18 ноября 2022

Замена внутреннего замка двери ВАЗ 2114, замок 2114

Содержание

Замена замка двери ВАЗ 2114

Если ломается замок в автомобиле, это прежде всего лишняя головная боль для автовладельца. Здесь конечно в первую очередь встаёт вопрос ночёвки автомобиля, что делать и как оставлять авто на улице. Нам нужно заменить замок в срочном порядке. Конечно такое происходит из-за плохого качества металла, из которого изготавливают отечественные замки, более того, ломаются они частенько. Неприятности могут преследовать автомобилиста в любой момент, самый конфуз — это когда автовладелец не сможет выйти из автомобиля и ему приходится вылазить через пассажирскую. О причинах поломки замков:
— Кнопка замка блокируется, автомобиль на ключ не закрывается. Это очень распространённая причина, верхний палец блокируется, здесь он может зацепиться, если смотреть с точки зрения конструкции о буртик ручки.
— Дверь при помощи наружной ручки открыть не получается. Это чаще всего происходит тогда. когда зазор буртика, который располагается между ручкой наружной и рычагом в приводе замка увеличивается.
— Возможно дверь просто не закрывается, это связно с тем, что ломается пружинка, расположенная по центру замка.
— Когда дверь закрывается, зуб рычага не входит в сцепление механизма, здесь всему виной оси рычага.
— Дверь не закрывается, возможно рычаг заклинивается или в замке появляется смазка или забивается пылью.
— Дверь перестала открываться изнутри. Тут проблема кроется в том, что рычаг сбивается с нужного положения, рычаг не может совершить полноценный ход. Со многими проблемами можно справиться самостоятельно. Советы от специалистов:
Когда вы будете менять замок двери, вам нужно учитывать все отличия замков, их устройство. Передние и задние замки друг от друга практически не отличаются. Главное отличие — это наличие доп.тяги, при соединении цилиндров. Если у вас дверь открывается очень сложно, вам нужно выполнить регулировку ручки. Для этого вам нужно немного винтики, которые крепят ручку ослабить, после ручку с кронштейном немного сдвигаем в то положение, которое требуется.
Замка на ВАЗ 2114 неразборные, следовательно их отремонтировать нельзя. Чтобы выполнить правильную регулировку вам потребуется:
— Болты, которые крепят фиксаторы двери аккуратно ослабляем.
— Можете взять карандаш обыкновенный и начинаем обрисовывать контуры, которые отмечены на стойке кузова.
— Если вы почувствовали, что дверь стала захлопываться плохо, то вам нужно аккуратно фиксатор сдвинуть. Если дверь закрывается плохо, то фиксирующий элемент, вам нужно немного сместить вперед(во внутрь).
— Тут конечно фиксатор нам нужно будет регулировать по вертикали, если дверь стала опускаться, то тогда фиксирующий элемент мы будем сдвигать вверх, соответственно, если он будет подниматься, то тогда будем двигаться вниз. Что нам потребуется для замены замков?
— Трещотка с удлинителем.
— головка на «восемь».
— Смазка Вдешка.
— Отвёртки: крестовая и плоская.
— Замочки новенькие. Стоимость оригинального внутреннего замка(кат.номер 21090620501210) ориентировочно 200 рублей. Внутренний замой для двери стоит около 300 рублей.
Кат.номера правого(21080610501210), и для левого(21080610501310).

И так, первым действием нам нужно отжать крепящие элементы, которые крепят ручку замка к панели двери, облицовку вы можете снять.

Воспользуйтесь лопаткой монтажной и с её помощью достаньте все заглушки, которые находятся в подлокотнике.

Далее при помощи крестовой отвёртки нам нужно выкрутить пару винтиков, которые крепят ручку подлокотника и панель, которая располагается в двери.

Ручку подлокотника демонтируйте.

При помощи крестовой отвёртки вам нужно выкрутить кнопку, которая блокируют двери.

