Дукато 2

Коммерческие фургоны Fiat Ducato отличает достаточное разнообразие по размерам и вместительности. Автомобиль предлагает три варианта длины колесной базы (L1, L2, L3) и два варианта высоты кузова (H1, H2). В кабине Ducato установлена оригинальная передняя панель необычной объемной конструкции, строго разделенная на функциональные части. Можно отметить оригинальной формы боковые дефлекторы, расположенный на панели рычаг КПП в непосредственной близости от рулевого колеса. В стандартную комплектацию входит регулируемая рулевая колонка, аудиоподготовка, иммобилайзер, тахометр, за доплату устанавливался кондиционер. В дорогом варианте исполнения Ducato имеет электрические стеклоподъемники и центральный замок, электрозеркала с обогревом, рулевое колесо с кнопками управления круиз-контролем и аудиосистемой. Более комфортное водительское сиденье оборудовано регулировкой высоты положения поясничного подпора, а в варианте с двумя пассажирскими сиденьями можно использовать откидывающуюся часть спинки в качестве столика.
Fiat Ducato для российского рынка оснащались рядным 4-цилиндровым дизельным двигателем DOHC с системой прямого впрыска топлива Common Rail. Двигатель соответствует экологическому стандарту «Евро-3», при объеме 2,3 литра выдает мощность в 110 л.с. и крутящий момент 270 Нм. Коробка передач — механическая 5-ступенчатая. Мощности агрегата достаточно для того, чтобы разогнать автомобиль до максимальной скорости 149 км/ч. Заявленный производителем расход топлива в смешанном цикле — 7,8 литра на 100 км, при этом топливный бак имеет объем 80 литров. Первоначально Fiat Ducato выпускался только в переднеприводных модификациях. С 2010 года завод SOLLERS приступил к выпуску полноприводных версий. Если говорить о полной моторизации, то у Fiat Ducato имелись модификации с бензиновым двигателем 2.0 (110 л.с.), дизельные агрегаты 2.8 JTD (127 л.с.) и 2.8 JTD POWER (146 л.с.).
Fiat Ducato второго поколения имеет независимую переднюю подвеску (амортизационная стойка типа МакФерсон) и зависимую заднюю на рессорах. Варианты колесной базы — 2850, 3200 и 3700 мм. Длина кузова составляет 4749, 5099 или 5599 мм. Ширина — 2024 мм. Дорожный просвет — 155 мм. Минимальный радиус разворота — от 5,5 до 6,9 метра. Если говорить о вместительности фургона в тех модификациях, что выпускались на российском рынке, то в исполнении L1H1 размеры грузового отсека составляют 2510 x 1808 x 1562 мм (Д х Ш х В), что дает 7500 литров полезного объема. А в самой вместительной версии L3H2 грузовой отсек имеет размеры 3360 x 1808 x 1881 мм и вмещает 12000 литров. Промежуточный вариант L2H2 — это отсек размерами 2860 x 1808 x 1881 мм или 10000 литров.
Список доступного оборудования, отвечающего за безопасность, включает фронтальные надувные подушки для водителя и переднего пассажира с возможностью отключения пассажирской подушки. С подушками безопасности машины оборудованы аварийными натяжителями ремней, которые обеспечивают более высокий уровень защиты. Имеются крепления детских кресел, антиблокировочная тормозная система ABS. В зависимости от комплектации на Fiat Ducato устанавливались также боковые подушки, антипробуксовочная система ASR.

Коммерческий автомобиль Fiat Ducato обладает целым рядом положительных качеств: широкие проемы дверей, низкие пороги и небольшие свесы. Разные варианты высоты кузова и базы дают покупателю возможность подобрать автомобиль строго под конкретные задачи. При этом Ducato считается одним из лучших в классе по объему грузового отсека. Есть недостатки: шумность, слабая краска и кузовное железо, далеко не полная адаптация для российских условий, с учетом плохих дорог и суровости климата. Хотя все основные болезни Ducato хорошо изучены, следует учитывать, что среди подержанных машин можно встретить и довольно «уставшие» экземпляры, последующий ремонт которых может оказаться недешев.