08 февраля 2019

Как закрыть багажник без аккумулятора — пежо 308 центральный замок

Peugeot 308 Толстожопик › Бортжурнал › 13. Подмена аккумулятора… мама его!

Если прошедшая запись была сухой записью о технических моментах эксплуатации автомобиля, то реальная запись дозволит разлиться сгустку мыслей о чуде французкого автопромышленности — пеугеот 308.
И так начну…

После выходных как обычно отдаю документы и ключи собственной возлюбленной супруге, а сам на время рабочей недели становлюсь пассажиром. И вот, уже приехав на свою работу получаю входящий вызов от собственной 2-ой половинки — «Диииииим, а что с машиной?». В голове проносится куча мыслей, все плохие: начиная от совершенно нехороших — типа «а где наш бампер?» до более легких «это нормально, что у нас машина в сантиметровом слое птичьего помета?». В ответ на мои вопросы получаю ответ, что машина не заводится, совершенно, даже не пробует, щелкает что-то под капотом и все. Вспоминаю, истории хозяев данной модели, что аккумулятор садится у их в один момент, совсем и бесповортно. Вспоминаю, как накануне подметил, что как то вяло стартер крутит движок. Как закрыть автомобиль без аккумулятора :: форум пежо 308. Понятно — аккумулятор погиб! Хорошо, чего там… 4-ая зима, Сибирь… Говорю — «после работы купим новый, поставим, делов то…» Как я ошибался…

После работы, поужинав, вышел на улицу с настроем снять аккумулятор за 10 минут, съездить с папой в ближний магазин, поставить его на место и к 8 часам уже быть опять на колесах. Время 18:00, начало работ. На улице валит снег, зима начинается…
Во-1-х нихрена не видно, фонарик естественно помогает, но это не идет ни в какое сопоставление с работой в неплохом освещении либо деньком. Открыл капот, начинаю снимать эти горы пластмассы, в конечном итоге до самого аккума добрался стремительно, минут за 5-7. А вот здесь и началось веселье. Стоит он под капотом, одна клемма, та что поординарнее, в свободном доступе, 2-ая под лобовым стеклом, под кожухом аккума, а на самом кожухе к тому же какая-то панель с проводами. Я минут 20! колупал и так и так — не снимается эта сраная панель с проводами с кожуха и все здесь! Вышла супруга с планшетом с закатанной на него аннотацией — «отщелкните 3 защелки и отведите в сторону узел». Как открыть пежо 308 если сел аккумулятор? Мляяяяя! Одну отыскал, а где еще две?! Поднялся домой, открыл драйв, почитал бортовики, сообразил, что нужно снять очередной пластмассовый кожух, от которого идет патрубок к воздушному фильтру, пошел назад на улицу. Подробно о том, как закрыть двери без аккумулятора на пежо 308. Как закрыть капот, водительскую и задние двери. Время уже 19:30. Двери то можно закрыть изнутри, а вот как без аккумулятора запереть багажник. Начинаю волноваться, потому что магазины могут закрыться и чтоб приобрести новый аккумулятор, необходимо будет ехать в МЕТРО.

Пока снимали этот патрубок, изменялись с батей местами, и в одну из замен, я взял штатную зимнюю заглушку и давай ее мастырить на место. Херакс, и то место, в которое должна встать заглушка ушло вовнутрь, бампера… Тьфу ты! Ну естественно! Летом дважды чинили в гаражном сервисе бампер от последствий легких ДТП, и все эти пластмассовые сопли снова развалились… Настроение все падает… Далее увидел, что гребанное жабо, которое также клеил 2 раза вкупе с бампером, снова отошло от лобового стекла и вся параша с лобовика продолжает падать на обшивку, которая уже отваливается кусками… Настроение свалилось еще сильнее… Ну че, аккумулятор поменять то нужно, едем далее.

Сел аккум пежо 308

Если вам надо снять аккумулятор с пежо408 или 308 для зарядки то это видео для вас. Статья как зарядить аккумул.

