26 сентября 2021

Машина джили СК, geely ck

Содержание

Отзывы владельцев Geely Otaka

Geely Otaka, 2007 г

Машине 4,5 года. Наездил немного – 55 тысяч. На днях поменял шаровые и резинки тяги стабилизатора (2000 р. с работой – аналоги). Больше ничего не ремонтировал. Сборка новоуральская. Стоял бы выбор между новым «Вазом» или Geely Otaka, без разговоров выбрал последнюю. Не знаю, как более дорогие авто — не имел. Но наших лучше однозначно. Заводится в холода без проблем. Один раз, правда, завести не удалось в -35 (мотор «схватывал», но не заводился – я не стал садить аккумулятор). Geely Otaka неудобна для высоких людей, но мне с моим 170 см роста и 120 кг веса в ней абсолютно хватает места. В мороз в Geely Otaka не жарко, но сказать, что мерзну, не могу. Все лето с кондиционером — везет нормально, мощности хватает, в отличие от братового «Ланоса» и сына на «Нексии» — у них кондиционер только в качестве антуража. Неудобная горловина бака — таких пистолетов у нас нет, приходится держать руками.
Достоинства: хорошее авто за свою цену, тяговитый мотор, реально работающий кондиционер.
Недостатки: особых замечено не было.

Борис, Ульяновск

Geely Otaka, 2008 г

Geely Otaka быстро набирает скорость, двигатель работает ровно, без провалов, тихо, только приятный низкочастотный звук, очень экономичный. На движения руля отзывается быстро, дорогу держит великолепно, не страшна колейность и небольшие выбоины. По снегу и бездорожью «прёт» хорошо, ни разу не толкали. В салоне Geely Otaka удобно, всё под рукой, удобно читаются шкалы приборов, глаза не утомляют. Печка и кондиционер обеспечивают комфорт. Удобно пользоваться электростеклоподьёмниками всех дверей и зеркалами. Есть АВС и ЕBD, 2 подушки безопасности. Салон у Geely Otaka неплохой, удобный для водителя и всех пассажиров. Есть плафоны для чтения. Багажник большой, можно сложить ещё заднюю спинку сидения. ТО не напрягает, с запчастями нет проблем.
Достоинства: хорошая динамика. Экономичность. Управляемость. Устойчивость.
Недостатки: мал клиренс впереди под двигателем.

Виктор, Санкт-Петербург

Geely Otaka, 2010 г

Когда выбирал Geely Otaka, мне понравился ее внешний вид, богатая комплектация и 3 года гарантии. В базовую комплектацию входят гидроусилитель руля, четыре электростеклоподъемника и кондиционер. Машину собирают с 2007 года на российском заводе «Автомобили и моторы Урала». У машины хорошая динамика, двигатель 1,5 л. 16-кл. развивает 95 л.с., но после 4000 оборотов шумновато в салоне. На скорости Geely Otaka дорогу держит отлично, салон отделан велюром, при росте 185 см мне достаточно комфортно. Сейчас общий пробег составляет 28 тыс. км, пока претензий нет.
Достоинства: динамика разгона. Надёжность. Внешность. Комплектация.
Недостатки: шум в салоне после 4000 оборотов.

Владимир, Новосибирск

Geely Otaka, 2009 г

Доброго всем времени суток. Автомобиль достался мне почти даром. И почти новым. Бывшему хозяину нужны были срочно деньги. Езжу 2 месяца, теперь мне кажется, они ему были не так срочно нужны, как избавиться от этого авто. Один плюс — в машине все-таки есть кондиционер. Поэтому и езжу. Осенью продам или жене отдам, пусть учиться. Теперь о машине — места в Geely Otaka нет вообще. У меня рост 1,80 и вес 90 кг. Рядом, если садиться человек не меньше меня, плечами упираемся, неприятно. Сзади вдвоем терпимо, третьему там не место, кроме ребенка. Раздражает подсветка панели приборов. Как в Мерседесе, только свет ламп через щели еще лезет. Еще фара левая потеет. По ходовым качествам Geely Otaka похож на Хендэ Акцент. После 80 км скорость ощущается, особенно на небольших поворотах. Но все-таки комфортней, чем на ВАЗ 2110 и т.п. Снаружи вид на любителя, дешевая подделка «Мерседеса». Это получается, купишь магнитофон «SONY» или китайский «SONI» и проработает он у тебя в 2 раза меньше, чем оригинал. За 300 тыс. руб. можно взять 7-9-годовалый немецкий авто. Я бы так и поступил, но машину я говорил ранее, что взял почти даром. Автомобилю полгода, ничего не ломалось и нет пока даже намека. Но ездить на Geely Otaka неприятно.
Достоинства: кондиционер.
Недостатки: всё остальное.

