03 апреля 2019

Додж стратус 2004 отзывы – dodge stratus 2004

Главный и объективный плюс этого автомобиля — цена. Ничего подобного по комфорту, ещё не старого года выпуска и за такие деньги ИМХО нет. Было с чем сравнивать как до покупки, так и после. Ни одна из просмотренных моделей других авто не доказала мне своё преимущество, а стоили они порой дороже при аналогичных или более старых годов выпуска. А так конечно же у данной модели Доджа хватает своих достоинств и недостатков, машина не идеальна, и не для всех будет лучшим выбором, не смотря на лучшую среди конкурентов цену.
Владею автомобилем уже больше года, хотя модель эта была интересна ещё лет 6 назад, но тогда не было денег вообще) Первой машиной стал Форд Сиерра 4.5 года назад и вот затем случайно купил поздабытый Додж, хотя уже и не думал о нём, уж больно большим и низким казался. Но прокатившись 1 раз на таком же Себринге, решил, что НАДАБРАТЬ! )
Сразу понравился комфорт этого автомобиля, большой и удобный салон, какой и ожидаешь от почти 5-метровой машины. Подвеска мягкая, особенно это чувствуется на просёлочной дороге, ни о какой тряске речи не идёт. 4-х ступенчатый автомат переключает плавно и почти незаметно, хотя конечно туповатый он — всё таки старая, но зато надёжная конструкция. 2.4 литровый двигатель 152 л.с. не сказать что бы был достаточным для тяжёлой машины, но не его вина, что устаревшая АКПП съедает минимум 1.5 секунды разгона до 100 км. А вот 2.7 203 л.с. мог бы быть оптимальным вариантом, но справедливо не считается надёжным и удачным, из-за узких масляных каналов которые забиваются, потому что в США никто не менял ему масло каждые 3000 миль, и ещё там проблемы с водяной помпой. 2.4 такой проблемы лишён, да и налог намного меньше. Внешний вид автомобиля выше всяких похвал, выглядит раза в 1.5 дороже, чем есть. Никогда не спутать с другой, вообщем красив, стервец. А вот габариты меня лично напрягают, мне и Сиерра казалось большой, а тут вообще беда на тесных парковках, парктроник частично помогает, но не всегда, боюсь я там где мало места на ней лезть вообщем) По эргономике — почти всё на рулевых переключателях, удобно и вопросов не вызывает. Только вот кнопка аварийки на рулевой колнке снова, как на Форде. Отделка стокового салона по качеству материалов средняя и упрощённая, не соответствует внешнему вида автомобиля, правда и у конкурентов в D классе дела немногим лучше. Пластик панели приборов жёсткий, но на вид по текстуре добротный, как и по качеству сборки. И сама приборная панель красивая и элегантная. Но если брать салон в целом, мог бы быть получше. Поэтому лично я потратился на улучшение салона, сделал новые вставки под дерево на приборку и дверные ручки, кожаные дверные карты, подлокотник, дорогие кожзам чехлы, также поставил бортовой комп, без него пустая ниша посередине только вид портит. По поводу надёжности — нормальная надёжность, если за машиной следили и вовремя меняли уставшие детали, которым уже хана из-за большого пробега. Устаёт в первую очередь подвеска, оригинальные запчасти ходят долго, но вот аналоги на Стратус идут в основном поганого качества, что китай, что не китай. Если брать оригинал, то лучше заказывать самому с США, у нас будет стоить раза в 1.5 дороже. Можно ещё много писать в общих чертах о машине, но ничего нового, из того что есть в других, отзывах, я не скажу. Большую часть недостатков, такие как низкий клиренс, слабый свет фар можно исправить с приемлимыми затратами. И вообще все нестрашные минусы тают на фоне комфорта, и удовольствия управления большим красивым автомобилем. Но если честно, уже хочу машину поменьше, повыше и пошустрее. Возможно Додж Калибер, или его аналоги.
Перед покупкой — проводите качественную диагностику, особенно подвески. Там есть свои проблемы, на которые нужно обратить внимание (амортизаторы, шаровая нижнего переднего рычага, рулевая рейка, опоры задних амортизаторов), и которые скорее всего предыдущий владелец не исправлял. Если Вам нужен красивый, вместительный и комфортный автомобиль за минимальную цену для своего года — НАДАБРАТЬ!
Главные плюсы:
— Низкая стоимость
— Мягкая подвеска
— Удобный и большой салон
— Внешний вид. Красивый и дорогой.
— В обслуживание дешевле большинства конкурентов
— 92-й бензин
— Простота конструкции (кроме места расположения аккумулятора), предусмотренная упрощённая возможность установки доп. оборудования.
— Относительно надёжные двигатель и автомат
— Большой багажник, сиденья складываются по-частям (влезла 202 сантиметровая дверь, ещё и место осталось)
— Круизконтроль, 4 стеклоподъёмника, кондиционер, качественный звук — всё это уже есть в штатной комплектации.
Главные минусы:
— Низкий клиренс, нет штатной защиты (легко исправляется проставками и самостоятельной установкой защиты)
— Слабый свет фар (новая фара стоит 1800 р, мутные лучше поменять. Ну там кому надо, пусть ставят ксенон)
— Простая отделка салона
— Отсутствие ABS в стандартной комплектации, барабанные заднии тормоза.
— Слишком большой радиус разворота
— Не лучшая обзорность, особенно назад
— Громкая работа подвески на неровностях, невысокая её надёжность

