21 сентября 2018

Ока с 16 клапанным двигателем

Всем привет. Хотел бы я вам расказать немного о своей Оке, о том как поставил 16кл мотор1.6 в неё. Началось всё весной 2017 года. Задумывался уже давно об этом и вот решил всё же, очень уж интересно мне стало что же из этой смеси 16-ря и оки выйдет и вот я начал. Загнал её в гараж и побыстрому вытащил её 33 сильный моторчик с коробкой, нял подрамник заранее знал пошурудя по инету на сколько нужно отпустить его. Токарь мне выточил проставки 7 см после чего я установил через проставки подрамник наместо. Срезал все уши для крепления подушек и начал примерять новые. После того как разметил места крепления ушей приварил их. Предвариьельно состыковал блок 83 с кпп просто что бы примерять, а 16-рь стоял в сторонке и ждал своего звёздного часа когда же поместиться в этот маленький и тесный кузов. Двигатель держат 4 подушки передняя подушка была взята от 2108 и была укорочена, задняя с классики а сами уши были переварены что бы не задевал привод за неё. Далее на коробке тоже самодельная и одна на распорке закреплена за гбц. Привода срощеные внутрении 2108 наружные ока. Кпп 4 ступка 2108. Радиатор родной авто грелось но вентилятор справлялся когда включался. Сам двигатель 124 капиталился. Из за нехватки жёткости в подвеске были сдвоены все пружины, после чего стало чуть лучше. С проводкой проблем небыло подцепил всё быстро. Бензонасос поставил в бак купил клапан перепускной давления изготовил самодельную маленькую станцию и всё заработало как надо клапан 4 бара держит. Проблемы были с коробкой вернее с тем что найти её не мог очень долго но в итоге подвернулась причём тут не подалёку и за копейки. Когда всё собрал решил устроить пробный заезд и разогнавшись до безумной скорости примерно в 40 км/ч понял что этот балид вообще не у правляемый. После чего решил приварить намертво подрамник к кузову что я и зделал. Далее изготовил распорку регулируемую с доп опорой гбц что бы мотор не клювал вперёт всё получилось хорошо но всё же рулилась она не так как хотелась бы. После чего я решил сварить все пружины для того что бы увеличить жёскость. Когда всё сделал и правда упр стала по лучше вобщем то на этом я и решил остановиться. Смотрите тачку эту на ютубе называеться ока к которому прикрутили 16-рь, если кому интересно ставим лайки и подписываемся. Видео не последнее будет есть ещё что поснимать а вам посмотреть. А по Оке всё! Её я продаю мотор и бензонасос забераю всё остальное остаёться купив её вы можете без проблем установить в неё любой 8 кл. Либо 16 кл мотор. Могу помоч с установкой. Сюда позже ещё фото подкину. Всем спасибо, приятного просмотра))youtu.be/wzlHwca1ThQ

Народ, нужны присоединительные(со стороны сцепления) и габаритные размеры на данный движок. Мож кто знает???

PILOT666

UP!

PILOT666

Гыц!

PILOT666

Блин, народ, инфа нужна!!! Вродь кто-то говорил, что есть окушачий двиг, состыкованный с Днепрячьей коробкой. Ау, откликнесь!!!

DOGGY__B

Не если честно я не знаю но могу тебе сазать что в МОТО вот там мужик писал перед тем как состыковать двиг и КПП надо было переделать маховик.На заваоде его обработали,проточили углуления под пружины,просверлили 6 отверстий, в которые теперь запресованы направляющие штифты для «ураловских» ведущих дисков сцепления. И изготовил переходник между двигателем и КПП. Но яб тебе советовал попробывать вместо штатного оковского посадить ураловский. Или если ОКовский маховик больше в диаметре чем днепро-ураловский то в нём проточить место и впресовать туда днепрячий. В качестве переходника между двигом и КПП можно использовать начало ОКОвской коробки отрезать её начало в неё или вварить лист Д16Т или собрать на винтах,потом в этом листе вварином (свинченом) при помощи шаблона отметить крепёжные отверстия под КПП днепро-урала. Ну а там всё как в стандарте.
И ёще в этом номере МОТО было написано что двиг он посадил на сайленты от КПП Газели.И еще он вместо штатного радиатора ОКОвского поставил от ИЖ Юнкер говорит что его хватает с головой а вентилятор электрический включается тлько при 30 градусной жаре.Если нада будет еще чтото что я знаю кинь в КП шестерню.

