16 сентября 2018

Отзывы додж калибр 2008 – dodge caliber 2008


Отзывы владельцев Dodge Caliber

Dodge Caliber, 2007 г

Зимой 2007 года приобрел Dodge Caliber, езжу три года, пробег около 100 тыс. км, двигатель 2.0 литра, 150 л.с., автоматическая КПП, стандартная комплектация. Динамика разгона достаточно неплохая на скоростях до 140 км/ч. При включенном круиз-контроле разгон наиболее удачный, компьютер понимает, когда и как сделать все наилучшим образом. Отличный свет фар, мне постоянно сигналили, мол, переключись на «ближний» — а я и так на нем. Прекрасно работают «дворники», очень много удобных режимов. Dodge Caliber устойчив, тормоза очень хорошие. Высокая посадка, во-первых, дает отличную обзорность, а во-вторых, не так пачкаются стекла. Очень комфортная и легкая в управлении машина. Учил детей (по 18 лет) на нем водить — легко справляются по трассе. Панель информативная, салон просторный, на ходу можно без проблем меняться местами. Отличная безопасность, плавный ход и прекрасные фары.
По поводу запчастей и всего, что менял: для начала, втулки стабилизаторов спереди. Обошлось мне немногим больше 600 руб., ожидание — около двух недель. Потом пришлось менять топливный фильтр. Достать его оказалось настоящей головной болью — нашел только в одном магазине с необходимостью заказывать (доставка 3 дня) по 650 руб. — не так уж и мало. Далее была поломка крепления диска, поставил от Ford Focus. Вот и все. В общем, Dodge Caliber меня не разочаровывает ни единого дня.
Достоинства: высокая посадка, отличная обзорность, тормоза, управляемость.
Недостатки: незначительные.

Петр, Брянск

Dodge Caliber, 2008 г

Сначала, поездки на Dodge Caliber оставляли крайне интересные впечатления. Меньше людей стали «коситься» на машину с недовольством, за то любопытных стало в разы больше. Школьники даже фотографировали. Очень нравится запоминающийся, яркий внешний вид авто. Салон, хотя и простой, но не безликий. По шумоизоляции Dodge Caliber не хуже других. Правда, колесные арки — это слабое место, там «шумка» просто нулевая, и если ехать по городу еще приятно, но на трассе хорошо слышен звук колес. Штатная музыка очень понравилась.
Динамика Dodge Caliber и в самом деле на высоте. Очень цепкий к дороге. Маневренность прекрасная, никаких кренов на поворотах или перестроениях в другой ряд. Если дорожное покрытие хорошее, скорость совершенно не ощущается. Правда, вот на плохом покрытии дело другое. Надо внимательно следить за дорогой и крепче держать руль.
Средний расход бензина Dodge Caliber летом в городском цикле выходит около 10 литров, зимой — 12-13 литров. Очень редко в зимнее время получается около 13,5 литров. Мне кажется, что средний расход сейчас меньше, а портят его старые показатели борткомпьютера с периода обкатки. Был у меня автомобиль с 286 «лошадями», выходило по 29 литров, поэтому на нынешний расход я нарадоваться не могу. Очень приятно то, как к машине относятся на дороге. Уступают, не подрезают. Иногда хватает просто «рыкнуть» двигателем для того, что бы мне освободили полосу. Кажется, что из-за агрессивного внешнего вида Caliber ожидают, что за рулем какой- то отморозок.
Достоинства: дизайн кузова, штатная аудиосистема, динамичность, маневренность.
Недостатки: таковых нет.

Иван, Челябинск

Dodge Caliber, 2010 г

Впечатление от Dodge Caliber хорошее. Чего ожидала от него, то в принципе и вышло. Очень хорошо, что высокий дорожный просвет, появляется больше уверенности на дороге. Салон комфортный и довольно большой. Интерьер, конечно, простой, но в принципе для американской машины данного класса это норма. Багажник небольшой, правда это было видно с самого начала, ежедневные покупки он тянет нормально, а вот чтобы перевезти что-нибудь погабаритнее, нужно складывать задние кресла. Брала с «механикой», работа вариатора не понравилась вообще, слишком долго «думает». Поведение на дороге хорошее, заносов и кренов нет, тормоза адекватные, все электронные системы типа ABS срабатывают, когда нужно, и действительно оказывают помощь. Во время разгона машина довольно «вдумчивая» но с ее двигателем это стандартная ситуация, зато потом просто летит вперед без проволочек. Музыка отличная. Дизайн прекрасный, это очень красивая машина.
Особых проблем и поломок не было. На 45 000 внезапно начала гаснуть лампочка передней оптики, поменяли по гарантии, но начал вылезать «Check». Как в итоге оказалось, проблема была вызвана работой аудиосистемы, мне все починили так же по гарантии. Отдельно расскажу о самом сервисе, на который и злых слов- то не хватает. Сплошное издевательство буквально сначала. То позвонить они «забыли», то куда- то пропали документы, ТО тоже «песня» — не все проверяют, такие же «забывчивые», а мне из-за этого пришлось менять полностью тормозной диск. Но, правда, после того, как я с ними основательно поскандалила, они стали более внимательными.
Достоинства: высокий клиренс, большой и комфортный салон, прекрасный дизайн, хороший тормоза.
Недостатки: небольшой багажник, сервис не устраивает.

