Dodge avenger 1995 – додж авенджер 2
Отзывы владельцев Dodge Avenger
Dodge Avenger, 2008 г
Наверное, ни одна из современных марок, представленных сейчас на рынке, не вправе претендовать на термин «брутальность» в той степени, в которой это позволено Dodge Avenger. Дизайн является самым сильным достоинством Avenger. Автомобиль смотрится не просто агрессивно. Это настоящий «бешеный зверь», который убежал на волю и готов порвать любого, кто попадется на его пути. Среди седанов подобное впечатление производит только еще один «американец» — Chrysler 300C, который стоит существенно дороже Avenger. Рубленые формы, атлетический облик, узнаваемый профиль и уникальное сочетание мелких деталей – все это его отличительные черты. Dodge Avenger – это вполне типичный американец, на котором совсем не хочется ездить быстрее, чем вам смогут позволить представители ГАИ. Поэтому вполне может подойти и версия с двигателем рабочим объемом 2 литра мощностью 156 л.с. и 5- ступенчатой механической коробкой передач. Базовая комплектация выполнена достаточно богато, внутри вполне удобные сидения. Своеобразной изюминкой внутреннего пространства можно по праву считать подсветку, выполненную при помощи белых светодиодов и холодильник над перчаточным ящиком.
Достоинства: внешность у авто просто «супер», проходимость как для седана на высоте, на скорости прямую держит уверенно. Без ремней безопасности «в пол» лучше не тормозить. Уже в базовой комплектации «запакован» так, как европейцы и японцы в самых дорогих моделях. Расход радует — в смешанном цикле 7,5 литра (трасса 90-140 км/ч 75%, город — 25%) 92-го бензина, мотор очень тяговитый, раскручивается с «низов» очень резво, ходы КПП очень информативные и четкие, большой клиренс, диаметр колес, отличный просторный салон.
Недостатки: из минусов вижу только жестковатую подвеску.
Филип, Орехово-Зуево
Dodge Avenger, 2009 г
Dodge Avenger — надежный американский автомобиль среднего класса. Отличный во всех смыслах дизайн авто, превосходные динамика разгона и торможения, устойчивость в экстренных ситуациях и торможении. Ранее эксплуатировал разные комплектации Merсedes E (2.3I; 2.2I; 3.2I), сравнивая могу уверенно утверждать — по городу немного жестче (диски R18), но по трассе вначале с непривычки, видя бугры и ухабы и не успевая снизить скорость инстинктивно приподымал туловище над сидением, а Dodge Avenger с легкостью «глотал» эти препятствия, приятно удивляя. Хорошая оптика. Удобства продуманы до мелочей, огромное количество всевозможных «примочек» салона делают вождение более комфортным. Например: подогрев и охлаждение напитков. Мультимедиа на руле находится с обратной стороны и является очень удобной, не портит при этом дизайн рулевого колеса. Регулировка сидений 10 положений в т.ч. жесткости спинки сиденья. Полный компьютер с возможностью личного контроля и установки разнообразных функций автомобиля, зеркало с авто-затемнением, управление на консоли торпедо восхищает своей простотой и продуманностью и т.д.
Салон Dodge Avenger и правда рассчитан на 5 человек и очень просторен. О надежности ходовой части даже не имеет смысла много упоминать, «американец» с гарантией без ограничения пробега — этим все сказано. Расход — по трассе на «круизе» при скорости 110-130 км/ч компьютер выдал 7,7литра на 100 км, по городу в интенсивном партнерстве с акселератором можно и 13л/100км в «трубу» выпихнуть, но передвигаясь в нормальном режиме. В целом все продуманно очень хорошо и для удобства человека. Подушки безопасности тоже заслуживают особого внимания — 2-ступенчатые нового поколения, но дай Вам Бог не узнать их работу никогда.
Достоинства: внешность, надежность, комплектация.
Недостатки: дизайн салона.
Михаил, Коломна
Dodge Avenger, 2008 г
Авто был куплен в феврале 2008 года у официального дилера. До этого был «Крайслер Неон» 1997 года. Едет плавно, собственно, как я и рассчитывал, подвеска оказалась очень мягкой. Слышно, как проезжаешь неровности на дорогах, но практически не чувствуется. Лежачие полицейские проезжает, чуть покачиваясь вверх-вниз. Двигатель: я взял 2,4 л АКПП, потому что больше по объему не поставляются к нам. Поэтому на разгон Dodge Avenger идет долго, быстро разгоняясь только на высоких оборотах. Да, там он «выстреливает». Но если с места — до этих оборотов нужно еще докрутить. И заявленные 12 секунд до «сотни» кажутся вечностью. Все, наверно, уже наслышаны о «дубовом» американском пластике, а кто-то и насмотрелся. Как минимум он не «напрягает», что уже хорошо. А «ляпки» от всяких кофе из «Макдональдсов» стираются без проблем. То же самое и чехлы на сиденьях. Оттираются без особых проблем. «Сверчков» пока нигде не обнаружено. Салон просторный. Точно такой же, как в «Себринге». Недостатка места никогда не испытывал. Задние сиденья складываются 40/60. Перевозил длинномеры (запчасти от шкафа), при общей длине автомобиля 4.80 метра все помещалось и багажник закрывался без проблем. Сам багажник тоже не маленький.
Поломок Dodge Avenger за два года замечено не было. На СТО заезжал по плановому обслуживанию. Тормозные колодки ходят мало. Передние ходили по 12500 км. Задние пока еще «живы». Но уже износ более 60%. По поводу качества металла и лакокрасочного покрытия претензий нет. Плохо только то, что бампера в цвет кузова окрашены. Практичнее было бы оставить их некрашенными. Уже и передний и задний бампер весь в сколах. Машина длинная, где она там кончается даже прикинуть сложно. К габаритам до сих пор привыкаю. На парктроник так и не разорился. В целом, Dodge Avenger радует каждый раз, когда я сажусь в нее. Эффектный дизайн, но слабоват под капотом.
Достоинства: просторный салон, внешний вид «маскл-кара», расход топлива не отличается от моторов того же объема «корейцев» или «японцев».
Недостатки: к габаритам сложно привыкнуть.
Александр, Москва
Dodge Avenger, 2007 г
На самом деле у автомобиля отличная управляемость и на скорости 180-200 он весьма неплохо держит дорогу. Обратная сторона медали — замена амортизаторов раз в два года. Он тяжелее одноклассников типа Мазда 6 почти на 300 кг. Дешев в обслуживании, основные проблемы — это окисления электрики. Многих отпугивает убогий салон Dodge Avenger. Там конечно дешевый пластик, что удивительно для авто ценником в миллион. Свою «туповатость» при разгоне в городе Dodge Avenger с лихвой компенсирует расходом топлива на трассе. При моторе 2.4 л и 170 кобыл под капотом вы получите расход 7 литров на сотку за городом и 12-13 л. 92-го в городе. Виной всему коробка. Кстати разницы 92-и 95 нет никакой. В принципе и в городе он может неплохо стартовать со светофора, но для этого не нужно бояться нажать педаль, ибо он начинает нормально ехать, только после 3000 оборотов на тахометре. И да, независимая подвеска перед и зад, и настраиваемый развал колес. При замене стоек надо покупать эксцентрики, если они не идут в комплекте.
Достоинства: вместительный седан. Очень экономичный на трассе. Бензин 92. Низкая стоимость запчастей. Продавался официально в РФ.
Недостатки: низкое качество электро проводки, окисляется.
Владимир, Москва
Dodge Avenger, 2008 г
Большая, мускулистая машина с классическими американскими чертами. Dodge Avenger очень выделяется в толпе. Жесткий пластик, большие приборы и кнопки, много подстаканников и мест для хранения мелочей. Сиденья очень удобные и комфортные с множеством регулировок. Внутри когда находишься в машине — как в броневике, все за счет не высоких окон. Салон большой. Сначала не понравилась расцветка торпедо и пластика дверей: черно — серый цвет. Но после 30 минут нахождения в автомобиле, я привык и даже наоборот, стал «тащиться» от этого дизайна. Багажник у Dodge Avenger вполне вместительный. Двигатель умеренно мощный 2,4 литра — 170 л.с. В принципе не так плохо и тем более, за глаза по городу. Подвеска мне показалась довольно комфортной, умеренно упругой и валкой (такие в основном любят производить американцы). Единственное что портит «мед» — 4-ступенчатый автомат. На автомобиле стоит коробка передач, которая разработана уже давно и ставилась на многие автомобили. Она отличается своей надежностью и простотой в ремонте, но на динамике автомобиля это сказывается не очень лучшим способом. Неоспоримый плюс — Dodge Avenger кушает 92 бензин. При умеренной езде по городу получается 12-13 л/100 км. Кстати о сиденьях забыл написать — они выполнены из специальной ткани, которая очень легко очищается от грязи и имеет хорошие износоустойчивые характеристики. У меня было опасение перед покупкой, что содержание такого редкого автомобиля будет головной болью. Тут я ошибался. Запчастей на Dodge Avenger не меньше чем на распространенные BMW, AUDI и различные китайцы. Машина очень харизматичная и заметная. Забыл написать о звуке двигателя во время разгона. Звук очень и очень приличный, порой создается впечатление, что это не обычная рядная 4-ка, а басистый V6. На дороге охотно уступают дорогу. В будущем хочу заняться внешним тюнингом данного автомобиля, уверен, что Dodge Avenger будет еще красивее и заметнее.
Достоинства: внешний вид. Не дорогое обслуживание. Размер автомобиля (большой). Безопасность (6 подушек, хорошие рейтинги). Неугоняемость. Цена/качество/характеристики. Хорошая управляемость и комфорт при езде. Неплохая шумоизоляция. Надежность основных узлов и агрегатов (двигатель, коробка).
Недостатки: наверное, долго придется продавать (хотя — кто знает). Нерасторопный автомат. Не высокий клиренс. Иногда гремит пластик (при прослушивании громкой музыки).
Сергей, Москва