Timurgen

И рама там полностью самодельная, и он ее не делал сам и даже не он ее разработал вроде

PILOT666

Вот в том-то и прикол что:

цитата:

электрический включается тлько при 30 градусной жаре

Я собственно не мот собрался делать вокруг этого движка, а запихнуть этот двиг в зимнее средство передвижения: в запора горбатого. Меня его стандартная тридцатка достала: греется летом, зимой хер заведёш, да ещё недавно колено застучало, просто так взяло и застучало: всё как всегда завёл, прогрел, поехал, обороты не давал, после форсирования очередной лужи проехав пять десять метров застучал один котёл(левый передний) есть подозрение на коленвал, не вскрывал ещё. Кстати масло менял 300-400 км назад, перед сменой масла двиг мыл промывкой.
Вот и хочу состыковать Оковский двиг с тридцатошной коробкой, тем боле что в тридцатке четвёртая повышающая, и Оковский движок крутится до пяти шести тысяч в лёгкую………
всё, запас мыслей иссяк………

DOGGY__B

В таком случае ставь двиг оковский сцепление оковское а коробку через переходник как я рассказывал и всё в норме.

el_shaman

имется информация по установке двигателей ВАЗ на 965 Запорожец, есть кое какие чертежи.

PILOT666

Нудык вот двиг я пока не брал, т.к. стоит он немало. Вот и хочу узнать его габариты, ато купиш, да и не впихнёш его…

DOGGY__B

В запорь двиг от 2108 пихали я сам фоты дето видел тока сзади в капоте вырез идет уж больно высок двиг но смотрится классно

PILOT666

Ну Окушачий двиг помене будет ровно на два котла т.е. см на 20-25, так что капот резать не придётся…

beard_

для PILOT666: меняешь шило на мыло … ну +5 лошадей будет а сколько гемора ненужного ..

PILOT666

Мне лошади не особо нужны, мне лиш бы летом не грелся, да зимой заводился, да запчасти чтоб можно было найти.

Sergina

не знаю как ЗАЗе на Оке направление вращения коленчатого вала — правое

Ткачен

Брат, а ты где и за какие деньги собираешься брать Оковский движок? Может быть, имеет смысл за 10-15 тыщ купить немного усталую Оку, вложить в неё несколько труда, и ты получишь автомобиль, который сравнивать с Запором даже неприлично по всем показателям: надёжность, беспроблемность, да и просто вполне современный автомобильчик, хотя и маленький. Я знаю, о чём говорю, у меня самого Ока, правда, не старая (46 тыс. пробежала, две зимы она у меня) . Но я точно знаю, что движок выхаживает по 80-90 тыс.км влёгкую, что для Запора вообще недостижимо. Обдумай этот вариант, ибо он разумнее.

PILOT666

У всех машин нашего автопрома правое направление вращения движка, кстати и у мотов (тяжелых) тоже…
для Ткачен: у меня есть Запор горби, который меня устраивает по всем показателям: кайфовый кузов (не в обиду, но я знаю человека, у которого окушка начала разваливаться через четыре года, мой же Запор 68 года выпуска, и на нём тока начало подгнивать заднее правое крыло), передняя подвеска на торсионах (эта подвеска была слизана до винтика с wv corrado, которую разработал сам Фердинант Порше ), вся трансмиссия тож с жука слизана, места в салоне достаточно. Единственное что меня не устраивает, так это двигатель и тормоза. Вот и хочу двиган и тормоза поставить с Окулы…
Да ещё, появление горбика на улице вызывает у людей просто щенячий восторг (чего не скажеш об Окушке)
На и движёк за те же десять тысяч можно взять в лёгкую почти новый (если не новый)…

Sergina

если до вторника подождешь то могу сходить в гараж и померить. токо конкретные размеры укажи.

