Новый УАЗ патриот с автоматической коробкой передач
Компания УАЗ в своем Instagram опубликовала новую фотографию внедорожника UAZ Patriot с автоматической коробкой передач. На снимке продемонстрированы новые сиденья, которые будут устанавливаться на обновленной модели. По предварительным данным, премьера автомобиля состоится в конце августа или в начале сентября 2019 года.
Новая модификация UAZ Patriot получит шестиступенчатую коробку передач 6L50 Punch Powerglide совместной разработки французской фирмы Punch Powertrain и американского концерна General Motors. Эта трансмиссия, которая производится в Китае, ранее устанавливалась на седаны Cadillac CTS и пикапы Chevrolet Colorado. Новый «автомат» получит не только сам «Патриот», но и его грузовая модификация «Пикап».
Кроме того, ожидается, что внедорожник UAZ Patriot в рамках программы обновления получит 2,2-литровый дизельный турбодвигатель. Об этом сообщается в Facebook бельгийского дилера марки. По его данным, такой же мотор сейчас устанавливается на Ford Transit. Также дилер утверждает, что рестайлинговый внедорожник получит новую раму и измененный дизайн.
На данный момент цены на внедорожник UAZ Patriot варьируются от 809 900 до 1 118 000 рублей. «Экспедиционная» версия модели с оборудованием для преодоления тяжелого бездорожья в максимальном исполнении обойдется в 1 301 000 рублей.
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в июне компания УАЗ продала в России 3140 своих автомобилей. Эта цифра на 1% больше показателей за аналогичный период прошлого года. Что касается показателей за первые шесть месяцев 2019 г., то тут продажи УАЗа упали на 4% и составили 16 790 автомобилей.
Российские дилеры Ульяновского автомобильного завода начали продажи внедорожника «УАЗ Патриот» с автоматической коробкой передач (АКПП). Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в «Известия» во вторник, 1 октября.
На автомобиль устанавливается шестиступенчатая автоматическая трансмиссия Powerglide 6L50 французского производства. Кроме того, модель получила модернизированный 2,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с.
При движении по шоссе с постоянной скоростью 90 км/ч «УАЗ Патриот» с АКПП потребляет 9,5 л топлива. Максимальная скорость машины составляет 150 км/ч.
Внедорожник предлагается в четырех комплектациях. Версия «Оптимум» оснащается светодиодными дневными ходовыми огнями, двумя подушками безопасности, электронной системой распределения тормозных усилий, кондиционером, дополнительным отопителем салона. Стоимость такой версии составляет 1 034 000 рублей.
В комплектацию «Премиум» включены легкосплавные диски, электронная система стабилизации, система помощи на подъеме, климат-контроль, круиз-контроль, рулевое колесо с подогревом, информационно-развлекательная система с семидюймовыми сенсорным дисплеем и навигацией. Цена машины — 1 180 000 рублей.
Автомобиль в комплектации «Статус» получил кожаную отделку сидений, камеру заднего вида с динамической разметкой, систему безопасной парковки с передними и задними датчиками и 18-дюймовые колесные диски. Стоимость машины у дилеров — 1 268 000 рублей.
Топовая версия Edition I будет выпущена тиражом 300 экземпляров. Она оборудована креслами новой конструкции с выраженной боковой поддержкой, хромированной табличкой с уникальным номером внедорожника, а также текстильными ковриками с названием спецверсии. Такой автомобиль обойдется в 1 298 000 рублей.
15 августа сообщалось, что УАЗ до конца 2019 года выпустит 3 тыс. внедорожников «Патриот» с автоматической коробкой передач (АКПП).
УАЗ Патриот.
Автомобиль этот у меня далеко не первый. До этого были и отечественные и зарубежные моноприводы. Последним был куплен Рено Логан в максимальной комплектации и верно отслужил три с половиной года, практически не требуя к себе внимания, кроме регулярного ТО. Пришло время менять автомобиль. Хотел взять либо такой же Логан, либо дождаться выпуска Рено Дастер. Но в связи с тем, что мои увлечения — рыбалка, подводная охота, геокешинг, появилась мысль о возможной покупке внедорожника. Выбирал соответственно по средствам. В лотерею под названием «б/у иномарка» играть больше не хотелось, был грустный опыт в свое время. Можно сделать очень удачную покупку, а можно и «попасть» по крупному. А УАЗ — тут как говорят, «попал по любому». О детских болезнях этой марки все известно, запчасти не нужно «доставать», а можно пойти и просто купить. Потенциал у автомобиля очень хороший, неплохая база для постройки экспедиционника. Обо всем этом очень хорошо написал AlekseyT в проекте «Expedition» на этом сайте. В общем, выбор сделан.
В ближайших планах:
— Шумоизоляция салона СДЕЛАНО
— Антикоррозийная обработка В ПРОЦЕССЕ
— Организация багажного пространства (фальшпол, выдвижные ящики) СДЕЛАНО
— Организация навески задней двери
— Чехлы-майки с системой MOLLE
— Компрессор СДЕЛАНО
— Резина СДЕЛАНО
— экспедиционный багажник СДЕЛАНО
— люстра на крышу СДЕЛАНО
— потолочная консоль с блоком управления люстрой, всеволновым трансивером СДЕЛАНО
— силовой обвес не хочу, не те цели, но лебедку в штатный бампер я бы поставил
Сколько ж хотелок то…