Опять же при помощи крестовой отвёрткой мы выкрутим три самореза, которые удерживают нижнюю накладку.

Накладку демонтируйте.

Из кармана достаньте переключатель положения спускового стекла, вы можете вытащить также и колодку жгута проводов, переключатель аккуратно отсоедините.

Болты(4 штуки), которые крепят динамик нужно выкрутить.

Динамик нужно вытащить.

Возьмём лопаточку и при помощи отвёртки, нам нужно вытащить шесть пистонов, которые крепят, а карту двери нам нужно демонтировать.

От замка, расположенного внутри нам нужно отсоединить тягу и выключатель замка.

Далее при помощи крестовой отвёртки нам нужно выкрутить несколько винтиков, которые крепят ручку внутри авто. Далее достаём ручку, расположенную внутри

Пару винтиков, которые крепят замок двери выкручиваем

Первым действием нам нужно демонтировать наружный замок

Замок двери, расположенный внутри

Скобу стопорную демонтируйте с пальца рычага, тягу ручки от рычага, расположенного внутри замка.

Установите тяги замка на новые.

Теперь можете все детали собрать в обратном порядке.

  • Спец. репортаж CAR.RU Китай стал лидером по представленным на автосалоне в Шанхае электромобилям
    • 18.05.2019

Смотреть все фото новости >>

Поломка двери, в частности её замков, вызывает не только дискомфорт у автомобилиста, но и ставит под вопрос сохранность личных вещей, поэтому замена замка двери ВАЗ 2114 не та процедура, которую стоит откладывать. Так как качество производства и состав металла отечественных дверных замков оставляет желать лучшего, то их поломки и отказы происходят довольно часто.

Неприятность может поджидать водителя в любой момент, когда водительская дверь «вдруг» отказывается открываться и приходится выбираться через пассажирскую. Гораздо хуже ситуация, когда при поломке замка, дверь остаётся открытой и машина остаётся «беззащитной».

Советы по замене и регулировке замка двери ВАЗ 2114

При замене замка двери следует учитывать, что принципиальных отличий в устройстве замков передних и задних дверей нет. Главное отличие передних дверных замков от задних в том, что в конструкции предусмотрено дополнительная тяга для присоединения цилиндров выключателей дверных замков (личинок). Соответственно, отличаются и дверные ручки, так как в передних наружных ручках предусмотрено отверстие для личинки.

Если открывание внутренней дверной ручкой происходит с затруднением, необходимо отрегулировать положение ручки, ослабив винты крепления, а ручку вместе с кронштейном надлежит сдвинуть в требуемое положение. Дверные замки ВАЗ 2114 неразборные и в случае поломки ремонту не подлежат.

Чтобы произвести правильную регулировку замков дверей необходимо:

  1. Ослабить болты крепления фиксатора двери.
  2. Рекомендуется простым карандашом обрисовать контуры фиксатора на стойке кузова.
  3. Если дверь захлопывается слишком туго, необходимо произвести сдвиг фиксатора наружу. Если дверь закрывается неплотно, то фиксатор необходимо сместить внутрь.
  4. Соответственно необходимо отрегулировать фиксатор по вертикале, если дверь опускается, необходимо сместить фиксатор вверх, если приподымается, то вниз.

Для выполнения замены дверных замков необходим такой инструмент:

  • трещотка и удлинитель;
  • головка «на 8»;
  • проникающая смазка WD-40;
  • отвертка плоская и крестообразная;
  • новые замки для двери.

Замок внутренний для задней двери ВАЗ 2109-15: правый — 21090620501210, левый — 21090620501310, c ценой в 200 рублей. Замок внутренний для передней двери ВАЗ 2109-15: правый — 21080610501210, левый — 21080610501310, цена в 260 рублей.

Стоимость указана на лето 2017 года по Москве и области.

1

Отжимаем фиксаторы крепления облицовки внутренней ручки замка к панели двери и снимаем облицовку.

