28 июля 2022

Додж нитро 2017 цена новый – dodge nitro

Содержание

Рестайлинг модели Dodge Nitro 2020 года стал серьезным достижением для концерна, а автомобиль, в свою очередь, получил новые фирменные очертания, которые привлекут внимание неравнодушных к американской марке автомобилистов.

Экстерьер Dodge Nitro 2020 года

Внешний вид обновленного автомобиля можно назвать серьезным и практичным. Данная модель отлично подойдет, как для деловых поездок, так и для семейных загородных путешествий.

Фирменный стиль Dodge Nitro 2020 года дополнен хромированными вставками и коротким свесом, а габариты модели отличаются внушительностью, что касается и ее дорожного просвета, который позволит с легкостью преодолеть любые препятствия.

В своей базовой версии Додж Нитро будет комплектоваться задним приводом, однако в топовой версии будет возможно подключение переднего моста в случае необходимости.

Интерьер

Изменения в салоне Dodge Nitro 2020 года можно заметить невооруженным глазом. Качество отделочных материалов вышло на новый уровень – они стали дороже и практичней. Также автомобиль оснащен современной системой мультимедиа, кондиционером, системой круиз-контроля, при чем все функции доступны даже в базовой комплектации.

Двигатель

Производителем предлагается два варианта двигателей – бензиновый и дизельный. Первый, объемом 3,7 и мощностью 210 л.с., работающий с 6-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом» и второй, объемом 2,8 л и мощностью 177 л.с., работающий в паре с 5-скоростным «автоматом».

Интересным фактом является то, что второй дизельный двигатель заимствован у Mercedes.

Топовая версия же представляется с 4-литровым 6-цилиндровым бензиновым двигателем, мощность которого достигает 260 л.с. Работает силовой агрегат вместе с 5-скоростной автоматической КПП.

Nitro впервые был представлен в качестве концепт-кара на февральском автосалоне в Чикаго в 2005 году. Автомобиль создан на платформе Jeep Cherokee/ Liberty, отличается выразительным, даже несколько брутальным дизайном, спортивными характеристиками, обладает высоким уровнем безопасности и гибкости трансформации полезного пространства. Модель выступает в сегменте среднеразмерных автомобилей SUV.

Монументальному виду модель обязана нескольким элементам: фирменной решетке Dodge с хромированным перекрестьем, объемной эмблеме в виде головы барана, большим колесным аркам, солидному размеру кузова и высоко поднятой поясной линии. В этой же стилистике выполнены наружные зеркала заднего вида и ручки дверей. Передние крылья могут похвастаться небольшими воздухозаборниками – штрих, добавляющий общему образу автомобиля еще больше внушительности. Сзади машина выглядит тоже неплохо, но уже не так ярко, как спереди, ничего лишнего – внушительная пятая дверь и задние фонари. Колеса модели Dodge Nitro расставлены по углам кузова, усиливая зрительный образ автомобиля и повышая его устойчивость. «Обут» автомобиль в хромированные 16- или 17-дюймовые диски, а для топовой модели R/T предназначены 20 дюймовые.

В салоне Dodge Nitro очень просторно, он с удобством размещает водителя и четырех пассажиров. Высота от передних сидений до потолка составляет 1025,1 мм, от задних сидений до потолка – 1019,2 мм. Пространство для ног водителя и переднего пассажира составляет 1036,4 мм, для ног задних пассажиров – 984,5 мм. Пространство на уровне плеч спереди равно 1443 мм, сзади – 1436 мм. Длина американского внедорожника составляет всего 4584 мм. Именно поэтому в Nitro довольно скромный для внедорожников багажник объемом 389 литров. При откинутой вперед спинке заднего сиденья он увеличивается до внушительных 1994 литров.