Shum

Что вы мучаетесь? BigRed выкинул чертежи стыковки МеМЗ и Днипро. Действуйте по туже принципу!

PILOT666

для Sergina: буду очень благодарен! А где ты живёш??? Ато проездоздом если буду то
с меня…

1. Артикул: 11113-1000260-00 — Двигатель 11113 Ока карбюратор. В сборе, первой комплектации.
2. Двигатель 11113 Ока карбюратор без навесного оборудования, третьей комплектации.
3. Блок цилиндров 11113 Ока карбюратор в сборе.
Применяется для установки на переднеприводные автомобили производства ОАО «АвтоВАЗ».

Двигатель производства Тольятти со всеми гарантийными обязательствами. Все первичные документы в наличии!
По узлам, агрегатам, двигателям и КПП гарантия – 3 месяца обусловлена невозможностью контролировать условия эксплуатации перечисленных товаров, интервал замены и качество горюче-смазочных материалов.
Характеристики:
Рабочий объём 0,75 л;
Мощность 35 л.с.;
Диаметр цилиндра 82 мм;
Ход поршня 71 мм;
Число клапанов 4;
Система питания — карбюратор
Комплектация двигателя:
Блок в сборе: Блок, коленвал, поршни, кольца, шатуны, вкладыши, полукольца, сальники. Упаковка: картон со всех сторон и обмотка стрейч пленкой.В транспортной компании дополнительно обрешетка — деревянный ящик.
Агрегат: Блок в сборе (см. комплектацию выше), ГБЦ в сборе с распредвалом, шкиф коленвала, маховик, маслонасос с маслоприемником, поддон под масло железный (возможна установка алюминиевого — цену уточнять у менеджера), клапанная крышка, газораспределительный механизм с закрытой крышкой, свечи.
Датчики: масляный, температурный, датчик детонации, пробка сливная тосола, щуп, масло обкаточное (10v40 полусинтетика лукойл, рекомендуется после обкатки 1000-1500 км, смена масла).
Двигатель в сборе: двигатель плюс все, что к нему крепится: генератор с креплением (кронштейном), трамблер (если есть), карбюратор, бензонасос (если карбюратор),, впускной и выпускной коллекторы (на карбюраторе), водяная помпа, патрубок.
Упаковка: все крепится на деревянном устойчивом поддоне, прикручивается, сам двигатель — картон со всех сторон и обмотка стрейч пленкой.В транспортной компании упаковывается в деревянный ящик.
По желанию клиента любую составляющую двигателя можем разукомплектовать или заменить не стандартной спортивной или тюнингованной деталью.
Способы оплаты товара:

  • Возможна отправка груза при тридцатипроцентной (30%) предоплате с блокировкой и снятии блокировки при полной оплате.
  • Возможна отправка груза БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ при условии оплаты покупателем предоплаты услуг транспортной компании в обе стороны в филиале транспортной компании НА СВОЙ СЧЕТ В ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ.
  • Отправка ПЭКом наложенным платежом с условием предоплаты доставки в две стороны (таким образом мы перестраховываемся от мошенников) — в ПЭКе перед оплатой можно сделать осмотр получаемого товара, ПЭК взымает комиссию за данную услугу в размере: 1,5% за наличный и 3% за безналичный расчет

Можно внести любые изменения (тюнинг/дополнения) в штатную комплектацию двигателя НО гарантия составит 1 месяца эксплуатации.Также можно сделать любую комплектацию навесного оборудования (стандартную и не стандартную) в случае если часть оборудования у вас есть — пишите что добавить/исключить из комплектации, менеджер напишет изменение цены…

Отгрузим двигатель на трассе М5 — если Ваш человек проезжает мимо Тольятти, или с нашего склада в Тольятти. Мы стараемся идти на встречу нашим клиентам и понимаем ваши волнения, по поводу крупной покупки, перевода денежных средств. Посмотрите пожалуйста карту клиентов в Вашем городе наверняка — есть близкие и знакомые которые уже заказывали у нас товары и остались довольны. Предлагайте пожалуйста свои варианты оплаты/доставки — мы с радостью рассмотрим Ваши предложения!