2

С помощью монтажной пластиковой лопаточки вынимаем заглушку ручки подлокотника.

3

Отвинчиваем крестообразной отверткой два винта крепления ручки подлокотника к внутренней панели двери.

4

Снимаем ручку подлокотника.

5

Крестообразной отвёрткой выворачиваем кнопку блокировки двери.

6

Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза в нижней части накладки.

7

Снимаем накладку.

8

Извлекаем из кармана переключатель положения переднего спускового стекла вместе с колодкой жгута проводов, отсоединяем переключатель проводов.

9

Откручиваем четыре болта крепления динамика.

10

Вынимаем динамик.

11

С помощью лопаточки или отвёртки аккуратно отщелкнуть шесть пистонов и снимаем карту двери.

12

Отсоединяем от внутреннего замка тяги наружной ручки и выключателя замка.

13

Крестообразной отвёрткой отворачиваем два винта крепления внутренней ручки двери. Затем вынимаем внутреннюю ручку замка двери.

Лада 2114 ★❼❶★ ›
Бортжурнал ›
Почему это не сделал АвтоВАЗ? / Brano замки на ВАЗ 2114

Сегодня в рубрике «сделай автомобиль комфортнее» речь пойдет о замках дверей.
Как уже понятно из заголовка меня не устраивают штатные щелкалки. Пойдя путем малой крови, я поменял пальцы . Эффект был, но меня на долго не хватило =) Я начал искать в своем городе ГАЗовские замки или как их еще зовут Волгозамки, фирмы Brano (Чехия). Нашел в специализированном магазине ГАЗ.
Собственно из за чего сыр бор, двери проклеены виброй, противный звук консервной банки пропал, остался противный щелкающий призвук замка.
Был куплен на пробу замок на переднюю левую дверь.

Сравнение работы замков Brano и Вазовского.

https://youtube.com/watch?v=Qn8kZQ2tmkI

Возможно камера не передает всю полноту картины, но разница заметна.

Теперь про замки и их установку.

Brano Ваз (сток)

Brano в пластике, Ваз …

Еще один интересный момент в новом замке есть маленький назовем его «демпфер», который не дает биться механизму о корпус замка.

вроде одинаково )

Вот справа внутри тот самый маленький демпфер

Как было видно на ГАЗовском замке есть не нужный нам клювик, который пластиком упирается в ответную часть замка и не дает закрыть дверь (железка не мешает).

Значит будем пИлять

Так уже похоже

готов к инсталяции

Вот этот демпферок. 1,5*0,8смВот такая чистота)

Я не использовал всякие шпильки, «чтобы не провалился замок в дверь». Если все делать аккуратно ничего не провалится. (проверно)

Подмарафетил

Заводской почти чистый)

Перед установкой побрызгал модной смазкой

Для отчетности

Правая дверь

Левая дверь

Пальцы одинаковые на всех дверях

И напоследок сравнение:
— Левая передняя дверь (шви) Brano
— Задняя правая (без шви) ВАЗовский
— Правая передняя (шви) Вазовский

https://youtube.com/watch?v=qjihE8ybOnk

А теперь результат на правой двери

https://youtube.com/watch?v=5DM63iaHgJQ

21 век на дворе, а двери на машине как калитка =) хотя есть еще и варианты покруче например на нексии 2 калитка та еще )).

Спасибо за внимание, следите за бж =)

>Замок задней двери — снятие, установка и регулировка

Для выполнения работы потребуется ударная отвертка.

Снятие

Замечание: Снять замок двери можно без снятия наружной ручки замка. Необходимо лишь отсоединить тягу ручки от замка (см. ниже).
1. Снимаем обивку двери (см. «Обивка задней двери — снятие и установка»).
2. Разъединяем колодки жгута проводов мотор-редуктора привода центрального замка.

3. Крестовой отверткой отворачиваем два самореза крепления мотор-редуктора.