Интерьер современен, прост, функционален и отличается своеобразным стилем. Передние сиденья имеют развитую боковую поддержку для обеспечения комфорта и безопасности. За четырехспицевым рулевым колесом с отделкой кожей (стандартное оборудование для версии SXT) находится панель приборов. Вся сигнально-информационная гирлянда огней отражается на дне трёх колодцев, которые образуют приборный щиток. Данные о текущем состоянии автомобиля читаются без труда. Да и обзорность, благодаря высокой посадке, отличная. Шкалы оформлены с использованием черного, серого и белого цветов, а стрелки оранжевого оттенка создают ощущение точности восприятия показаний приборов.

Просторный интерьер обладает инновационными особенностями для обращения с грузом, легко преобразуется сообразно числу пассажиров и характеру перевозимой поклажи. Спинку сиденья переднего пассажира можно перевести в горизонтальное положение, а складывающаяся в пропорции 60/40 спинка заднего сиденья обеспечивает максимальные возможности для трансформации салона при перевозке пассажиров и грузов. В центральной консоли предусмотрено место для карманных электронных органайзеров, мобильных телефонов и монет. Отделения для вещей есть в облицовках обеих передних дверей, а в спинке сиденья водителя предусмотрен карман для карт.

Сиденья можно заказать с обивкой типа «YES Essentials», которая удобна в эксплуатации, обладает пыле- и грязеотталкивающими свойствами, не задерживает микробов, запахи и не выцветает.

В стандартное оснащение версий Dodge Nitro SXT и R/T входит инновационное оборудование Load ‘n Go, представляющее собой выдвижной пол багажного отделения. Панель пола может выдвигаться назад на 457 мм для обеспечения легкой и удобной погрузки/разгрузки и выдерживает нагрузку до 181 кг. В качестве опции можно заказать складной столик, который прячется на место выдвижного пола.

Автомобиль предлагается в трех различных версиях: базовой SE, SLT и R/T. На первые две устанавливается один силовой агрегат – бензиновая V-образная «шестерка» объемом 3,7 л, мощностью 210 л.с. SLT отличается от базового Nitro более богатым оснащением, отделкой салона (в ней больше хромированных деталей), а также стандартно устанавливаемым 4-ступенчатым «автоматом». В начальной комплектации автомобиль комплектуется 6-ступенчатой «механикой» и системой полного привода с подключаемой передней осью. У версий с автоматической коробкой передач полный привод постоянный.

На Dodge Nitro R/T устанавливается более мощный двигатель – его «шестерка» объемом 4 л развивает уже 258 л.с. Он работает в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, допускающей «ручной», выбор диапазонов передач и работу в полностью автоматическом режиме. Данная КПП предлагается только на R/T, а вот более жесткую подвеску и 20-дюймовые алюминиевые колеса, покрытые хромом, можно будет заказать и для версии SLT.

Предлагаются версии с 2,8-литровым турбодизелем с системой common-rail мощностью 177 л.с. Созданный компанией VM Motori по заказу компании Dodge, этот двигатель представляет собой рядный четырехцилиндровый двигатель «Panther» CRD второго поколения с двумя верхними распределительными валами с ременным приводом и четырьмя клапанами на цилиндр. Чугунный блок цилиндров открытой конструкции с интегрированными гильзами оснащен основанием лестничного типа.

Для данного двигателя используется система питания топливом Bosch EDC 16 common-rail с непосредственным впрыском топлива, пьезоэлектрическими топливными форсунками, клапаном системы рециркуляции отработавших газов с электронным управлением, а также турбина с изменяемой геометрией соплового аппарата. На версиях с турбодизелем 2,8 л CRD могут устанавливаться шестиступенчатая механическая или пятиступенчатая автоматическая коробки передач.

Силовые агрегаты всех версий Dodge Nitro обеспечивают приемистость, хорошие динамические характеристики и показатели вибро- и шумонагруженности.

Автомобиль обладает великолепными ездовыми характеристиками и низким расходом топлива, а также оборудованием, обеспечивающим конкурентоспособный уровень безопасности и комфорта.

