Размер шеек коленвала kia sorento g6db

Замена ГРМ KIA Sorento 3,5 V6 Двигатель G6CUСнятие ремня KIA Sorento1. Снимите:□ Верхнюю крышку двигателя.Дополнительный приводной ремень.□ Шкив насоса ГУР.□

Содержание

Замена ГРМ KIA Sorento 3,5 V6 Двигатель G6CU

Снятие ремня KIA Sorento

1. Снимите:
□ Верхнюю крышку двигателя.
Дополнительный приводной ремень.
□ Шкив насоса ГУР.
□ Направляющий ролик дополнительного приводного ремня.
□ Ролик натяжителя дополнительного приводного ремня.
□ Болт шкива коленчатого вала (1).
□ Шкив коленчатого вала (2).
□ Крышки ремня привода ГРМ (3) и (4).
2. Вывесите двигатель.
3. Снимите:
□ Правую опору двигателя.
□ Кронштейн правой опоры двигателя.
4. Проверните коленчатый вал до ВМТ поршня первого цилиндра. Используйте специнструмент №09231-33100,
5. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5) и (6).
6. Ослабьте болт ролика натяжителя (10).
7. Снимите:
□ Болты автоматического натяжителя (7).
□ Автоматический натяжитель (8).
□ Ремень привода ГРМ.
Если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.

Установка ремня KIA Sorento

1. Медленно утопите шток в корпус натяжителя до совмещения отверстий (9). Используйте пресс.
2. Зафиксируйте шток подходящим штифтом через отверстие в корпусе натяжителя (9).
3. Установите автоматический натяжитель (8).
4. Затяните болты (7). Момент затяжки: 19-27 Нм.
5. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5) и (6).
6. Наденьте ремень привода ГРМ в следующем порядке.
□ Звездочка коленчатого вала.
□ Направляющий ролик.
□ Звездочка распределительного вала (СА4).
□ Звездочка распределительного вала (САЗ).
□ Шкив насоса охлаждающей жидкости.
□ Звездочка распределительного вала (СА2).
□ Звездочка распределительного вала (СА1).
□ Ролик натяжителя.
Примечание: если устанавливается старый ремень, то соблюдайте направление вращения ремня по на-несенным на ремне меткам.
7. Слегка проверните звездочку правого распределительного вала выпускных клапанов (СА1) против часовой стрелки, чтобы натянуть ремень.
8. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5) и (6)
9. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки к ремню и слегка затяните болт (10).
10. Поверните коленчатый вал на 1/4 оборота против часовой стрелки, затем на 1/4 оборота по часовой стрелке до совмещения установочных меток (5) и (6),
11. Ослабьте болт ролика натяжителя (10).
12. Приложите момент 5 Нм против часовой стрелки к ролику натяжителя (11). Используйте ключ натяжителя Специнструмент №09244-2810О.
13. Удерживайте ролик натяжителя.
14.Затяните болт ролика натяжителя (10). Момент затяжки: 43-54 Нм.
15. Извлеките штифт из корпуса натяжителя, чтобы освободить шток (9).
16. Плавно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке. Используйте слецинструмен-№09231-33100.
17. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5) и (6)
18. Подождите 5 минут, чтобы автоматический натяжитель сработал, и ремень встал на место.
19. Убедитесь, что вылет штока составляет 4-5 мм (12).
20. Если нет: повторите процедуру установки.
21. Установите детали в порядке, обратном снятию.
22. Затяните болт шкива коленчатого вала (1). Момент затяжки: 176-187 Нм.

Каков реальный ресурс двигателя на Kia Sorento

Киа Соренто – среднеразмерный кроссовер, названный в честь одноименного курортного города, что на юге Италии. Автомобиль был поставлен на серийное производство в 2002 году. С тех пор было разработано три генерации модели, которые в равной степени обрели популярность на отечественных дорогах. Второе поколение производится с 2009 года. Примечателен тот факт, что в качестве платформы кроссовера была выбрана основа главного конкурента Sorento – Hyundai Santa Fe. Спустя три года модель не претерпела существенных изменений в ходе запланированного рестайлинга. А уже в 2014 Kia анонсировали старт производства третьего поколения кроссовера.

