10 мая 2020

Додж неон 2 отзывы владельцев


Отзывы владельцев Dodge Neon

Dodge Neon, 1999 г

Внешний вид: мне очень нравится, да и все, кто видел Dodge Neon, говорят то же самое. Что не нравится, так это его передок — можно было придумать что-то интереснее. Могу сказать, подходит далеко не каждый цвет. Если приятный цвет, тонировка и литые диски — очень симпатично получается. Что можно сказать о комфорте: Dodge Neon для своего сегмента оставляет только положительные эмоции. Для человека маленького роста может быть неудобно сидение, которое стоит достаточно низко. Ничего лишнего нет, все удобно и практично, на задних сидениях тоже очень комфортно. Про безопасность ничего говорить не буду. Не приходилось проверять и надеюсь, не придется.
Вот надежность, это основа данной машины. Наверное, ничего нового не напишу — никаких проблем за год использования. Подвеска Dodge Neon не мягкая, но и далеко не жесткая. На мой взгляд, нечто то, что нужно. Минус в том, что большой радиус разворота и проблема освещения в ночное время — собираюсь ставить ксенон. Расход бензина по городу 11-13 л/100, по трассе 8-10 л/100, все зависит от манеры вождения. На скорости свыше 120 км/ч уже слышны посторонние шумы и звук двигателя, но при этом, управление не доставляет никаких излишних затруднений. Управляется Dodge Neon очень уверенно. Комфортная скорость управления до 120 км/ч. Машина на ходу стабильна, маневренна, нареканий нет.
Достоинства: надежность без нареканий. Неплохой салон. Комфорт. Управляемость.
Недостатки: большой радиус разворота. Штатный свет.

Андрей, Воронеж

Dodge Neon, 1996 г

Выбор на Dodge Neon выпал случайно, приехал посмотреть и сразу решил брать. Об этой машине писали много, так что отмечу только те моменты, которые были с моим авто. Отмечу не высокую надежность подвески, за время использования были поменяны: передние рычаги в сборе, рулевые наконечники, стойки и втулки стабилизатора, подшипники ступиц и ступицы всех колес, опоры передних стоек, стойки задние 2 раза, опоры задних стоек, термостат, радиатор двигателя, привод правый. Ну, вроде ничего не забыл. Менял все заблаговременно, как только что-то застучит — бегом на диагностику.
В дороге ни разу Dodge Neon не подводил, а ездил на дальние расстояния много. 2 раза 1500 км и 2000 км и много раз по 600 км. Хочу отметить самое удобное, на мой взгляд, сиденье водителя, 2000 км с остановками — никакой затекшей спины. Двигатель никаких неприятностей не доставил, только масло и свечи, на момент продажи пробег под 300 тыс. км. Несмотря на ненадежную подвеску и большой радиус разворота, машина очень понравилась, если бы не сняли с производства, хотел бы купить «свежее». Бодрый и надежный двигатель. Хорошо держит дорогу на любых скоростях. Относительно малый расход топлива, 10-12 л/100 по городу, для 2-литрового двигателя и «автомата». Приемлемый по вместительности салон.
Достоинства: цена. Доступность запчастей.
Недостатки: не очень надежная подвеска. Радиус разворота.

Максим, Курск

Dodge Neon, 1998 г

Машина мне понравилась сразу, велюровый салон был чистый, не прокуренный. Из электроники в нем только передние электростекла и оба зеркала. Сиденья с развитой боковой поддержкой, регулируемый руль по высоте, красивая торпеда. Автоматическая коробка у Dodge Neon «задумчивая», разгон около 12-13 секунд, мощность двигателя 132 л.с. До 3000 оборотов как не жми — едет одинаково, а все потому, что автомат 3-ступечатый. Шумоизоляция на среднем уровне, после 140 км/час задувает со стороны стекол, поскрипывает торпеда но это наверно от старости.
На задних сиденьях Dodge Neon места для двоих достаточно, головой в потолок не упираешься. Вместительный багажник, нравится, что задние спинки сиденья откидываются, можно перевозить длинные предметы типа ковров, досок. Подвеска весьма жесткая, чувствуется каждая выбоина на дороге, зато управляемость Dodge Neon отличная, даже на большой скорости, крены в поворотах минимальные. Главная проблема в этой машине это тормоза, поначалу не замечал этого, потому как экстренных торможений не было.
Достоинства: отличная управляемость. Приятный салон.
Недостатки: плохие тормоза.