Подбор шин и дисков для автомобиля Dodge Stratus 2004

В подавляющем числе случаев подбор шин и дисков для автомобиля Dodge Stratus 2004 позволяет многократно сократить время на поиск подходящего варианта.
Без этой опции покупателю пришлось вручную искать среди нескольких тысяч позиций обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина». При этом совершить ошибку при выборе того или иного варианта крайне высока. Ведь для этого нужно обладать довольно-таки глубокими знаниями в данной сфере, которые у большинства автовладельцев попросту отсутствуют. Для полноценного использования нашего автоматического подбора дисков и шин достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Они указываются несколькими кликами компьютерной мыши на надписях на экране, соответствующих конкретному автомобилю. Сведений о марке, модели и годе выпуска транспортного средства хватит, чтобы автоматическая система подбора предложила пользователю только те колесные диски и шин, которые гарантированно подойдут к нему.

Здравствуйте, уважаемые дамы и господа!
Почитав отзывы на Дроме, решил рассказать общественности о своей бывшей машинке.
Итак, представляю Вашему вниманию американского «Барарама»:
Dodge Stratus 2.4. Цвет — серебро. Рожден на заводе в Sterling Heits, штат Мичиган, в США в далеком 2004 году.
От рождения получил рядную двухвальную 2.4 литровую четверку с ременным ГРМ, четырехступенчатый автомат 40TE, ABS, кондиционер с ручным управлением, круиз-контроль, велюровый салон.
Достался он мне в возрасте шести лет от роду в 2010 году, через знакомого перекупа в Санкт-Петербурге, с пробегом по штатам чуть более 50 000 миль.
Скажу сразу, до этого мне доводилось передвигаться на вполне приличных автомобилях. А именно: 1993`MB W140 6.0, 1999`MB W220 5.0, 2003`Toyota Highlander 3.0, 2003`Lexus RX300. И, после всех этих проглотов, захотелось чего-то более экономичного для экономии топлива в ежедневных поездках. Так как денег изначально было не особо много (Рекс не планировался на продажу, да и остался дома), был вынужден смотреть на автомобили «недорогой» ценовой категории. Но был ряд условий: АКПП, хорошая климатическая установка, тяговитый двигатель, невысокий расход топлива и нормальный размер (ну не понимаю я маломерки. Может я и не прав, но в машине, на мой взгляд, теснота — неуместна). И, будучи студентом одного из Санкт-Петербургских госуниверситетов, я сознакомился с одногруппником, отец которого привозил за умеренную цену автомобили из США. Вышел на его отца, тот прибыл на встречу на 2003`Chrysler Sebring 2.7, которого я благополучно купил, впечатлившись автомобилем по самое не хочу. Прокатавшись на нем один год, попав в ДТП. восстановив, приехав домой на лето, достаточно выгодно продал. И впал в ступор. Я скучал по Себруше. Искал у нас — не нашел. Вернулся в Питер, встретился со старыми знакомыми, а Сергей (именно так зовут отца моего уже бывшего однокашника), подсказал мне: у него есть рестайловый 2004`Dodge Stratus 2.4, в наборной комплектации SXT, с АБС на борту и за достаточно смешную цену. Мне как раз хватало денег, вырученных на продаже Себруши. Ну я и взял. И не пожалел.
Как я уже писал, машинка досталась мне с пробегом чуть более 50 000 миль. 2.4 двигатель подкупал «скромным» аппетитом и относительной безопасностью в плане клапанов (их не гнет при обрыве ГРМ).
Машинка, в ходе дальнейшей проверки по Авточеку и Карфаксу, оказалась не Salvage, с «честным» пробегом, была чиста внутри и без особых коцок снаружи.
Сразу после приобретения я заменил масло в двигателе и в АКПП. Лил то, что предписано заводом. А именно: двигатель Liqui Moly 5w30, АКПП Mopar Atf+4.
Владел машинкой до мая этого года. Поднял пробег до 125 000 миль. За эти мили и годы я поменял:
1. Нижние рычаги (оба) — 1 раз. Ставил неоригинал SH по 2700 рублей/штука. Менял где-то на 90 000 (оказалось, стук был из верхней шаровой).
2. Верхние рычаги (оба) — 2 раза. Неоригинал SH по 1000 рублей/штука. Менял на 90 000 (стучала верхняя шаровая), второй раз — на 120 000.