Видео отправки:

Двигатель в Отправка 2-х двигателей ТК «ПЭК» от 22.07.2020

Двигатель ВАЗ 11113 (комплектация №3-агрегат) ТК «Деловые линии» в г. Красноярск от 29.05.2020

Двигатель ВАЗ 11113 (комплектация №3-агрегат) ТК «ПЭК» в г. Ялта от 08.05.2020

Отправка 2-х двигателей ТК «Энергия» от 27.04.2020

Отправка 2-х двигателей ТК «Деловые линии» от 18.03.2020

Отправка шести двигателей от 10.01.2020 г. ТК «ПЭК»

Отправка 3-х двигателей ТК «ПЭК» от 13.12.2019 г.

ОКА-11113 (агрегат) ТК «ПЭК» от 07.10.2019

Отправка двигателя ОКА-11113 (в сборе) г. Тольятти от 10.09.2019

Отправка двигателя ОКА-11113 (в сборе) ТК «ПЭК» г. Тольятти от 27.08.2019

Отправка 2-х двигателей ТК «Энергия» г. Тольятти от 14.08.2019

Отправка 3-х двигателей и блок в сборе ТК «ПЭК» г. Тольятти от 14.08.2019

Отправка двигателя ОКА 1111 ТК «Энегрия» г. Тольятти от 29.07.2019 regiontehsnab.ru

Отправка двигателя ВАЗ 11113 «ОКА» (двигатель в сборе) в г. Нефтеюганск от 09.06.2019 г.

Обкатка двигателя ВАЗ 11113 (ОКА)

Отправка двигателя ВАЗ 11113 «Ока» (комплектация №1-в сборе) в г. Курск ТК «ПЭК» от 20.05.2019 г.

Двигатель в сборе ВАЗ 11113 ока, агрегат ВАЗ 21213. regiontehsnab.ru

Двигатель в сборе ВАЗ 11113 ока в г.Ухта от 06.03.2019. regiontehsnab.ru

Двигатель в сборе ВАЗ 11113 ока (комплектация: агрегат) в г.Рубцовск от 20.02.2019. regiontehsnab.ru

по проекту новостей пока нет, идут подготовительные работы, закупаю материал, ищу контакты спецов, рисую чертежи, чтобы в первую очередь сделать заднюю опору, а во вторых, уже после окончательного вывешивания двигла — уже начинать прикидывать турбину, и соответственно начинать делать коллектор

А пока обещанная душещипательная история про добывание очередного двигла
и так, слоган записи: даешь TRUE JDM в оку!
сижу я как то на смоллкаре, никого не трогаю, появаляется объявление о продаже движка, ну очережной коммерс вылез со своим барахлом, ничего интересного, рука уже было занеслась удалить спам, как чтото какое то сомнение закралось — пусть повисит
точнее даже не так — тема спамерская сама висела давно, а человек ее просто апнул с конкретным предложением

человек дал ссылку на фото с двигом, выяснилось что таки да, это CB23, но меня оно не интересовало, в тот момент я активно рыл поиск на предмет cb80, плюс находится сабж в Одессе — не ближний свет, как доставлять, как с таможней — масса всяких но, ради обычного стока
месяц шло вялое обсуждение, никому не надо было, включая нашим украинским коллегам со смоллкара
потом меня что то переклинило — хоть это и сток 11116, но это ведь труждм!
я себе представил, а каково было бы, интересно, в оку поставить настоящий стопроцентный японский двигатель, причем с минимальными усилиями, (для непосвященных: cb23 — прямой предок нашего китайского tj376), стал мечтать и постепенно мечты переродились в реальное желание получить сабж