Если первая генерация подверглась незначительной критике: жесткая подвеска, неудобное управление, высокая стоимость за невыразительные комплектации. То вторая генерация Kia Sorento, наоборот, получила массу хвалебных отзывов. Покупателю была предоставлена широкая гамма силовых агрегатов, доступные на выбор различные комплектации кроссовера. При этом автомобиль адаптирован под российские условия эксплуатации, что является немаловажным подспорьем в выборе качественного транспортного средства. Но, кроме этого, важно учитывать ресурс силовых установок. В этой статье подробно расскажем, каков ресурс двигателя Киа Соренто.

Какими моторами оснащают Киа Соренто?

Первое поколение кроссовера комплектовали преимущественно 3.5-литровым G6CU силовым агрегатом DOHC мощностью 192 лошадиных сил. Мотор агрегировался механической коробкой передач на пять ступеней или автоматической КПП. В 2006 году производитель осуществил серьёзный апгрейд модели, добавив в линейку силовых установок несколько уникальных сборок. Так стал доступным для приобретения 2.5-литровый турбодизельный мотор D4CB. С появлением второй генерации модели Kia Sorento в линейке моторов появилась новая сборка G4KE – движок с рабочим объёмом 2.4 литра, характеризующийся мощностью в 170 л.с. Именно эта установка в последствие стала базовой и наиболее популярной среди всех доступных модификаций.

G4KE отличается следующими техническими параметрами:

  • 16 клапанов;
  • 4 цилиндра;
  • инжекторная система питания;
  • ресурс мотора – более 250 тыс. км.

Комплектация Киа Соренто EX с 2.2-литровым мотором и сегодня пользуется большой популярностью. Вообще, движок на 2.2 литра полюбился многими отечественными водителями за неприхотливость и небольшой уровень потребления топлива. Изначально агрегат имел мощность 190 сил, но в 2013 году во время модернизации целого ряда установок его мощность была увеличена до 197 сил. Одновременно появляется и дизельный аналог.

Фактический ресурс моторов

Бензиновые атмосферные силовые агрегаты Киа Соренто отличаются наличием цепного привода газораспределительного механизма и водяной системы охлаждения. Некоторые модификации, например, 2.4-литровый мотор G4KE не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому на нём требуется регулировка клапанов спустя каждые 90-100 тысяч километров пробега. Мотор G4KE, по сути, является увеличенной копией G4KD, так как включает в себя коленвал с ходом поршня 97 мм, что на 11 мм больше, нежели у младших версиях агрегата. Сама цепь ГРМ достаточно надежна, без проблем проходит 100-120 тыс. км до замены. ГБЦ практически всех движков выполнена из алюминия, что придает устойчивости и выносливости моторам.

Единственная существенная проблема G4KE, G4KD, G4KJ – проворачивание вкладышей коленчатого вала на рубеже 100 тыс. км. Проворачиванию подвержены исключительно шатунные вкладыши, а вот к коренным никаких претензий среди владельцев кроссовера не было. Впрочем, проблема имеет скорее единичный характер. Из общего числа владельцев автомобиля с подобными моторами только 1% отметили проблему. В целом, можно отметить, что надежность всех бензиновых моторов Kia Sorento достаточно велика. При должном уходе способны пройти 300 тысяч километров.

А вот к дизелю в России всегда было специфическое отношение. Они привередливы к качеству заправляемого топлива, а также требуют к себе повышенного внимания во время обслуживания. При этом дизельным установкам Kia Sorento характерен во время работы постоянно доносящийся звук постукивания распределительного вала. Дизельные модификации сложны в ремонте, основные трудности связаны с точностью выставления зазоров. Однако их фактический ресурс также достаточно велик – 280 тысяч километров. Правда, дойти до этого рубежа получается далеко не у каждого владельца.

Отзывы владельцев

Первым симптомом неисправности турбодизельной модификации, как правило, является свист, который доносится из моторного отсека во время работы двигателя. Ремонт турбины – удовольствие не из дешевых, поэтому важно вовремя диагностировать все связанные с ней поломки. Замену цепи рекомендуется осуществлять спустя 100 000 км, в крайнем случае – через 115 000 км пробега. Затягивать с заменой цепи ГРМ нежелательно, так как известны случаи, когда происходил её обрыв при 120 тысяч пройденных километров. Точно определить, какой ресурс двигателя Киа Соренто, помогут отзывы владельцев кроссовера.