4. Отсоединяем мотор-редуктор от тяги замка и снимаем его с двери.

5. Отсоединяем наконечник тяги наружной ручки от рычага замка (см. «Наружная ручка задней двери — снятие и установка»).
6. Ударной отверткой отворачиваем два винта крепления наружной части замка.

7. Снимаем наружную часть замка.

8. Плоскогубцами, сжав усики пластмассового держателя тяги внутренней ручки, выталкиваем его из отверстия усилителя двери.

9. Крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления внутренней ручки двери.

10. Выводим ручку из двери и пинцетом снимаем резиновый фиксатор с наконечника тяги.

11. Снимаем ручку с тяги.
Совет: Для снятия внутренней ручки вместе с тягой см. «Замок задней двери — снятие, установка и регулировка».
12. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем гайку крепления тяги выключателя замка.

13. Вынимаем замок с тягами в сборе из двери.

14. При необходимости, поддев отверткой, снимаем с осей стопорные шайбы и отсоединяем две тяги.

15. Любым доступным способом помечаем положение фиксатора замка на стойке кузова.
16. Ударной отверткой отворачиваем три винта крепления фиксатора.

17. Снимаем фиксатор и регулировочные прокладки.

Установка

1. Смазываем механизм замка пластичной смазкой.
2. Устанавливаем замок в обратной последовательности.

3. Фиксатор замка устанавливаем на место, совмещая ранее сделанные метки, либо перемещая фиксатор в пределах прорезей под винты его крепления, добиваемся четкой фиксации двери в закрытом положении и легкого ее отпирания.

Подмена всех замков двери, тяг и личинки на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Дверь она состоит из личинки, из тяги, из внешнего замка, внутреннего замка и т.д., благодаря которым дверь у автомобиля и удерживается при всем этом на ходу не давая ей открыться, с течением времени замки либо сама личинка приходит в негодность и при вставлении ключа в личинку, проворачивая его в ней дверь может не открыться либо же не закрыться, это и будет гласить о том что или личинка, или тяга, или внутренний замок пришёл в негодность и их пора поменять, делается это не очень то и трудно и совладать с этим может даже обыденный автовладелец если будет всё делать аккуратненько и соблюдать аннотацию которую мы обрисовали в этой статье.

Чтоб произвести подмену замка на двери автомобиля, из инструментов для вас пригодиться взять: Ударно-поворотную отвёртку, а так же обыденную отвёртку, консистентная смазка ещё пригодиться, ну и сами новые детали!

Где находятся все замки двери, тяги и личинка?

Как вы уже сообразили замков всего два, какой-то из них внутренний который находиться снутри двери и его прячет обшивка, а другой внешний, его вы видите повсевременно когда открываете дверь и для наглядности на фото ниже он ещё стрелкой указан, кроме этого ещё и личинка находится благодаря которой и происходит открывание внутреннего замка и ещё тяга находится которая идёт от личинки к данному замку, кстати если тяга вдруг с личинки соскочит то дверь вы уже не откроете и потому придётся снимать обшивку с той двери на которой личинка неисправна либо или же поменять её на новейшую (Если древняя деформирована) либо же или просто тягу на личинку одеть как она была одета ранее (Делается это с помощью рук) и всё у вас опять станет работать.

Когда нужно менять все замки двери, тяги и личинку?

Если что то из перечисленного в самом вопросе придёт в негодность, то дверь у вас или закончит раскрываться (Это может из-за неисправности замков быть), или она будет раскрываться но вставляя ключ в личинку, автомобиль вы уже можете закрыть и открыть тоже (Это или тяга соскочила с личинки, или же сама личинка износилась), ещё может быть такое что ключ просто не проворачивается (В этом совершенно точно повинна сама личинка замка и она подлежит подмене).