При этом, эксклюзивность ситуации усугубляется тем, что мотор новый, ни разу никуда не ставился, не контрактный, а именно новый, год изготовления примерно 1995, судя по маркировке на проводах, все это время он просто лежал на складе, он снят с производства еще в конце 90ых, когда Daihatsu полностью отказалось от линейки Charade и перешло на его потомка Sirion/Storia заодно сменив и линейку двигателей, а Шарады вместе с CB окончательно ушли в китай. Нет, китайцы ничего не содрали, им ничего не передали, в китае шарады с самых первых поколений делались параллельно с японией завод FAW — самый крупный Государственный завод в китае, строить его помогал СССР, завод организован по типу ЗИЛа и даже его проходная — точная копия ЗИЛа. И Шарады на этом заводе делались вместе с Daihatsu c начала 70ых… А в конце 90ых, японцы перестали делать шарады, а китайцы — продолжили, и делают их под названием Faw Vita для внешнего рынка или Xiali — для своего

История конкретно моего образца со слов продавца следующая: завод ЗАЗ закупил его у Daihatsu в 90ых c целью проработки возможности установки в Таврию. Я не помню, в каком году появилась таврия, возможно работа с моим двигом в КБ ЗАЗа шла еще до начала производства в принципе, а может, исследования велись с целью разнообразить предлагаемые комплектации таврии, в дополнение к мелитопольскому движку. Как бы то ни было, двиг как мы знаем, в итоге в таврию так и не попал, насколько правдива эта история — тоже неизвестно, за что купил, за то продал, может быть кто то из более сведующих расскажет подробнее, но факт то, что двиг не заводился ни разу, и к нему прилагается вот такая красивая история его родословной…

Итак, задача, дано:
— есть двиг в Одессе, его осенна хосися
— продавец человек неизвестный, доверия ему мало
— как его отправить — продавец понятия не имеет
— у меня в Днепропетровске есть родственники
— недалеко от Запорожья есть хороший человек со smallcara, готовый помочь
— еще у жены в Киеве есть бабушка и она со своими родственникпами, мамой и сестрой периодически туда ездит, а к нам оттуда — сестра ее мамы
— ну и мы сами иногда в крым в отпуск ездим на машине

Пробую спрашивать всех этих людей на предмет помочь передать в Одессу деньги, и забрать двиг, плюс его надо притащить как то. Двиг в сборе со всем навесным и кпп, весит прилично, почтой ене отправишь, транспортные через границу двиги не берутся возить — их сильно с таможней в свое время щучили, контрактники занимаются только с проверенными поставщиками, варианты клиента на предмет там забрать и только притащить — отказываются напрочь. Много их в свое время за такие варианты попересажали…

В итоге схема реализовалась так, жена поехала в Киев, поменял ей денег в доллары, продавцу нужны были только баксы, бизнес у них до сих пор как у нас в 90ых, только доллару верит, из Киева она их отправила в Днепропетровск, другим нашим родственникам, при переводе взяли комиссию за перевод и конвертацию в гривны. Потом человек поехал в Одессу в рейс, он дальнобой, приезжает и к нам, но двиг через границу не взялся везти по той же причине — побоялся на границе проблем. В Одессе он лично выкупил мой двиг, кстати — он снова в баксы деньги конвертнул, я денег дал с запасом, чтобы остатки он себе за хлопоты оставил. Привез он мой двиг к себе в днепр, положил в гараж. Фух, пол дела сделано, двиг мой, деньги отданы, никому ничего не должен, почти. Его же еще забрать и в Москву приезти надо как то

Еще какое то время думал думал, ничего умнее не придумал, как махнуть за ним лично. взял неделю отпуска, сел в машину да и поехал. Приехал, переночевал, поехали с человеком в гараж, точнее в бокс — он его на работу утащил. Стали кумекать, как мне его тащить, он как бывалый дальнобой выложил все тонкости провоза, решили его разобрать полностью, чтобы по весу проходило, день я провел в холодном боксе, раздирая двиг на мелкие кусочки. В щепы просто. Жалко, а что делать. В ступать в конфликт с законом не хотелось. Некоторый конфликт все же вышел, украина пропустила безоговорочно, а россия — зацепилась, с полчаса пришлось убеждать, что это не двигатель, а кучка запчастей, для личного пользования, россыпью, и их не надо таможить. Время 2 часа ночи, бумаги на меня и машину оформлены, осталось только сесть да поехать, а досмотрщик уперся, вези обратно, с утра в банк, плати пошлину, мотор тоже вези, у нас свх уже закрыт. Перспектива аллес. Куда я в ночи попрусь, где я что платить буду, а счастье уже так близко… Предлагаю денег — отказываются наотрез. Слова кончились, а говорить что то надо, неловкая пауза затянулась, стал рассказывать про smallcar, про то что этот двиг я в оку ставить собрался, что он последний из своего рода, таких больше не делают уже 20 лет, что я ради оки готов хоть на край света попереться… Чем дальше я рассказывал — тем у чела глаза больше округлялись: 0_0 В его глазах стало читаться «бедненький, да как же тебя угораздило то так свихнуться» чуть слеза не пошла, итак, пошла отмашка, я свой рассказ ему даже не закончил, хотел его про турбогонку рассказать, о планах проектах, он уже не мог слушать, отвернулся и побрел грустный грустный…