Двигатель 2.2

  1. Василий, Рязань. У меня автомобиль с турбодизельным 2.2 мотором, кроссовер приобрел после рестайлинга. Автомобиль прошел уже 120 тысяч километров. Совсем недавно заменил цепь ГРМ и всё. Больше никаких проблем или поломок не было. ГБЦ – надежная, качественно изготовленная. На СТО сказали, что она боится только перегревов. Если стрелка ушла в красную зону, то вероятность необходимости ремонта ГБЦ составляет практически 100%. Важно пользоваться только качественным моторным маслом. Только так удастся как можно дольше удерживать внутренние компоненты головки блока цилиндров в идеальном состоянии.
  2. Станислав, Чебоксары. Езжу за рулем Киа Соренто с 2013 года. На данный момент пробег составляет 100 000 км. Что важно учитывать и соблюдать? Конечно же, качество солярки. Рекомендую заправляться исключительно на проверенных АЗС. Сам отдаю предпочтение «Лукойл», «Роснефть», «Башнефть», ну и еще есть немалое количество неплохих поставщиков топлива. Форсунки сильно страдают от некачественного «питания», средний ресурс ТНВД около 200 000 км. Что касается общего ресурса установки. Но сам производитель уверяет, что 150 000 км они ходят без проблем. То есть, это гарантийный ресурс, накидываем сверху еще 100 – 150 000 км и получаем максимально возможный.
  3. Игорь, Москва. Приобрел авто с мотором 2.2 CRDi мощностью 190 сил еще в 2009 году. Сегодня на одометре цифра 190 тысяч километров. Двигатель классный, экономичный и в меру тяговитый, но, на мой взгляд, слишком шумный. Иной раз, кажется, что находишься за рулем трактора. Возможно, я ошибаюсь. Но, в свое время ездил за рулем многих автомобилей с дизелем, но чтобы так шумно работали движки – я не припомню. Замена цепи ГРМ понадобилась спустя 100 тысяч километров пробега. С её заменой лучше не тянуть, так как может оборваться и понадобится серьёзный ремонт. Еще требует долгого прогрева. Зимой эта необходимая мера. Без прогрева крайне нежелательно выезжать на дорогу. Считаю, что 250-300 тысяч этот движок способен пройти.

Турбодизельный 2.2-литровый двигатель идеально справляется с трудностями эксплуатации на отечественных дорогах. Его ресурс в некоторых случаях достигает отметки в 300 000 км. Главное – следить за состоянием моторного масла, воздушного и топливного фильтра, а также не пренебрегать плановой заменой расходных материалов.

Двигатель 2.4

  1. Егор, Воронеж. В 2008 году приобрел Киа Соренто с мотором 2.4 литра. Прошел уже 200 тысяч км. На мой взгляд, самый удачный двигатель это именно G4KE. Этот силовой агрегат без проблем справляется с непростыми условиями эксплуатации в России. Важно следить за состоянием фильтров и осуществлять своевременную замену расходных материалов. Пользуюсь оригинальным моторным маслом Hyundai/Kia. Поломок никаких не было. Только один раз заменил цепь ГРМ – прошла 120 тысяч километров, дольше эксплуатировать её нежелательно, может серьёзно растянуться и оборваться.
  2. Вячеслав, Москва. У меня Kia Sorento 2012 года выпуска второго поколения. Машину брал с рук, сейчас по одометру 180 тысяч, не знаю, скручивали или нет, но, как мне кажется, пробег вполне реальный. Мотор работает, как часы. Никаких претензий к качеству сборки у меня нет. Масло не «кушает», хотя, многие говорят, что при пробеге 200 000 и более километров начинаются регулярные подливы смазывателя. Не знаю, так ли это на самом деле. Пока что всё в норме. Думаю, что 250-300 тыс. км – вполне реальный ресурс мотора G4KE. Кстати, это практически точная копия 4B12, которым оснащают Mitsubishi Outlander, поэтому в его надежности и качестве сомневаться не приходится.
  3. Алексей, Ялта. Лично мне машина не понравилась. Точнее, сам мотор на 2.4 литра. До 170 тысяч километров было всё в норме, а после авто буквально посыпалось на части. Менял цепь, форсунки, коленвал, маслоохладитель и прочие компоненты. Пришлось потратить немало времени, сил и денежных средств. Возможно, мне попалась неудачная комплектация. Еще при проходе первых 100 тык стали проворачиваться вкладыши. В тот момент я и понял, что проблем с машиной в будущем мне не избежать. В общем, отремонтировал, после чего продал авто.