Владимир, Новосибирск

Geely Otaka, 2010 г

Эта машина послужила аналогом Geely МК. Двигатель, КПП одни и те же. Краткий обзор. Двигатель — основа «Тойота», неплохой проверенный временем, меняй масло и езди и следи за компрессией в цилиндрах. Свечи 10-15 тыс.км. Масло 7-8 тыс. км. Проблем с двигателем не было. Ремни менять все 3 через каждые 50 тыс. км. На 2-х машинах ГРМ разлетелся на 35 и 43 тыс. км. Результат — переборка двигателя. Батарейка и электрика штатная осыпалась на 9 месяце. К электрике проблем нет, ну мелочи случаются — предохранители, непонятные сбои от «противотуманок». Фары — потеют — конструктивная особенность Geely Otaka, посему «летят» лампочки в них. Разбитая «противотуманка» большие «глюки» в цепь питания дает. КПП — сальники текут на многих машинах, причем незаметно, проблема в них, что дилеры закупили не те. Результат — минус масло в КПП, итог минус коробка, хруст бывает у 80% машин. А это минус синхронизаторы и стабилизаторы. Ремонт КПП длительный, дорогой, поэтому разумно менять коробку — от 60 тыс. руб. (но можно дешевле). Проблемы в коробке незначительные с 10 тыс. км. Подвеска. Стойки стабилизатора, амортизаторы 20 тыс. км замена. Рычаги гнутся. Развал-схождение делать надо. Частота — смотрите сами «прыг скок» с бордюра и рычаги передние гнутся, особенно в местах сочленения с кузовом. Салон. Скрипа не много, в целом обшивка двери в месте, где зеркало и торпеда, т.к. ломается крепление (клоп). ДТП любое минус гребенка сидения 15 штук. Кузов ржавеет, в местах скопления воды. Все машины ржавые.
Достоинства: цена. Она ездит.
Недостатки: соответствует цене.

Андрей, Санкт-Петербург

Geely Otaka, 2010 г

Хочу представить вам своего друга и спасителя во всех ситуациях. Моя машинка Geely Otaka, 1.5 MT (94 л.с.), бензин, передний привод, левый руль. Комплектация: ГУР, управление климатом, кондиционер, электростеклоподъемники передние и задние, парктроник задний, противоугонная система, сигнализация, центральный замок, мультимедиа и навигация MP3, аудиосистема 4 колонки. Фары ксеноновые, противотуманные. Плюсов для себя нашел очень много, это и цена, и внешний вид, и набор опций, большой багажник. Хорошее авто за свою цену. Недостатки: шум в салоне после 4000 оборотов. Интерьер Geely Otaka не блещет роскошью и высоким качеством сборки, но достаточно эргономичен и удобен для четырех пассажиров. К посадке и комфорту особых претензий нет. Зеркала у Geely Otaka невелики, но обеспечивают сносный обзор. Вместимость багажника можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья, правда, только целиком. Достоинства: цена. Приятный вид. Большой багажник. Набор опций.
Недостатки: качество материалов.

Георгий, Пермь

Этот субкомпактный седан В-класса стал первой ласточкой компании на Украинском рынке, старт продаж на котором пришелся на 2006-й год. Между тем, премьера автомобиля состоялась на год раньше на Франкфуртском автосалоне, где получила вполне заслуженный успех. Седан был построен на платформе Тойота Королла шестого поколения, а его разработка стала совместным детищем компаний Geely и Daewoo.

Симпатичный небольшой автомобиль сразу пришелся по душе отечественным автолюбителям. И не только невысокой ценой, но и доступными запчастями Джили СК, высоким уровнем комфорта, просторным для своего класса салоном. Среди покупателей модели были как молодые люди, для которых авто выступало в качестве первого опыта, так и более возрастное поколение, уставшее от устаревших ВАЗов и ЗАЗов.

В этом разделе интернет магазин «Чина-Авто» представляет большой каталог, где вы сможете легко подобрать запчасти Джили СК – самого популярного в Украине седана класса «В». С нами ремонт – проще, ожидание поставки – короче, а цена – всегда ниже!

Джили СК в Украине

Первые модели, поставляемые в Украину, комплектовались двигателем 1,3 литра, мощность которого составляла 86 л.с. После того, как была налажена крупноузловая сборка на Кременчугском автосборочном заводе (не путать с КрАЗ), авто получило мотор объемом 1,5 л и мощностью 94 л.с. (как и на Джили МК). Оба силовых агрегата, впрочем, были лицензионными копиями японских моторов от Тойота. С производства модель была снята в 2008-м году, а на смену ей пришла модель СК2.

Для отечественного рынка автомобиль предлагался в трех стандартных комплектациях – Бэйсик, Комфорт и Импресс. Во всех трех случаях автомобиль был оснащен ручной коробкой передач. Отличия касались лишь уровня комфорта и качества отделки. Но уже в базе владельцы могли насладиться кондиционером, АБС, электрической регулировкой зеркал и стеклоподъемниками.

Одной из особенностей модели стала многорычажная задняя полностью независимая подвеска, что бля авто этого класса было в то время в диковинку. Предполагалось, что улучшит управляемость на больших скоростях и добавит комфорта. Однако, вопреки ожиданиям, назвать эту модель покорителем скоростных трасс нельзя. Мало того, что она слишком для этого легкая, но еще и подвеска не работает так, как нужно: машина существенно кренится в поворотах, хотя и не срывается в снос.

Зато для города Джили СК просто идеальна. Особенно, если в нем дороги хорошего качества: из-за недостаточной прочности кузова при выезде из довольно глубоких ухабов можно было даже заметить перекос в панелях кузова. Именно эта причина и не позволила стать модели бестселлером.

Тем не менее, общий тираж первого и второго поколений довольно внушительный. Доступные запчасти на Geely CK и довольно надежные силовые агрегаты привлекли около 40 000 автолюбителей. А на вторичном рынке одновременно предлагается несколько сот этих седанов из вторых рук. Сегодня именно этот вариант покупки данной модели остается возможным для украинского потребителя.

Окончательный уход с рынка пришелся на 2016-й год. Именно тогда корпорация «УкрАвто», представляющая интересы Geely в нашей стране, объявила о снятии модели с производства на Кременчугском автосборочном заводе. Но запчасти на СК еще долго будут пользоваться большим спросом, а наши специалисты всегда подберут для вас лучшие варианты из каталога интернет магазина.

Часто встречающиеся проблемы у Джили СК

Если говорить о слабых местах автомобиля, то в первую очередь стоит коснуться подвески, которая явно не была рассчитана на отечественные дороги, вследствие чего довольно быстро выходила из строя. Если же при ремонте ходовой части пользоваться аналоговыми запчастями известных производителей авто компонентов, ситуация существенно улучшается. Впрочем, с выбором запчастей на Джили СК лицензионного производства вопросов никаких не возникает: всегда в наличии большой выбор.

К коробке передач так же периодически возникали претензии, которые требовали вмешательство специалистов автосервиса. Чаще всего речь шла о замене подшипников и синхронизаторов. А вот к силовым агрегатам вопросов нет: двигатели работают надежно, уверенно. Самое главное – своевременно их обслуживать. Иногда возникали проблемы по электрике, но массового характера они не имели.

Зато практически все владельцы жалуются на качество металла. И не только на то, что он слишком тонкий, но и на низкую антикоррозийную стойкость. Это требует особого ухода за кузовом, и регулярной его обработки. Кстати, если не хотите, чтобы на месте сколов от мелких камней не появлялись преждевременные рыжие подпалины, не лишним будет покрыть весь металл дополнительным слоем лака.

Лучшие предложения на рынке запчастей для Джили СК

Наш интернет магазин предлагает вам большой выбор комплектующих к Джили СК как оригинального, так и лицензионного производства. Здесь вы найдете детали для срочных, текущих или капитальных ремонтов, материалы для проведения регламентного обслуживания, готовые узлы и агрегаты в сборе.

Наши профессиональные менеджеры всегда помогут и с консультацией по наиболее оптимальному подбору аналогов от известных производителей. Они учтут все ваши пожелания, финансовые возможности, и предложат именно то, что нужно в той или иной ситуации. А еще – позаботятся о том, чтобы ваш заказ был отправлен в тот же день. Интернет магазин «Чина-Авто» — это быстрая и квалифицированная помощь по доступной цене.