Алина, Москва

Dodge Caliber, 2006 г

Брал Dodge Caliber с 80 тыс. км честного пробега, за 3 года накатал 110 тыс. Самый большой косяк случился на трассе Питер-Москва. В Новгородской области я перегрел коробку, в Тверской было пару толчков (очень не приятных, ни с того ни с сего). Потом я благополучно доехал до дома со странным гулом и оставил машину на ночь, а когда утром поехал на работу она начала ужасно пинаться — еле доехал, но доехал. В итоге сломался опорный подшипник одного из валов, и его прокрутило, как в мясорубке. Замена на другой вариатор в TRS motors обошлась в 100 тыс. руб. Я забрал старый, почистил его от остатков сепаратора и шариков подшипника и продал в мастерскую за 20 тыс. руб. В поломке виноват, конечно, я. Выше 160 км/ч на долгое время машину лучше не разгонять, на светофорах с места не газовать и т.д. Остальные траты: задняя подвеска: рычаги поперечные (от «Аутлендера») — 4500 за пару, продольные где-то столько же и развальный болт — 1200 (я был просто в шоке, это просто болт), втулки стабилизатора по 400 руб. (скрипела как телега). Передняя подвеска: рулевые наконечники — сколько не помню, но дорого, пыльники и мелкие рычаги рублей по 800. Амортизаторы по кругу родные, при пробеге 190 тыс. только начали подходить. Двигатель: только расходники, при продаже ни грамма масла не ела и работала отлично. Из навесного: поменял обгонную муфту на 90 тыс. км за 12 тыс. руб. На 60 тыс. её меняли, но она оказалась китайской), заправлял и чистил кондиционер перед летом. Замучился менять на ней лампочки головного света. Не покупайте фирмы «осрам», только «филипс». Под конец начала «глючить» электроника: перегорела приборка (10 тыс.), некоторые лампочки подсветки кнопок, перестал работать задний дворник, сломался клокспринг (10 тыс.). На этом я и решил от Dodge Caliber избавиться — вкладывать деньги в то, что не приносит удовольствия достало. В целом считаю машину надёжной, так как ни один важный элемент не сломался из-за конструктивных особенностей (вариатор не в счет — я реально гонял на ней). Она хорошо рулится, очень прочная, а толстые стойки, которые мешают обзору, только плюс к безопасности (привык быстро). Мне очень не хватало всяких крутых штуковин типа курсовой устойчивости, камеры заднего вида, крутой мультимедиа.
Достоинства: крепкая. Надёжная (если не считать электрики под конец, но это все устранимо).В салоне просторно. Хорошая штатная музыка. Уверенно рулится. Почти все поломки можно устранить самому.
Недостатки: в Москве дорого обслуживать. Дорогая резина на 17 дисках, плюс еще и широкая.

Сергей, Москва

Dodge Caliber, 2010 г

Мой Dodge Caliber был куплен мной летом 2014 года, 7 лет, до меня три владельца (1 физ. лицо и 2 салона). Комплектация 2.0 двигатель, 156 л.с., коробка — вариатор, 4 подушки безопасности, аудио система Бостон с и усилителем и 2 колонки в крышке багажника. Предыдущий владелец не охотно как-то следил за машиной. Надо было ему додуматься поставить во все фары лампы по 100-110 ватт, прикрутить задний номер в крышку багажника насквозь ее рассверлив и посадить номер на болты от советских школьных парт. В общем, как вы поняли, расплавились отражатели в фарах и ПТФ, плюс пластик ПТФ расплавился. Подвеска досталась так же не в лучшем её состоянии, так что пришлось спустя месяц изрядно потратиться на Mopar запчасти, чтоб поменять её по кругу. Взял я Dodge Caliber за 450 тыс.р. и 100 тыс.р. в подвеску. Все бы ничего, но скоро появились болячки, о которых я узнал только от участников форума Калибер-клуба, а именно: скоро начала стробоскопить подсветка приборки и в итоге потухла, замок крышки багажника стал как-то слабо фиксировать. Затем окислились реле под левым подкрылком (руки бы вырвать создателю за такие конструктивные особенности). Дело в том, что в приборке нет ни лампочек, ни светодиодов — там светобумага и ресурс у неё очень мал порядка 100 тысяч часов. Сами понимаете, за 7 лет, сколько она включалась. Реле я заменил и вывел повыше и заизолировал от влаги. Замок заказал новый. Других проблем не было. Все было хорошо — динамика разгона на вариаторе радовала, высокий клиренс — заезжал на все бордюры и проезжал небольшие сугробы на ура. Ездил два года и не обламывался. Но так как курс доллара и евро вырос, запчасти подорожали в два раза и подвеска посыпалась разом. Тут я понял, что с зарплатой в 32500 рублей в месяц и съемной квартирой я не смогу Dodge Caliber обслужить, плюс нужна была операция жене — решил продать. И снизив цену ниже минимальной на данный авто я ее продал. Очень жалею.
Достоинства: высокий клиренс. Просторный салон. Внешний вид. Наличие круиз-контроля. Аудио система. Простой надежный двигатель. Вариатор (ругает тот, кто не ездил или грамотно не обслуживал).
Недостатки: практически отсутствует шумоизоляция. В штатной магнитоле не ни aux ни usb. На данный момент дороговизна запчастей (из-за курса). Капризная электроника. Широкие стойки лобового стекла.

