Додж рам ребел трх: RAM rebel trx
Так уж исторически сложилось, что General Motors и Ford – как две старые, степенные учительницы, обладающие беспрекословным авторитетом в автомобильной промышленности на Юго-Востоке штата Мичиган. Да да, именно в этой части штата и находится колыбель американского и мирового автомобилестроения – город Детройт. Однако в 1950х годах директор по дизайну Chrysler, Вирджил Экснер, выдал новый дизайн автомобилей концерна – Forward Look – который на какое-то время поднял Chrysler над конкурентами и подарил нам уникальную цветовую палитру Chrysler, капот с воздухозаборниками и, естественно, знаменитый Dodge Omni Shelby GLHS.
Так почему же старина Ford делает прекрасный Raptor, а концерн FCA ничего не припрятал в своей запатентованной системе хранения Ram Box, чтобы утереть нос конкурентам?
Но вот, кажется, тучи начинают рассеиваться и, хотя это всего лишь концепт, но Rebel TRX – достаточно отчетливый и правильный шаг вперед. У Ford, возможно, под капотом новая 450 сильная турбированная «шестерка», а для тех, кому близок дух Hellcat – TRX предлагает отведать 575 сильный с механическим нагнетателем V8 объемом 6.2 литра, агрегатированный с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач TorqueFlite 8HP70, специально настроенной под большие нагрузки, а также системой полного привода с раздаточной коробкой BorgWarner 44-45.
Но это не просто дурная мощность. В конце концов, концепт Jeep Trailcat – Wrangler Hellcat, и 707 сильный потомок CJ – намного более мозговзрывающие варианты для любителей мощности и предельных режимов, чем полноразмерный пикап с мощностью меньше, чем у Mustang GT500. Однако Ram показал пикап, который, по крайней мере по своим характеристикам, идет нос к носу с покорителем пустынь от Ford, и запустить его в производство, кажется, совсем несложно.
TRX получил новые пружинно-гидравлические амортизаторы с внешними баллонами, новая подвеска обеспечивает артикуляцию подвески до 33 сантиметров (против 23 у стандартного Ram 1500 Rebel), доработанную и усиленную тормозную систему с шестипоршневыми суппортами и задний электронно-блокируемый дифференциал Dynatrac Pro 60. Цепляется за практически любое дорожное покрытие TRX 37-дюймовыми колесами на специальных дисках Mopar с бедлоками. В специальном отсеке закреплены два запасных колеса, а в запираемом ящике – домкрат и инструменты.
Внешность концепта – это отдельная песня. Песня громкая, настоящий рок-н-ролл! Взяв некоторые черты от серийного Ram 1500 Rebel, дизайнеры Ram Trucks добавили красных и черных акцентов, усилили переднюю защиту, изменили конструкцию капота и добавили черных молдингов везде, где это было возможно. Отдельного внимания заслуживают защитные алюминиевые молдинги дверей, в которые выведена выхлопная система. Команда дизайнеров явно черпала вдохновение от известного в Америке Simon & Simon Macho Power Wagon – пикапа героев сериала «Саймон и Саймон», популярного в 1970х годах. Венчает все это спортивно-внедорожное великолепие оригинальная дуга безопасности в кузове со светодиодной балкой, дающей просто умопомрачительный световой поток.
Конечно, часто серийные автомобили отличаются от концептов, в основном, становясь чуть проще внешне. Однако, даже если и какие-то решения концепта в серию не пойдут, у мастеров тюнинга есть отличный образец для производства недостающих элементов.
Было бы очень здорово, если бы Rebel TRX все-таки добрался до конвейера. Даже при всем том, что мировой автопром все больше скатывается к кроссоверам, «горячие» версии серийных автомобилей получают немалую преданную аудиторию поклонников и покупателей. О чем вполне явно говорит популярность того же Ford F150 Raptor. А уж если посмотреть на историю компании Chrysler, то, уж коли удалось выпустить в серию Prowler, куда более спорный даже в серии, чем нынешний проект, то Rebel TRX просто обязан оказаться на конвейере. В очередной раз доказав, что FCA по-прежнему думает на шаг вперед рынка.
Полноразмерные «тяжелые» пикапы популярны во многих странах мира. В США такие автомобили выпускают три бренда: Dodge, Chevrolet и Ford. Давайте сравним характеристики Ram 2500 HD, Chevrolet Silverado HD и Ford Super Duty. Все они 2019 модельного года.
В линейку всех этих трех пикапов входят бензиновые и дизельные двигатели. Но только у Dodge Ram HD есть выбор из двух дизелей. Базовым бензиновым двигателем у Ram HD является 5,4 л агрегат V8 мощностью 410 л.с., который работает в паре с 8-ступенчатиой автоматической коробкой передач. У Chevrolet Silverado HD базовый бензиновый 6,0 л мотор V8 выдает на 40 «лошадей» меньше, а у Ford Super Duty мощность 6,2 л мотора V8 меньше на 25 «лошадей». У последних двух пикапов двигатель работает вместе с 6-ступенчатым «автоматом».
У Ram HD базовым дизелем является 6,7 л турбо-мотор мощностью 370 л.с., у Silverado HD – 6,6 л мотор V8 мощностью 445 л.с., а у Super Duty — 6,7 л турбо-двигатель V8 мощностью 450 л.с. Все эти агрегаты работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Dodge Ram 2500 HD 2019
Самый большой груз с бензиновым двигателем может буксировать Ram. Остальные два пикапа по этому показателю от него заметно отстают. Полезная нагрузка тоже больше у Dodge Ram.
Dodge Ram HD отличается от своих конкурентов и по некоторым другим характеристикам и оборудованию. Например, у него самый большой в своем сегменте информационно-развлекательный дисплей. Но и конкуренты имеют свои достоинства. Так, у Ford Super Duty в кузове много алюминия, благодаря чему он меньше подвержен коррозии.
Chevrolet Silverado HD 2019
Меньше всего из этих трех пикапов стоит Ford Super Duty – 34 745 долларов за базовую комплектацию. Ram 2500 HD текущего поколения в базе стоит 35 000 долларов, но его новое поколение, которое мы здесь сравнивали, будет стоить дороже. Silverado HD продают за 39 095 долларов.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram
- Viber