Додж джорни характеристики

Описание модели автомобиля: Dodge Journey – модный универсальный кроссовер. Автомобиль идеально подойдёт в качестве семейного корабля, молодёжного тусовочного авто, автомобиля для путешествий именно благодаря своей универсальности. Автомобиль для всей семьи – в нём 7 мест, много разных полочек и кармашков. Автомобиль для путешествий – клиренс в 22 сантиметра поможет преодолеть бездорожье, а комфортные сиденья и просторный салон поможет расслабиться в дороге. Настоящий молодёжный автомобиль – снабжён стереосистемой с жёстким диском, USB, Bluetooth и ещё множеством современной электроники. Радиус разворота – менее 12 метров. Расход топлива для версии 2.4 л. – менее 7 литров по трассе и около 13 литров в городе (да, расход возможно великоват, однако помните, в нём семь мест и до сотни он разгоняется с четырёхцилиндровым мотором менее чем за 12 секунд. Выбрав поколение Dodge Journey, Вы перейдёте на страницу технических характеристик. Со страницы технических характеристик Вы можете перейти в разделы: безопасность (краш-тесты, фото), надёжность (информация о неисправностях автомобиля Dodge Journey), комплектация (список оборудования в разных модификациях Dodge Journey), тест-драйвы, отзывы владельцев.

Dodge Journey – это добротный и яркий автомобиль, сочетающий в себе характеристики минивена и внедорожника. Модель получила харизматичную и узнаваемую внешность, превосходные ходовые и технические характеристики, звучное и яркое имя, которое в переводе означает «путешествие».

Премьера модели состоялась в 2007 году на Франкфуртском автосалоне. Продажи авто в России начались в 2008 году. Рестайлинговая версия модели появилась в 2010 году на автосалоне в Лос-Анджелесе. Целевой аудиторией данной модели компания Dodge называет молодые семьи.

Несмотря на внушительные размеры, в основе Journey лежит платформа от компактного кроссовера Caliber. Автомобиль отличают стильная, внушительная внешность, широкие колёсные арки, большие окна и атлетичный кузов. Благодаря большому дорожному просвету — 182 мм, автомобиль без труда преодолеет различные неровности, кочки и другие сложные участки дороги.

Салон Dodge Journey отличается простором и вместительностью. В стандартном исполнении автомобиль пятиместный, но за дополнительную плату число посадочных мест может быть увеличено до семи. Ряды сидений расположены уступом: второй ряд выше первого, а третий – выше второго. Такое построение обеспечивает отличную обзорность всем пассажирам. Второй ряд сидений не имеет отдельных кресел, а выполнен монолитным диваном, который имеет возможность продольной регулировки.

Багажник у Journey довольно вместительный, но это при условии сложенных сидений третьего ряда. Если же их разложить, то места остаётся очень мало. В случае необходимости перевозки крупногабаритных грузов можно сложить второй и третий ряды сидений. При этом образуется ровный пол. Как и положено семейному авто в салоне Dodge полно всяких боксов, ниш, подстаканников и т.п.

В России Dodge Journey предлагается в двух модификациях: SE и R/T. SE – это рядный четырехцилиндровый двигатель объёмом 2,4 л и мощностью 170 л.с., который взаимодействует с четырёхступенчатой АКПП. R/T – это V-образный шестицилиндровый мотор объёмом 2,7 л и мощностью 185 л.с. в сочетании с шестиступенчатым автоматом. Полный привод и более мощные двигатели (3,5-литровый бензиновый и 2-литровый дизельный) предлагаются исключительно в Штатах и в Европе.

Подвеска – независимая для всех колёс, спереди MacPherson и многорычажная конструкция сзади.

