11 января 2021

Iveco внедорожник: ивеко массиф

Содержание

Итальянская компания IVECO известна прежде всего грузовыми автомобилями и автобусами, а внедорожники она до сих пор выпускала только армейские. Впрочем, в 70-х ее владелец, концерн FIAT, делал интересные «джипы» Campagnola с несущим кузовом и полностью независимой подвеской. Первым гражданским внедорожником Iveco стала модель Massif, фактически представляющая собой доработанный выдающимся итальянским дизайнером Джуджаро испанский внедорожник Santana Anibal, дебютировавший в 2002 году и, в свою очередь, созданный на базе лицензионного Land Rover Defender третьего поколения. Соответственно, даже подвеска у Massif сохранена рессорной, хотя у «англичанина» она пружинная уже четверть века. Проходимость получилась вполне серьезной: максимальный угол подъема составляет 45°, глубина преодолеваемого брода — полметра, а короткие свесы обеспечивают хорошую геометрическую проходимость. Впрочем, дорожный просвет в 200 мм не так уж велик. Полный привод подключаемый (у Land Rover Defender постоянный), а раздаточная коробка интегрирована с 6-сту-пенчатой механической коробкой передач. На ней предусмотрены следующие режимы: 2Н (задний привод), 4Н (полный привод) и 4L с включенной пониженной передачей. Муфты передних ступиц («хабы») блокируются вручную. Тормоза дисковые на всех колесах, спереди вентилируемые, за доплату устанавливается ABS. Семейство Massif включает короткобазную трехдверную версию со стеклопластиковой крышей и три длиннобазные: с пятидверным грузопассажирским кузовом (тоже с пластиковой крышей), а также пикап и шасси с кабиной. Iveco рассчитывает, что основными потребителями Massif станут лесники, пожарные и полицейские, а также те, кому нужен внедорожник, способный бороться с настоящим бездорожьем. Конструкция Massif была пересмотрена инженерами Iveco и многие элементы получила от известного семейства легких грузовиков Daily, например, 3-литровые турбодизели HPI и НРТ (с переменной геометрией турбокомпрессора) с common rail мощностью соответственно 146 л.с. (350 Нм) и 176 л.с. (400 Н-м). Интерьер панели приборов хотя и выглядит современно благодаря маэстро Джуджаро (особенно современная комбинация приборов и консоль), все же не отличается функциональностью: перчаточный ящик по вместимости действительно годится только для перчаток. В центре панели устанавливается сенсорный дисплей навигационной системы с возможностью переключения основных функций (например, замена компаса на кренометр и управление аудиосистемой). Потолок салона выполнен из формованного пластика. Сиденья не отличаются большим диапазоном регулировок, зато их можно заказать с практичной кожаной отделкой. Два динамика аудиосистемы, не поместившиеся в узких дверях, размещены прямо в панели. Пол в грузовом отсеке (длина до 1,6 м) практично отделан рифленым металлом.
Вот у нас продается сантана:www.abw.by/allpublic/sell/3478417/
Вообще, не видел я у нас массивов. Сегодня смотрел передачу по каналу «драйв». Вот вырезка этой программы:

Так вот, было интересно найти инфу об этом авто и поделится с вами.

https://youtube.com/watch?v=ActrZhc9wYI

Технические характеристики
Двигатели
3000
Тип Двигателя
Дизельный
Л.с.
146

Трансмиссия
АКПП
Нет АКПП
МКПП
6-ступенчатая механическая
Привод:
подключаемый полный привод
Конструкция:
Рамная
Конструкция подвесок:
впереди и сзади зависимая рессорная
Клиренс, мм:
200

Углы, град:
Въезда
50
Рампы
24
Съезда
30
Максимальная скорость, км/ч:
140
Расход топлива л. на 100 км:
Город:
11.4
Трасса:
9.9
Тип тормозных механизмов
Передних колес:
Дисковые вентилируемые
Задних колес:
Дисковые
Число дверей:
5
Число мест:
5 или 7

Габаритные размеры, мм:
Длинна:
4599
Высота:
2059
Ширина:
1750
Колесная база, мм:
2768

Колея
Передних колес, мм:
1486
Задних колес, мм:
1486
Вместимость топливного бака:
90
110
Объем багажного отделения, л:
Багажник:
н.д.
С сложенными задними сиденьями
2300
Масса, кг:
Снаряженная:
2140
Полная масса:
3050
Шины:
235/ 85 R16
Вот цены массива в Германии:suchen.mobile.de/auto/ive…xport=ALSO_EXPORT&lang=ru

Массив Ивеко

Обзор

Производитель

Также называется

Ивеко Кампаньола

Производство

2007–2011 гг.

Сборка

Линарес, Хаэн , Испания (Santana Motor)

Кузов и шасси

Класс

Внедорожник

Макет

Передний двигатель , задний привод / полный привод .