3. Бензонасос — 1 раз. Ставил Walbro TU155-1. Полетел по причине некачественного бензина в славном г-к Анапа. Пробег — около 100 000. Ценник — 7000 рублей.
4. Рулевые наконечники — 1 раз. Неоригинал, Raybestos, около 1000 рублей/штука. Пробег — где-то около 100 000.
Остальное — расходники. Колодки — раз в 20 000, приводные ремни — раз в 20 000, масло ДВС — раз в 7500, масло в АКПП — раз в 30 000. На 100 000 поменял резину вместе с дисками. И все.
Сказать, что машина ненадежная — не могу. Ни разу не подвела. Всегда заводилась и всегда довозила из точки A в точку B. Неприятностей с двигателем — не было. С АКПП — аналогично. Кондейка всегда работала на ура, глюков электрики не наблюдал.
Но, не могу не отметить минусы данного автомобиля, а именно:
1. Низкий клиренс. Это просто ужас, машина норовит зацепиться за любую кочку. Пару раз прикладывался днищем, но, что удивило, ничего не повредил. Царапины на нижней части переднего бампера не в счет.
2. Хреновый свет. Это действительно ужас. Фары — не мутные, а все равно не светит. Ночью приходилось ездить на дальнем практически все время (к слову, мне не моргали).
3. Очень сильно пачкаются фары, зеркала и стекла. Зимой — целое дело, приходится выходить и оттирать, т.к. фароомывателя не предусмотрено, а свет и без того хреновый.
4. Нет салонного фильтра. Решается колхозом (я заколхозил под решетку воздуховода), но добраться туда — целое дело.
5. Нет нормальных мастеров. В Анапе мне вываливали жуткие ценники за мелочевый ремонт, типа замены верхних рычагов — от 1000 рублей за один.
6. Очень трудно продать. Продавал год. Я уже отчаялся продавать свой авто, даже снял объявление, но тут мне позвонили, приехали и купили.
По ощущениям:
Мягкий, комфортабельный автомобиль. Не намного уступает по мягкости стосороковому. 220 на пневматике, конечно, мягче. Но Стратус — не та машина, которая скачет на кочках. Скорее, она плывет, мелкие кочки — ее не волнуют, на крупных она покачивается. После кроссовка создается ощущение, что сидишь на дороге. Но, мягкость (даже по сравнению с Рексом) — дает о себе знать. Сейчас я езжу на Аутлендере, по сравнению со Стратусом, Аут — табуретка.
Коробка переключает передачи незаметно. Отследить переключение возможно только по падению стрелки тахометра. Сравнима с Мерсом и Лексусом. Хайлендер переключал передачи ощутимо «жестче», хотя, стратусовская коробка туповата. И мерсы и рекс попроворнее по ощущениям.
Двигатель. 2.4 немного туповат, зато экономичен. При остановке на D ощущалась легкая вибрация. Я списываю ее на уставшую подушку двигателя. В остальном — без претензий.
Кузов. Как седан — вполне вместителен. Места для задних пассажиров ненамного меньше, чем в мерсах (оба, что у меня были — не лонговые). Багажник — большой. И есть ручка для открывания багажника изнутри (к счастью, не приходилось пользоваться).
Кондиционер. Климата — нет, а жаль. Очень удобно, когда в машине поддерживается постоянная температура. Удобно, но не критично (с нашим-то климатом).
Профиль сиденья — наверно самый удобный, в котором мне когда-либо приходилось сидеть. Если в Мерсах были сидушки с кучей регулировок, в Хае, в Рексе и в Ауте просто не шибко удобно сидеть, то в эту сидушку я сел так, как будто там всегда и был. Велюровый салон — пылесборник. Но, это мелочи. Очень приятно в нем находиться.
Снаружи — красавец. Мне до сих пор нравится его необычность. Он — машина, что выделяется из потока. Внушительный крест передней решетки, хищный взгляд фар и внешняя подтянутость — то, что до сих пор радует мой взгляд.
Честно говоря, когда отдавал ключи покупателю, мне было жаль расставаться с машинкой. Но, его уже надо было продавать. Все-таки машине 9 лет, неизвестно что могло бы приключиться далее. Но, он стал мне другом, в нем была душа, у нас с ним была любовь взаимная… И сейчас, я вспоминаю не о «стосорокеде», не о «лисе», не о «хае», не о «рексе», а именно о «Барараме». «Себруша», хоть и был похож на него, но он меня подводил, а «Барарам» — никогда. Он был моим верным другом!
Спасибо всем, кто дочитал до конца! А вот и фото!