Journey оснащается как современными средствами пассивной безопасности (активными подголовниками для водителя и переднего пассажира, боковыми и фронтальными подушками безопасности, ограничителями натяжения ремней безопасности, системой креплений детских сидений), так и активными системами предотвращения нежелательного столкновения (противобуксовочной системой, антиблокировочной системой ABS, системами ESC и Brake Assist). Высокий уровень безопасности обеспечивается также за счёт наличия в кузове автомобиля специальных зон деформации, поглощающих энергию удара в случае ДТП.

В 2011 году Journey серьезно обновился. Автомобиль приобрел множество удачных изменений: передний бампер и радиаторная решетка стали более обтекаемыми и плавными, выхлопные трубы украсили накладками из хрома, а задние фонари — светодиодными секциями. Journey 2011 отличают 19-дюймовые алюминиевые колесные диски и увеличившийся до 197 мм клиренс.

Изменения не обошли стороной и салон. Дешевый пластик заменили более качественным. Стоит отметить и отличную организацию водительского места – кресло оснащено электроприводом регулировок, кроме того по высоте и вылету регулируется рулевая колонка, а на обтянутом мягкой кожей трехспицевом рулевом колесе удобно расположены кнопки управления настройками автомобиля.

После рестайлинга Journey получил новую подвеску и усовершенствованный бензиновый мотор с 6 цилиндрами, объем которого 3.6 литра, максимальная мощность 280 лошадей. В паре с мотором работает 6-диапазонная автоматическая коробка передач с функцией Autostick и электронным управлением, которая передает тягу на все колеса. Крутящий момент равен 342 Нм при 4350 оборотов в минуту. В городской езде автомобиль потребляет 15.9 литров, на трассе 8.5 литров, а в смешанном режиме 11.3 литра на 100 километров пути. Разгона до сотни занимает 8.4 секунды, а скорость по максимуму составляет 206 километров в час.

Такой расход топлива достигается благодаря интеллектуальной системе, управляющей полным приводом. При обычной езде тяга подается на переднюю ось, а при ухудшении дорожного покрытия на помощь приходит полный привод.

Базовая комплектация оснащена рулевым колесом с кожаной отделкой, хромированными ручками, климат-контролем, иммобилайзером Sentry Key, 19 дюймовыми легкосплавными дисками, USB-разъемом, розеткой 12 вольт, системой «Keyless Enter-N-Go» (доступ и запуск двигателя без ключа), обогревом заднего стекла и множеством других приятных мелочей. Среди опций числится люк с электроприводом. Предлагается три дополнительных пакета оборудования. Flexible Seating Group: удобный доступ к сидениям, 2 и 3 ряд, складывающиеся в определенных пропорциях, трехзонный климат контроль, кондиционер для 2 и 3 рядов. Driver Convenience Group: наличие заднего парктроника и камеры заднего вида. Rear Seat Video Group I: мультимедиа для 2 ряда.

Как автомобиль, предназначенный для перевозки большого количества пассажиров, Journey оборудован достаточным количеством средств, обеспечивающих безопасность находящихся в нем людей. Четырехканальная система ABS (антиблокировочная система тормозов), Traction Control (электронная противобуксовочная система), Break Assist (система помощи при экстренном торможении) и ESP (электронная система курсовой устойчивости) имеются уже в базовой комплектации модели. За надежную защиту пассажиров в салоне отвечают фронтальные и боковые подушки безопасности первого ряда и боковые подушки занавесочного типа всех рядов сидений. Для безопасной перевозки маленьких пассажиров автомобиль оборудован системой верхних крепежных петель, обеспечивающих более надежную фиксацию детских кресел.

На международных смотринах автомобильной индустрии во Франкфурте, прошедших осенью 2007 года, американская компания Dodge выставила на своих подмостках новую модель среднеразмерного класса под названием Journey – нечто среднее между минивэном и кроссовером, напоминающее по компоновке универсал. Российскую премьеру автомобиль спраздновал в августе 2008 года на Московском автошоу, после чего поступил в продажу на нашем рынке.

