным баком. В свою очередь снаряженная масса автомобиля напрямую зависит от выбранных двигателя / комплектации и варьируется в диапазоне от 1 605 до 1 720 кг.

  • Начальные версии паркетника комплектуются 1,5-литровым турбомотором GW4B15 мощностью 150 л.с. (280 Нм), который работает в связке с семискоростным роботом. К сожалению, китайцы не афишируют время разгона автомобиля с места до сотни, хотя максимальная скорость модификации таки известна — 180 км/ч.
  • Более дорогим версиям Хавал F7 2020 полагается двухлитровый турбодвигатель GW4C20. Он также работает в тандеме с упомянутым роботом, при этом его отдача составляет 190 сил и 340 Нм крутящего момента. Динамика разгона с 0-100 км/ч автопроизводителем опять же не уточняется, однако разогнать машину можно до 195 километров в час.

«Ползущий» пробочный режим считается одним из самых неблагоприятных для роботизированных коробок, однако китайский агрегат подобную эксплуатацию переносит достойно, радуя плавными стартами с места и практически полным отсутствием неприятных рывков при переключениях на низких скоростях.

Впрочем, вопросы к роботу все же имеются — при резком ускорении коробка изредка демонстрирует двухсекундную задержку, заставляя водителя понервничать. Что касается запаса мощности, то 190-сильный вариант модели демонстрирует приличную динамику, которой хватает везде и всегда (даже в условиях полной загруженности салона).

Управляемость нового Хавал Ф7 также приятная, хотя в околонулевой зоне руль «китайца» все же малоинформативен. Кроссовер из Поднебесной имеет неплохую геометрическую проходимость и достаточно высокий клиренс, однако из-за короткоходной подвески водителю нужно быть очень внимательным при передвижении по сложному рельефу, так как на крупных выбоинах ее легко довести до пробоя.

Интерьер Хавал Ф7 2020 модельного года радует продуманным и современным дизайном, однако посадка устроит далеко не всех. Водительское сиденье имеет «проваленную» спинку и лишено регулировки поясничного подпора, из-за чего уже через час-полтора езды автомобилист может почувствовать дискомфорт в спине.

Эргономика интерьера «китайца» достаточно продуманная, однако пластиковые детали в отделке отличаются маркостью, из-за чего быстро теряют товарный вид и требуют постоянного ухода. Этим же грешит и дисплей мультимедийной системы, который первое время радует яркой графикой и быстрым откликом, однако мгновенно заляпывается отпечатками пальцев.

Что касается штатной музыки, то ее шесть динамиков звучат мощно, но несколько плоско и сухо, при этом сделать звук более сочным нельзя даже с помощью корректировки эквалайзера, так что аудиофилы явно будут расстроены.

Интересные факты

Международная премьера новой модели Haval F7 состоялась в августе 2018 года на автосалоне в Москве, хотя перед этим автопроизводитель также показал машину на спецмероприятии в родном Китае.

В России вседорожник из Поднебесной официально дебютировал летом две тысячи девятнадцатого, причем на данный момент производство машин для нашего рынка локализовано на собственном заводе китайской марки под Тулой.

Интересно, что для «семерки» предусмотрен и вариант с купеобразным кузовом — F7x, который был представлен общественности на апрельском моторшоу в Шанхае 2019.

Отзывы об автомобилях помогают составить наиболее объективное впечатление относительно конкретной модели транспортного средства. На сайте Мой внедорожник.ру собраны правдивые отзывы о кроссоверах и внедорожниках. С их помощью потенциальный покупатель может принять для себя очень важное решение относительно целесообразности приобретения интересующего его автомобиля. В отзывах отмечаются не только наиболее сильные стороны машины, но также и проблемные моменты внедорожника. Проанализировав информацию такого типа, можно составить общую картину относительно того, чего следует ожидать от данного приобретения при дальнейшей эксплуатации.

Отзывы авто являются своеобразными рекомендациями, которые формируются на основании собственных впечатлений от вождения автомобиля. С их помощью можно уберечь себя от необдуманных действий и решений. Отзывы владельцев авто позволяют правильно подобрать интересующую марку автомобиля в соответствии с индивидуальными требованиями и предпочтениями. В комментариях уделяется внимание не только техническому потенциалу транспортного средства, но и его внешнему виду. Чаще всего бывалые автовладельцы оставляют свою оценку относительно особенностей расположения водительского кресла, вместительности салона и багажника, а также относительно соблюдения установленных требований эргономики. При описании технических возможностей в большинстве случаев уделяется внимание качеству работы силовой установки, уровню потребления топлива и особенностям функционирования подвески.

Отзывы автовладельцев позволяют предугадать то, как будет себя вести внедорожник при минимальных температурных показателях. При этом следует акцентировать внимание на том, что все комментарии, оставленные на нашем сайте, являются исключительно субъективными мнениями. Вследствие этого они могут быть полярно разными. Именно поэтому не следует брать отзывы в качестве основного фактора для принятия итогового решения относительно приобретения транспортного средства.