Я не стал ждать, пока он передумает, прыг за руль и по газам. Дальше с граеницы до дому летел на одном дыхании. Привез, в гараж скинул, успокоился. Там он отвалялся всю зиму, а там осень зима весна — сырость… Из за того, что мотор вскрыт, немного подоржавело колено, но не криминально, все поверхности трения остались в смазке не пострадали. Весной, как только сошел снег и в гараже, а он у меня жестяной дырявый и неотапливаемый, стало возможно не замерзнув, поковыряться, началлл инсталлл.

Ставить решил в красную оку, она всю зиму стояла в гараже на приколе, полуразобранная и не на ходу, а на зеленой отрывался, и по городу гонял и даже на пару дальняков, Новороссийск и Тольятти, ушатал ее по подвеске изрядно, к весне наоборот, зеленая встала на прикол и до сих пор не ездит, а красная все лето каталась. Все меняют весной осенью резину, а я оки в сборе)))) Я их про себя так теперь и называю — зимняя ока, летняя ока… Короче, пришла весна, надо выкатывать летнюю оку, собирать ее до ездового состояния, заодно в плановые работы замечательно вписался свап японского движка

моя тема на smallcar c того места, где начался инсталл, с картинками и пояснениями

в процессе установки всплыли некоторые нюансы, связанные с тем, что наш китайский 11116 двиг инжекторный, а мой новый cb23 — карбовый
карб я ставить не собирался, инж меня полностью устраивает, и я решил ставить целиком японский двиг с кпп, но впуск и выпуск оставлю китацкие инжекторные.
С выпуском просто. он как и у всех, уже полуразвалился к своим 20000км жизни, его просто заварили, пока он был снят, а вот со впуском пришлось репу побольше почесать
нет, сам рессивер на место карбоколлектора сел как родной, а вот распредывалы оказались разные… Нет, это можно было предположить, что наверняка окажутся разными фазы впуска, подъем кулачком и прочие характеристики, но у них оказались еще другие различия. во первых, у карб вала в торце есть эксцентрик под механический бензронасос, к счастью — он на резьбе просто как болтик вывинчивается и есть шестигранные шлицы, специально для этого. Во вторых, у карбового двига в торце на распредвалу есть некий корпус доп агрегатов, как на обычной 13 оке, и на нем стоит бензонасос, а у китайца это рудиментировалось просто до крышечки, которая закрывает торец распреда. И как потом выяснилось, это не просто крышечка или корпус — он своим торцом упруго упирается через пружинную шайбу в сам распредвал. И вот это место, куда он упирается, у распредвалов оказалось на пару мм разной толщины китайская крышка не упруго, а насмерть уперлась в распред, и еще щель осталась, пришлось с нее лишнее мясо спилить, теперь она обратно на китайскую голову не подойдет, придется новую искать, когда захочу вернуть китайца.