Осенью 2010 года американцы показали «Джорни», прошедшего через серьезное обновление – ему подретушировали внешность, заметно облагородили салонное убранство, добавили новых «примочек» в функционал и перетряхнули технику, в частности отделили новый двигатель, перенастроили рулевое управление и подвеску и улучшили звукоизоляцию.

В начале 2012-го обновленная пятидверка добралась и до России, но задержалась у нас недолго – всего лишь до лета 2014 года.

Внешне Dodge Journey выгодно отличается от большинства среднеразмерных оппонентов, прежде всего, своей оригинальностью – в его экстерьере достаточно гармонично сочетаются черты, присущие вседорожникам, минивэнам и универсалам. Выглядит «американец» привлекательно, взросло и брутально благодаря мускулистому сложению кузова с солидно нахмуренным передком, подтянутым силуэтом, не лишенным динамичности, и монументальной кормой.

Наружные габариты относят «Джорни» к классу среднеразмерных кроссоверов: пятидверка насчитывает 4888 мм в длину, 1745 мм в высоту и 1878 мм в ширину. Между парами колес у автомобиля вписывается база протяженностью 2890 мм, а от дорожного полотна его днище отделяет 182-миллиметровый клиренс.

Интерьер Dodge Journey вызывает исключительно позитивные эмоции – «пухлый» многофункциональный руль, «дорогая» панель приборов с двумя «колодцами» и экраном бортового компьютера, приятная архитектура передней панели с лаконичной центральной консолью, заключающей на себе современные блоки мультимедийной и климатической систем. Радует убранство пятидверки и качественными отделочными материалами – мягкие на вид и на ощупь пластики, нежная кожа и уместный декор «под алюминий».

По умолчанию салон у «Джорни» пятиместный с удобными передними креслами, имеющими ощутимую боковую поддержку и жесткий наполнитель, и просторным задним диваном с гостеприимным профилем и регулируемой по углу наклона спинкой. Опциональная «галерка» больше подойдет детям, хотя в непродолжительных поездках на ней смогут усесться и взрослые.

С семью пассажирами на борту объем багажник Dodge Journey насчитывает всего-навсего 167 литров. Сиденья третьего и второго рядов укладываются в совершенно ровную площадку и значительно увеличивают грузовые возможности кроссовера – до 784 и 1562 литров соответственно. Компактное запасное колесо у автомобиля «спрятано» под днищем.

Технические характеристики. На российском рынке «Джорни» официально предлагался с тремя бензиновыми моторами и исключительно автоматическими коробками передач (причем первыми двумя агрегатами комплектовалась дореформенная модель, а последним – обновленная).

  • Под капотом самых простых версий размещена атмосферная 2.4-литровая «четверка» с рядной компоновкой, 16-клапанным ГРМ и распределенным впрыском, генерирующая 175 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 220 Нм вращающего момента при 4500 об/минуту и работающая вскладчину с 4-диапазонным «автоматом» и передним приводом. На разгон до первой «сотни» у такого кроссовера уходит 11.8 секунды, его «максималка» составляет 188 км/ч, а расход бензина не превышает 9.6 литров в смешанном режиме.
  • Более производительным вариантам Dodge Journey положен шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 2.7 литра с функцией прямого питания и 24-клапанным ГРМ, потенциал которого насчитывает 185 «скакунов» при 5500 об/минуту и 256 Нм доступной тяги при 4000 об/минуту. В связке с ним работают «автомат» о шести передачах и привод на фронтальные колеса, в результате чего «рывок» до 100 км/ч у машины занимает 10.8 секунды, «потолок» возможностей приходится на 182 км/ч и потребление бензина не выходит за 10.3 литров в комбинированном цикле.
  • Наиболее мощные модификации автомобиля имеют на вооружении «атмосферник» Pentastar V6 на 3.6 литра с последовательным многоточечным впрыском и 24-клапанным ГРМ типа DOHC, который развивает 280 «кобыл» при 6350 об/минуту и 342 Нм максимальной отдачи при 4350 об/минуту. С ним вкупе трудятся 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия и подключаемый полный привод с вискомуфтой, управляемой электроникой. Такая машина через 8.4 секунды оставляет позади начальную «сотню», ускоряется до достижения 206 км/ч и «выпивает» 13.2 литра топлива в условиях «город/трасса».