Как заменить все замки двери, тяги и личинку на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

1) Сначала начнём с самого головного, без этого вы не то чтоб замки поменять не можете, а вообщем к операции не можете приступить так как все работы по подмене всех вещёй которые перечислены в заголовке, выполняются при снятой с двери обшивки, она снимается довольно просто и поболее тщательно о том как это сделать если вы ещё не понимаете, читайте в статье: «Замена двери на ВАЗ» в пт 1-8, а после того как обшивка будет снята, приступайте к снятию, сходу отметим пару фактов, чтоб поменять личинку непременно тяги от неё необходимо будет отсоединить, но чтоб поменять тяги, ничего уже снимать и отсоединять не надо, тоже самое с замками дверей, от их тоже тяги необходимо будет отсоединить и только после чего откручивать винты которые замки укрепляют, потому сначала с самих тяг начнём и объясним как они снимаются, во-1-х начать отсоединять их можно полностью с хоть какой стороны и с хоть какого места, например начните отсоединять тягу сначала от внутреннего замка как это показано на фото 1 и 2 (На фото 1 показано отсоединение отвёрткой стопорной шайбы которая тягу держит, а уже на фото 2 показано отсоединение от внутреннего замка самой тяги), потом воспользовавшись отвёрткой и руками другие тяги отсоедините и продолжайте всю операцию до того, пока тяги с обоих сторон не будут отсоединены, как они с обоих сторон отсоединены, на сто процентов снимите их с автомобиля (Тяг в автомобиле несколько и каждые идут на замки и ещё на личинку даже идёт тяга, отсоединяются они как вы уже сообразили с помощью отвёртки и рук, сначала просто все стопорные шайбы либо же пластмассовые фиксаторы отсоедините и рукою потянув за тягу, отсоедините её от замка либо же от личинки и т.д., но не всегда при помощи фиксаторов тяга крепиться, время от времени она зацеплена одним концом за что то, в этом случае так же отвёрткой её конец отсоедините и после этого снимите вполне саму тягу), таким макаром все тяги и снимите с автомобиля.

Ваз 2114 — замена личинки замка и ручки двери

Тест драйвы, обзоры, ремонт и почти все другое все что связанно с авто темой.

Замена личинки замка ваз 2108 2109 21099

В 2018 г появился новый видеохостинг который платит всем за просмотры, лайки, подписку.Канал ещё сыроватно.

2) После того как тяги сняты либо отсоединены от тех вещей которые вы собираетесь подменять, приступайте к снятию самих этих вещей, для начала разберём снятие обоих замков двери, внутренний замок и внешний снимаются вместе, другими словами если вы решите поменять внешний замок то для вас и внутренний придётся затронуть (Внутренний замок можно даже и не поменять на новый, но просто и с ним повозиться придётся даже если для вас только внешний необходимо поменять) и напротив всё так же, для снятия внешнего замка для вас необходимо будет ослабить ударно-поворотной отвёрткой два винта которые его укрепляют (Заметьте ослабить, больше ударно-поворотная отвёртка ни зачем и не служит, вполне выворачивать винты советуем для вас обыкновенной отвёрткой) эти винты ещё стрелками указаны на фото 1, как винты вывернуты, идите дальше и потянув за замок, снимите его с автомобиля (см. фото 2) если для вас так же пригодиться поменять и внутренний замок, то в таком случае ручку открывания двери снимите (Как это сделать читайте в статье: «Замена стеклоподъёмника на автомобиле», в пт всё расписано) и после чего во внутреннюю часть двери залезьте и отсоедините с помощью отвёртки и рук две тяги (Те тяги которые для вас необходимо будет отсоединить от внутреннего замка, на фото ниже под цифрой 1 показаны), как тяги отсоединены, выньте внутренний замок и как он будет вытащат, приступите к его разборке, для этого отсоедините от него стопорную шайбу при помощи отвёртки которая укрепляет тягу внутреннего привода (см. фото 3, на нём стопорная шайба стрелкой указана) и после этого от замка отсоедините саму тягу (см. фото 4), практически таким же образом отсоедините другую тягу, она крепиться к внутреннему замку за счёт пластмассового фиксатора, его для вас необходимо будет просто отодвинуть и тягу после этого можно тихо отсоединить от замка, более тщательно на видео-ролике смотрите в конце статьи.