Связанный

Land Rover серии
Santana PS-10

Трансмиссия

Двигатель

3,0 л HTP Sofim дизель I4

Передача инфекции

6-ступенчатая механика

Размеры

Колесная база

  • 2452 мм (96,5 дюйма) (3-дверный)
  • 2768 мм (109,0 дюйма) (5-дверный и пикап)

Длина

  • 4228 мм (166,5 дюйма) (3-дверный)
  • 4720 мм (185,8 дюйма) (5-дверный)
  • 4548 мм (179,1 дюйма) (пикап)

Ширина

1750 мм (68,9 дюйма)

Рост

2050 мм (80,7 дюйма)

Iveco Campagnola Alpina; единственный образец, построенный для спортивного отдела Альпийского тренировочного центра итальянской армии

Iveco Massif утилита 4 × 4 транспортного средства в основном направлены на коммунальные услуги и военных рынков и является частью Iveco «s 4 × 4 и внедорожных диапазон , который также включает в себя Trakker грузовой автомобиль и Daily 4 × 4 ван . Massif производился Santana Motors с 2007 по 2011 год, а также его переименованная и рестайлинговая версия Santana PS-10. В 2010 году из-за плохих продаж и способности Fiat Group обслуживать европейский рынок полноприводных автомобилей с импортными автомобилями Jeep Iveco решила прекратить действие соглашения с Santana. В 2011 году владелец Santana, правительство Андалусии , решило закрыть компанию и ее автомобильный завод, и 1341 человек были уволены или уволены досрочно. Из 6 692 автомобилей, выпущенных в 2007 году, компания произвела 1197 машин в 2009 году и не более 769 машин в 2010 году.

Обзор

Massif производился в Линаресе (Испания) компанией Santana Motor Company, продавался компанией Iveco (коммерческое подразделение автомобильной компании Fiat ) и конкурировал с Land Rover Defender на рынке внедорожников 4 × 4.

Massif — это, по сути, обновленная и рестайлинговая версия Santana PS-10, которая (как и Defender) является производной от Land Rover Series, которую Сантана ранее производила по лицензии. Massif был частью совместного предприятия Iveco и Santana; В мае 2006 года Iveco объявила в Мадриде, что фактически приобретает продукт PS-10. Iveco уже поставила двигатель и трансмиссию компании Santana для своей модели PS-10, так что это казалось логическим продолжением.

Massif производился вместе с Santana PS-10.

Технические характеристики

Дизайн массива был разработан Джорджетто Джуджаро и центром стиля Iveco. Massif имеет явное семейное сходство со своим родственным продуктом Santana PS-10, который сам был во многом основан на серии Land Rover . Помимо модернизированного переднего зажима, семейное сходство с Land Rover Defender сильно.

Massif был доступен с двумя версиями 3,0-литрового дизельного двигателя Iveco, взятого с фургона Iveco Daily. Версия мощностью 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) с крутящим моментом 350 Н · м (258 фунт-фут) и версия HPT 176 л.с. (129 кВт; 174 л.с.) с мощностью 400 Н · м (295 фунт-фут). крутящий момент были в наличии. Дополнительная мощность версии HPT обеспечивается турбонагнетателем с изменяемой геометрией . Оба двигателя соответствуют нормам выбросов Евро IV.

Massif оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач ZF 6S400 с повышающей передачей с повышенным и пониженным передаточными числами. Никакой автоматики не было. Massif также имеет выбираемый полный привод, как и его предшественник Land Rover Series (но в отличие от Land Rover Defender, который имеет постоянный полный привод). Это было сделано с целью снизить расход топлива, заявленный Iveco «до 10%». Считается, что решение о выборе полного привода было принято потому, что Iveco предположила, что постоянный полный привод не нужен для большинства условий вождения. Massif обычно имеет задний привод четыре на два, если не задействован полный привод.

Massif также оснащен ступицами свободного хода с ручной блокировкой на передних осях, которые предотвращают вращение компонентов переднего моста, предположительно для уменьшения износа. Также был доступен дополнительный задний дифференциал повышенного трения для улучшения проходимости по бездорожью за счет уменьшения вероятности перекрестной оси.

Massif имеет круглые дисковые тормоза с вентилируемыми дисками на передней оси и простыми дисками на задней оси. Стояночный тормоз также дисковый тормоз, действующий на коробке передач.

Massif оснащен параболической подвеской со всех сторон, в отличие от винтовых пружин его современника Land Rover Defender. Параболическая подвеска оснащена двухлопастными рессорами на передней оси и четырьмя плоскими рессорами на задней оси. Massif оснащен гидравлическими амортизаторами на передней оси, газовыми амортизаторами на задней оси и стабилизаторами поперечной устойчивости как спереди, так и сзади, чтобы обеспечить компромисс между управляемостью и бездорожьем. Систему параболической подвески можно рассматривать как экономически эффективный компромисс между простотой и несущей способностью листовых рессор и лучшим комфортом и шарнирно-сочленением оси (и, следовательно, способностью к бездорожью) винтовых рессор .