«Джорни» базируется на переднеприводном шасси «Chrysler JC» с независимым строением подвески на каждой оси: спереди задействованы стойки МакФерсон, сзади – многорычажная схема типа Multi-Link (в обоих случаях с поперечными стабилизаторами, газонаполненными амортизаторами и винтовыми пружинами). В конструкции кузова автомобиля обильно применены стали высокопрочных и сверхвысокопрочных сортов (на их долю приходится свыше 30%).
Стандартно «американцу» положен рулевой механизм «рейка-шестерня» с гидравлическим усилителем. Передние колеса пятидверки укомплектованы 302-миллиметровыми вентилируемыми дисками тормозной системы, а задние – 305-миллиметровыми «блинами» (плюс в «базе» имеются ABS, EBD и другие «помощники»).

Комплектации и цены. В России Dodge Journey не пользовался особой популярностью, однако летом 2016 года на вторичном рынке приобрести такой автомобиль всё же можно – цены на него стартуют с отметки 500 тысяч рублей.
В базовую комплектацию кроссовера входят: шесть подушек безопасности, ABS, ESP, аудиосистема с шесть динамиками, мультимедийный комплекс, двухзонный «климат», электростеклоподъемники всех дверей, подогрев передних кресел, усилитель руля, противотуманные фары и большое количество иного оборудования.

Отзывы

Отзывы владельцев Dodge Journey

Dodge Journey, 2011 г

Что можно сказать, глядя на внешность Dodge Journey: однозначно «самец», хотя это уже не тот деревенский парень, какими выглядят его однофамильцы, но до городской «голубизны» типа Lexus RX ему еще далеко, одним словом, явно мужчина. Заглядывая в салон, первое, на что обращаешь внимание — это щиток приборов (ностальгия по 80-м невольно проскальзывает в голове), а так же сиденья, которые на первый взгляд были позаимствованы у междугороднего автобуса. Но, господа, не все так грустно: почему-то шкалы начинают подсвечиваться зелеными огоньками, как только вы начали открывать дверь. Рассеянный светодиодный свет с потолка не яркий, но весьма уютный. Устроиться в салоне Dodge Journey и подогнать под себя рабочее место не составляет труда людям разного роста и разных габаритов. Начинаем осматриваться: что ж, пластик в салоне, да и вообще качество материалов и качество сборки здесь гораздо выше, чем у тех же Durango и Avenger. Передняя панель мягкая и визуально, и на ощупь. Блок управления климатом и музыкой вполне удобны, и через 15 мин разобравшись с принципом их работы, они уже стали родными. Магнитола так же управляется с тыльной стороны руля. Кстати, звук очень достойный.
Ладненько, с салоном Dodge Journey разобрались — заводим мотор. Ключ такой же, как на «Мерседесовской ML-ке», его просто нужно вставить в прорезь, повернуть на один щелчок по часовой стрелке и слегка качнуть, остальное автоматика делает сама. Двигатель V6, старый добрый 2.7 л, работает очень мягко. В салоне его практически не ощущаешь. Обидно, что раньше он вмещал 203 «лошадки», а теперь в угоду Евро IV 18 «кобылок» пришлось зарезать, но как бальзам на душу, когда заезжаешь на заправку, продолжаешь оставшихся кормить 92-м бензином. Итак, слегка прогрели мотор, переводим селектор в положение D и мягко, плавно, но без раскачек и подпрыгиваний трогаемся в путь. Газовые амортизаторы и колеса 19-ой размерности очень качественно выглаживают ухабы московских окраин, а лежачие полицейские проходятся на приемлемой скорости без пробоин и приседаний. «Рулится» Dodge Journey вполне достойно.
Достоинства: большой, вместительный. Мягкая комфортная подвеска. Достаточно богатое оснащение. Хорошая шумоизоляция. Великолепно приспособлен для дальних поездок. Высокая подвеска.
Недостатки: слабоват двигатель.

Вячеслав, Москва

Dodge Journey, 2011 г

В прошлом году у нас в семье было двойное прибавление: второй ребенок и первая собака, в связи с чем, было решено обзавестись исключительно семейной машиной. Выбор пал на «американца» Dodge Journey. Очень энергоемкая и сбалансированная подвеска, которая позволяет считать качество наших дорог удовлетворительным (бывает же такое в России). Она не слишком мягкая — никаких кренов и раскачки кузова, но и не жесткая, хорошо » проглатывает» швы, стыки, ямы. На пользу комфорту идет большая масса, инерция автомобиля скрадывает изъяны дороги и ошибки при работе тормозом-газом. Масса Dodge Journey придает дополнительный комфорт. Также масса идет не на пользу экономии топлива. Двигатель 2,7 позволяет разгоняться до 190км/ч, легко поддерживать (вместе с отличной подвеской) «крейсерскую» в 130 км/ч. 4-ступенчатая автоматическая коробка удовлетворительна, позволяет резко разгоняться только в режиме «kick down».
В качестве основного плюса Dodge Journey могу выделить обилие решений по трансформации салона. Например, полностью сложенная спинка переднего пассажирского кресла, открывает великолепный обзор вперед для ребенка, пристегнутого сзади. Она же в сочетании с ровным полом позволяет перевозить длинномер около 3 метров. Великолепная внешность. Все, с кем разговаривал, оценивают на «5». Высота посадки и габариты Dodge Journey создают уважительное отношение на дороге. Отличная аудиосистема: качество звука, удобство пользования, возможность воспроизведения МР3 формата и чейнджер на 6 дисков позволяют не скучать в дороге. Отличный прием радио: диапазон FM на 90 км от Москвы. Кондиционер при умелом обращении удовлетворит самого капризного пользователя. За все почти 20 000км на автомобиле ничего не менялось. Дополнительно к ТО, надо будет на 20 тыс. км поменять передние тормозные колодки — нормальный результат для тяжелого авто с автоматической коробкой передач.
Достоинства: экономичность. Огромное количество ящичков, полочек и т.д. Высокая посадка.
Недостатки: 3-й ряд сидений не входит в базовую комплектацию.

Георгий, Волоколамск

Dodge Journey, 2012 г

Машина просторная, с достаточным просветом, довольно комфортная (сидеть удобно и спереди и сзади), «дизель» при 120-130 км/ч работает тише, чем на холостых. Комплектация Dodge Journey не самая богатая (у меня), но все есть необходимое. Брал, чтоб на дачу ездить, все помещается. Пробовал с прицепом ездить (полный салон и багажник) в него два дивана загрузил, по трассе «шел» 100-110 км/ч даже не чувствовал что сзади груз. После 120 км/ч ощущалась парусность от тента прицепа. Дорогу Dodge Journey держит нормально, подвеска отрабатывает как надо.
Проблем по «расходникам» нет (двигатель «VW Audi»). Пока кроме фильтров и масла ничего не менял, но изучал рынок запчастей — все есть. Свет головной не очень, тоже заменил штатные лампы на «Осрам Найтбрейкер» — стало заметно лучше. Салон, если разложить, то два взрослых человека с комфортом могут переночевать. Расход приемлемый: город — около 11 литров, трасса менее 7, бак 77 литров — соответственно запас хода 1000 км. Пока все нравится, за исключением DSG-6 (КПП). Работает своеобразно, в пробках на 1-2 передаче. Магнитола нормальная, читает MP3, DVD, звук хороший, если руки не «кривые» — можно подключить видеомонитор и к нему камеру заднюю (в моей комплектации нет). Задние двери открываются на 90 градусов — удобно запихивать габаритные вещи в салон. Много режимов на дворниках — легко подобрать оптимальный.
Достоинства: клиренс, вместительность, комфорт.
Недостатки: штатный свет.

Степан, Москва

Dodge Journey, 2010 г

За 4 года проезжал на Dodge Journey в среднем по 12-15 тыс.км в год. Обслуживал от ТО до ТО (12 тыс.км по сервисной книге). По цене ТО и обслуживания всё соизмеримо с Тойота Королла. На 85 тыс.км. уделил внимание перетряхиванию подвески, замене задних амортизаторов и задних дисков, с учетом кризисного роста курса вышло под ключ на 90 тыс. руб. и это за почти 90 тыс.км. пробега автомобиля. При обслуживании просил делать всё что необходимо, либо вызывает сомнения, чтобы не было сюрпризов в межсервисном интервале. Соответствующую отдачу и получал в виде беззаботной эксплуатации. Проблем с запчастями или расходниками никогда не испытывал. Всё доступно. Что можно отметить по топливным расходам. Трасса в спокойном режиме от 8,5 л на 100 км (несмотря на то, что по ТТХ от 7,5 л), город – пробки — зима до 17 л. Много или мало, каждый решает сам. Мне вполне нормально, с учетом практического сравнения со своими другими автомобилями. Вид кроссовера — джипа, клиренс 20 см., салон трансформер на 7-8 мест и раскладывается при необходимости весь в пол. Самый комфортный из вышеназванных. Второй ряд сидений оборудован системой, по которой поднимаются подушки и делают полноценные детские сидения с подставкой для ног. Т.е. в детском кресле отпадает необходимость, с учетом того что у меня детей трое, вполне актуально. Вместительный и комфортный минивено-кроссовер, размерами как «Аутлендер», но с 3-мя рядами сидений. Они вроде как даже дальними родственниками считаются, хотя по внешнему виду ближе к «Чирику». Я очень рад, что в свое время остановил свой выбор на Dodge Journey. И именно 2,7 литра, так как 2,5 тонны на движках 2 или 2,4 — наслышан, не очень довольны тягой и резвостью своего автомобиля. Соответственно ресурс движка и АКПП, тоже не в их пользу.
Достоинства: самый лучший салон трансформер в своем классе. Второй ряд со встроенными детскими креслами. Вид кроссовера-джипа, с налогом 9 тыс.р. Самый миниатюрный минивэн на 7-8 мест, с просторным и комфортным салоном. Сильная музыка в базе. Доступный в обслуживании, хоть для ТО, хоть для межсервисного обращения. Двигатель милионник. Статистика угонов 0 целых 0 десятых.
Недостатки: низкая юбка переднего бампера. Недоджип. Dodge Journey с движком 2,7 л сняли с производства. Капот не любит пескоструйки. Датчики давления в шинах, родные, на 3-5 лет.

Юрий, Москва

Dodge Journey, 2014 г

Машинка отличная во всех отношениях в данном ценовом сегменте такого уровня не найдешь. Реальный расход по городу летом 14-15 л, зимой 15-17 л — это реально, по трассе в среднем выходит 8,5-11 л зависит от манеры езды и от скорости. Оптимальный режим 110-120 км/ч. Межсервисный пробег 12000 км. ТО – 7000 руб. по дороже ТО 48000 — 13000 и ТО 96000 -примерно 29-30. Сам намотал уже 95000 км в основном по регионам, с машиной никаких проблем вообще нет. Климат-контроль работает настолько эффективно, что летом кондиционер включать не приходится. Зимой при -35 в машине тепло и комфортно. По запчастям менял только колодки цена в бюджете от 1500 тыс. Если кого интересует данный авто советую попробовать тест-драйв, и возможно вы полюбите данный автомобиль. Минусов за 2 года владения не нашел.
Достоинства: отличный вместительный автомобиль в своей ценовой категории.
Недостатки: не нашел.

Дмитрий, Павлово