Kia Sorento с мотором 2.4 литра можно приобретать без каких-либо опасений. В исключительно редких случаях возможны проблемы с проворачиванием вкладышей, раннего выхода из строя инжекторов. Но, в большинстве случаев, эти проблемы – следствия некачественного обслуживания, пренебрежения правил прохождения ТО. Двигатель G4KE с должным уходом проходит около 300 тыс. км.

Двигатель 2.5

  1. Евгений, Ростов. Не открою Америку, если скажу, что ресурс двигателя Киа Соренто зависит в большей степени от качества обслуживания. Двигатель D4CB на 2.5 литра очень сложен в конструктивном плане. Его не так просто отремонтировать. Сам эксплуатирую Kia Sorento с 2002 года. Из недостатков мотора отмечу то, что он имеет непростую систему ГРМ из трех цепей с гидравлическими натяжителями. Цепь в наших условиях эксплуатации живет недолго – 90 тык, максимум 100 тык. Очень громкий двигатель, новенький 2.2-литровый турбодизель намного тише. Антифриз лучше всего менять через каждые 30 тык, моторное масло спустя 7-8 тык пробега. Проехал на авто уже 220 тысяч, капитального ремонта еще не было, клапана сразу гнутся с обрывом цепи ГРМ, поэтому, следите за её ресурсом.
  2. Матвей, Екатеринбург. Ресурс 2.5-литрового мотора около 250 тысяч – дальше капитальный ремонт. Это практически идентичная компания японского 4D56 от Mitsubishi. Корейцы добавили свой турбонаддув, изменили систему впрыска топлива, а также модернизировали головку блока цилиндров и поршневую группу. Скажу, что добавить ресурса движку фактически не удалось. Его сложно ремонтировать, многие мастера говорят, что капиталке он не поддается. То есть, придется еще найти хорошего специалиста. Цепь ГРМ слабая, может оборваться и загнуть клапана. Сам эксплуатировал Соренто с 2012 по 2015 год, после чего продал.
  3. Александр, Воркута. Дизель, как дизель, ничего особенного. Работает громко, когда заводишь на «холодную», кажется, что стучит распредвал. Оказывается, это особенность работы данного двигателя. Без прогрева не выезжать, один плюс – «кушает» топлива действительно мало. Слабости – медные кольца быстро разрушаются, вкладыши также долго не живут, ГБЦ не любит перегрева. В общем, двигатель неидеален, но вполне приемлем для повседневной работы. Средний ресурс составляет 250 тысяч километров.

Как и любой другой мотор D4CB имеет свои преимущества и недостатки. Главным преимуществом двигателя считается потребность в небольшом количестве топлива. Он достаточно надежен, но в редких случаях вырабатывает больше своего эксплуатационного моторесурса. В среднем служит на протяжении 250 тысяч километров.

Двигатель 3.5

  1. Кирилл, Новокузнецк. Об этом движке знают, наверное, многие. Его успешно ставили еще на Mitsubishi Pajero. Машина у меня с 2017 года, брал на вторичном рынке, сама изготовлена в 2004 году (первое поколение). Пробег уже 240 тысяч, никто не скручивал. Отличные характеристики, у мотора масса преимуществ, но есть и недостатки. После прохода 200 000 км постоянно доливаю масло – около 0.5 литра на 1 000 км. Цепь установлена не самая надежная – 100 000 км предел её ресурса. На СТО специалисты говорят, что 300 000 км потолок ресурса. Дальше начинают плавать обороты, в общем, нужно будет разбирать движок и смотреть состояние блока цилиндров.
  2. Даниил, Москва. Чем мне нравится G6DB, так это тем, что в нем нет каких-то наворотов, он просто и досконально изучен. Слабости и недостатки: отсутствуют гидрокомпенсаторы, зазоры регулируются в ручную, на «холодную» шумно работает, требователен к качеству моторного масла. У меня Киа Соренто 3.5 л в базовой комплектации. Пробег 210 тысяч, недавно стал доливать масло. До этого с расходом смазывателя всё было в порядке. В общем, движок больших неприятностей не доставляет, критических поломок не было.
  3. Егор, Санкт-Петербург. У меня Киа Соренто с мотором 3.5, точно такой же, как и 6G74. Смотрел под крышку, везде на датчиках стоят пометки Mitsubishi и Bosh. Его основное отличие – блок выполнен не из алюминия, а чугуна. Остывает мотор очень долго, зимой это удобно, за 2 часа на морозе не теряет тепло. На кроссовере проехал уже 250 тысяч километров. Были проблемы только с датчиком коленвала, менял высоковольтные провода и свечи. Еще тут стоит ремень, как и цепь, менять с роликом через 120 тык. Проблем с доливом масла нет, удивлено, хотя многие говорят, что этому мотору свойственен «масложер».

