Джип гелик

Чтобы понять, нужно проанализировать, сравнить эти автомобили, хотя бы техническим характеристикам! Давайте напишу несколько мощных аргументов. Первое, Джип чероки срт8 стоит 3 843 000 рублей, а Г63 АМГ — в два раза больше — 7 920 000 рублей! С чего такая разница в цене? 1) материалы отделки ) 2) бренд 3) технологии и престиж

Теперь по двигателям: SRT8 оснащен 6.4-литровым атмосферным мотором V8 , выдающим 470 лошадиных сил и 630 ньютон-метров при 4300 об.мин. Разгон с нуля до сотни — 5 секунд, максимальная скорость — 250 км/ч.

Заряженный Гелендваген G 63 AMG оснащается восьмицилиндровым двигателем V8 объемом 5,5 литра с двумя турбокомпрессорами, что в итоге дало снять мощность в 544 лошадиные силы! Разгон от нуля до сотни — 5.4 сек, максимальная скорость — 210 км/ч.

Получается, что по паспортной разгонной динамике Мерседес уступает Джипу на 0,4 секунды! Однако, по мощности и крутости двигателя АМГ обгоняет СРТ, кроме того, Мерс имеет гораздо более крутые материалы отделки и качество сборки!

Третье поколение G-класса увидит свет в 2018 году, о нём уже немало известно. А текущий Гелендваген 463-й серии уходит красиво и степенно, одаривая поклонников эксклюзивными изданиями: G 500 4×4², Mercedes-Maybach G 650 Landaulet, Exclusive Edition… Нынче подоспело распоследнее исполнение Final Edition для «заряженного» внедорожника Mercedes-AMG G 65, которое будет выпущено тиражом 65 штук по цене 310 233 евро (21 млн рублей). Треть машин отправится в США, о квоте для России пока данных нет.

Шестилитровый двигатель V12 biturbo (630 л.с., 1000 Н•м) в паре с «автоматом» AMG Speedshift Plus 7G-Tronic разгоняет G-ваген до сотни за 5,3 с. Максимальная скорость ограничена на отметке 230 км/ч. Комбинированный расход топлива — 17 л/100 км.

Салон отделан кожей Nappa с бронзовой контрастной прострочкой и углеродным волокном с декоративной прошивкой того же оттенка. Надпись Final Edition с порядковым номером машины украшает рукоятку перед пассажиром.

Сборка особенных Геликов налажена в австрийском Граце на мощностях компании Magna Steyr. Там же будет выпускаться новый G-класс. Сейчас Mercedes-AMG G 65 предлагается в нашей стране по цене от 21 050 000 рублей, стало быть, Final Edition окажется на несколько миллионов дороже. Представительство Мерседеса сообщило Драйву, что за весь период продаж с 2012 года россияне приобрели 71 внедорожник G 65.

Сравнение Granda 95 и Pajero ? Кто, что думает?

Ответ 1

ИМХО Гранд v8 имеет преимущества по асфальто-ходовым качествам. Динамика — однозначно. Макс. скорость — однозначно. Девшевизна запчастей — однозначно. Однако для покатушек по бездорожью лучше взять все-таки Паджеро и при том дизельный. Но если бездорожье укладывается в понятия неглубоких буераков на даче, Гранд один из лучших кандидатов на покупку.
A9000

Ответ 2

Grand vs Pajero — мнение владельца
Имел ММС 3,5 94 года. Сейчас Гранд 95-го. По технической части не совсем корректно сравнивать — Пахера досталась мне с 60 тык пробега, до 110 отъездил без единой поломки — только масло и ТО (недешевое в среднем 150-250 долл.). Гранд достался с прим. 250 тысячным пробегом и сильно ухайдаканный. Итак — только потребительские качества без техники. Несмотря на горячих парней ниже — Паджера действительно проходимее, с СуперСелектом имеется блокировочка в заднем мосту — помогает, колесья без лифта влезают на дюйм-два большего размера. Раздражают в отличие от Гранда две вещи — короткоходная педаль газа — точно дозировать подачу в гОвнах тяжеловато, и защита передняя — вещь, конечно, нужная для сбережения FSI подвески, но это обычно и та точка, на которую Паджер «приходит» намертво. Комфорт — несравним, Паджер даже в конфортабельном положении подвески (мой был с регул. аммо) жесче и трясучей. 3,5 мотор очень требователен к качеству масел и безина, нельзя перегревать (правда, этого и не случалось с моим никогда, несмотря на кондей и оффроад в 30 жары). Салоны — даже и сравнивать нечего, Гранд — приятное американское сибаритство, японец — серая пластмасса. По стилю — Грнд на две головы впереди. Уставал в дальнобое на Паджере сильней — сиденье узковато, неудобный подлокотник. На трассе Паджеро ел на литр больше Гранда, да и бенз только 95-й, лучше 98
Короче — выбор кошелька — Паджеро, сердца — Гранд. Тот случай, когда нужно выбирать — покупаешь механическую повозку или Друга.
Удачи — Игорь.

Ответ 3

ШРУСы, коробка и раздатка у Гранда защищены конструктивно достаточно хорошо для неэктремального бездорожья. Резино-пластиковые пыльники ШРУСов не рвутся даже на ралли-рейдовых Грандах, которые идут по бездорожью на очень высоких скоростях. Кузовной ремонт Гранда намного дешевле, чем такой-же ремонт Пыжика. Один пластик по кругу на П2 в Рольфе стоит около 6000 уе! У Пыжика — независимая передняя подвеска и маятниковый рычаг в рулевом управлении. Это — пи@//ец машине в гОвнах!
Offroad tuning