Nitro располагает целым рядом систем и технологий активной и пассивной безопасности, которые делают условия пребывания водителя и пассажиров в автомобиле более безопасными. Работа подвески и рулевого управления оптимизируются стандартными системами активной безопасности, такими как антиблокировочная система (ABS), система динамической стабилизации (ESP), система помощи при экстренном торможении (BAS), противобуксовочная система и электронная система предотвращения опрокидывания (Electronic Rollover Mitigation, ERM).

Все автомобили Dodge Nitro оснащаются ремнями безопасности с преднатяжителями и катушками с постоянным усилием натяжения ремня. В версиях SXT и R/T автомобили Nitro оснащаются задними датчиками системы помощи при парковке, которые при помощи звуковых сигналов информируют водителя о приближении к препятствию во время движения задним ходом.

В состав средств пассивной безопасности, которыми оборудованы все автомобили Dodge Nitro, предназначенные для рынков вне Северной Америки, входят усовершенствованные многостадийные подушки безопасности, боковые шторки безопасности во всю длину потолка, иммобилайзер двигателя Sentry Key® и система контроля давления воздуха в шинах, предупреждающая о падении давления в каждой шине ниже нормы.

В России Dodge Nitro предлагается в двух версиях SE, SXT в пакетах P1 и P2. Пакет Р1 включает: передние и задние напольные салонные коврики, зеркала боковые с электроприводом регулировок и обогревом, охранная сигнализация «Премиум», полноразмерное запасное колесо, краска кузова на выбор. В пакет Р2 вошли все опции пакета Р1, плюс дополнительное оборудование «Convenience Group», которое состоит из противотуманных фар, 16х6,5 алюминиевых колесных дисков, задних датчиков парковки, радио с CD чейнджером на 6 дисков и круиз-контроль.

Nitro оснастили самой элементарной полноприводной трансмиссией – в стандартном режиме крутящий момент передается только на задние колеса, а при необходимости водитель может включить режим полного привода. Никаких электронных блокировок (не говоря уже о механических), системы автоматического подключения передней оси или понижающей передачи нет. Именно поэтому рассматривать Nitro как серьезный внедорожник не стоит, хотя в грязи эта машина чувствует себя довольно уверенно.

Обзор ХарактеристикиФото

Dodge Nitro — это компактный кроссовер, выпускавшийся в США, на заводе в штате Огайо, с 2006 до 2011 года. Именно с этой выразительной по дизайну моделью марка «Додж» вернулась на европейский рынок после долгого перерыва.

На «Нитро», созданный на платформе модели Jeep Cherokee/Liberty, устанавливали бензиновые моторы V6 объемом 3,7 литра (205–210 л. с.) или 4,0 литра (255–260 сил). В первом случае четырехступенчатая автоматическая коробка передач предлагалась в качестве опции, а более мощный вариант комплектовался только пятиступенчатым «автоматом».

Интерьер кроссовера Dodge Nitro

Специально для Европы предлагался Dodge Nitro с 2,8-литровым турбодизелем VM Motori, развивающим 177 сил. Кроссовер имел версии с задним и с подключаемым полным приводом.

Автомобиль официально продавался и в России: к нам поставляли модификации 3.7 V6 и 2.8 CRD только с автоматическими коробками передач, и только в полноприводном исполнении. В 2007 году цены начинались с отметки 1,1 млн рублей (примерно 43 тысячи долларов). Поставки на наш рынок завершились в 2009 году.

Поначалу покупатели хорошо приняли Dodge Nitro: за 2007 год в США продали 75 тысяч машин. Но затем ежегодный объем продаж снизился до 20–25 тысяч единиц. В конце 2011 года производство кроссоверов было завершено.

Таблица двигателей автомобиля Dodge Nitro

Если с чем-то и сравнивать внешность Nitro, то разве что с булкой с изюмом. Куда ни глянь — изюм! Квадратный передок, не менее квадратные неподступные бока, отодвинутое далеко назад лобовое стекло, маленькие окошки и огромные (но почему-то круглые) арки и колёса. Всё это сбивает с толку и делает Nitro массивным и гораздо более «взрослым», чем он есть на самом деле. Кажется, что он как минимум на класс старше. Глазомер сходит с ума и приходит в чувство, только когда рядом с кроссовером припаркуется пара привычных седанов.