3) Сейчас о том как снять личинку с внешней ручки побеседуем, она вставлена в саму ручку и для того чтоб её снять, придётся ручку снять сначала с двери ну а позже уже личинку извлекать, делается это всё следующим образом, от внешней ручки во внутренней части двери отсоединяются обе тяги (см. фото 1) и после того как тяги отсоединены, отверните две гайки которые ручку укрепляют к двери (см. фото 2) и потянув рукою за ручку, снимите её на сто процентов с автомобиля, после того как ручка снята (Она кстати с тягами снимется), берите в руки шило и с его помощью вытолкните боковой штифт который личинку и поводок личинки держит (см. фото 3, поводок указан красноватой стрелкой, когда штифт его крепления будет вытолкнут, снимите поводок вполне с личинки), потом отвёрткой подденьте пружину которая эту же личинку укрепляет и снимите её (см. фото 4), ну и в окончание когда поводок и пружина сняты, воткните ключ в личинку и поверните его, тем вы разблокируете механизм и можете просто потянув за ключ, вытащить личинку из внешней ручки.

Инсталлируются все детали на свои места в оборотном порядке снятию, но не запамятовывайте при помощи ударно поворотной отвёртки затягивать винты крепления замков до упора, но учтите тот факт, что данной отвёрткой винты необходимо только ослаблять и затягивать до упора, потому просто использовать её как обыденную отвертку (Отвернуть стопроцентно винт, завернуть) мы для вас не рекомендуем, так как она не создана для этой цели.

Все детали замков которые трутся, советуем смазать консистентной смазкой по этому они будут защищены у вас от досрочной коррозии (Если смазка отменная), да ну и вообщем ужаснее от этого не будет!

Кстати, совершенно запамятовали упомянуть в статье в неких случаях бывает ещё что дверь не запирается при нажатии на кнопку блокировки дверей на сигнализации, в этом обстоятельств может быть несколько но одна самая основная причина это выход из строя мото-редуктора двери (Данный мото-редуктор на каждую дверь установлен и благодаря нему двери запираются без помощи рук), заменяется он стопроцентно и как таковому ремонту не подлежит (Но всё же некие люди его на две части делят по полам и подменяют дефектные детали, и назад всё собирают при помощи изоляционной ленты и клея, но это муторно, проще новый сходу поставить ну и стоит он не очень то и недешево, главное китайские не берите, просто они бывает даже не подходят), для подмены отверните два винта которые его укрепляют (см. фото 1) и после этого вытащите мото-редуктор из двери и отсоедините от него тягу (см. фото 2), после чего разъедините меж собой две колодки проводов и два разъёма (Вы их сходу увидите, без их разъединения мото-редуктор не снять с автомобиля), ну и после этого снимите мото-редуктор с двери автомобиля! (Кстати учтите тот факт что может быть тягу придётся от мото-редуктора отсоединять либо вполне его снимать, когда такие вещи как замки будете снимать например)!

Более тщательно и наглядно узреть процесс подмены обоих замков, вы можете в ролике который размещён чуток ниже, в нём довольно тщательно всё показано и поведано ко всему этому, но исключительно в ролике употребляется автомобиль ВАЗ 2110, но вы особенного внимания на это не обращайте, так как замки дверей на автомобилях семейства Самара, 10-ка, а так же Самара 2 заменяются идентично и различия в этом осязаемой фактически нет.