Павел, Москва

Dodge Caliber, 2010 г

Додж калибер, мои ощущения — высший бал. Ну почему наши так не могут? Салон — у меня попалась комплектация с кожаным салоном, люком и на 18-х колесах, были и другие 2010 года — салоны тканевые с кожаными вставками, на 17-х колесах, а в остальном – так же (только есть без люка). Вполне приличные салоны стали на Dodge Caliber. Честно — сиденья установлены под меня, первый ряд не двигал, рост у меня 180 см, сзади места вполне хватает. Обзор не очень, но поездив немного по Северску и Томску, периодически включая дворники вместо поворотников (сила привычки правого руля), постепенно привык, так что — нормальный обзор. Очень хорошие зеркала боковые. С подогревом к тому же, лопухи с эффектом увеличения обзорности. Единственное, что пока напрягает — парковка задом, маловато обзора, много слепой зоны сзади. Ну, это из-за внешнего вида Dodge Caliber, стилизованного под такого крепыша, а вообще-то очень уютно себя чувствуешь в такой машине. Сиденья удобные, с боковой поддержкой, регулировок хватает, чтоб выбрать удобную позу. Есть комплектации с подогревом, но не у меня. По вождению — резвый автомат, хорошие тормоза, Конечно, не такой верткий как легковые, но он тяжелее, 1,5 тонны сухого веса все-таки. Кстати это рамный автомобиль. Рама интегрирована в кузов. По трассе идет Dodge Caliber нормально, но немного рыскает на кочках — подозреваю, что это из-за сайлент-блока (он ерзает по штоку — резинка не держит) — машина подруливает на неровностях. Но замечаешь это на 90 км/ч. Поменяю сайлент-блок, посмотрю, как будет. Подвеска у Dodge Caliber мягкая. В комплектацию входит круиз контроль, кондиционер, магнитола с плеером, голосовым управлением.
Достоинства: комфортный салон. Удобные сиденья. Надежность.
Недостатки: парковка задним ходом. Обзорность.

Николай, Самара

Dodge Caliber, 2010 г

Доброго времени суток, это мой первый отзыв о машине. Машину в январе 2014 года продал, по причине желания приобрести другую машину. Автомобиль очень надежный, крепкий, экономичный, но запасные части на Dodge Caliber только оригинальные и дорогие. В двигателе после 110 тысяч пробега поменял приводной ремень и все ролики 3 шт., (ГРМ — цепь) обводную муфту генератора, подходит от Мазда 6 и дешевле, дроссельную заслонку (вышла из строя электроника, а механическая часть в порядке) меняется весь узел. По ходовой части поменял задние тяги-бумеранги, передние шаровые 2 шт., подходят от Мицубиши Ланцер, левую стойку стабилизатора, подходит от Шевроле Авео. На шестом году эксплуатации Dodge Caliber заменил аккумуляторную батарею. Салон трансформер, все раскладывается даже передняя пассажирская спинка и можно перевозить в упаковке 5-дверный шкаф или холодильник, и на заднем сиденье еще одного пассажира. Про пластик Dodge Caliber ничего не могу сказать за и против, меня устраивал, можно в любое время моющими средствами самостоятельно все отмыть очень простая машина в эксплуатации. Электроникой машина напичкана полностью. Самостоятельно можно менять только автолампочки, да и сейчас ни в одной машине самостоятельно с отверткой не починишь, нужен специалист с мозгами и компьютером. Про ходовые качества и клиренс очень радует. Не бойтесь американских машин, это не реклама, сами судите на заре советской власти, на прототипе американской машины создали нашу автомобильную индустрию и выиграли вторую мировую войну. Извините, не в ту степь пошел (замполитом не был)
Достоинства: надежность. Комфорт. Трансформируемый салон. Комплектация.
Недостатки: дорогие оригинальные запчасти.

Андрей, Тюмень