Зачем мне хотеть обратно китайца? Когда в итоге японец окончательно побежден и прописался под капотом моей летней красной? Во первых, характеристики распреда. Они действительно другие. Японский мотор стал понизовее. по каталогам у cb23 заявлено меньше 50 лошадей, что то типа 47 или 49. Хотя блок в точности тот же. При установке, с блоком, в отличие от ГБЦ, у меня вопросов никаких не возникло, ни по опорам, ни по каким то другим стыковочным местам. А лошадей реально меньше, и я не думаю, что это из за карба, просто распредвал такой, у него моща смещена в область низов, но больше момента, на китайце меня частенько одолевает нехватка низов при старте, приходится больше играть сцеплением и давать больше оборотов. А у cb все четко. выжал сцепу, воткнул первую, отпустил сцепу, поехал с холостых, как жигнуль. никаких перегазовок не надо. Стал нормальный городской негоночный автомобиль. Китаец именно гоночный. он провоцирует крутить его, потому что он на низах пустой, а пик мощности по паспорту где? правильно на 6000, там, где уже отсечка. и я частенько кручу китайца до отсечки, потому что зачем переключать передачу, если он еще едет? как перестает, тогда переключаемся, правильно? А он едет прям до отсечки. На cb я езжу без отсечек. мотор перестает ехать где то к 5000. у него мощностной пик сдвинулся ниже и вышел из невидимой из за отсечки зоны. Теперь мотор просит переключиться задолго до отсечки, как на обычном жигуле опять же))) Стало хуже гоняться со светофора, но при спокойной езде этот недостаток с лихвой компенсировася увеличенными низами. Пока мне это нравится. портить распредвал, перепиливая его например в китайский профиль, или просто заменив на 16 распредвал — я не хочу. Пока я вижу больше плюсов, чем минусов. Я для себя решил, ну не гонка, и не надо, красная будет поджопным авто для ежедневного экономичного использования, без особых гонялок. для гонки у меня будут совсем другие двигатели. Ну и плюс душевный кайф от осознания, что у меня не просто 11116, а Труъ ЖДМ — греет душу. Вдвойне греет то что этого больше ни у кого нет))) даже если найти с разборки старый cb23 от шарады — в каком он будет состоянии? пробег моего на данный момент — 5000км, и все подо мной. В принципе, сдвиг момента мог еще произойти из за смещения метки распредвала при сборке. почему то у меня метка не бьется ровно на пол зуба. Недоходит до метки. Перекидываешь на зуб — метка уходит лишнего снова на ползуба… По хорошему, нужна разрезная шестерня и можно будет точно крутить куда хочешь, хоть наверх, хоть на низ.

Для справки. Термин JDM означает Japan Domestic Market, используется любителями истинно японского, не экспортного для европы, ленворукого, а именно японского в том виде, которое они делают только для своего внутреннего рынка. В нынешние дни термин потерял актуальность в связи с серьезными ограничениями по ввозу подержанных японских авто, плюс, сейчас японская промышленность уже не та, что была еще в 90ые. Сейчас вся японская продукция, даже для японского рынка, делается в китае, как итог, настоящее японское качество мягко говоря, пострадало, и уже не то что раньше, остался только термин по сути. ИМХО

фотки, на скорую руку по альбомам пробежался, повыдергивал самые интересные
полностью альбомы можно полистать на фотофайле
про добывание двигла photo.qip.ru/users/littre/96622711/
про красную оку с самого начала, как я ее купил, в конце про инсталл в нее двигла photo.qip.ru/users/littre/96532946/

это собственно герой повествования, которому довелось на себе перенести операцию по ждмизации

до такого состояния пришлось ободрать двиг

вот такой он изначально был красавец карбовый японец процедура установки пока ковыряюсь с задней балкой, двигатель заведен и обкатывается крышку пришлось подпилить, упиралась этим местом в распредвал итог: Надпись дохляцу на клапанной крышке, все остальное вроде как и не изменилось)))))

Картридж фотобарабана является одним из двух расходных материалов, используемых в принтерах OKI серии B400 и МФУ OKI серии MB400, что указано на официальном сайте производителя. Картридж фотобарабана предназначен для создания изображения на бумаге в процессе электрографической печати и является ключевым элементом этой технологии. В процессе работы ресурс картриджа фотобарабана постепенно расходуется и подлежит замене его пользователем, когда принтер выдаст сообщение об окончании ресурса картриджа фотобарабана и его замене. Замена производится пользователем самостоятельно и занимает не более 2-3 минут. Этот процесс наглядно продемонстрирован в следующем видео-ролике:

Отработавшие свой ресурс картриджи фотобарабана, равно как и тонер-картриджи, могут быть при необходимости, утилизированы: обратитесь к своим поставщикам для организации утилизации.