Лада 2114 белое облако ›
Бортжурнал ›
Замена замка багажника 2114 на Калиновский замок

Через пару месяцев как купил машину, появилась проблема, при большой скорости из-за вибрации, стал открываться багажник. Всё чаще и чаще, представьте, еду ночью, ехать больше тысячи км, и багажник открывается каждые 50-70 км, меня это бесило, каждый раз останавливаться чтобы закрыть его, пробовал закрывать на ключ, и снова открывается, а так как амортизаторы новые, багажник расскрывался полностью. Ну деваться некуда, пришлось так проехать 1200 км за ночь. Там

уже днем повозился, пробовал и замок двигать, и резинки на двери затягивать/ослаблять, и один фиг безполезно. С такими же проблемами через сутки вернулся обратно домой, и так и ездил, пару раз в день все равно открывася на неровных участках дороги. И я понял что надо что то делать с замком, друг подсказал поставить замок от Калины. покатался по магазинам, все нужное сразу не смог найти, в одном магазине купил замок, в другом кнопку багажника от 2110 в третьем активатор.
( а вот вторую часть замка нигде не нашел, крючка не было, решил сам сделать)

Приехал в гараж и начал снимать родной, снял быстро, примерил, что да как.
было решено крепить его к креплению моторчика заднего дворника.

отрезал не нужное

закрутил на место и посмотрел не упирается ли никуда

проверил как садится замок

Просверлил дрелью отверстия, и закрутил

было решено поставить троссик сцепления от мотоцикла ( минск ) так как, проволка будет болтаться и греметь, а троссик самый раз, тем более что он в чехле.

провёл провот на кнопку, через багажник в крышу, там его обмотал изолентой о поверх него одел пожаростойкий шланг, на случай если провод где то перетирать будет, чтобы не замкнуло.

дальше провод пошел между потолком и обшивкой до стойки лобового окна, потом по стойке под панель к кнопке.

Кнопка

Да да, знаю что выглядит ужасно, но слепил его на скорую руку, на время, пока не привезут калиновский крючок.

на фото видно что немного пришлось подрезать кожух эамка, чтобы замок закрывался.

место сток замка, на время залепил наклейкой

всё работает идеально, дверь багажника сидит плотно, а главное что теперь не надо бегать закрывать на ключ когда машину бросаю на стоянке. Во сколько всё обошлось не знаю, так как покупал всё в разных магазинах и цены не запомнил.

Как снять и установить замок задней двери на ВАЗ 2114, 2115

Простая и понятная фотоинструкция для всех, кто столкнулся с необходимостью замены замка на задней двери на автомобилях ВАЗ 2114 И ВАЗ 2115.

Для снятия замка вам потребуется ударная отвертка

  1. Первым делом снимаем обивку двери.
  2. Отсоединяем разъемы проводов центрального замка.
  3. Откручиваем 2 самореза крепления мотор-редуктора центрального замка.
  4. Отсоединяем его от тяги замка и снимаем с двери.
  5. Отсоединяем от рычага замка наконечник тяги наружной ручки.
  6. При помощи ударной отвертки откручиваем 2 винта крепления наружной части замка.
  7. Снимаем ее.
  8. Плоскогубцами сжимаем усики пластмассового держателя тяги внутренней ручки и выталкиваем его из отверстия усилителя двери.
  9. Откручиваем 2 винта крепления внутренней ручки двери.
  10. Достаем ручку из двери и при помощи пинцета снимаем резиновый фиксатор с наконечника тяги.
  11. Снимаем ручку с тяги.
  12. Откручиваем гайку крепления тяги выключателя замка.
  13. Достаем замок вместе с тягами из двери.
  14. Если нужно, снимаем с осей стопорные шайбы и отсоединяем две тяги.
  15. Помечаем расположение фиксатора замка на стойке кузова.
  16. При помощи ударной отвертки откручиваем 3 винта крепления фиксатора.
  17. Фиксатор и регулировочные прокладки можно снять.
  18. Перед установкой замка смазываем его пластичной смазкой.
  19. Устанавливаем замок на место в обратном порядке.
  20. Фиксатор замка ставим на место по меткам. Либо можно отрегулировать его положение, для более четкого срабатывания замка.