На самом деле Nitro — не такой уж большой. Но поверить в это трудно, по крайней мере, снаружи. Ведь для доступа в салон тут даже предусмотрены подножки, как на взрослых «лифтованных» вездеходах. Правда, в их надёжности сразу же начинаешь сомневаться: после нескольких наших набегов ступеньки успели прогнуться и провиснуть, а виной всему — хлипкие штампованные кронштейны. Летом-то забраться в салон — пара пустяков. Но вот зимой польза от ступенек — нулевая. Ноги с предательски обледеневших поверхностей будут просто-напросто соскальзывать, а если захотите миновать их, обязательно испачкаетесь.

Высокая посадка, огромные 20-дюймовые «катки» намекают на неплохие внедорожные качества. Но о паркетно-ламинатном предназначении заставляет вспомнить трансмиссия.

Ладно, захлопываем дверь и… боже мой! Оказываемся в империи противоречий. Да-а-а, такое могли сделать только американцы. Дорогая кожа сидений в обрамлении пластмасс дешёвых сортов, порой напоминающих тонкий линолеум, выглядит удручающе. Опять сэкономили? Неужели нельзя интерьер получше сработать, ведь внешность-то получилась? Хотя американцы придерживаются иного мнения. На вид (а не на ощупь) салон вполне нормальный. И зачем делать ему качественную обивку, если всё равно он через пару месяцев превратится в некое подобие пепельницы с липкими пятнами разлитой колы?

Несколько намёков на присутствие вкуса у интерьерщиков всё-таки есть. Формы и цветовые сочетания многим придутся по душе, но вот качество отделочных материалов, сборки и шумоизоляции неплохо бы подтянуть. В нашей SXT почётное место головного устройства занял шестидисковый DVD-чейнджер. В Америке к нему можно дозаказать потолочный ЖК-монитор. Кстати, там же в качестве дополнительной опции можно заказать мультимедийную систему со встроенным жёстким диском, цветным сенсорным дисплеем, USB-портом и навигацией.

Но я, наверное, зря ругаюсь, ведь разработчики уже грозятся исправиться и вывести в скором времени качество интерьеров на должный уровень. Поживём — увидим.

Впрочем, удобно устроиться за рулём дешёвые материалы отделки совсем не мешают. Жаль только, что в Nitro нет регулировки рулевой колонки по вылету — при моих 190 сантиметрах она не помешала бы. Вся сигнально-информационная гирлянда огней находится на дне трёх колодцев, которые образуют приборный щиток. Выуживать из них данные о текущем состоянии автомобиля можно, в противовес известной поговорке, без труда — информативность блестящая и читается всё одним махом. Да и обзорность с высоты — на высоте.

Салон очень просторный. Если нужно, в него можно влезть и вшестером. Зачем? А просто так. Выдвижная напольная платформа Load N’Go, что примостилась в багажнике, значительно упрощает процедуру загрузки-выгрузки, она способна выдерживать 180 кг груза.

Сзади места — завались. Раздельные спинки регулируются по наклону — просто класс для дальней дороги. Кстати, надо отдать должное, даже я со своими страусиными ногами уселся сам за собой. Причём, что особо порадовало, уселся с заметным запасом. В наше время это большая редкость.

А что с шумоизоляцией? Лучше не спрашивайте. Соло мотора незабываемо, и с увеличением оборотов звуковое сопровождение в салоне пропорционально нарастает. Вторит мотору трансмиссия — не такая громкая, как двигатель, но всё же поющая по-волчьи. Причём она даёт о себе знать не только звуковым сопровождением. В некоторых режимах по телу Nitro пробегает неприятная «шестерёнчатая» дрожь. Но не беда — ведь «музыка» Infinity (нет, не Infiniti!) с арсеналом колонок и сабвуфером «качает» так, что мало не покажется! И если сделать погромче, то весь вышеупомянутый гвалт, грохот и рокот признают своё поражение и отступают.