Massif представляет собой конструкцию кузова на раме с лестничным шасси, а не монококовую конструкцию, которая сейчас характерна для большинства современных автомобилей 4 × 4. Шасси основано на шасси фургонов Iveco Daily. Эта компоновка — еще одно сходство с Land Rover Defender.

Задняя дверь Massif была спроектирована так, чтобы иметь полный проем шириной в метр, чтобы можно было удобно переносить стандартный европоддон в задней части автомобиля, что было задумано как уникальная точка продажи автомобиля из-за ожидаемого рынка коммунальных услуг. / коммерческий сектор.

Massif также может быть оснащен различными коробками отбора мощности для трансмиссии или раздаточной коробки и электрическими соединениями на кузове, чтобы еще больше привлечь внимание коммерческих пользователей.

Интерьер Massif был переработан по сравнению с версией Santana PS-10, чтобы сделать его более конкурентоспособным по сравнению с недавно обновленным Land Rover Defender.

Модели

Servizio Civile Nazionale Iveco Massif на параде армии Италии 2007 года.

Massif был доступен в вариантах с длинной (2768 мм (109,0 дюйма)) и короткой колесной базой (2452 мм (96,5 дюйма)). Были доступны хардтоп, универсал, пикап и шасси с кабиной. Универсал с длинной колесной базой вмещает до 7 человек. «Сверхмощная» версия Massif с полной массой 3,5 т и буксирной способностью также находилась в разработке для коммерческих пользователей. Massif был также нацелен на сектор услуг, и на веб-сайте Iveco были показаны компьютерные модели Massif с нестандартным кузовом, позволяющие использовать Massif в качестве автомобилей аварийной службы, таких как машины скорой помощи и пожарные машины для бездорожья; традиционно сектор, в котором доминирует Land Rover Defender со специально выделенным подразделением Land Rover Special Vehicles.

Модели запуска активно рекламировались с рекламой команды All Blacks New Zealand Rugby Union, поскольку компания Iveco стала основным спонсором команды. Ракеты-носители были показаны с черным кузовом и «племенной» графикой, связанной с командой.

Iveco также объявила, что будет доступна военная спецификация Massif, которая будет полностью переносной, как и ее родственный автомобиль Santana PS-10.

Хотя PS-10 был доступен в моделях с левым и правым рулем, Massif был доступен только с левым рулем и только в континентальной Европе. Первоначально Iveco планировала запустить Massif в Великобритании в начале 2009 года.

Campagnola

Возвращаясь к Fiat Campagnola , Iveco запустила роскошную версию трехдверной модели, продаваемой как Iveco Campagnola в 2008 году, поставки начнутся в 2009 году. Эта модель получила стандартные тормоза с АБС, электрические замки, кондиционер и крышу в цвет кузова. , и задний дворник, среди прочего. Было запланировано оригинальное «открытое издание» из 499 автомобилей.

внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с массивом Ивеко . Викискладе есть медиафайлы по теме Santana PS-10 .

В Киеве нам удалось заснять очень редкий внедорожник Iveco Massif. Итальянская модель – настоящий раритет в наших краях, ведь на украинских дорогах таких авто очень-очень мало.

Вполне возможно, что это и единственный Iveco Massif в Украине. Кстати, этот внедорожник действительно интересный. Многим он покажется до боли похожим на Land Rand Rover Defender, и это неудивительно – модель действительно является родственником британца.

В основе Iveco Massif лежит Santana PS-10 – серьезно доработанная лицензионная копия Дефендера. Именно на предприятии Santana в Испании в 2007-2011 годах и производили эти автомобили. Всего собрано чуть больше 10 тыс. машин.

Интересно, что дизайн Ивеко Массиф разрабатывал Джорджетто Джуджаро. Нам удалось заметить пятидверную семиместную версию, но также выпускали короткий трехдверный вариант и пикап грузоподъемностью 1,1 тонны. В самых дорогих версиях были кондиционер, навигация и ABS.

Двигатель Iveco Massif помощнее, чем у Ленд Ровера тех лет. Трехлитровую дизельную четверку от Iveco Daily предлагали в версиях на 146 и 176 л. с.

Внедорожник комплектовали 6-ступенчатой МКПП и подключаемым полным приводом разработки Santana. Есть и понижающая передача. От Defender внедорожник отличался не только трансмиссией, но и рессорной подвеской.

Iveco Massif купить в Украине вряд ли получится. Официально его нам не поставляли, хотя лет пять назад один такой авто продавали за $20 тыс. Вполне возможно, что это и был авто, замеченный в Киеве.