После вытаскивания кожуха воздушного фильтра, отверткой поддеваем снизу блок, крепящийся к кожуху батарейки, отводим его в сторону, откручиваем прижимную планку, держащую аккум, снимаю фишку с провода, откручиваем гайку на дальней клемме, и… ничего. Провод с клеммы не снимается, начинаю руками его туда-сюда елозить, толку нет. Беру отвертку, пробую аккуратно отверткой — щелчок и у меня в руке остается кусочек пластика. Смотрю на свет — фишка для штекера, плата… Мляяяяяя! Сломал какой-то датчик. Снятие аккумулятора на 308 пежо дело пяти минут если знать на что и как открутить, можно посмотреть видео по снятию аккумулятора. Все сопровождается летящим в глаза снегом и замерзающими пальцами. Настроение падает. Как закрыть авто без какую клемму снимать с аккумулятора при пежо 308. Как закрыть пежо 408 без аккумулятора. Предел? Неееет ))

Вытаскиваю аккумулятор — аллилуйя! Нужно закрыть машину. Центральный замок не работает. Начинаю искать варианты, ну не могли же доблестные французкие гуманитарии инженеры не предусмотреть закрыть машину без батарейки! Ищу кнопочки какие спрятанные, флажки на замках там… хер там! Гугл? Говорит ставьте обратно батарейку и закрывайте центральный замок. Мляяяяяя… На прошлых машинах на всех(!) были либо флажки у ручек открывания или гвоздики на панели двери, т.е. можно всегда вручную открыть/закрыть все двери.

Поставили обратно аккум, я сел в машину, отдал бате ключи, ору ему «Закрываюсь!», жму на кнопку центрального замка, ору бате «Сымай клемму и открывай меня!», он все делает, выхожу из машины. ВСЕ! Можно ехать в магазин, время 19:45! Надо, кстати напомнить, что если у вас инструменты остались в багажнике и вам нужна отверточка… багажник тоже не откроется, только с установленным аккумулятором…

А магазин прибыли в 19:50. 10 минут до закрытия. Российский клуб любителей автомобилей пежо как закрыть двери без аккумулятора на. Назвали модель автомобиля. Выбор не большой, наш отечественный за 5, или импортный за 9. Выбор был сделан в пользу нашего. Родной был с пусковым током на 640 ампер и емкостью 60. Я взял с током на 640 и емкостью то ли на 62, то ли на 63… Цена 5 100, за старый дали 500 рублей. Поехали ставить…

Отпустил батю домой, сам пошел домой читать, что я сломал. А сломал я по экзисту какой-то датчик на кабеле массы, которых идет только в сборе за 8500… Думаю, сходил за хлебушком, аккмулятор 5, провод 9…
Автодок уже нашел деталь отдельно, вот она — Блок состояния заряда аккумуляторной батареи, цена уже около 3 800… Ладно че, пробовать надо, достал суперклей, смазал, склеил, дополнительно примотал изолентой, пошел ставить…

Давай ставить новый аккум — ручка мешает поставить клемму и кожух, вытащил его, давай снимать ручки… не снимаются… Психанул, вырвал с мясом. Как закрыть двери без аккумулятора пежо 308. Поставил. Как закрыть автомобиль без аккумулятора. Клеммы накидываю — не искрит даже, попробовал пару раз — нет искры! Смотрю на провод, а на нем прям на металле выдавлено «-«, а на аккумуляторе «». Вспоминаю, о том на наших любимых французиках батареи с обратной полярностью! Мляяяя… Думаю — приду в магазин менять, пошлют, ну а чо я всю батарею раздербанил… Уже считаю в уме стоимость замены аккумулятора — 2(!) аккумулятора по 5 100, датчик 3 800, нормально девки пляшут! И пошел домой, придумая текст к объявлению о продаже ненужного нового аккумулятора с вырванной ручкой…

В голове мысль — заведу и на продажу к чертовой матери! Накручиваю еще сам себя — это если я в 0 градусов во дворе убил 3 часа и остался ни с чем, а если на трассе случись че, или за городом… Так и замерзнешь рядом с этой пластмассовой балалайкой…

На следующий день в обеденный перерыв прыгнули с отцом в его машину, благо работаем совсем рядом, и поехали завершать дело. Быстро вытащили батарею, взяли все обломки, чеки и рванули в магазин. Захожу, грю — чеж вы мене продали ироды этакие?! Они — а че?! Давай разбираться… Кароч продали они мне все правильно, аккум обратной полярности, как надо. Заодно нашли в куче мой старый, проверили его (думаю может погорячился, что сдал?) — ан нет, пациент мертв, говорят все. Держать не будет, не мучайтесь, пусть покоится с миром… Ну, думаю, значит в датчике дело… Ладно поехали дальше мучить…

Приехали, смотрю, клемма с гравировкой, просто царапина или типа того, а знак на ней «», то есть правильный, вот что значит ночью под капотом ковыряться! Снял с датчика изоленту, собрал все обратно — И ВСЕ ЗАРАБОТАЛО! Радость, удовлетворенность… вот что я испытал! )) Отдал машину супруге и поехал работу работать.

В общем можете представить сколько нервов заняла простая замена аккумулятора, 1,5 дня машина стояла… Ну а мысли о машине в следующей записи, а то и так по ходу получилось много букв ))