Григорий, Москва

Dodge Neon, 2003 г

От Dodge Neon возникают двоякие ощущения. С одной стороны он очень мощный. В пробках очень легко перестраиваться. Для того чтобы при перестроениях в пробках автомат не тупил и не проваливал, советую использовать пониженную передачу. Эта машина провоцирует на резкую езду. Управляемость очень хорошая. Тормоза тоже. Dodge Neon похож на молодого жеребца, который не может бежать неторопливо и спокойно. На нем просто невозможно ехать в среднем ряду. Либо ты всегда находишься в крайне левом, поджимая всех неторопливых водителей, либо двигаешься между рядами, выискивая прямую в правых рядах. Neon провоцирует на скорость. Это же и является проблемой на плохих дорогах. Неон очень плохо приспособлен к плохим дорогам. Это ярко выраженный городской автомобиль. При попадании в яму, а на скорости это иногда случается, ощущения крайне некомфортные. Надо сказать, что Dodge Neon — достаточно редкая машина и в потоке она выделяется. Машина эта крайне надежная и неприхотливая. Двигатель очень надежный. Если вовремя менять масло и лить хорошее, он будет бегать всю дорогу. На любую запчасть для Неона есть аналоги. Китайские, корейские, итальянские, американские. На любой вкус и бюджет. Советую не брать самые дешевые китайские позиции. Смысла нет. Проверено.
Достоинства: цена. Двигатель 2.0 (133 л.с.) очень динамичный на низах. Дизайн. Управляемость.
Недостатки: очень низкая посадка. Иметь защиту двигателя обязательно. Жесткая спортивная подвеска. Задние стекла на веслах.

Юрий, Москва

Dodge Neon, 2004 г

Купил я Dodge Neon в ноябре 2013, спустя месяц после покупки писал восторженный отзыв, хотя не совсем. Спустя еще 5 думаю, стоит дополнить. В общем, перебрал подвеску, стойки ставил «каяба». Поменял передний левый рычаг, так как шаровая была убитая. Подвеска мне кажется довольно жесткая, отсюда и плюсы и минусы. Да через переезд и по колдобинам я переезжаю медленно, зато потом когда ровный асфальт я могу дать газу. Гоняться на автомате, конечно, не то, но со светофора уезжала пока только Шкода, видимо с «ломучим» DSG. БМВ не совсем свежая, но решившая то у нее хватит сил обогнать меня ехала наравне со мной до населенного пункта, потом я уже тормозить начал. Расход по городу у меня не выходило больше 13 литров, даже когда «жарил», возможно, я потом выезжал и 10 км ехал по трассе, в общем, в пробках стоять не люблю. По трассе выходило 8-9 литров, если ехать 100-120 км/ч. Из поломок за время пользования ничего не было, только масло, фильтры и преждевременная замена рычага, подвески. На очереди тормозная система, так как левый диск с колодками стирается быстрей, наверно надо прокачивать, шланги менять. По цене недорого: диски по 1000 руб., шланги рублей по 600, колодки разные от 500 руб., естественно не оригинал. Ужасный головной свет поменял на линзованую оптику и магнитолу тоже поменял. Из косяков: сверчки по салону, бесят уже, надо или в сервис отдать, чтобы проклеили или самому поискать, в чем проблема. В целом авто неплохое, не скажу что просторное, довольно среднее. За эту цену неплохой, надо только найти не убитый и во время обслуживающийся.
Достоинства: не овощной мотор для этого авто. Независимая подвеска. Круиз-контроль. Масло не ест. Считаю неплохой расход бензина для такого мотора такого возраста. Низкая посадка — малые крены в поворотах.
Недостатки: ужасная передняя оптика. Штатная музыка так себе, радио не для нашей страны. Гремучий пластик, по крайней мере, у меня. Низкая посадка — много где можно зацепить.

Евгений, Москва

Dodge Neon, 1998 г

Всем доброго времени суток. Владел Dodge Neon чуть больше года. Скажу так машинка для души, скорость набирает очень хорошо. Но есть некоторые вещи, к которым нужно будет подготовиться будущим владельцам данного авто. Начну уже. Плюсы, которые я узрел лично для себя — авто заметное на дороге, много раз подходили люди с вопросами. Скажу честно, мелочь, а приятно, еще более интересно смотреть людям, которые сперва равнодушно смотрят в твою сторону, а потом удивляются, как бодро ты от них уходишь. Но опять же, я не говорю там о каких-то специальных машинах, у которых лошади, турбина и движка объемом от 3 л. Авто с первого взгляда кажется маленьким, но стоит сесть в салон, как понимаешь, что в принципе места хватает. Подмечу, что сам я ростом не низкий. Запчасти на Dodge Neon стоят, как на наши Жигули, все есть в наличии, говорю, по крайней мере, про Москву. Из минусов, конечно, основное это постоянный ремонт. Но скажу, честно сужу сугубо о своем варианте, так как мне он достался от перекупов и в убитом состоянии. На первый взгляд все вроде бы безобидно и стоит копейки, но вот если делать и менять все это не своими руками, то выплывают такие не плохие суммы. К примеру, заменить ГРМ и все его составляющие мне обошлось с работой в 20000 грубо говоря. Хотя опять же, ремень ходит (как указано в книге по эксплуатации) порядка 120-140 тыс. миль. Отделка салона Dodge Neon проста, больше всего раздражали сверчки в салоне, с которыми очень сложно бороться. Жестковатая подвеска и большой радиус разворота.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.