В зависимости от нагрузок и качества обслуживания двигатель Киа Соренто на 3.5 литра способен пройти от 250 до 300 тысяч километров. Несомненным преимуществом мотора является конструктивная простота. Его легко обслуживать и ремонтировать.

Описание двигателя G6EA

Двигатель G6EA является агрегатом известной серии Дельта корейского производителя

Система питания G6EA современного типа. Движок развивает мощность в 200 л. с., оснащён ремнём ГРМ, имеет автоматические регуляторы клапанов. Из других отличий можно выделить применение передовых систем: фазорегулятор на впуске, VIS.

Блок мотора на 70% алюминиевый. Системой зажигания и инжектором управляет электроника. Благодаря наличию системы CVVT на впуске, ресурс мотора заметно вырос. Даже 500 тысяч километров не является пределом для этого агрегата.

Интересное замечание по поводу установки ГБО. Особое внимание надо уделить врезкам на впускном коллекторе. Если провести монтаж не снимая коллектора, клапаны могут быстро прогореть из-за неправильной подачи газа. Причина объясняется большой глубиной впускного элемента.

Регламент обслуживания G6EA

Натяжитель ремня ГРМ корейского мотора G6EA нуждается в периодическом осмотре. Это профилактика обрыва ремня, который во многих случаях приводит к загнутым клапанам и капремонту.

Своевременный уход за мотором продлит его срок до 400-500 тыс. километров, не менее. Поэтому надо своевременно и грамотно его обслуживать.

  1. Каждые 7-8 тыс. км менять моторное масло и фильтр.
  2. Каждые три года или 45 тыс. км устанавливать новый воздушный фильтр. В это же время менять антифриз.
  3. Каждые четыре года или 60 тыс. км ставить новый топливный фильтр.
  4. Каждые шесть лет или 90 тыс. км менять ремень ГРМ.

Обзор неисправностей и способы ремонта

Самыми известными недостатками этого мотора являются:

  • слабые вихревые заслонки, имеющие свойство разрушаться и попадать внутрь мотора;
  • встреча клапанов с поршнями при обрыве ремня ГРМ;
  • автоматические регуляторы клапанов или гидрокомпенсаторы, которые со временем начинают сильно стучать;
  • некачественные поршневые кольца, быстро приходящие в негодность, что является причиной большого расхода масла;
  • зависающий датчик ХХ, дающий неверную информацию — из-за этого плавают обороты двигателя;
  • конструктивно сложная дроссельная заслонка, быстро засоряющаяся от недостаточно качественного топлива.

Первая неисправность, связанная с попаданием кусков заслонок в камеру сгорания — самая опасная! Возможно не только возникновение задиров на внутренних сторонах цилиндров. В 80-90% случаев это приводит к следующим работам:

  • расточке блока;
  • смене поршневой группы;
  • замене манжет, уплотнителей;
  • покупке новых подшипников и элементов ГРМ;
  • снятию старого водяного насоса;
  • замене регуляторов распределительных валов.

Одним словом, настоящий капитальный ремонт со всеми вытекающими последствиями.

Дроссельную заслонку G6EA рекомендуется периодически очищать для лучшего протока воздуха

Варианты тюнинга G6EA

Чаще для улучшения заводских показателей проводится чип-тюнинг двигателя G6EA. Это корректировка параметров силового агрегата, но без механического вмешательства. При такой модернизации на корейском движке удаётся добиться:

  • улучшения параметров разгона;
  • повышения мощности на 15-20 л. с.;
  • снижения расхода горючего;
  • улучшения работы ЭБУ и отсутствия зависаний датчиков.

Процедура чиповки проводится в три этапа.

