Додж калибер 2007 отзывы

Такой спорный автомобиль, кошмар. Относитесь проще к американцам, люди! Это же просто машина все-таки.

Буду краток.

Почему купил:

а) Выбирал по принципу — большой клиренс и автомат-коробка.

б) Цена на момент покупки была 125тыс укр гривен, курс нацбанка 5.05 = 25тыс. д. примерно, акция была, с 33 до 25 сливали, ждал 2 месяца, катался на Ниве 1981г друга, спасибо ему за колеса под … задним местом, короче, купил недорого и то, что написано в первом пункте.

в) Другой друг, по моей просьбе осматривая машину, сказал дословно — «Что не нравится? 25 зелени? Мне все нравится.»

г) Ну и оригинально 🙂

Плюсы за 25 тыс пробега:

а) Был удивлен — внешний вид, довольно жесткий, говорил, что машина — табуретка. Неправда, очень мягкая, не провоцирует. Приятные ощущения от вождения.

б) Тихая (сравниваю с аналогами за 25-30зеленых), ворчит только вариатор на разгоне.

в) Пластик перестал замечать за пару дней, хорошего качества. Но смотрится только с кож-салоном. Не скрипит. Поставьте сюдя не скрипую только панель Кашкая — остальные в данном ценовом сегменте отдыхают однозначно.

д) Выплывает из предыдущего пункта расход топлива. Если чувствовать себя человеком 🙂 и гоняться со всеми подряд — 10литров по городу Киеву (9,6-10,5 от пробок зависит), если стать тупо экономом по топливу — получалось до 7,0 доводить (для скептиков есть фото показателей). Но при ОЧЧЧЕНЬ плавной езде с минимумом пробок. Трасса также в зависимости как едешь. При 150км/ч и мало машин — около 8л, часто обгон — 9л. При круизе и мало машин на трассе еще сказочнее — до 6,7 было. А средний ориентир на трассе — 8,8. Кстати, показатель проверял заправками — в принципе, он честный: то в плюс, то в минус, средний результат на табло можно принять за истину.

е) Мороз минус 28. Заводим — ключ в первое положение, пропикало, подождали, пока погаснет знак ченч и молния типа подогрев свечей (наверное подогрев свечей, если он есть), всего около минуты ждать, и — пол-оборота. Потом грею коробку (читал про автомат), и поехали.

ж) Топливом можно не баловать. 92 — вполне. Заправлял, когда с 95 проблемы были, разницы нет, ничего не чихало (тьху-тьху-тьху, чтоб не сглазить). Мучит еще открытие бака ключем зажигания, но несмертельно.

з) Бездорожье. Ямы берем по клиренсу, только на гашетку не давим особо. Грязь, слякоть — помогает ЕСП, не дает шанса другим прийти на выручку. Диаметр разворота — также зачет.

и) И просто концерн Додж-Крайслер-Джип был куплен в недалеком прошлом Мерседесом :)))))

к) Отнесу к плюсам. Это всеобщее внимание. Иногда напрягает. Устал отвечать на вопрос — как машина??? Через день — не преувеличиваю. И взгляды, незавидующие, а заинтересованные. Не привык к ним ранее. Типа пословица — встречаем человека по одежке — рулит.

л) Крепкая на удар 🙂 Влупил задом в бетонный столб, он низкий был, не видно, все поулетало, думал, последствия — хорошие деньги, а ничего — только точечно краска снялась от неровности бетона, да на защелке заднего буксира крепление лопнуло (такая штука 2 на 2 см). Даже не заделывал, особо не видно, любопытным показываю. И передом в мерин въехал, не быстро правда, нога с тормоза на светлофоре соскочила, тут полироль об полироль помог, следов не осталось. Дал за моральный ущерб, хозяйка мерина переживала, а я таки неправ.

Минусы:

а) Салона хватит всем, но багажник (особенно после Октавии-хетчбек) вот так — :(. Но в принципе ничего особенного не перевозил, можно сложить задние сидения. Напрягает, когда это нужно делать при перевозке резины для замены зима-лето.

б) Поломки. Плохо закрывалось одно стекло и с одного воздушника при включенной печке дул холодный воздух. Первое починили с помощью ВД-40 бесплатно, второе — взяли 200грн (тогда — 30зел) за диагностику и поменяли радиатор печки.

в) Обслуживание на мерседесе (там, где гарантией прописан) — напряжное, приходится строить персонал, как на отдыхе в Египте.

г) Краска классная, но не любит легких царапин, полироль снимает. И битум хорошо пристает. Лечится обычними влажными салфетками для рук.

д) Разгон в целом супер, но начинается с третьей передачи, то есть проигрываем жигулю до 40-50км/ч, после все 156 лошадей просыпаются и можем спорить с любым своего уже класса без боязни проиграть. Тип-троник тоже неудобный, до 4.5 оборотов его не услышать и не почувствовать. Выход — не пользуюсь, тем более в книжке написано — ваш вариатор оптимален по разгону, это правда. Любителям кик-дауна придется переучиться.

е) При резких поворотах на хорошей скорости клиренс сказывается — не забываем 🙂

В целом на вопросы отвечаю — БРАТЬ однозначно. Дополнительные приколы в виде компассов, регулировки отключения света фар и прочего, закрывания дверей, качества музыки, управления ею с внутренней стороны руля, регулируемых подсветок, фонариков, качества освещения, прочей такой дребедени не оговариваю — пусть это будет приятным сюрпризом.

После Доджа буду брать только Лехус Рекс 400Н — считаю достойной заменой по цене/качеству.