Иван, Москва

Dodge Neon, 2002 г

Когда появилась данная модель, газеты пестрели объявлениями: «Dodge сделал надежную, экономичную, и главное дешевую машину». Все это было сделано для того, чтобы вытеснить рынок японских машин из Америки, которые они так любят. Удалось или нет — судить Вам. Из Америки привезли мне Dodge Neon 3 года назад. Было все, кроме кожи. На мои 10000 долларов я приобрел машину — комфортную (для меня это на первом месте), быструю и симпатичную. Складные спинки задних сидений выручали меня много раз, когда надо было возить длинные вещи для ремонта. Большой люк, куда жена могла вылезти до пояса и делать фото на свадьбе у друга. Были и дальние поездки на моря и на восток. К нашему 92 бензину Dodge Neon оказался неприхотлив. Короче ни разу не подвел меня. В целом только положительные эмоции от владения этой машиной.
Достоинства: быстрый. Надежный. Комфортабельный. Неугоняемый. Отличная шумоизоляция. Отличный обзор.
Недостатки: фары.

Александр, Москва

Давно продана , но решил поделиться. Кому-нибудь пригодится. На тот момент ей было 5 лет. Машина , конечно ,привлекает своей ценой и внешним видом.Серебро на 15 колесах смотрится вообще отлично. Глухая тонировка очень ей к лицу. В салоне находится достатчно комфортно и большому человеку. По -началу казалось ,что левое плечо упирается в стойку.Но потом это прошло.

Багажник достаточно большой для такой машины.Детская коляска-люлька влезает в разобранном виде и еще для шмоток место остается.Лишнего в салоне ничего нет, но я спокойно отношусь к интерьеру салона , для меня это наверное на предпоследнем месте. Машина разгоняется отменно 8.5 секунд до 100 — это правда ! Причем на 92-ом бензине.Коробка работает хорошо , не дергается.На кик отзывчивая.Расход гуманный ,город -10 , трасса 7.5 если 100-120.

Как оказалось , она крепкая на лобовой удар, (так уж получилось) .Вообще безопастность американская(правильная) в дверях стоят хорошие трубы , а после практически лобового удара с Нексией 80 км в час , прекрасно смотрелась.Нексия же просто развалилась. Хорошо заводилась в -35 градусов , не с первого раза , но заводилась.Потом автозапуск поставил.Утром в мороз — зависть соседей с поднятыми капотами. По угону , даже в рейтингах ее нет. Не угоняют вообще.

Теперь о плохом:

1. Очень шумная машина , двигатель еще более-менее, а вот все остальное — аэродинамика , подвеска — караул.Как на улице сидишь , а не в машине.На 130 приходится орать пассажиру , а на 160 — уже и орать бесполезно.Шумоизоляции в машине нет по определению.Сверху торпеда закрыта беспонтовой пласмассовой крышой , чуть ли не от ящика с Кока-Колой.Которая скрипить и бренчит.Бесит.

2. Подвеска — мелкие ямы просто слышно , крупная отдает так , что думаешь стойки в салон вылезут.От ударов весь кузов стонет.Страшно реально.На трассе при продольной раскачке на 160 — можно обделаться , машина на время становиться не управляемой.
3. Руль вялый,но в меру.Крутиться одним пальцем.
4. Тормоза без АБС — дохлые и не информативные. Сзади барабаны.До этого Мицу Спейс Вагон был — тормоза суппер.

5. Пассажиров в этой машине укачивает , особенно сзади.Да и сам когда часов 5-6 едешь дуреешь от укачки.
6. Свет передний — отстой , даже с ксеноном и новой оптикой.Нет повторителей поворота на передних крыльях , народ тупил из-за этого.
7. Низкая , 15 колеса не помогают.Шоркаешься постоянно.Т.е. защита картера обязательна !!! Спасала не раз.

8. Мешают стойки передние , осбенно при поворотах.Задняя обзорность плохая , парктроник просится , я поставил.
9. Очень дорогие запчасти на такую маленькую-дешевую машину. Они дороже , чем на больших американцев на 50-70%. Не оригинала очень мало, а за MAP денег крепко просят и практически все надо ждать.А ломалось много и часто.

10. После 140 разгоняется плохо , проблема в 3-х ступенчатом автомате.Четвертая очень просится.Неоны пошли с 2003 г. с 4-х ступкой — наверное стало лучше.Спидометр положить не получится по той же причине — 180 предел.
11. Двигло на холостых вибрирует — причину никто понять так и не смог.
Общее впечатление от езды больше года , было не самое лучшее.Эта машина не создает впечатления безопастности и спокойствия.Как-то все в ней кажеться хлипким.Но это мое впечатление, не знаю как у других. Продал не по причине ее геморройности , нужны были деньги на другое дело , пришлось пересесть на убитый старый автомобиль. Но я ни разу не пожалел , что продал Неона. Не моя она была. Не по душе. Хотя и первая моя машина с автоматом.