  1. Считывается программа управления ДВС или прошивка. Например, на Kia Magentis это KEFICO KTS.
  2. Далее происходит настройка прошивки, ввод различных корректировок. Как правило, просто отключается часть ненужных датчиков, и проводятся регулировки по увеличению показателей мощности.
  3. На третьем этапе заливается обновлённая программа.

Чип-тюнинг нисколько не снижает ресурс двигателя G6EA, хотя есть несколько важных моментов:

  • модернизацию надо проводить с ограничениями;
  • важно учитывать марку и модель автомобиля;
  • рекомендуется принимать во внимание техническое состояние двигателя и других узлов машины;
  • не менее важно согласовывать условия, при которых будет эксплуатироваться движок.

Модернизация корейского двигателя 2,7 литра чаще подразумевает проведение чиповки

Результат грамотно проведённой чиповки заметен сразу:

  • пропадают различные баги, которые были до этого (провалы, задержка педали акселератора, рывки);
  • увеличивается мощность и при этом меньше давится на педаль газа;
  • снижается расход топлива.

KarpovSergey ›
Блог ›
Ремонт V6 для KIA Sorento I. «Шустрый бегемот»

Ремонтируем V-образный двигатель для KIA Sorento 1 поколения — G6DB 3,3л 264лс.
Причиной обращения стал стук в моторе, причиной стука по версии владельца могла быть попытка запуска мотора на масле 10w40 в мороз свыше 30 градусов.

По вскрытии обнаружена выработка в 3х цилиндрах, все цилиндры яйцом, провернутый шатун, колено с выработкой более 0,5.

Варианты ремонта рассматривали разные — от проточки колена и гильзовки блока до контрактного мотора.
В процессе рассмотрения вариантов всплыла возможность покупки нового короткоходного двигателя. Блок заказан и прибыл на склад.

Хоть деталь подобрана по вину, но прежний блок для сравнения все равно привезли. Все отливы и крепления должны совпадать.

Блоки идентичный, начинаем сборку.
Было решено менять всю резинотехнику, поэтому взят ремкомплект двигателя. По деньгам подешевле вышел неоригинал, впрочем приемлемого качества.

Маслонасос оставлен прежний, выработки нет.

Грм заменен

Единственный нюанс, с которым мы встретились — отсутстввие прокладки паука в ремкомплекте. Заказано отдельно и будем ставить мотор

По деньгам:
новый шортблок 90000 ру
работы по снятию/установке и сборке 50000 ру

Остальные зч клиент привозил сам, такова воля небес 🙂

KarpovSergey ›
Blog ›
Провернуло вкладыш G4KE KIA Sorento 2012 на пробеге 57000 км!

Пациент — KIA Sorento 2012 год, двигатель 2,4л 174лс G4KE, трансмиссия 4wd AT. Пробег 56900 км.

Симптомы — машина заглохла в движении, повторно мотор не запустился.

Машину на подъемник, сливаем масло и снимаем железный поддон двигателя. В нем много стружки и отчетливо просматриваются части вкладышей.

А вот и виновник «торжества» — шатунный вкладыш 4 цилиндра

На первый взгляд ничего особенного, провернуло как обычно. Но нет! Шатунные вкладыши сплавились между собой и коленвалом! На фото проглядывается место стыковки вкладышей.
Масляное голодание пошло дальше, на шатунные вкладыши

далее по плану на коренные вкладыши (присутствуют небольшие задиры).

«Пощел пощел», но до ГБЦ не дощел, она без выработки. Отрадно!

Замечу одну важную деталь — блок без масляных форсунок охлаждения дна поршня

и уже на 57000 км наблюдаются задиры на стенках цилиндров

Поршни при такой выработке так же нуждаются в замене и выглядят так
На поршнях запавшие колечки, масло кушало
Предложено на выбор 2 варианта ремонта:
1. делаем оригинальный мотор 2,4л 174лс — гильзовка 4х цилиндров, замена 4х поршней, новый коленвал, новый оригинальный насос, замена 1 шатуна и прочее. По стоимости 178270 руб.
2. делаем оригинальный мотор 2л 150лс в стенках блока 2,4л — гильзовка 4х цилиндров толстостенными гильзами, бу колено, 4 новых шатуна с поршнями и кольцами, новый маслонасос 2л. По деньгам 128570 руб.