Ресурс картриджа фотобарабана в принтерах OKI серии B400 и МФУ OKI серии MB400 (модели B401, B411, B412, B431, B432, B512, MB441, MB451, MB461, MB471, MB472, MB491, MB492 и MB562 во всех возможных модификациях) зависит исключительно от количества оборотов, совершённых находящимся в нём фотовалом. Помимо оборотов, совершаемых во время создания изображения на бумаге, фотовал делает технические обороты (прогоны) перед печатью и после неё для подготовки к работе и приведения фотовала в рабочее состояние после неё (в частности для удаления отработанного тонера), при этом каждый такой технический прогон засчитывается на внутреннем счётчике ресурса фотовала, находящимся в самом принтере.

В связи с этим зависимость ресурса фотовала, измеренный в поданных из лотков страницах, будет в значительной степени проявляться от количества листов, находящихся в одном задании печати. Так, например, при печати задания, состоящего из одного листа, остаток ресурса фотовала уменьшится на 3 т.н. «изображения», 1 из которых будет составлять отпечатанный лист и 2 — технические прогоны до печати листа и после его печати. При печати задания в котором находится 10 листов, остаток ресурса картриджа фотобарабана уменьшится на 12 изображений (предварительный прогон + 10 листов в одном задании + завершающий прогон). Если же печатать те же 10 листов, но каждый из них будет отдельным заданием, то ресурс фотобарабана уменьшится на 30 изображений (10 раз по 3 изображения, печатаемого в задании по одному листу, как описано выше)! Кроме того, печать двухсторонних документов через дуплекс, естественно, вдвое увеличивает расход ресурса картриджа фотобарабана.

Необходимо ещё раз отметить, что ресурс картриджа фотобарабана ни коим образом не зависит от самого картриджа, так как он рассчитывается и хранится непосредственно в принтере и, соответственно, ресурс, который отработал конкретный барабан в принтере не может зависеть от самого барабана, а зависит только от режима печати (количества страниц на задание и факта использования дуплекса).

Приводимый в открытых источниках и руководстве пользователя ресурс 25 000 страниц является усреднённым ресурсом, достигаемым при печати заданий с различным количеством страниц (от 1 до 15 в различных сочетаниях), характерных для обычной офисной работы и только в одностороннем режиме. Реально достижимый ресурс варьируется от 8 500 страниц (печать всех заданий по одному листу и через дуплекс) до 44 000 страниц (печать всех страниц одним заданием). Таким образом, все достигнутые картриджем фотобарабана ресурсы, измеренные в количестве поданных листов, и находящиеся в указанных пределах, не являются некорректными.

Сообщение о необходимости замены картриджа фотобарабана, отображаемое принтером, не связано со свойствами самого картриджа, а возникает в результате подсчёта ресурса по приведённым выше правилам в зависимости от условий работы самим принтером. При этом речи о гарантийной замене картриджа фотобарабана, необходимость замены которого идентифицировал принтер, идти не может — картридж штатно выработал свой ресурс и подлежит замене за счёт пользователя.

Следует отметить, что гарантия на расходные материалы OKI составляет 3 месяца в соответствии со стандартными гарантийными обязательствами, приведёнными на официальном сайте производителя вот по этому адресу:

https://www.okiwarranty.com/Survey/Survey.aspx?CID=36&SID=59&SEC=801&LID=26&EVID=&ECID=&VER=&CY=RU&Req=Exnet

Для заказа картриджа фотобарабана к принтерам B411, B412, B431, B432, B512 и МФУ MB461, MB471, MB472, MB491, MB492 и MB562 нужно использовать каталожный номер 44574302 и товарное описание EP-CART-B411/B431. Для принтера B401 и МФУ MB441 и MB451 код заказа картриджа фотобарабана 44574307 и описание EP-CART-B401/MB441/451
Для увеличения ресурса картриджа в количестве поданных в принтер страниц рекомендуем, по возможности, увеличить количество листов в задании и не использовать при печати дуплекс.