Дачно-походный имидж выгодно поддерживает багажник-трансформер. С разложенными спинками в него можно залить среднестатистические 389 литров бетона. Но стоит положить «на лопатки» задний ряд кресел, как рабочий объём багажника подскочит без малого до двух кубометров (1994 литра). А вот что действительно удобно, так это выдвижная «столешница», которая выдерживает 180 килограммов веса. Загрузил на неё скарб, задвинул в багажник — дело сделано, одежда не запачкана, осталось только ладони отряхнуть.

На Нитро съезжать на просёлок лучше именно в такую погоду.

Что на ходу? Внешняя самоуверенность, которую прямо-таки излучает Nitro, после начала движения остаётся там, где машина стояла. Высокий центр тяжести, довольно мягкая и длинноходная подвеска делают Nitro на асфальте весьма валким. В поворотах он заметно кренится, а своей раскачкой на пологих волнах запросто может спровоцировать у седоков приступ морской болезни. Картину завершают большие неподрессоренные массы. Особенно докучает «рудимент» в виде заднего неразрезного моста — на неровностях он донимает ощутимыми толчками и следующими за ними затухающими колебаниями. Коктейль из эстакадных швов и затяжных поворотов этому кроссоверу противопоказан. Nitro при их прохождении постоянно стремится спрыгнуть с намеченной траектории наружу. Иногда даже кажется, что скорость в 120 км/ч для него — потолок. Зато на прямой кроссовер стоит очень даже неплохо и траекторными отклонениями не докучает.

Дутые, словно начерченные циркулем, арки, массивные бока и небольшая площадь остекления заставляют думать, что перед нами исполин. На самом деле это не так.

В общем, лучше ездить по прямой. Но если в повороте довести ситуацию до предела, сухим из воды поможет выйти система стабилизации, которая по умолчанию гасит заносы ещё в зародыше. Отключить её полностью невозможно, но порог срабатывания можно существенно снизить, так что безопасный дрифт с небольшими проскальзываниями устроить можно. Но не нужно.

Несмотря на относительно острый и вполне налитый информацией руль, шустрить на Nitro в потоке не хочется, и в этом заслуга не только мягкого шасси. Циферки 3 и 7, написанные через запятую, служат, скорее, для самоутверждения. Приемлемые ускорения этот мотор может обеспечить лишь на первых двух относительно коротких передачах. А что же дальше? При разгоне на оставшихся — Nitro скисает, за что отдельное «спасибо» архаичному «автомату» с четырьмя ступенями. Не балует коробка и быстрыми переключениями вниз. О ручном режиме можно вообще не говорить, хотя бы потому, что здесь его просто нет. Так что Nitro даже с большим 3,7-литровым мотором для активной езды не подойдёт.

Большую скорость внедорожник тоже не любит — кренится, раскачивается. В общем, упрямится как может.

Мы с удовольствием причислили бы «Нитру» к славной семье внедорожников: высокая посадка, большие 20-дюймовые колёса, неплохая родословная. Но, к сожалению, этого не позволяет сделать трансмиссия. Несмотря на то, что Dodge стоит на одной платформе с «проходимцем» Jeep Cherokee, он утратил возможность адекватно передвигаться по тяжёлому бездорожью. Почему? Потому что создатели в погоне за экономией лишили трансмиссию раздаточной коробки с понижающим рядом, межосевого дифференциала и блокируемых межколёсных дифференциалов. А зря.

Это как раз то злополучное место, на котором застрял Nitro.

Вместо этого великолепия к постоянному заднему приводу Nitro получил жёстко подключаемый «передок». Всё бы ничего, если бы не алгоритм работы противобуксовочной системы, на которую возложена функция блокировки дифференциалов. Если вы преодолеваете скользкие неблагонадёжные участки нахрапом, никаких проблем не будет. «Антибукс» просто станет перераспределять тягу, притормаживая буксующие колёса, при этом не последнюю роль при преодолении каверзных участков будет играть инерция.

Ну, конечно же, хром! Куда без него? Кстати, решётка на передних крыльях — бутафорская.

Но стоит только остановиться на мало-мальски крутом песчаном или обледеневшем склоне, и противобуксовочная система тронуться уже не даст. Дело в том, что при трогании она прихватывает все колёса сразу. И отпускает их только тогда, когда двигатель наберёт определённые обороты, мощность и момент (понижающей-то передачи нет). При преодолении определённого порога по усилию (это зависит от нагрузки и наклона) кроссовер наконец-таки трогается под хруст противобуксовочной системы и продолжает передвигаться рывками. При этом система упреждающим действием будет гасить любые попытки срыва колёс в пробуксовку. Оригинальный способ, ничего не скажешь. Но возникает такой вопрос. Если постоянно эксплуатировать автомобиль в столь сложных условиях, надолго ли хватит коробки? Ведь при активированном режиме 4WD Lock противобуксовочная система не отключается ни за какие коврижки.

Снопы пыли, снега или песка из-под колёс поднять в воздух можно, задействовав заднеприводный режим. В нём пробуксовки почему-то гасятся с большим опозданием: чуть переборщил с газом — и колёса «срываются».

Конечно, никто не ожидал от Nitro отличной проходимости, но почему тогда он не обучен хорошим манерам на асфальте? Видимо, у Chrysler Group просто не нашлось подходящей кроссоверной платформы, и Nitro был построен на базе Cherokee — автомобиля, которому грубоватые манеры на асфальте можно простить за потрясающую проходимость.

Молодцы мы всё-таки, хорошего фотографа нашли. Он не только не боится замочить ноги, но и фотографирует очень даже ничего. Иногда.

Создавать кроссовер по европейским канонам компания не решилась и, похоже, правильно сделала — слишком сильны конкуренты. На что делает ставки Крайслер со своим новым кроссовером? Безусловно, на его самобытность. Да, он не может похвастаться ездовыми качествами. Да, интерьер не так хорош. Зато какова внешность! И если очень хочется кроссовер, который ещё и выделяется в потоке, то Dodge Nitro, пожалуй, один из главных кандидатов на покупку. Жаль только, что властные родители, не позволив Nitro стать внедорожником, так и не научили его приличным городским манерам.

Технические характеристики

Характеристики Dodge Nitro SXT Кузов Число дверей/мест 5/5 Длина, мм 4,584 Ширина, мм 1,916 Высота, мм 1,773 Снаряжённая масса, кг 1,970 Полная масса, кг 2,540 Объём багажника, л. Задние сиденья разложены/задние сиденья сложены 389/1994 Угол въезда, градусы 17 Угол съезда, градусы 34 Угол продольной проходимости, градусы 20 Преодоление брода, мм 482,6 (при скорости 16 км/ч) Двигатель Тип Бензиновый, с системой многоточечного впрыска Расположение Спереди, продольно Число и расположение цилиндров 6, V-образно Число клапанов 12 Рабочий объём, см3 3,701 Макс. мощность, л.с./об*мин-1 205/5200 Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1 314/4000 Трансмиссия Коробка передач Автоматическая, четырёхступенчатая Привод Задний постоянный, полный подключаемый. Без межосевого дифференциала. Блокировок межколёсных дифференциалов не предусмотрено. Распределение крутящего момента (по умолчанию), передняя/задняя ось 50/50 Ходовая часть Передняя подвеска Независимая, с двойными A-образными поперечными рычагами, винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска Зависимая, пятирычажная, с винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости Передние тормоза Дисковые, вентилируемые Задние тормоза Дисковые Шины 245/50 R20 Клиренс, мм 210 Рулевое управление Тип Шестерня-рейка с гидроусилителем Кол-во оборотов рулевого колеса от упора до упора 3,42 Диаметр разворота, м 11,1 Эксплуатационные характеристики Максимальная скорость, км/ч 190 Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,3 Расход топлива, л/100 км городской цикл 17,5 загородный цикл 9 смешанный цикл 12,1 Норма токсичности Евро4 Ёмкость топливного бака, л 73,8 Топливо, октановое число 92–95

Комплектация протестированного автомобиля

Базовое оборудование

  • Подушки безопасности Next Generation для водителя и переднего пассажира с многостадийным наполнением газом
  • Боковые надувные шторки безопасности
  • ABS
  • Система динамической стабилизации ESP
  • Антипробуксовочная система Traction Control
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Электрорегулировки сидений
  • Sentry Key (система защиты от кражи)
  • Отделка сидений салона — ткань YES Essentials (не впитывает запах, не выцветает)
  • Выдвижная напольная платформа багажного отделения Load N’Go
  • Продольные рейлинги
  • Подножки
  • Задний парктроник
  • Две электрические розетки 12V
  • Мультифункциональный руль с кожаной отделкой
  • Кондиционер
  • Мультимедийная система с AM/FM-тюнером, шестидисковым DVD-чейнджером, модулем Bluetooth
  • Четырёхканальная аудиосистема с сабвуфером
  • Фары головного света с галогеновыми лампами и функцией задержки отключения
  • Противотуманные фары
  • Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим уменьшением коэффициента отражения
  • Складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и обогревом
  • Электростеклоподъёмники передние и задние, с автоматическим режимом
  • Система контроля давления воздуха в шинах
  • Круиз-контроль
  • Легкосплавные диски, размерность шин 235/65 R17
  • Запасное колесо уменьшенного размера

Дополнительное оборудование

  • Люк с электроприводом
  • Глубокая заводская тонировка
  • Кожаная отделка сидений
  • Обогрев передних сидений
  • Легкосплавные диски, размерность шин 245/50 R20
  • Полноразмерное запасное колесо

Цена базовой версии — 36400 евро
Цена протестированного автомобиля — 40520 евро
Автомобиль для теста предоставлен
ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС».

Техника

Nitro могут комплектоваться тремя моторами, но в Россию кроссоверы пока поставляются с итальянским 2,8-литровым 177-сильным дизелем VM-Motori и бензиновой V-образной «шестёркой» мощностью 205 л.с. Четырёхлитровый бензиновый агрегат, к сожалению, только для американского рынка.

Постоянный привод осуществляется на заднюю ось, зато «передок» можно подключать и отключать прямо на ходу. Межосевого дифференциала в трансмиссии не предусмотрено, но производитель разрешает использовать полный привод постоянно при передвижении по твёрдым покрытиям. Не повредит ли это трансмиссии? Кстати, на североамериканском рынке наряду с полноприводным также предлагается заднеприводный вариант кроссовера.

Безопасность

Дизайн

Nitro Concept впервые показали на автосалоне в Чикаго 10 февраля 2005 года. До конвейера автомобиль добрался только в 2007-м.

Сводный брат

На рисунке клон Nitro — Jeep Cherokee 2008 модельного года. Построены автомобили на одной платформе, но трансмиссия у Cherokee куда более продвинутая.

За кадром

Вы все наверняка прочитали в блоге историю о том, как Нитро отказывался передвигаться по песку. Опустим подробности хулиганского поведения кроссовера и заострим внимание на наших спасителях. Вот они — в правом верхнем углу. Если бы не они и не их «Соболь», остался бы Нитро ночевать на пляжных барханах до следующего утра. Весь остальной «мусор» — это фотографии, которые мы сделали в поисках хорошего фона. На одном фото хорошо видно, как тяжела работа фотографов. Только мы приступили к фотосъёмке — как откуда ни возьмись появилось огромное стадо бешеных коров и чуть не растоптало наш замечательный кроссовер вместе с нами.

Пишут наши коллеги

Автопилот: Прокатный стан. Dodge Nitro. Направленный взрыв
Авторевю: Первая встреча: Dodge Nitro. Взять на испуг
За рулём: Dodge Nitro. Кум королю