Выбор сделан в пользу второго варианта и блок уехал на гильзовку.

Список запчастей:
4 шатуна в сборе с поршнями и кользами новые оригинал 2351025030
ремкомплект двс полный новый неоригинал 209102GH02
комплект вкладышей корень новый 210202G000
комплект вкладышей шатун новый 230602G400
цепь грм верхняя новая 2432125000
гидронятяжитель цепи грм новый 2441025001
цепь маслонасоса новая 2432225000
башмак новый 2442025002
башмак новый 2443125001
башмак новый 2447125001
башмак новый 2446025001
маслонасос новый 213102G011
коленвал 2л бу 231112500
шестерня коленвала 2л бу 2312125000
масляный фильтр 2630035504
масло моторное Hyundai Turbo Syn 7 литров 5w30-HYUNDAI
антифриз 10 литров Cool Stream Opti 5L GREEN

Ну и блок подошел
Ктати, раздатка в приличном состоянии, ступеньки нет
Мотор собрали, машина поехала.

Вкладыши коленвала Киа Соренто 3.3

Вкладыши Киа Соренто 3.3 G6DB бывают коренные и шатунные. Вкладыши коленвала Kia Sorento 3.3 G6DB меняются при капитальном ремонте ДВС. В зависимости от производителя, коренные и шатунные вкладыши могут продаваться отдельно или комплектом. Вкладыши коленвала бывают номинальные (стандартные) и ремонтные. Обратите внимание, что часть нестандартных размеров, выпускаются в Китае и имеют очень сомнительное качество. В таком случае, лучше приобрести другой коленвал и нормальные вкладыши.

Коренные вкладыши Киа Соренто 3.3 G6DB устанавливаются в «постели» нижней части блока двигателя. При покупке коренных вкладышей, обратите внимание, что бы они имели ровные канавки и отверстия, без задиров и шероховатостей.

Шатунные вкладыши Киа Соренто 3.3 G6DB устанавливаются в нижней части шатуна. По своей сути, имеют самое простое устройство. При покупке шатунных вкладышей, главное визуально их осмотреть, что бы поверхность была гладкая.

Цена коленвала Киа Соренто 3.3 G6DB:

Варианты вкладышей * Цена вкладышей Купить Вкладыши коренные Киа Соренто 3.3 G6DB, номинал (STD) от 700 руб. Вкладыши коренные Киа Соренто 3.3 G6DB, 0.25 от 700 руб. Вкладыши коренные Киа Соренто 3.3 G6DB, 0.50 от 700 руб. Вкладыши коренные Киа Соренто 3.3 G6DB, 0.75 от 700 руб. Вкладыши коренные Киа Соренто 3.3 G6DB, 1.0 от 700 руб. Вкладыши коренные Киа Соренто 3.3 G6DB, 1.25 от 700 руб. Вкладыши коренные Киа Соренто 3.3 G6DB, 1.5 от 700 руб. Вкладыши шатунные Киа Соренто 3.3 G6DB, номинал> (STD) от 500 руб. Вкладыши шатунные Киа Соренто 3.3 G6DB, 0.25 от 500 руб. Вкладыши шатунные Киа Соренто 3.3 G6DB, 0.50 от 500 руб. Вкладыши шатунные Киа Соренто 3.3 G6DB, 0.75 от 500 руб. Вкладыши шатунные Киа Соренто 3.3 G6DB, 1.0 от 500 руб. Вкладыши шатунные Киа Соренто 3.3 G6DB, 1.25 от 500 руб. Вкладыши шатунные Киа Соренто 3.3 G6DB, 1.5 от 500 руб.

Хотите купить вкладыши коленвала Киа Соренто 3.3 G6DB?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Телефон: 8 (812) 701-02-10
Whatsapp / Viber : +7 (911) 766-42-33

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость вкладышей коренных и шатунных коленвала зависит от того, новые они или б/у, состава комплекта, размерности, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

* Варианты ремонтных вкладышей и их размеры проверятся только по VIN-номеру автомобиля.

Производители вкладышей:
1. Оригинальные вкладыши
2. Mahle (Германия)
3. Kolbenschmidt KS (Германия)
4. Glyco (США)
5. Autowelt (Германия)

Когда нужно покупать вкладыши коленвала:
-при ремонте двигателя;
— вкладыши провернуло;
— стук вкладышей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: