Джили кроссовер

Как-то непривычным был внешний вид самого автомобиля, которого практически нет на улицах города. Производитель – Китай-Беларусь – не пугал.Выбор: компактен, небольшие размеры, высокая посадка в салоне пассажиров, довольно неплохая комплектация по разумной цене (это на год приобретения, потом цена упала а сейчас эту машинку в салонах и не найти. А спрашивают до сих пор как она и где купить), небольшой радиус поворота. В общем, — машина для города: поездки на работу, по магазинам, в лес за грибами, возможна – рыбалка. Количество постоянных пассажиров – 2 человека, реже – 4 + ребенок….. В раздумье: — небольшой багажник (мне в нем грузы не возить, два мешка картошки поместятся спокойно); — стесненные условия для пассажиров сзади (кому не нравится – пусть бежит за машиной сзади).Цена – устраивает. КУПЛЕНО……Четыре года эксплуатации…- качество отделки салона устраивает, проблем нет (изредка есть скрип, но в уши не бьёт)- в посадке удобна (но для лиц с ростом 180 см и выше – будут трудности)- переднему пассажиру удобно (задние не жаловались)- объем багажника не очень большой, но три мешка картошки войдут спокойно), я чаще перевожу две 19-ти литровые бутыли с водой- шумоизоляция салона в норме, меня не напрягает.Управляемость машиной на ходу радует, как и динамика разгона (пусть не рвет, как самолет, но на старте со светофора многие остаются сзади). До 100 не засекал, думаю, на хорошей трассе секунд 10-14.Подвеска жестковата, но, если ездить на шинах с 2,0 – довольно сносно…За 4 года эксплуатации крупных и мелких поломок не было, гарантийных случаев – по покраске: перекрашивались ручки дверей (облупливалась краска) и поменяли фары из-за облупливания лака на пластмассе стекла. Обслуживание – только на СТО, все замены жидкостей, как положено. За исключением: не менял антифриз (не вижу смысла, по цвету и плотности – в норме), ну и тормозная жидкость – нет проблем.Из-за использования только в городском цикле (7км – работа, 7 км – дом) расход топлива «висит» в пределах 8 л на 100. Заправка – только АИ 95.

20.07.2018 Как-то непривычным был внешний вид самого автомобиля, которого практически нет на улицах города. Производитель – Китай-Беларусь – не пугал.Выбор: компактен, неб…

Компания Geely объявила стоимость нового кроссовера Geely Coolray, продажи которого начнутся 27 марта 2020 года. На данный момент полностью раскрыты три из четырех комплектаций – Luxury, Flagship и Flagship Sport, а самая доступная базовая версия Geely Coolray появится в продаже позже, сообщает пресс-служба китайской марки.

Все перечисленные модификации Geely Coolray получат новый черный логотип и более акцентированный дизайн, включающий в себя радиаторную решетку со спортивной окантовкой красного цвета.

Кроссовер Geely Coolray в комплектации Luxury (от 1 млн 289 тыс. 999 руб.) получил светодиодную оптику, 18-дюймовые колесные диски, полный пакет теплых опций, включая подогрев руля и задних сидений, бесключевой доступ, климат контроль, панорамную крышу с люком, платформу MirrorLink, которая позволяет подключить смартфон и пользоваться мобильными приложениями прямо в автомобиле. Отделка приборной панели и некоторых других деталей автомобиля выполнена из высококачественной экокожи. Кроме того, в оснащение данной версии входят регулировка руля по высоте и углу наклона, а также механическая регулировка сидений водителя и переднего пассажира.

Внешний вид Geely Coolray в модификации Flagship (от 1 млн 449 тыс. 999 руб.) дополняют тормозные суппорты красного цвета и декоративная отделка с вставками в стиле «карбон». А в отделке салона используются матовые металлизированные декоративные вставки с шлифованными поверхностями, дополненные атмосферной подсветкой, повторяющей скульптурные линии задних фонарей. В оснащение систем безопасности в данной версии входят 6 подушек безопасности, система автоматической парковки (АРА), камера кругового обзора 360 градусов и функция контроля слепых зон (BSD). Кроссовер в комплектации Flagship также оборудован системой цифровой приборной панелью диагональю 7 дюймов, светодиодными фарами головного света и возможностью дистанционного запуска двигателя.

Новый Geely Coolray в комплектации Flagship Sport (от 1 млн 499 тыс. 999 руб.) отличают крыша черного цвета, спортивный спойлер с эмблемой «S” и черные накладки на боковые зеркала в стиле «карбон».

В России кроссовер Geely Coolray будет представлен с 1,5-литровым 150-сильным турбомотором, разработанным совместно с Volvo, 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, а также спортивными настройками шасси. Geely Coolray во всех комплектациях также будет оснащен электромеханическим стояночным тормозом (EPB) с функцией удержания автомобиля Auto Hold, системой помощи при движении под уклон (HDC).

Первый кроссовер, построенный на модульной платформе Geely BMA, Geely Coolray разработан международной командой дизайнеров и инженеров, работающих в глобальном концерне Geely Holding Group.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам первых двух месяцев 2020 года российские дилеры Geely реализовали 1531 автомобиль, что на 66% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Бестселлером марки остается флагманский внедорожник Geely Atlas.

Долго не мог добиться того, чтобы работала система Geely Link
Вроде все говорят, что она есть, что можно экран телефона вынести на экран магнитолы, на форуме парни писали, что подключают, а у меня никак не выходит.
У меня Samsung J1 2016 с пятым Андроидом и я уж думал, что он не поддерживает такую функцию, надо менять телефон…
А оказалось все просто, оказывается в магнитоле есть три рабочих стола, которые просто надо пролистать и там есть кнопка подключения, о существовании которой я не знал )))
Но по порядку.
Для того, что бы телефон корректно передавал данные необходимо включить режим разработчика в телефоне.
Заходим в Настройки — Об устройстве — Сведения о ПО — Номер сборки.
На пункт «Номер сборки» надо нажать 7 раз. Как начнёте нажимать снизу появится счётчик нажатий. После седьмого раза система сообщит, что режим разработчика активирован.
После активации режима разработчика в меню настроек появится соответствующий пункт. Необходимо войти в него и активировать Отладку по USB.

Телефон готов. Теперь надо его подружить с магнитолой.
Для начала скачиваем в Google Play программулину QDrive.
Затем берем дата-кабель и подключаем к разъему в центральном подлокотнике.
На магнитоле выходим в главное меню и листаем экран справа налево.

И видим кнопку Geely Link, которую и тыкаем

После того, как нажали кнопку выскочит такой экран и соединение установится.

В дальнейшем, если солгласится изначально, подключение будет происходить автоматически, как только телефон с магнитолой увидят друг друга через кабель.
И, вуаля, экран магнитолы будет показывать экран телефона.

И все управление телефоном можно осуществлять с экрана магнитолы. С некоторой задержкой, правда.
Но мне, по сути, надо было вывести на экран только «Стрелку» и Яндекс навигатор с пробками.
Что я и сделал )
Всем спасибо за лайк ))
.
Ах, да!
Для включения радио после подключения надо на руле сменить станцию и радио снова запоет. Отображается частота радиостанции на приборке под спидометром.

Лет десять назад один умный человек сказал, что к 2020 году китайский автопром начнёт поедать конкурентов со скоростью гусеницы, превращаясь из зелёного прожорливого существа в прекрасную бабочку. Если вдуматься, за этой аллегорией скрывается глубокий смысл, и многие шаги крупных китайских компаний тому подтверждение

Начало 2000‑х было, безусловно, романтичным временем. Особенно это касалось российского автомобильного рынка. Именно в те далёкие годы к нам начали возить первые машины из Поднебесной. Помните, какими они были? Вонючие, несуразно скопированные с японских и европейских бестселлеров, с одним на всех мотором — 4G63 от Mitsubishi, к которому приделывали пятиступенчатую МКП. Эти поделки лепились наспех и из того, что нашлось на соседней свалке консервных банок. Говорить о комфорте, а тем более безопасности, не приходилось, и в какой-то момент стало казаться, что китайский автопром так и будет производить «абибасы» с колёсами и рулём. Но, оказалось, мы плохо знаем китайцев. По всей видимости это было особой тактикой: прикинуться студентами-очкариками, чтобы однажды навести такого шороху, что испуганные попискивания будут слышны по всему миру. Наши европейские партнёры тихонько хихикали, когда китайцы начали покупать малозначительные компании Старого Света. Ну в самом деле что такое MG? Никакой погоды этот бренд на рынке не делал, поэтому его судьба никого не волновала. Но смешки прекратились в 2010‑м, когда Geely элегантно выкупила у Ford концерн Volvo. А спустя год после этого знакового события в Китае появился Geely Emgrand X7. Правда, приложить к нему руку шведские инженеры не успели, потому что китайцы тогда ещё сами не понимали, что им делать с внезапно свалившимся счастьем. Точнее, наверное, понимали, но решили не суетиться.

Таким образом, кроссовер выпускается уже восемь лет, причём пять из них в Белоруссии, о чём потенциальные покупатели с удивлением узнают только в салоне дилера. Ну так вот, недавно X7 пережил рестайлинг, который наконец-то продемонстрировал степень синергии между Volvo и Geely. Понятное дело, на прорыв никто не рассчитывал, ведь этот автомобиль из уходящей линейки бренда, поэтому менеджмент здраво решил не тратить на него много. Но даже с учётом этого уже знакомый многим X7 стал более современным, оснащённым и, если хотите, настоящим в глазах тех, кто до сих пор брезгливо морщился при виде китайских автомобилей.

Прежде всего с точки зрения внешности дизайнеры сделали классический кроссовер максимально похожим на коммерчески успешный Geely Atlas (в период январь — май 2019 года только российскими дилерами компании было продано почти 2 тыс. этих автомобилей). Ничего нового в такой концепции нет, потому что многие производители уже давно делают все свои автомобили похожими друг на друга. Такая модная дизайнерская фишка, за которой, по мнению скептиков, скрывается желание сэкономить на работе художников и их изощрённой фантазии. Большие фары ушли в прошлое. Их место теперь занимают зауженные элементы со светодиодной полосой, напоминающей Большую Медведицу (по крайней мере по утверждению маркетологов), и большой линзой лампы ближнего света. Забегая вперёд, надо отметить, что светят они хорошо, несмотря на то что галогеновые. А решётка радиатора, по утверждению тех же маркетологов, олицетворяет круги, которые образуются от брошенного в воду камня. Какие именно камни китайцы бросают в воду мы не знаем, но смотрится в самом деле симпатично.

Панели боковин трогать не стали, да и сзади изменений немного. Главное из них — фонари. Первое впечатление от красных столбиков, закрывающих задние стойки, что ты их уже где-то видел. Включаем габариты — и вот оно! Рисунок светодиодной полосы внутри фонарей Х7 почти полностью совпадает с рисунком Volvo. Вот и первый плод совместного творчества, а точнее, плод творчества Питера Хорбери, который до Geely работал в Volvo. Продолжаем поиски и выясняем, что шведские специалисты внесли изменения и в конструкцию подвески, то есть нажали пару кнопок на компьютере, улучшив работу системы стабилизации и управляющей электроники двигателя. Маловато будет? Наверное, но не будем забывать, сколько автомобилю лет. Как и то, что все силы инжинирингового центра были брошены на доведение до ума модели Atlas.

Салон просторный, и это его главное преимущество. Расстояние между рядами таково, что даже начинающий игрок в баскетбол не ощутит дискомфорта в области коленей, а потолок на лежачих полицейских будет лишь нежно гладить затылок. Ещё одна важная часть интерьера — детали, иногда милые, а иногда озадачивающие. Возьмём, например, часы. Они электронные и приветом из 1980‑х светят днём и ночью, занимая слишком много места на вершине центральной консоли. Оцифровка комбинации приборов первое время дезориентирует, потому что вместо традиционных стрелок здесь динамическая окружность, смысл показаний которой ещё нужно понять. Правда, в этом случае спасает небольшой дисплей между циферблатами, на который дублируются показания спидометра. Экран мультимедийной системы стал больше, но радости владельцам «яблочных» девайсов не прибавил. А всё потому что «голова» категорически не хочет воспринимать iOS, предлагая в качестве альтернативы дублирование экрана смартфона на монитор системы через очень хитрый интерфейс.

Тем не менее, если абстрагироваться от некоторых пережитков прошлого, можно отметить, что в передней части автомобиля огромное количество ёмкостей, в которые можно без особого труда распихать традиционный набор «телефон/бутылка/йоркширский терьер». Кроме того, мы знаем, что теперь любой уважающий себя китайский бренд снабжает машины бесключевым доступом, кнопкой запуска и электроприводами сидений, но в Х7, в отличие от большинства конкурентов, жужжат оба передних кресла.

Под капотом автомобиля располагается мотор мощностью 141 л. с. и шестидиапазонная АКП. Как и многие китайские кроссоверы на нашем рынке, Emgrand X7 — исключительно переднеприводный, что практически исключает из программы испытания вне дорог, а с клиренсом 171 мм и подавно. Но лёгкую встряску Х7 мы всё же устроили, направив его на убитую грунтовку. И знаете, подвеска отработала очень хорошо, упорно и самоотверженно сражаясь с вибрациями и раскачками, а значит, дорога к вашему СНТ не будет омрачена гулкими ударами на ходе отбоя амортизаторов. А если в грязь… Нет, лучше не стоит. Что до города, то мотор с коробкой вполне дружны, хотя в особой амбициозности не замечены. Отдачи двигателя и алгоритма настройки АКП достаточно, чтобы уверенно и бодро держаться в потоке, но не более того. Да и сам автомобиль не приходит в восторг от резких стартов, иначе из недр его выхлопной системы на высоких оборотах не доносились бы такие громкие трели. Этим звуковым сопровождением машина как бы сообщает нам, что давно пережила пубертатный период.

А теперь давайте спокойно, без эмоций подведём итог, который вряд ли обрадует тех, кто живёт прошлым. Китайские автомобили, хотите вы этого или нет, превратились в настоящие. С каждым годом они всё ближе подбираются к своим европейским и японским конкурентам, а помогают им в этом те же японцы и европейцы, которых активно нанимают наши восточные друзья. Так что превращение гусеницы в бабочку продолжается.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИCТИКИ EMGRAND X7

Колёсная база: 1 560/1 560 мм
Дорожный просвет: 171 мм
Объём багажника: 580 л
Снаряжённая масса: 1 615 кг
Трансмиссия: 6АТ
Тип привода: Передний
Тип двигателя: Бензин R4
Объём двигателя: 1 997 см3
Мощность: 141 л. с.@об/мин
Крут. момент: 191 Нм@об/мин
Передняя подвеска: Независимая
Задняя подвеска: Независимая
Тормоза, пер./задн.: Дисковые/дисковые